Новый «зверь» в аутсорсинге бухгалтерских услуг

В декабре прошлого года Алексей Ермолов открыл аутсорсинговую бухгалтерскую компанию “Фингуру”. Компания с дружелюбным зверьком на логотипе появилась в Туле, спустя месяц к местным клиентам добавились организации из Москвы. Чем полезна Профи-версия для аутсорсера и почему клиента нельзя подпускать к бухгалтеру — в нашем сегодняшнем посте.

Рассказывает Алексей Ермолов, руководитель «Фингуру»:

Мы начали в декабре 2012-го, сейчас у нас на обслуживании 20 компаний из Тулы и Москвы. Каждую неделю появляются новые клиенты. Есть индивидуальные предприниматели, упрощенщики, осно-шники. Это самое начало, “пилот”. Но уже видно, что некоторые наши принципы работают.

Сегодня есть очень много компаний, предлагающих аутсорсинговые услуги по ведению бухгалтерии. Только вот по отношению к малому бизнесу они не очень дружелюбны. Профессиональный язык, на котором привыкли общаться эксперты таких компаний, для обычного предпринимателя звучит устрашающе.

Мы решили создать принципиально иную бухгалтерскую фирму — открытую, технологичную, простую в общении, ориентированную на малый бизнес. Все началось с названия: образ “Фингуру” — добрый зверек, который помогает разобраться с непонятной бухгалтерией.

С клиентом общается персональный менеджер

В команде “Фингуру” есть клиентские менеджеры — сотрудники, которые полностью ведут клиентов. С клиентом общается исключительно его менеджер, и никто больше. Клиентский менеджер разбирается в общих вопросах бухгалтерии, при этом общается исключительно на “человеческом” языке.

С точки зрения клиента, плюс в том, что его не грузят сложными терминами: его менеджер всегда на связи и не нервничает в периоды отчетности. С точки зрения компании-аутсорсера, получается сберечь дорогое время экспертов.

Если ваш бухгалтер-профи будет отвечать на 1000 и 1 вопрос клиентов, ему будет сложно успевать решать основные задачи. Не надо забивать гвозди микроскопом.

Прозрачная и честная линейка тарифов

Мы сразу решили, что никаких скрытых платежей не будет. Клиенту должно быть сразу понятно, какой тариф ему нужен и этот тариф должен снимать все “головные боли” разом.

Например, тариф “Начинающий” у нас представлен так: “Мой бизнес только набирает обороты. Счетов не так много, но от помощника-профессионала я бы не отказался”. В него входит вся нужная отчетность, обработка и проверка пяти документов и расчет заработной платы до 2х сотрудников.

Некоторые аутсорсинговые компании заманивают клиентов низкой стоимостью обслуживания, а потом говорят: “Доплатите-ка за отправку отчетности, а вот за справочку 2-НДФЛ — отдельная строчечка в прайсе и тп”. Для нас это неприемлемо.

Использовать веб-сервисы

Никаких тонн бумаги. Бумага — самый большой тормоз в бухгалтерии. По возможности мы все уводим в электронный архив. Отчетность готовим и сдаем через Контур.Бухгалтерию, подключаем наши фирмы к Диадоку. У нас каждый клиент получает электронную подпись — это позволяет оказаться от постоянных визитов или курьеров между клиентом и «Фингуру».

Сейчас в команде 10 человек, средний возраст — около 30 лет. Большой опыт не всегда союзник. Например, наши молодые специалисты не боятся социальных сетей и легко общаются с клиентами в интернете. У нас есть сообщество поддержки клиентов, где на вопросы по бухучету мы отвечаем бесплатно всем предпринимателям (вопросы можно задавать на сайте, ВКонтакте и Facebook). И все наши бухгалтеры открыты новому.

Вот отзыв нашего бухгалтера о сервисе Контур.Бухгалтерия.

Галина Лебедева, руководитель бухгалтерии “Фингуру”:

«Поскольку Профи-версия Контур.Бухгалтерии заточена под небольшие компании, многие задачи очень наглядные: например, сразу видно весь список сотрудников. При формировании документов сервис сразу дает проводки, что также удобно».

Ну и про планы

Перед тем, как запустить “Фингуру”, мы больше 10 лет работали на рынке бухгалтерских услуг, а также продавали систему для отправки отчетности через Интернет “Контур-Экстерн”. Это был невероятно полезный опыт, который помог нам хорошо представить, что такое бухгалтерия и как могут облегчить жизнь интернет-технологии.

Идею о создании аутсорсинговой компании для небольших организаций мы придумали вместе с СКБ Контур. И сейчас работаем над «Фингуру» в партнерстве.

В перспективе мы хотим стать большим бухгалтерским брендом, который будет представлен во всех регионах России через свои филиалы или франчайзи.

Присылать комментарии на адрес:
 
Ольга
Ольга  —  14 марта 2013, 03:36
Интересный подход в работе с мелким бизнесом. Плюс ко всему использование веб-сервисов ,особенно применение в работе Диадок, так как я до этого считала, что микробизнес неохотно использует или вообще не использует ЭДО.
Ermolov Alexey  —  14 марта 2013, 08:57
Ольга, малый бизнес зачастую не знает про такие возможности, про них нужно рассказывать. Желательно с примерами - сравнить стоимость курьеров для доставки документов и Диадока, сразу пропадают все вопросы.
Фингуру  —  14 марта 2013, 13:08
Отличная статья, спасибо коллегам из Бухгалтерии Контур за их сервис, который помогает нам обслуживать клиентов!
Гость
Гость  —  14 марта 2013, 22:58
"... Кукушка славит петуха за то, что славит он кукушку" (И.А.Крылов)
О.Н.
О.Н.  —  18 марта 2013, 23:07
Здравствуйте! Как можно подключиться к тарифу "Начинающий", так как от помощника-профессионала я бы не отказалась.
Ermolov Alexey  —  19 марта 2013, 08:52
Добрый день, можно позвонить нам (495) 411-72-72 или оставить заявку на www.fingu.ru. Мы обязательно с Вами свяжемся.
Фингуру  —  19 марта 2013, 10:34
Уважаемый(ая) О.Н.<br /> Подключиться можно разными способами:<br /> 1) позвонив нам по телефону (495) 411-7272;<br /> 2) написав нам на почту: [email protected]<br /> 3) оставив заявку на нашем сайте: www.fingu.ru<br /> <br /> После этого, наши менеджеры свяжутся с Вами и подробно расскажу о порядке взаимодействия.
Людмила
Людмила  —  7 ноября 2013, 21:43
мы &quot;начинающие&quot;. заключили с вами договор, оплатили вперед три месяца, а сегодня звонит менеджер и говорит, что тарифы изменились и теперь не 1500 руб мы платим, а 6 тыс. мягко сказать, мы в ...далее непечатно. это как? прокомментируете? у нас 2 сотрудника. первый квартал закрыли с нулевкой, сейчас работаем второй....
Фингуру  —  8 ноября 2013, 17:12
Людмила, добрый день!<br /> Проясним ситуацию, у Вас организация на Упрощённой системе налогообложения, расчет зарплаты – 2-ух сотрудников .<br /> <br /> В августе 2013 года в компании Фингуру произошло изменение тарифных планов, согласно которому ,к тарифному плану &#171;Начинающий&#187; - услугу по &#171;Расчету заработной платы&#187; можно докупить не более чем на 1 (одного) сотрудника. <br /> Услуга &#171;Расчет заработной платы&#187; для 1 (одного) сотрудника и более осталась доступна для тарифных планов &#171;Уверенный&#187; и &#171;Профессионал&#187;.<br /> <br /> Переговоры и коммерческое предложение по подключению Вашей компании было сделано в августе (по старому тарифному плану &#171;Начинающий&#187;, с абонентским платежом – в 2000 рублей в месяц (до 5 операций, 2 сотрудника)).<br /> Фактическая постановка на учет и подключение к системам произошло только в октябре 2013 года, когда уже действовали новые тарифные планы, согласно которым Ваша организация подпадает под тарифный план &#171;Уверенный&#187;, который более дорогой.<br /> <br /> Приносим извинения за допущенную ошибку, при формировании счетов.<br /> <br /> Обслуживание Вашей организации будет организованно согласно договору и первоначальному предложению по тарифу &#171;Начинающий&#187; в размере 2000 рублей в месяц (до 5 операций, 2 сотрудника).<br /> <br /> Как и просили, мы свяжемся с Вами 11 ноября 2013 года.
Мария
Мария  —  15 января 2014, 12:36
Это просто реклама компании в Туле, вот и все. Алгоритм такой работы уже давно применяется, а возраст коллектива 30 лет - говорит о том, что качество работы соответствует опыту.
Ermolov Alexey  —  29 апреля 2014, 10:24
Для справки - Компания Фингуру оказывает услуги на территории всей России. И в этом нам как раз и помогают облачные технологии ))).
Гость
Гость  —  7 октября 2014, 14:21
Спасибо, мы довольны работой с вами!
страйк
страйк  —  15 июля 2014, 13:17
Мы по стандартной программе обслуживаемся http://bporus.ru/services/accounting/uchet_po_vsem_uchastkam/ больше и не надо.
Зина
Зина  —  11 августа 2014, 17:20
Мы начинали свою работу с помощью БДО и сейчас с ними) Но в любом случае успехов Вам!
Влада 63
Влада 63  —  11 сентября 2014, 14:02
Новые лица нужны и это позитивно!) Но мне тоже спокойнее работать с bporus.ru, ведь они на рынке уже давно.
Umoleya
Umoleya  —  7 октября 2014, 14:07
Правильно, BDO Unicon - всемирно известная компания и вряд ли их кто-то станет менять на новичков.
Дарья
Дарья  —  4 ноября 2014, 11:38
Что еще радует, что по уровню цен в bporus.ru неплохие варианты по услугам.
Гость
Гость  —  2 декабря 2014, 16:22
А в БДО Юникон услуги комплексные рассматривают? И бухгалтерию и юрчасть я имею ввиду?
Гость
Гость  —  6 января 2015, 12:54
Ну конечно. А почему вы не свяжитесь с БДО непосредственно, ведь контакты их найти несложно.
Велса
Велса  —  11 января, 09:20
Мы недавно стали пользоваться услугами аутсорсинговой компании, но уже планируем постоянное сотрудничество.
Ольга
Ольга  —  12 января, 09:21
Расскажите, что за компанию вы взяли в партнеры?
Велса
Велса  —  12 января, 10:19
Нам подошло сотрудничество с компанией http://rosco.su/
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Юлия Бабикова
Что будет доступно
в Контур.Бухгалтерии
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Расчет зарплаты
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Проверка контрагентов
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты

Остались вопросы?

8 800 500-09-75 Звонок бесплатный
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним