Вчера мы поставили рекорд — на вебинар по изменениям в бухучете для организаций на упрощенке зарегистрировались больше 3 тыс. участников. Почти 700 участников подключились к трансляции. Могло быть и больше, так как площадка не сразу справилась с нагрузкой.
Вопросов было очень много, ведущая — Татьяна Васильевна Севастьянова — ответила на часть. В начале следующей недели мы опубликуем в блоге видео и ответы на вопросы. Пока предлагаем посмотреть (или пересмотреть) презентацию:
Такого ажиотажа, как на вчерашнем вебинаре, мы давно не видели. Участники знакомились, обменивались контактами, делали комплименты спикеру («Такая лектор красивая!! Смотрел бы и смотрел))))»). Более того, решили организовать сообщество, чтобы помогать друг другу в сложных вопросах.
Мы предлагаем участникам вебинара не создавать группы «с нуля», а подключиться к нашему сообществу. Давайте познакомимся и вместе придумаем, как бы могли общаться. У нас есть группа во ВКонтакте, есть блог с комментариями, который каждый день посещают несколько тысяч бухгалтеров. Может быть, создавать отдельные пятничные темы для обсуждения спорных ситуаций в работе и общения? Есть еще идеи? Не держите в себе!
Я готова познакомиться первой. Меня зовут Юлия Бабикова, я работаю над продвижением сервиса Контур.Бухгалтерия. Было бы здорово найти активных участников, которые хотят менять мир к лучшему: мы могли бы вместе придумывать темы вебинаров, готовить полезные материалы для коллег, помогать разработчикам сделать сервис более удобным. Как думаете?
Что касается создания группы для обсуждения, - готова присоединиться в любой социальной сети либо на форуме на Вашем сайте.
Успехов Вам!
Я думаю, что мы придумаем много интересных активностей.
Коллизия о том, что предприниматели на ЕНВД, как не ведущие учет доходов и расходов в своем налоговом режиме, вроде бы и обязаны вести бухучет, мягко обойдена на вебинаре. Идет ссылка на некие разъяснения от МФ и AYC/ Можно ли получить конкретные реквизиты данных разъяснений? Или ссылки на них?
Спасибо.
Марина и Ирина, а давайте не дожидаясь толпы, начнем генерить идеи. Интересно ли вам, например, тестировать новые, еще не опубликованные возможности сервиса? А еще мы можем создать отдельную ветку для нашего сообщества. И размещать там какие-нибудь интересные случаи/ истории из практики.
Чего вам не хватает в блоге Бухгалтерии.Контур? И каким бы вам хотелось видеть наше сообщество? Давайте накидывать идеи, пусть даже самые сумасшедшие :)
По налоговому учету данные совсем другие. Первичных документов коробки, выписки из банка за прошлые периоды обойдутся в несколько тысяч рублей.
Вопрос: в какой понедельник?
Спасибо Вам большое за столь хорошо проработанный и детальный вебинар.
Подскажите, пожалуйста, а как я могу посмотреть шаблон учетной политике организации?
Спасибо