Распознавайте универсальные передаточные документы прямо в сервисе

Новая небольшая, но очень полезная возможность для пользователей Контур.Бухгалтерии: теперь вы можете распознавать в сервисе универсальные передаточные документы, а не только товарную накладную ТОРГ-12

Расскажем, как это можно сделать и как выглядит новая функциональность.

Как распознать УПД?

Вот порядок действий, которые нужно сделать при распознавании универсальных передаточных документов.

  1. Зайдите в раздел документы, создайте новую накладную на покупку или продажу  

Распознать документ онлайн

  1. Прикрепите скан документа, который нужно распознать. Как работать c распознанными документами — смотрите в видеоинструкции:
  2. Проверьте заполненный документ и сохраните его. Все готово!

Напомним, возможность распознавания накладной ТОРГ-12 появилась еще два года назад. Она доступна на всех тарифах, кроме Стандарта, Бухгалтерии и Зарплаты. На тарифах Комфорт и Оптимальный вы можете распознать 1 500 документов в год, в тариф Максимальный эта возможность включена по умолчанию. Если вы сейчас находитесь на бесплатном триал-периоде, вам доступно 5 распознаваний.

Еще не успели воспользоваться распознаванием ? Настоятельно рекомендуем попробовать. Вы сможете сэкономить время на рутинных операциях.

Обратную связь и пожелания оставляйте в комментариях к новости. Удачной и легкой работы!:-)

Присылать комментарии на адрес:
 
Глуховцев Денис  —  26 мая 2016, 11:51
Лучше бы вы привели в нормальный вид счета и накладные. Сделайте просто допустим как в Эльбе.
Isheev Kirill  —  26 мая 2016, 12:08
Денис, добрый день. А что именно хотелось бы изменить? Что вы понимаете под "нормальным видом"?
Кейвер  —  26 мая 2016, 15:53
1.Возможность использовать свою форму счета или возможность редактирования Вашего под своё видение каким он должен быть именно у нашей организации.
2.При вставке подписи и печати в счет - если распечатать документ, то печать отображается в нормальном размере, а подпись по высоте примерно 10 мм и ее фактически не видно. Причем размер рисунка подписи (в пикселях) ни как не изменяет размер подписи на документе - загружали в сервис и большой и маленький: результат неизменен.
Поэтому и не используем формирование счета в сервисе, хотя сама возможность очень удобна.
Глуховцев Денис  —  15 июня 2016, 10:27
Почему я и сказал сделать как в Эльбе... Вы просто сравните их вид. Допустим даже в выставляемом счёте отражена стоимость товара без НДС и сразу сумма с НДС. А где стоимость без НДС? Где редактирование основания выставленного счёта?
Глуховцев Денис  —  15 июня 2016, 10:28
Тоесть стоимости с НДС нет. Опечатка... Счёт очень неудобен...
Гость  —  26 мая 2016, 14:08
Полностью согласен. В документах бардак, нет быстрого фильтра.
Екатерина  —  26 мая 2016, 14:33
По-моему все в порядке с документами и фильтром. Можно выбрать тип документа, контрагента, период и др. Даже по комментариям в документы (если вы таковые делаете) можно установить фильтр...
Кейвер  —  26 мая 2016, 14:33
1.Возможность использовать свою форму счета или возможность редактирования Вашего под своё видение каким он должен быть именно у нашей организации.
2.При вставке подписи и печати в счет - если распечатать документ, то печать отображается в нормальном размере, а подпись по высоте примерно 10 мм и ее фактически не видно. Причем размер рисунка подписи (в пикселях) ни как не изменяет размер подписи на документе - загружали в сервис и большой и маленький: результат неизменен.
Поэтому и не используем формирование счета в сервисе, хотя сама возможность очень удобна.
Кордюков Александр  —  15 июня 2016, 04:29
Поддерживаю по п. 1.
Следует хотя бы добавить информацию об организации (ИНН/КПП, ОГРН) как в счета, так и те же доверенности на получение ТМЦ.
+
В авансовом отчёте есть графа "Контрагент", применимая ко всей информации отчёта. Т.е. при покупке товаров в разных магазинах приходится по каждому в отдельности делать авансовый отчёт вместо того, чтобы провести покупки в разных магазинах одним отчётом.
+ экспортируемый авансовый отчёт неполон. Лист 2 остаётся пустым. При этом можно было бы для каждой приобретённой у одного поставщика группы товаров указывать № п.п., дату, номер, наименование документа. Сейчас для этого приходится:
а) делать отдельные отчёты по покупкам у каждого поставщика,
б) скачивать отчёт в экселевской форме и вручную забивать необходимые данные.
Гость  —  6 июня 2016, 09:26
А можно сделать распознавание счёта? Мы например работаем по предоплате как дилеры. Вводить номенклатуру по счёту в ручную, долго и не удобно. А запрашивать у поставщика счёт и накладную всё время не корректно.
Гость  —  14 июня 2016, 18:51
Когда в сервисе будет возможность делать в упд ? Форма счета нормальный вид?
Гость  —  30 июня 2016, 18:13
Тоже очень интересует когда появится возможность пользоваться УПД?
Сатдарова Анна  —  1 июля 2016, 10:34
Добрый день, уже можно! В акте или накладной по кнопке "Печать" теперь можно выбрать УПД.
Гость  —  7 июля 2016, 09:37
Нажал в накладной "печать и отправка" , вышло меню "документ и счет-фактура" - где УПД искать?
Сатдарова Анна  —  7 июля 2016, 10:14
Добрый день! А номера и даты накладной и счета-фактуры совпадают? УПД - это же фактически один документ, объединяющий накладную и счет-фактуру. Поэтому в сервисе даты и номера должны быть одинаковые. В этом случае по кнопке "Печать и отправка" в списке появится еще и УПД.
Олег  —  26 июня 2016, 16:53
Распознавание ваше это костыли.
Почему нельзя дополнительно сделать простую возможность импорта информации из Экселя? Тогда бы и распознавание не особо кому потребовалось.
Поставщики без проблем отправляют документы в виде .xls файла.
Нет, нужно попыхтеть, понаплодить дубляжных позиций с ошибками распознавания, поподправить все ручками.
Лучше чем рекламировать Адобовские продукты, позаботились бы о своих пользователях.
Гость  —  5 июля 2016, 10:55
Потому что за распознание дополнительно берут деньги, а сделай импорт из xls и всё, кто будет платить за распознание?
Сатдарова Анна  —  7 июля 2016, 08:11
Добрый день!
Перед началом работы над этой задачей мы провели опрос, который показал: большинству пользователей гораздо чаще требуется превратить скан или фотографию документа в документ в сервисе. Сейчас появляются дополнительные пожелания - мы их фиксируем, но, к сожалению, не можем сделать все и сразу.
Прямой связи между функциональностью и стоимостью тарифа нет. В Контур.Бухгалтерии много "фишек", и вы можете убедиться, что дополнительные деньги мы за них не берем.
Кстати, пожелания по доработке сервиса можно оставлять здесь: http://elba.userecho.com/forum/16969-buhgalteriya
Гость  —  9 июля 2016, 14:23
ссылка не работает
Швецова Анастасия  —  18 июля 2016, 12:52
Добрый день. Попробуйте эту, пожалуйста http://kontur.userecho.com/forums/2-konturbuhgalteriya/
Степан  —  1 июля 2016, 13:00
Класс!!!
Гость  —  8 июля 2016, 10:15
Приведите в порядок Авансовые отчёты. Второй лист полностью приходиться забивать в ручную. И ещё желательно в нём отражать всех контрагентов по совершенным покупкам,а сейчас только на каждого отдельно.
Гость  —  8 июля 2016, 10:56
100 % поддерживаю!!!
Елена  —  22 июля 2016, 12:47
100% поддерживаю!
Игорь  —  11 июля 2016, 15:04
Да, и при выставлении сч-ф за услуги постоянно приходится вручную заменять цену на прочерк в 4 столбце.... Ужасно неудобно! Когда поправите??
Швецова Анастасия  —  18 июля 2016, 13:38
Игорь, добрый день. столбец 4 в счет-фактуре заполняется автоматически, если заполнены все поля в акте, к которому документ прикреплен.
Игорь  —  18 июля 2016, 15:31
так а как в акте это поле оставить пустым?? мне нужно что бы сч-фактура была вида согласно постановления Правительства РФ No1137 от 23/12/2011г.: в табличной части в столбце «Единица измерения» нужно ставить прочерки, поскольку такой единицы измерения как «Услуга» в Общероссийском классификаторе НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО (т.о. гр. 2, 2а, 3 и 4 заполняются прочерками)
Швецова Анастасия  —  19 июля 2016, 10:00
По порядку заполнения, который описан в Постановлении Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 , заполнение графы 4 допускается. То же самое, сказано в письме Минфина от 15.10.2012 N 03-07-05/42. Заполнение этого поля не являются основанием для отказа в принятии НДС к вычету.
Гость  —  15 июля 2016, 00:14
Почему убрали УПД?
Швецова Анастасия  —  18 июля 2016, 12:53
Добрый день. Мы решили немного доработать функционал. Скоро УПД появится как отдельный документ.
Гость  —  21 июля 2016, 10:09
ДД, когда примерно появиться УПД?
Сатдарова Анна  —  21 июля 2016, 11:30
Добрый день. Хотим доделать к сентябрю. Надеемся, до этого времени не возникнет более срочных и приоритетных задач. Как сделаем - обязательно расскажем!
Гальчук Илья  —  5 декабря 2016, 12:53
Добрый день.
Задачу пришлось отложить из-за более срочных и приоритетных задач, поэтому ориентировочный срок реализации УПД намечен на первый квартал 2017 года.
Гальчук Илья  —  5 декабря 2016, 12:57
По случайности, удалил ваш комментарий, приношу свои извинения. Ответ на ваш комментарий выше.
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Борис Юзефпольский
Остались вопросы?