Сравниваем остатки в банке и в Бухгалтерии

Можно больше не сравнивать остатки по расчетному счету в банке и в сервисе вручную: Бухгалтерия научилась делать это самостоятельно при приеме выписки. Если что-то не сходится, сервис предложит это исправить.

Проверка работает и при ручном импорте выписки, и при приеме выписки из интегрированного банка. При приеме выписки сервис сравнит остатки на начало и на конец загружаемого периода. Если найдет расхождения, подумает над причинами.

Почему «разъехались» остатки на начало периода выписки?

  • Из-за начального сальдо по счету 51 «Расчетные счета». В этом случае сервис предложит проверить остатки по каждому расчетному счету и, если нужно, поправить их:

Контроль остатков

  • Из-за расхождений в более ранних документах. Тогда сервис предложит получить выписку и подскажет, за какой период:

Свертка остатков

Почему не идут остатки на конец периода выписки?

Вероятнее всего, такие отклонения вызваны расхождениями в документах. Сервис сообщит об этом, проанализирует причины отклонений и перечислит их:

  • документ есть в выписке, но он не принят в Бухгалтерию,
  • документ есть в выписке и в Бухгалтерии, но в Бухгалтерии он не проведен,
  • документ проведен в Бухгалтерии, но его нет в выписке.

остатки в Бухгалтерии

Если вы не хотите устранять расхождения прямо сейчас, сделайте это позднее. А чтобы было удобнее, распечатайте список документов, которые могли вызвать разницу.
А если у вас настроена интеграция с банком, вы можете запросить выписку за произвольный период и загрузить все банковские документы.

Надеемся, вам понравится новая возможность:) Обратную связь вы можете отправить сюда: [email protected].

Присылать комментарии на адрес:
 
svoskoboi@mail
[email protected]  —  18 августа 2015, 13:17
У меня как то расхождений не бывает,следить надо за операциями
Ковалев Евгений  —  23 августа 2015, 23:25
тоже не испытываю потребности. но все равно молодцы. не стоите на месте
Гость
Гость  —  24 августа 2015, 13:14
:) спасибо, надеемся еще не раз вас порадовать
Гость
Гость  —  20 августа 2015, 08:44
Большое спасибо, за новые возможности!!! Это ускоряет мою работу, помогает быстро свериться с банком.
Сатдарова Анна  —  20 августа 2015, 08:50
Здорово, что вам понравилось и спасибо за отзыв :) Надеемся, что сервис еще не раз вас порадует!
Гость
Гость  —  24 августа 2015, 10:50
Хорошая работа, Спасибо!:)
Гость
Гость  —  28 августа 2015, 09:17
Не работает, остатки считает неправильно.
Так и не работает с момента запуска этой фичи.
Сатдарова Анна  —  28 августа 2015, 10:11
Добрый день! Да, реализация оказалась непростой, и, к сожалению, до сих пор ловятся баги. Мы о них знаем, наши разработчики работают над их устранением.
Чтобы мы могли разобраться с вашей ситуацией, обратитесь в техподдержку 8 800 500-09-75 или напишите на [email protected]
Светлана
Светлана  —  2 сентября 2015, 14:22
А для меня возможность очень полезная, т.к. я бух-новичок, без опыта.
Гость
Гость  —  9 сентября 2015, 20:39
Возможно ли оповещать пользователей о том, что возможна некорректная работа сервиса? Временная, конечно. Новички нервничают. ;)
Цыкина Катерина  —  10 сентября 2015, 09:02
Здравствуйте, а что имеется в виду под некорректной работой? :) Об обновлениях, требующих временного прекращения работы сервиса, мы всегда предупреждаем заранее сообщением в системе.
Гость
Гость  —  14 сентября 2015, 20:48
Если повнимательнее все разносить, то расхождений не будет.
Гость
Гость  —  23 сентября 2015, 12:09
Здравствуйте, а как мне эту интеграцию выписок из банка настроить? В клиент банке нужно настроить и в контур бухгалтерии как то определенный текстовый файл подгрузить? а может есть возможность настроить мне это удаленно на мой компьютер? Боюсь могу не справиться(
Цыкина Катерина  —  23 сентября 2015, 12:16
Здравствуйте, если у вас расчетный счет в Альфа-Банке, то можно настроить с ним автоматическую интеграцию. Как это сделать, есть тут http://www.b-kontur.ru/blog/13573, а также в разделе Помощь-Справка внутри системы. Тогда выписки будут поступать автоматически, а платежные поручения выгружаться прямо в интернет-банк для дальнейшей оплаты. Если расчетный счет в другом банке, то выписка загружается вручную через файл формата 1С. Такая выгрузка должна быть доступна в вашем интернет-банке. Если будут вопросы, в любое время обращайтесь в нашу техподдержку 8 800 500-09-75 или по почте [email protected]
Гость
Гость  —  23 сентября 2015, 12:41
Спасибо, все сама сделала и все получилось легко) Очень мне помогло мне в работе))))
Цыкина Катерина  —  23 сентября 2015, 12:49
Желаем приятной работы!
Светлана
Светлана  —  16 октября 2015, 14:43
Расхождения с остатке по сравнению с банком есть, но никаких уведомлений система не пишет.
Светлана
Светлана  —  16 октября 2015, 14:44
*выписку загружаю в формате 1С
Сатдарова Анна  —  16 октября 2015, 15:12
Ответила выше
Сатдарова Анна  —  16 октября 2015, 15:11
Добрый день, Светлана! Обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей техподдержки по электронной почте [email protected] или по телефону 8 800 500-09-75, и ребята обязательно разберутся в ситуации!
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Анна Сатдарова
Анна Сатдарова
Что будет доступно
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты

Остались вопросы?

8 800 500-09-75 Звонок бесплатный
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним