Начала бизнес — съездила в отпуск. История одного бухгалтера

Мы продолжаем публикацию историй наших пользователей. Бухгалтер Ольга Захарова из города Отрадный (Самарская область) рассказывает о том, как в Новый год решила кардинально изменить свою жизнь, оставив стабильную работу в одной-единственной организации. Что из этого получилось — расскажет сама Ольга.

Точка кипения

Я работала бухгалтером в единственном лице около 5 лет. Сначала все устраивало: приобретала колоссальный опыт, интересно, престижно и все такое. Зарплата опять же хорошая. Но в какой-то момент начала чувствовать,  что устала. Все чаще появлялось ощущение, что занимаюсь не своей работой.

Оглянулась. За эти пять лет я успела родить второго ребенка. За 5 дней до родов оформляла последние платежки. Отдохнув в роддоме недельку, снова вернулась к своим трудовым обязанностям, оставив ребенка на няню и мужа.

Ни отпуска, ни даже праздничных выходных позволить себе я не могла.

Отмечая новый 2012-ый год, поняла, что все это мне ужасно надоело. Сил тратилось много, а перспективы — да никаких. Моя карьера как будто остановилась, и даже в материальном плане никаких сдвигов не предвиделось.

Тяжелый уход и новая жизнь

Решила, что надо все менять.

Сначала написала заявление об уходе, сразу скажу: уходила очень тяжело... Руководство не понимало и не принимало моего ухода. Иногда я думаю, если бы в прошлый новый год мне дали отдохнуть (а я вышла на работу 2 января), наверное, все бы осталось на своем месте. Но, честно сказать, я рада, что все сложилось так, как сложилось.

Отдохнув 2 недели после увольнения, я заскучала. Решила дать объявление в газету, предложить свои услуги по ведению бухгалтерского учета. Первый звонок был из нотариальной конторы. Я собиралась на встречу и очень волновалась. 

Всегда уверенная в своих силах, тут я почему-то переживала, что у меня не получится. Но все получилось! Этот первый договор, заключенный с нотариальной конторой, был большим стартом в моей новой жизни.

У меня появился свой Центр бухгалтерских услуг.

Первый офис, первый отпуск

Нотариус при регистрации новых организаций предлагал мои услуги по ведению бухгалтерского учета. В марте я уже сняла офис, на обслуживании было около 10 организаций. Жутко переживала, что мало клиентов: поехала учиться в Самару, повышать квалификацию. Прослушала курсы по специальным налоговым режимам.

Но волновалась, опять же, зря. Дела пошли. Уже в июле я приняла одного сотрудника себе в помощь. В августе 2012-го года слетали с семьей в Египет (это мой первый отпуск за 5 лет). Здорово отдохнули, я освежила свои мозги. Приехала с новыми силами и новыми идеями.

На данный момент на обслуживании Центра около 40 организаций. В январе мы переехали в большой офис.

Планирую принять еще сотрудников.  Мой Центр предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета, подготовке отчетности, удаленное обслуживание. И еще мы единственные в городе, кто занимается декларированием алкоголя и пивных напитков.

Как искать клиентов?

Поделюсь своим опытом. Вдруг вам пригодится.

Скажу честно: при поиске клиентов испробововала все: радио, газета, социальные сети. Все без толку. 

Мой опыт показал, что в нашем бизнесе работает так называемое сарафанное радио или, как я его называю, визитная реклама. 

Спасибо Контур.Бухгалтерии

Что касается программного обеспечения, очень здорово выручает Контур.Бухгалтерия. Спасибо разработчикам за это! Это то, что нужно начинающим бухгалтерам. 

Моя помощница работает в сервисе, говорит, что только нужно разнести правильно все справочные данные, программа все сделает сама. Хочу добавить, что за 2012 год в этой программе готовила отчет 2-НДФЛ и сдала его в налоговую с первого раза!

Резюме

Свою работу просто обожаю. Мне нравится засиживаться допоздна в офисе, сводить дебет с кредитом. Это мое, я этим живу. А клиенты уж как довольны. Им не приходится посещать налоговую инспекцию или другие инстанции. Как говорится, спят спокойно.

В моей работе однозначно больше плюсов, чем минусов. Я планирую свой день сама, встречи опять же назначаю сама. Если уже нет сил работать, встану и уйду отдыхать. Знаю, что выйду завтра, пусть это даже будет мой выходной, и сделаю ВСЕ! Знакомлюсь с новыми людьми, к каждой организации — свой бухгалтерский подход. Это ужасно интересно и, надо добавить, прибыльно.

Присылать комментарии на адрес:
 
Тарасова Мария  —  16 июня 2013, 23:40
Эта история придает дух, за что и <br /> спасибо
Исаева
Исаева  —  9 октября 2013, 08:31
МОЛОДЕЦ!
Гость
Гость  —  5 февраля 2014, 19:57
Один маленький вопрос как можно нормально вести не одну организацию, думаю что очень сложно детально, можно так вести только поверхностно, и кому от это польза, какому клиенту?
Наталья
Наталья  —  12 марта 2014, 17:22
вести нормально не получится. Аутсорсинг всегда строился на оперативности. а не качестве. Важно успеть сдать, сделать, а качество услуги-не существенно. Да и кто проверит вашу работу?...аудитор?...большая часть контор, которые предпочитают бухгалтерские компании вместо своего главбуха- хотят прилично сэкономить и не смогут и не станут позволять себе проверки аудитор.
Лариса
Лариса  —  21 февраля 2014, 23:40
Молодец, Ольга! Вдохновляет
Наталья
Наталья  —  12 марта 2014, 17:20
История создания еще одного экспресс-бухофиса. Конвейер никогда не станет заменой качественному бухучету. И что приобрела героиня?....ту же зарплату на выходе за адский отчетный период по 15 компаниям?...боже, сколько таких историй. Инет кишит ими. А еще есть истории бухгалтеров, которые потом принимают дела у подобных крошечных бухконтор...и начинают исправлять оплошности после такого вот &quot;экспресгоребухучета&quot;...ради Бога, не дурите голову ни себе, ни клиентам. Они Вам не смогут платить столько, сколько заслуживает качественный учет, Вы им не дадите качественного учета, поскольку у вас таких клиентов-море...
Анна
Анна  —  3 февраля 2015, 10:31
А я думаю, что она молодец! Да, объем большой, но человек развивается. Может, в будущем и организует что-то наподобие БДО, ведь сейчас многие заинтересованы в бухгалтерском аутсорсинге.
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Юлия Бабикова
Что будет доступно
в Контур.Бухгалтерии
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Расчет зарплаты
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Проверка контрагентов
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты

Остались вопросы?

8 800 500-09-75 Звонок бесплатный
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним