Многопользовательский режим, подписи, печати и экспорт платежных поручений в Профи-версии

Сегодня в Профи-версии появился многопользовательский режим. Теперь в системе могут работать несколько бухгалтеров одной организации, их количество не ограничено. Бухгалтеру доступны две роли на выбор: бухгалтер по первичке, который работает с первичными документами, и главный бухгалтер, который контролирует всю бухгалтерию компании. Новая функциональность доступна без дополнительной оплаты.

Главный бухгалтер

  • работает во всех разделах и вкладках системы,
  • отправляет приглашения другим бухгалтерам организации (с помощью кнопки «Добавить пользователя» на вкладке Организация-Настройка-Пользователи),

  • настраивает роли других пользователей и блокирует их, если это необходимо.

Бухгалтер по первичке

  • работает на вкладках Документы, Анализ и Справочники. Вкладка Реквизиты доступна только для просмотра,
  • Отчетность и Сотрудники для этой роли будут скрыты, даже если тариф предусматривает работу с сотрудниками и отправку отчетности.

Чтобы выбрать роль, зайдите на вкладку Организация-Настройка-Пользователи.

Подписи, печати, экспорт платежных поручений и смена пароля

Теперь в печатные формы исходящих документов можно добавлять подпись директора, печать или логотип организации:

  • в счет на оплату — логотип, подпись и печать,
  • в счет-фактуру — подпись,
  • в товарную накладную — подпись и печать.

Загрузите нужные данные на вкладке Организация-Реквизиты-Подписи, Печати, Логотип.

Кроме этого, в сервисе появился экспорт платежных поручений. Изменение касается исходящих платежных поручений, в том числе на уплату налогов и взносов. Легко экспортируйте документы с помощью кнопки «Выгрузить в банк».

А еще вы теперь можете сами сменить пароль  для вашей учетной записи. Сделайте это на панели с названием вашей организации в верхнем правом углу.

Приятной вам работы!

 
Присылать комментарии на адрес:
 
 
Наталья  —  20 ноября 2013, 12:35
Спасибо! а платежки будут всегда по одной выгружаться или будет потом возможность выбрать списком?
А в исходящем акте будет печать и подпись?
И еще хотелось бы автоматически подставлять сумму НДС в назначение платежа в платежке.
Kutovaya Katya  —  20 ноября 2013, 13:37
Наталья, пока возможность выбрать списком не предусматривали. Подумаем об этом, если будет большое количество обращений на эту тему. В исходящем акте печать, подпись появятся до конца года, а сумма НДС в размере 18% уже автоматически подставляется :)
 
Наталья  —  20 ноября 2013, 13:48
Да, она подставляется, если указать входящий счет с выделенным НДС.
Но, во-первых, не всегда оплачивается по счету а, во-вторых, если при УСН выделять входящий НДС, то он попадает на 19 счет, который потом никак не закрывается. Вручную делать никак не хочется. Вот и получается, то я входящий НДС сразу включаю в расходы и не выделяю его и в платежке автоматически заполняется Без НДС. Можно было бы сделать так, что во входящем счете указывается входящий НДС, он потом попадает в платежку, а при отгрузке сделать галочку "включить НДС в расход". А сейчас практически каждую операцию приходится дорабатывать вручную.
 
Наталья  —  20 ноября 2013, 13:50
И еще, заметила, что в платежке по налогу заполняется поле 109, причем не правильно, типа 01.01.1. Такая ошибка в банке не проходит, только после редактирования файла. (При оплате налога в поле 109 должен быть 0 )
Kutovaya Katya  —  20 ноября 2013, 14:58
Наша экспертная поддержка сейчас отвечает на вопрос; ответ отправим вам по электронной почте (т.к. вы написали нам и там).
Kutovaya Katya  —  20 ноября 2013, 14:56
Наталья, спасибо вам за пояснение. Что касается исходящего платежного поручения, то в поле "Назначение платежа" НДС проставляется всегда по ставке 18% от суммы платежки. При этом не имеет значения, указан входящий счет или нет. Выделенный в такой платежке НДС не образует проводок по 19 счету. Они появляются во входящей накладной (входящем акте), если там выделен НДС, что для УСН не очень удобно, т.к. влечет дополнительные ручные проводки по списанию НДС с 19 счета. В этом квартале мы это доделаем. Для пользователей с системой УСН входящий НДС будет падать на всю стоимость ТМЦ, услуг.
 
Наталья  —  20 ноября 2013, 15:17
Сейчас сделала платежку не по счету. В назначении платежа автоматически прописалось "Оплата поставщикам за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
Сумма 1 000,00р."
НДС не указан. Возможно что-то не так делаю, но попробовала в разных учетках с разными режимами :(
Кроме того, назначение платежа необходимо полностью переписывать вручную, а это не очень удобно в таком маленьком окошке.
Kutovaya Katya  —  20 ноября 2013, 16:02
Прошу прощения - вы правы. Тот порядок, что я описала выше, касается ОСНО. На УСН сумма НДС действительно не подтягивается автоматически, но к счету по-прежнему привязки нет. Мы это поправим, но пока не могу сказать точно, когда.
 
Наталья  —  20 ноября 2013, 16:54
Спасибо. С Вами очень приятно работать :)
 
Гость  —  20 ноября 2013, 14:43
Обещали кнопочку импорта данных из лёгкой версии в профи, в ноябре. Для формирования бухгалтерской отчётности. Её всё нет. А год подходит к концу.
Kutovaya Katya  —  20 ноября 2013, 15:05
Добрый день. Всё случится в начале декабря. И всё будет хорошо :) Как только откроем кнопку - обязательно вам сообщим и вы сможете сформировать бухотчетность.
 
Андрей  —  21 ноября 2013, 20:15
Хорошая новость!
Только такие разграничения полномочий совсем не устраивают((( По сути, второй пользователь видит всю картину на предприятии с разделом документы и анализ... Очень не хватает функции "менеджер", о которой уже много раз писали, где будет доступ только ко вводу документов и все, остальные данные уже видит пользователь с расширенными правами. По сути, на мой взгляд, нынешний многопользовательский режим будет не востребован большинством, нужно более жесткое ограничение просмотра разделов.
 
Гость  —  21 ноября 2013, 22:28
Да, у нас тоже есть сотрудники, которым совсем не надо видеть обороты по счету, но документы делать они должны
Kutovaya Katya  —  22 ноября 2013, 09:47
Андрей, бухгалтер по первичке - это и есть менеджер, функции сервиса для него ограничены - ему доступны только 3 вкладки из шести. Первичка заводится в разделе Документы, если их скрыть для него, он просто не сможет работать :)

Полностью процессом управляет главный бухгалтер - он же добавляет менеджеров, он же их блокирует, а менеджер\бухгалтер по первичке при этом может работать удаленно и заводить документы из филиалов по всей стране, например. И это удобно :)

А почему предлагаете скрыть Анализ?
 
Гость  —  25 ноября 2013, 10:40
Менеджер и бухгалтер не одно и тоже, нужен и менеджер и бухгалтер. Менеджеру должны быть доступны только часть разделов, например, покупки, продажи и склад. А сейчас простой менеджер, работающий на первичке по вкладке банк и анализ может проанализировать всю финансовую составляющую предприятия.
Kutovaya Katya  —  25 ноября 2013, 10:46
Ваши пожелания по доступу к информации мы услышали, сейчас собираем обратную связь по многопользовательскому режиму. Если таких пожеланий будет ощутимое количество, - разграничим права более жестко.
 
Андрей  —  25 ноября 2013, 12:01
так тут даже не надо ничего изобретать - в легкой версии, если я правильно понял, ввели именно несколько ролей, правда не могу ими пользоваться по причине использования ОБ, но тем не менее, там жесткие разграничения. вот тоже самое надо сделать и в профи, я думаю, что меня поддержит подавляющее большинство!
 
Андрей  —  25 ноября 2013, 11:59
+100
 
Андрей  —  25 ноября 2013, 11:59
так потому что в Анализе действительно видно ВСЁ!) Документы (входящие и исходящие, кроме ПП) менеджеру, конечно же, надо видеть, но на этом и надо ограничиться! У большинства пользователей малый бизнес и сотрудников не очень много, поэтому обычно ВСЁ видит директор\глав.бух, а менеджер просто делает текущую работу и видеть финансовый анализ ему совсем не надо)
 
dercar  —  22 ноября 2013, 01:14
Ну это уже хорошо - шаг вперёд.
Спасибо.
Приходилось пользоваться Небом из-за платёжек.
Я не пойму почему Эльба и Эврика развиваются так неодинаково?
Kutovaya Katya  —  22 ноября 2013, 09:49
Пожалуйста :) Эльба и Эврика развиваются по-разному, и это хорошо, потому что Легкая версия создавалась и развивается для предпринимателей, а Профи - для бухгалтеров. Аудитории и потребности разные.
 
Наталья  —  22 ноября 2013, 15:57
Добрый день!
А у меня не дает подставить печать и подписи. Нажимаю на "добавить печать", а в ответ тишина.
Kutovaya Katya  —  22 ноября 2013, 16:54
Наталья, наверное вы её не подгрузили. Это можно сделать на вкладке Организация-Реквизиты-Подписи, печать, логотип.
 
Гость  —  23 ноября 2013, 16:15
Ну вот я как раз хочу подгрузить, а ссылка не открывается.
Kutovaya Katya  —  24 ноября 2013, 11:36
Давайте разбираться. Опишите пожалуйста проблему (какая конкретно ссылка не открывается) письмом на [email protected] или оставьте ваш e-mail и мы вам поможем :)
 
Гость  —  23 ноября 2013, 12:55
Здравствуйте, а когда в профи версии появится акт сверки?
 
Kutovaya Katya  —  25 ноября 2013, 09:51
Здравствуйте, акт-сверки появится до конца декабря :)
 
Гость  —  28 июля 2014, 12:49
Не могу добавить Бухгалтера по первичке. При добавлении пользователя не приходит ссылка на указанный емейл. Почему?
Kutovaya Katya  —  28 июля 2014, 12:51
Может быть такое, что письмо попало в спам. Попросите, пожалуйста, бухгалтера проверить и эту папку в почте.
 
Гость  —  28 июля 2014, 13:04
В спаме нету
Kutovaya Katya  —  28 июля 2014, 13:39
Подскажите пожалуйста ваши ИНН, КПП и почту, на которую отправляете приглашение: сейчас разберемся :) Можно подсказать на [email protected]
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

 
Екатерина Кутовая
Что будет доступно
в Контур.Бухгалтерии
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Расчет зарплаты
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Проверка контрагентов
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты

Остались вопросы?

8 800 500-09-75 Звонок бесплатный
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним