Как свериться с контрагентами по НДС и не попасть на штрафы?

С этого года форма декларации по НДС изменилась: теперь она включает данные о счетах-фактурах. Налоговая начала сверять эти данные между контрагентами. Если она находит расхождения, то назначает пени, штрафы или доначисление НДС. Сервис сверок с контрагентами по НДС позволяет сопоставить данные заранее и избежать санкций. Он включен в состав нашего тарифа «Максимальный».

Зачем сверяться с контрагентами?

Почему сверки важно проводить и как это работает, нам покажет бухгалтер Марина из фирмы «Трюфель» и их контрагент «Вишенка».

Сверить счета-фактуры с контрагентами можно через сервис Контур.Сверка: мы открываем доступ к нему пользователям тарифа «Максимальный». Для того, чтобы пользоваться Сверкой, нужен облачный сертификат — доступ к сервису откроется в течение суток с момента его выпуска.

Скорее всего, не все ваши контрагенты пользуются Сверкой, поэтому они не появятся в системе автоматически. Пригласите их свериться прямо через сервис.

Как работать в Контур.Сверке?

Попробовать на готовых данных.
 
Присылать комментарии на адрес:
 
Ляликов Алексей  —  24 марта 2015, 09:38
Дайте поработать 1-2 квартала без оплаты. Понравиться - купим.
Kutovaya Katya  —  24 марта 2015, 09:56
Алексей, к сожалению, такой возможности у нас нет.
Гость
Гость  —  24 марта 2015, 11:15
Сервис новый, насколько он полезен - пока непонятно.<br /> Кому нужен кот в мешке ?<br /> Может он неработоспособный.
Kutovaya Katya  —  24 марта 2015, 11:57
Политикой сервиса Контур.Сверка, который встроен в наш тариф, не предусмотрен пробный период, поэтому мы также не можем его предоставить. Клиентов, которые пользуются Сверками, уже очень много. Сверка, как и Контур.Бухгалтерия, является проектом компании СКБ Контур, которая работает на рынке уже 26 лет и создает работоспособные продукты :)
Гость
Гость  —  24 марта 2015, 11:19
Согласна с предыдущими комментариями!!!
Гость
Гость  —  24 марта 2015, 14:09
А что делать если, например, наш контрагент не пользуется данным сервисом и он не хочет принимать приглашение сверится в данном сервисе?
Цыкина Катерина  —  24 марта 2015, 14:17
Резонный вопрос :) Свериться с вами - в интересах вашего контрагента. Расхождения в книгах и журналах могут быть и не в его пользу. Так ваш контрагент сможет быть уверен, что по сделкам с вами налоговая не пришлет ему никаких требований, не наложит штрафов и пени.
Гость
Гость  —  24 марта 2015, 15:05
Допустим, я его убедила, что сверка важна для нас обоих и контрагент принял приглашение, ему тоже нужно заплатить 18 тыс за доступ к сервису?
Kutovaya Katya  —  24 марта 2015, 15:09
Нет, для него это будет бесплатно
Kutovaya Katya  —  24 марта 2015, 15:15
Бесплатно именно для сверки с вами :)
Гость
Гость  —  24 марта 2015, 18:50
Грамотный ход. А API есть?
Гость
Гость  —  24 марта 2015, 21:47
Звучит все красиво, вопрос, насколько это полезно и как это работает.<br /> Есть вопросы к контуру и немало.<br /> А то что, у Вас нет пробного периода - это ошибка команды продвижения.<br /> За один квартал денег не получите, зато потом народ подсядет и не захочет отказываться и будет платить. Странно, что это не понимают Ваши рук-ли. Я, например, покупать не буду, наевшись стандартной версией Фокуса (в которой ничего нет и стоила она 17 тр за год).
Bublik Ilya  —  24 марта 2015, 22:19
Спасибо за предложение. Что же касается руководителей и команды продвижения, то они не безнадежны, я надеюсь :) Как минимум, это ваше предложение мы увидели и обещаем еще раз его обдумать.
Ляликов Алексей  —  24 марта 2015, 22:36
Это лежит на поверхности, можете обусловить бесплатную версию необходимостью комментариев по итогам работы. Но это аксиома - новый продукт нужно давать бесплатно, Вы же продаете сервис, причем пока сырой, нельзя за это брать деньги.
Bublik Ilya  —  24 марта 2015, 22:41
Алексей, мы вас услышали. Я отпишусь сюда по итогам наших обсуждений внутри.
Гость
Гость  —  24 марта 2015, 21:48
Пробный период - это штука которая заменит кучу барышень, которы е безгамотно продвигаю продукт и не могут ответить на элементарные вопросы.
Bublik Ilya  —  24 марта 2015, 21:56
Добрый день! Меня зовут Илья Бублик, я являюсь руководителем сервиса Контур.Бухгалтерия. Из вашего комментария я понял, что у вас есть представление о том, как грамотно продвигать продукт. Буду очень признателен, если вы этим представлением со мной поделитесь. Тем самым вы поспособствуете улучшению продукта, которым сейчас пользуетесь. Мой email - [email protected] Также буду очень благодарен за любую обратную связь по поводу вопросов, на которые вы не получили ответа.
Гость
Гость  —  24 марта 2015, 21:58
Добрый день, Илья!<br /> Представление есть, могу поделиться, в обмен на годовую подписку на сверку по НДС и полный ФОКУС. <br /> Меня зовут Ляликов Алексей.
Bublik Ilya  —  24 марта 2015, 22:14
Очень приятно, Алексей. Фокус в полной функциональности я вам, к сожалению, дать не смогу - это вне зоны моей компетенции, а вот доступ к Сверке (при условии, что вы не только поделитесь вашим видением продвижения продукта, но и дадите мне честную обратную, собственно по Сверке) я вам обеспечу. По рукам? Если да, то напишите мне, плиз, на [email protected] ваш логин в системе и Инн-кпп
Ляликов Алексей  —  24 марта 2015, 22:22
Илья, я подумаю. Спасибо за предложение. По продвижению могу принципиально накидать 5-6 мыслей. По сверке могу дать нормальную связь, тк. сами сдаемся по НДС, и проблемы стандартны. А по сути вопроса - я обижен на Фокус за некий скрытый обман, и не хочу так же попадать со сверкой (те приобрести неработоспособный сервис).<br /> Завтра свяжусь с Вами приватно.<br /> Спасибо!
Bublik Ilya  —  24 марта 2015, 22:26
Пожалуйста. Приятно было пообщаться.
Цыкина Катерина  —  26 марта 2015, 13:56
Алексей, добрый день. Есть новая инфа. Мы можем предложить вам тестовый доступ в Сверку. Там можно посмотреть работу сервисе на примере сторонних данных, то есть свои сведения из книг покупок и продаж загрузить не получится. Хотите попробовать? Если да, то я вышлю вам ссылку с пояснениями. Можете написать мне на [email protected]
Цыкина Катерина  —  26 марта 2015, 13:56
Это предложение параллельно предложению Ильи если что :)
Гость
Гость  —  26 марта 2015, 17:29
Да, конечно.<br /> Иначе как я смогу помочь Вам в оценке полезности сервиса.<br /> <br /> Спасибо!
Алекс
Алекс  —  25 марта 2015, 11:49
Странно, чего бы не дать триальный период на квартал, действительно?
Цыкина Катерина  —  25 марта 2015, 13:39
Алекс, здравствуйте. Да мы может и не прочь были бы дать триал по Контур.Сверке :). Но у нас есть некоторые технические и политические барьеры, касающиеся взаимодействия проектов внутри компании. Включение Сверки в триал - это первое, о чем мы подумали, когда планировали появление новой функциональности. Но увы преодолеть барьеры пока не в наших силах. Но мы еще стараемся.
Андрей
Андрей  —  25 марта 2015, 17:37
А как быть тем у кого тариф не &quot;Максимальный&quot;? Если нет пробного периода, то хотя бы есть возможность докупить &quot;Сверку&quot; как опцию к существующему функционалу?
Цыкина Катерина  —  25 марта 2015, 17:47
Андрей, докупать Сверку отдельно, скорее всего, будет невыгодно. Подскажите, из какого вы региона и на каком сейчас тарифе Контур.Бухгалтерии? Я сориентирую вас по разнице в цене.
Цыкина Катерина  —  25 марта 2015, 18:25
И, кстати, вы можете сменить тариф в любое время внутри сервиса. Остаток оплаты на предыдущем тарифе будет зачтен в оплату нового тарифа. В таком случае докупка Сверки отдельно не понадобится и, как я уже говорила, это будет выгоднее.
Андрей
Андрей  —  27 марта 2015, 08:03
Челябинск, тариф &quot;Комфорт&quot;. Я был бы тоже не прочь попробовать тестовую версию)
Цыкина Катерина  —  27 марта 2015, 09:13
Андрей, это замечательно :) Напишите мне на [email protected] и я вышлю вам ссылку на доступ.
Galstyan Tatyana  —  26 марта 2015, 13:40
Добрый день! Илья, я абсолютно согласна с Алексеем! От ФОКУСА ожидали более полной информации о состоянии фирм, но увы, понять на сколько контрагент добросовестен по информации ФОКУСА не возможно! Что касается нового продукта по сверкам, дайте попробовать, понравится - купим!
Цыкина Катерина  —  26 марта 2015, 13:55
Татьяна, добрый день. Очень жаль, что Контур.Фокус не оправдал ваши ожидания. В данный момент можем предложить вам тестовый доступ в Сверку. Там можно посмотреть работу сервисе на примере сторонних данных, то есть свои сведения из книг покупок и продаж загрузить не получится. Хотите попробовать? Если да, то я вышлю вам ссылку с пояснениями. Можете написать мне на [email protected]
Данил
Данил  —  28 марта 2015, 14:27
Добрый день! Хотелось бы поделится своим впечатлением о продуктах СКБ-Контура действительно крутые, веду сам в них свою ИПэшку и ООО, все устраивает и даже очень. Увидел, что запустили новый сервис-сверку, на сегодня не очень понимаю надо ли мне это? Ребята (разрабы и продвиженцы) рекомендую действительно сделать фокус группу из действующих абонентов, процентов 50 от всех и дать демку им. Получите сотни положительных комментариев и рекомендаций, ну и плюс возможно новых клиентов т.к. сверятся-то мы будем со всеми, возможно и теми кто на сегодняшний день продуктами СКБ не пользуется. Минусы для СКБ, возможно не дополучить некоторый доход, но ведь надо смотреть вперед и на перспективу.
Kutovaya Katya  —  28 марта 2015, 16:20
Данил, спасибо большое за отзыв и за хороший совет, мы подумаем :) Если вам хочется сейчас посмотреть, как работает Сверка на готовых данных, напишите пожалуйста на [email protected]
Гость
Гость  —  29 марта 2015, 01:10
Здравствуйте мой милый и любимый контур)))) Безумно согласна с Данилом, я в восторге от Вашего сервиса и внимания, всегда заботитесь и на горячей линии сидите по 25 минут если надо помочь, ну не суть)))) Сегодня сводили с бухгалтером знакомым 2014год (я фин дир, а буха в фирме нет, попросила подругу, со счетами у меня проблема, когда она общается, думаю, что она шифрами говорит, а это счета хаха))) Так она сидела и кайфовала от этой программы, правда задала вопрос и я хочу ей правильно ответить, она мне теперь кассу будет по этой программе делать, но у нее еще 4 фирмы, вопрос: Если она купит также тариф оптимальный сможет ли она еще вести доп фирмы и сколько это будет стоить? Вот это я для нее спросила, а со своей стороны могу только еще раз Вас поблагодарить!!!
Цыкина Катерина  —  29 марта 2015, 21:42
Спасибо большое за отзыв, ради таких слов мы и стараемся :) Я так поняла, ваша подруга хочет вести 5 организаций на тарифе &quot;Оптимальный&quot;, это будет стоить 19 200 за год. Если она оплатит счет до 15 апреля, то за 19 200 получит 15 месяцев обслуживания по каждой организации вместо 12. Калькулятор стоимости есть здесь, если что http://www.b-kontur.ru/price
Светлана
Светлана  —  3 апреля 2015, 10:11
Здравствуйте. У меня тариф Комфорт. Отдельно оплатила Сверку. А как теперь все это совместить? Чтобы велось все в одном месте?
Kutovaya Katya  —  3 апреля 2015, 16:35
Здравствуйте. В одном месте, увы, не получится, потому что Бухгалтерия и Сверка — это разные сервисы. Сформируйте декларацию по НДС в Бухгалтерии, скачайте ФУФ и выберите книгу покупок. Затем зайдите в Сверку, подгрузите книгу в сервис и начните сверку. Всё должно получиться :)
Гость
Гость  —  22 апреля 2015, 22:54
А что делать если обслуживается несколько организаций и только одна из них сдает НДС? покупать отдельно на нее тариф?
Цыкина Катерина  —  23 апреля 2015, 08:46
Здравствуйте, да, для этой организации нужно оплатить тариф Максимальный. Если у вас уже есть оплаченные организации в Контур.Бухгалтерии, стоимость за год составит 6 000 руб. (цена за дополнительную организацию).
Гость
Гость  —  8 мая 2015, 12:43
Добрый день! у меня 4 оплаченные организации в Контуре. Тариф Оптимальный на всех. У одной ООО заканчивается оплата. Т. е. я могу купить продление за 6000 руб?
Kutovaya Katya  —  8 мая 2015, 13:13
Здравствуйте! Вам будет выгоднее, если вы оплатите сразу 4 организации. Тогда первая будет стоить 12000 и в тариф войдет ведение 2 организаций, а все последующие будут стоить 4000. Если вы будете продлевать только одну организацию, она будет стоить 12000.
Оскар
Оскар  —  22 июля 2015, 17:43
Добрый день. В Сервисе можно сверить как данные книги покупок, так и данные книги продаж? Т.е. можем ли мы пригласить к сверке как своих поставщиков, так и своих покупателей? При этом и те и другие тоже должны купить Сервис?
Цыкина Катерина  —  23 июля 2015, 09:49
Оскар, здравствуйте. Имеются в виду все ваши контрагенты: и покупатели, и поставщики. Им не нужно покупать сервис для сверки с вами, загрузка данных и работа в сервисе по приглашению - бесплатны. Но если они хотят свериться с другими своими контрагентами, придется оплатить сервис.
Оскар
Оскар  —  23 июля 2015, 10:01
Т.е. по приглашению контрагент может загрузить и книгу покупок и книгу продаж, чтобы мы могли свериться с ним как с поставщиком, так и с покупателем? Я правильно понял?
Цыкина Катерина  —  23 июля 2015, 10:04
Оскар, все верно.
Гость
Гость  —  23 июля 2015, 10:08
Спасибо, Катерина. Если покупать отдельно Сервис Сверка, он дороже будет, чем тариф Максимальный?
Цыкина Катерина  —  23 июля 2015, 10:15
Цена сервиса, зависит от региона. Например, в Свердловской области Сверка стоит 11 000 руб. Если посмотреть на наши тарифы, то добавочная стоимость составляет 6 000 руб. (разница между тарифом Оптимальный и Максимальный). Но за 18 000 руб. вы получаете ведение бухгалтерии, расчет зарплаты, формирование и отправку отчетности, распознавание сканов накладных, проверку контрагентов, справочно-правовой сервис, автоматизированный финансовый анализ, неограниченное количество консультаций экспертов. То есть полноценную учетную программу с целым набором сервисов. По-отдельности это все гораздо дороже конечно :)
Гость
Гость  —  23 июля 2015, 10:19
А в Татарстане сколько будет стоить сервис отдельно?
Цыкина Катерина  —  23 июля 2015, 10:51
В Татарстане 8000 руб.
Оскар
Оскар  —  23 июля 2015, 10:54
Спасибо, Катерина.
Onshin Andrey  —  21 сентября 2015, 12:51
Спасибо
Гость
Гость  —  28 августа 2015, 11:45
Добрый день! Подскажите, примут ли к вычету НДС ,если наш контрагент закрылся в середине отчетного периода и не сдавал отчетность?
Сатдарова Анна  —  31 августа 2015, 10:20
Добрый день! На этот вопрос нет однозначного ответа. Есть положение №53 пленума Высшего арбитражного суда РФ от 12.10.2006 (https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=7&amp;documentId=98469), в нем в п. 10 говорится: даже если ваш контрагент нарушает налоговое законодательство, то это не делает вас тоже нарушителем. А вот если будет суд, и в суде докажут, что при выборе контрагента вы не проявили должной осмотрительности, то вычеты вам не предоставят.<br /> Т.е. теоретически сначала нужно доказать , что ваш контрагент нарушил налоговое законодательство, а потом - что вы могли выбирать контрагентов более тщательно, но не сделали этого. Проблема в том, что налоговая частенько по умолчанию считает такое нарушение доказанным. Так что тут все зависит от вашей налоговой и от случая.
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Екатерина Кутовая
Екатерина Кутовая
Что будет доступно
в Контур.Бухгалтерии
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Расчет зарплаты
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Проверка контрагентов
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты

Остались вопросы?

8 800 500-09-75 Звонок бесплатный
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним