Новости мобильного приложения: заводите контрагентов и указывайте тип номенклатуры

Раньше в мобильном приложении контрагентов можно было заводить из счета на оплату, акт или накладную. Но карточку контрагента сервис при этом не показывал и заполнить реквизиты не давал. Теперь вы можете указать все реквизиты контрагента, которые нужны для правильного заполнения документов.

Интерфейс мобильного приложения Контур.Бухгалтерии

Как заполнить карточку контрагента в мобильном приложении Контур.Бухгалтерии

Если вы создаете документ, и вам нужно выбрать в нем нового контрагента, нажмите на «Введите реквизиты контрагента». Сервис откроет окно, в котором предложит ввести ИНН, чтобы по нему найти контрагента

Если контрагент с таким ИНН существует, в карточке автоматически заполнится его краткое название, ИНН и КПП, ОКПО и юридический адрес. Вы можете отредактировать эти реквизиты, а также указать телефон, email, номер расчетного счета и БИК.

Затем нажмите кнопку «Сохранить» — карточка контрагента готова:

Этот контрагент выберется в соответствующем поле создаваемого или редактируемого документа. При желании контрагента можно перевыбрать.

При создании номенклатуры теперь можно указывать ее тип в онлайн-сервисе Контур.Бухгалтерия

Раньше, создавая номенклатуру в документе, вы заполняли название, единицу измерения и ставку НДС. А вот что это — товар или услуга — сервис пытался определить самостоятельно. Но зачем гадать, когда можно спросить?

Теперь вы указываете, что именно вы создаете: товар, услугу или продукцию. Впрочем, сервис немного подумает за вас: если номенклатура создается из акта, то по умолчанию будет считаться, что это услуга, если из накладной — то товар. А вы можете изменить это значение, если нужно.

При открытии мобильного приложения вы увидели сообщение: «Настало время обновления»? Тогда обновите приложение, и ваша работа станет удобнее.

А наша «мобильная команда» с головой уходит в работу над приложением под iOS. Пожелайте нам успехов!

Присылать комментарии на адрес:
 
Гость
Гость  —  11 февраля, 15:33
Если контрагент с таким ИНН еще не появился в базах налоговой из которых вы берете данные. Тогда как его ввести в мобильном приложении?
Сатдарова Анна  —  11 февраля, 20:17
Добрый день! Пока контрагент заполняется только по ИНН - это наиболее частый сценарий работы. В одном из следующих релизов поправим это и добавим ссылку на заполнение вручную.
Ирина
Ирина  —  23 февраля, 01:09
а есть что то попроще на смарт?по типу 1с?
Сатдарова Анна  —  24 февраля, 09:33
Ирина, добрый день! Пока у Контур.Бухгалтерии есть только одно мобильное приложение - для андроид. Разрабатываем для iOS.
Гость
Гость  —  9 марта, 19:26
счет заведенный в приложении в программу не отображается?
Сатдарова Анна  —  9 марта, 20:38
Добрый день! Счет появляется в веб-версии с пометкой, что он создан в мобильном приложении.
Paladich Alexander  —  9 марта, 21:27
Когда уже будет доступно приложение под iOS?
Сатдарова Анна  —  10 марта, 07:15
Александр, добрый день. Разработка приложения под iOS началась. Когда выпустим первую версию - обязательно напишем об этом.
Гость
Гость  —  10 марта, 15:28
Когда будет приложение для Windows Mobile?
Сатдарова Анна  —  10 марта, 15:55
Добрый день, приложение для Windows Mobile пока делать не планируем.
Гость
Гость  —  16 марта, 10:22
Жаль, у меня тоже Windows Mobile 8.1
Гость
Гость  —  6 июня, 09:55
Нужно приложение для Windows 10 Mobile
Isheev Kirill  —  6 июня, 12:49
Увы, пока в планах такой задачи нет :( Планируем в ближайшее время релиз для iOS, но про пользователей Windows все равно не забываем.
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Анна Сатдарова
Анна Сатдарова
Что будет доступно
в Контур.Бухгалтерии
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Расчет зарплаты
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Проверка контрагентов
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты

Остались вопросы?

8 800 500-09-75 Звонок бесплатный
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним