Михаил Кобрин

Михаил Кобрин

В 2019 году окончил АлтГУ, факультет МИЭМИС по специальности «Экономическая безопасность». В этом же году окончил курсы ДПО в Алтайском институте труда и права (АИТиП) по направлению «Оценка стоимости бизнеса (предприятия)».

В 2018 году начал работать в качестве помощника арбитражного управляющего. Занимался сопровождением процедур банкротства физических и юридических лиц.

С декабря 2018 — оценщик и аналитик, участвовал в разработке уникальной для России методики расчета коэффициентов К и К1 для определения стоимости аренды земельных участков в Алтайском крае.

С февраля 2019 года — ведущий экономист в компании: рассчитывает себестоимость, ведет управленческий учет, планирует бюджет и анализирует фактические показатели работы компании.

«Рутинная работа для бухгалтера и экономиста — испытание, которому приходится подвергаться каждый день. Благодаря сервисам СКБ Контур, большую часть этой работы можно автоматизировать, а освободившиеся силы направить на развитие компании».

Хобби: плавание, путешествия, вело- и мотопоездки.

Записи автора
Недостача денежных средств в кассе: причины, учет, списание, акт

Организация провела инвентаризацию кассы и обнаружила, что денег в ней не хватает — это значит, есть недостача. Может быть, кассир ошибся в расчетах, но есть и риск, что деньги были украдены. Как отразить недостачу в учете, когда и за чей счет ее списывать и какие документы понадобятся, расскажем в статье.

Об обратной ситуации мы рассказали в статье «Излишки денежных средств в кассе».

Излишки денежных средств в кассе: причины, оприходование

Работа с кассой организации требует особой внимательности и постоянного подсчета, но все равно при инвентаризации иногда обнаруживают излишек денежных средств. То есть фактически денег больше, чем зафиксировано на бухгалтерском счете 50. 

Об обратной ситуации — недостаче, мы рассказали в статье «Недостача денежных средств в кассе: причины, учет, списание, акт».

Учет затрат на производство

Учет затрат на производство ведут, чтобы понимать, какие товары, работы и услуги выгодно производить, где можно сэкономить, из чего формируется себестоимость. Разберемся, что к ним относится, как вести учет и в чем могут возникнуть сложности.

Учет кредитов и займов в бухгалтерском учете

При реализации крупных проектов, например, при расширении производства или открытии нового направления бизнеса, компании нужны деньги. Получить их можно в виде кредита или займа. В чем разница, и как учитываться полученные и выданные кредиты и займы разберем далее.

Дебиторская задолженность в бухгалтерском учете

Дебиторка — это долги заказчиков и покупателей перед вами. Чтобы не потерять свои деньги, важно правильно отражать их в бухучете. Расскажем о счетах для учета дебиторки, основных проводках и правилах отражения дебиторки в отчетности.

73 счет бухгалтерского учета

Расчеты с наемными сотрудниками — это не только заработная плата и выданные в подотчет средства, есть и другие категории расчетов. Например, материальная помощь, займы, возмещение ущерба и так далее. Для их учета использую счет 73.

76 счет бухгалтерского учета

Для учета операций с контрагентами используют счета из раздела 6 Плана счетов. Например, счет 60 — для учета расчетов с поставщиками, 62 — для учета расчетов с заказчиками, 66 и 67 — для учета расчетов с кредиторами, 68 — для учета расчетов по налогу на прибыль с ФНС и так далее. Но некоторые ситуации нельзя отнести ни на один из этих счетов, для таких расчетов используют счет 76.

Суммовые разницы: определение, расчет, учет, проводки

Российские организации и предприниматели, которые работают по внешнеторговым контрактам, часто сталкиваются с суммовыми разницами. Это связано с тем, что бухучет должен вестись в рублях, даже если сами расчеты были в валюте. Разницы появляются, если курс Центробанка отличался, например, на дату оплаты и на дату принятия актива к учету. Расскажем, как рассчитать и учесть суммовые разницы.

Бланк ИНВ‑3

ИНВ-3 — форма для оформления результатов инвентаризации. Для бюджетных организаций она обязательна, частники могут разработать свой бланк. Но на практике ИНВ-3 применяют все, так как она действует давно и стала привычной.

Ведомость выдачи материалов на нужды организации

Движение материалов внутри организации — это операция, которая должна быть задокументирована. В коммерческих структурах определенного бланка нет, а вот бюджетные и казенные учреждения строго соблюдают формы отчетности.

Попробуйте бесплатно 14 дней

На 14 дней вам будут доступны основные возможности сервиса, кроме отправки отчётности, сверки и писем в ПФР и ФНС

Регистрируясь, вы принимаете условия лицензионного договора, соглашаетесь на  обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.