Сравниваем остатки в банке и в Бухгалтерии

Можно больше не сравнивать остатки по расчетному счету в банке и в сервисе вручную: Бухгалтерия научилась делать это самостоятельно при приеме выписки. Если что-то не сходится, сервис предложит это исправить.

Проверка работает и при ручном импорте выписки, и при приеме выписки из интегрированного банка. При приеме выписки сервис сравнит остатки на начало и на конец загружаемого периода. Если найдет расхождения, подумает над причинами.

Почему «разъехались» остатки на начало периода выписки?

  • Из-за начального сальдо по счету 51 «Расчетные счета». В этом случае сервис предложит проверить остатки по каждому расчетному счету и, если нужно, поправить их:

Контроль остатков

  • Из-за расхождений в более ранних документах. Тогда сервис предложит получить выписку и подскажет, за какой период:

Свертка остатков

Почему не идут остатки на конец периода выписки?

Вероятнее всего, такие отклонения вызваны расхождениями в документах. Сервис сообщит об этом, проанализирует причины отклонений и перечислит их:

  • документ есть в выписке, но он не принят в Бухгалтерию,
  • документ есть в выписке и в Бухгалтерии, но в Бухгалтерии он не проведен,
  • документ проведен в Бухгалтерии, но его нет в выписке.

остатки в Бухгалтерии

Если вы не хотите устранять расхождения прямо сейчас, сделайте это позднее. А чтобы было удобнее, распечатайте список документов, которые могли вызвать разницу.
А если у вас настроена интеграция с банком, вы можете запросить выписку за произвольный период и загрузить все банковские документы.

Надеемся, вам понравится новая возможность:) Обратную связь вы можете отправить сюда: shebarshova@skbkontur.ru.

Присылать комментарии на адрес:
 
svoskoboi@mail  —  18 августа 2015, 13:17
У меня как то расхождений не бывает,следить надо за операциями
Ковалев Евгений  —  23 августа 2015, 23:25
тоже не испытываю потребности. но все равно молодцы. не стоите на месте
Гость  —  24 августа 2015, 13:14
:) спасибо, надеемся еще не раз вас порадовать
Гость  —  20 августа 2015, 08:44
Большое спасибо, за новые возможности!!! Это ускоряет мою работу, помогает быстро свериться с банком.
Сатдарова Анна  —  20 августа 2015, 08:50
Здорово, что вам понравилось и спасибо за отзыв :) Надеемся, что сервис еще не раз вас порадует!
Гость  —  24 августа 2015, 10:50
Хорошая работа, Спасибо!:)
Гость  —  28 августа 2015, 09:17
Не работает, остатки считает неправильно.
Так и не работает с момента запуска этой фичи.
Сатдарова Анна  —  28 августа 2015, 10:11
Добрый день! Да, реализация оказалась непростой, и, к сожалению, до сих пор ловятся баги. Мы о них знаем, наши разработчики работают над их устранением.
Чтобы мы могли разобраться с вашей ситуацией, обратитесь в техподдержку 8 800 500-09-75 или напишите на shebarshova@skbkontur.ru.
Светлана  —  2 сентября 2015, 14:22
А для меня возможность очень полезная, т.к. я бух-новичок, без опыта.
Гость  —  9 сентября 2015, 20:39
Возможно ли оповещать пользователей о том, что возможна некорректная работа сервиса? Временная, конечно. Новички нервничают. ;)
Цыкина Катерина  —  10 сентября 2015, 09:02
Здравствуйте, а что имеется в виду под некорректной работой? :) Об обновлениях, требующих временного прекращения работы сервиса, мы всегда предупреждаем заранее сообщением в системе.
Гость  —  14 сентября 2015, 20:48
Если повнимательнее все разносить, то расхождений не будет.
Гость  —  23 сентября 2015, 12:09
Здравствуйте, а как мне эту интеграцию выписок из банка настроить? В клиент банке нужно настроить и в контур бухгалтерии как то определенный текстовый файл подгрузить? а может есть возможность настроить мне это удаленно на мой компьютер? Боюсь могу не справиться(
Цыкина Катерина  —  23 сентября 2015, 12:16
Здравствуйте, если у вас расчетный счет в Альфа-Банке, то можно настроить с ним автоматическую интеграцию. Как это сделать, есть тут http://www.b-kontur.ru/blog/13573, а также в разделе Помощь-Справка внутри системы. Тогда выписки будут поступать автоматически, а платежные поручения выгружаться прямо в интернет-банк для дальнейшей оплаты. Если расчетный счет в другом банке, то выписка загружается вручную через файл формата 1С. Такая выгрузка должна быть доступна в вашем интернет-банке. Если будут вопросы, в любое время обращайтесь в нашу техподдержку 8 800 500-09-75 или по почте b@kontur.ru.
Гость  —  23 сентября 2015, 12:41
Спасибо, все сама сделала и все получилось легко) Очень мне помогло мне в работе))))
Цыкина Катерина  —  23 сентября 2015, 12:49
Желаем приятной работы!
Светлана  —  16 октября 2015, 14:43
Расхождения с остатке по сравнению с банком есть, но никаких уведомлений система не пишет.
Светлана  —  16 октября 2015, 14:44
*выписку загружаю в формате 1С
Сатдарова Анна  —  16 октября 2015, 15:12
Ответила выше
Сатдарова Анна  —  16 октября 2015, 15:11
Добрый день, Светлана! Обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей техподдержки по электронной почте b@kontur.ru или по телефону 8 800 500-09-75, и ребята обязательно разберутся в ситуации!
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Анна Сатдарова
Остались вопросы?