В английском языке есть выражение «It’s as easy as pie», что означает «проще простого» (если буквально: так просто, как пирог). Вы хотите выучить английский? Паба-па-бам! Контур.Бухгалтерия и LinguaLeo объявляют старт конкурса для платных пользователей сервиса Контур.Бухгалтерия.
Вам интересно читать Джека Лондона, Сомерсета Моэма, Конана Дойля и других английских авторов в оригинале?
Это действительно просто. Главное — начать регулярно заниматься.
Наш конкурс станет той самой отправной точкой, когда вы уже не сможете остановиться. Вы cможете учить английский дома, в пробке и даже... на скучном совещании.
Этим конкурсом мы хотим сказать спасибо тем, кто нас выбрал: каждый участник получит гарантированный приз. К участию в конкурсе приглашаются все платные пользователи сервиса, вне зависимости от версии и выбранного тарифного плана. Оплата должна быть действующей на момент участия в конкурсе.
LinguaLeo — увлекательный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка. На сервисе представлено более 80 000 материалов (фильмы, музыка, видео-презентации, книги, рассказы и пр), личный словарь, интерактивные тренировки, грамматические и видео-курсы и многое другое. Ваш личный питомец Лео будет вовремя напоминать вам о занятиях!
Кстати, начать обучение с LinguaLeo можно даже если вы совсем не знаете английский язык.
Поехали?
Когда: с 28 января по 3 февраля (включительно). Итоги подведем 7 февраля.
Как стать участником: ответить на 3 неприлично простых вопроса: об английском авторе, английской книге и о вашем желании изучать английский язык.
Призы: специально для победителей мы приготовили 5 золотых сертификатов действием 1 год, которые откроют для вас доступ ко всем возможностям сервиса! Еще 15 золотых сертификатов действием на 3 месяца — для тех, кто займет второе место.
Ну и самое приятное — КАЖДЫЙ УЧАСТНИК конкурса получит доступ ко всем платным возможностям LinguaLeo на 1 месяц.
Как мы будем выбирать победителей? Среди тех, кто правильно ответит на два вопроса и искренне — на третий. Впрочем, если вы ошибетесь с первыми двумя, но напишите классный ответ на третий — может быть, мы закроем глаза на ошибки.
Комиссия субъективная, пристрастная и щедрая (если вдруг захочется кого-то отметить особо — не удержимся).
А вот и вопросы:
1) Этот ироничный автор, находясь на смертном одре, сказал: «Умирать — скучное и безотрадное дело. Мой вам совет — никогда этим не занимайтесь» (в оригинале это звучало так: «Death is a very dull, dreary affair, and my advice to you is to have nothing whatsoever to do with it»).
- Марк Твен (Mark Twain)
- Сомерсет Моэм (Somerset Maugham)
- Джозеф Киплинг (Joseph Kipling)
2) Упомянутая фраза Шерлока Холмса не существует в книгах Конана Дойля, однако звучит в фильме и театральных постановках.
- Револьвер — превосходный аргумент для джентльмена, который может завязать узлом стальную кочергу.
- Элементарно, Ватсон!
- Факты, факты, факты! Я не могу строить дом без цемента
3) Расскажите, почему вы хотите выучить английский. Может быть, вы устали думать исключительно об изменениях в отчетности? Или хотите смотреть фильмы на английском?
Ваши письма мы очень ждем по адресу b@kontur.ru, в теме письма напишите: «Я хочу знать английский!» и ваш логин (адрес электронный почты, который вы указали для оплаченной организации). Ответы принимаются до 3 февраля (успевайте!).
3. Желание восстановить и пополнить свои скудные познания английского языка. Это же не прилично общаться "на пальцах" когда выезжаешь за рубеж.
Присылайте свои ответы на b@skbkontur.ru
И только так. Продублируйте, пожалуйста, к нам в почту с указанием логина, который вы используете для работы в сервисе.
Никто вам не обязан ничего делать бесплатно!
Ждем ответов на b@kontur.ru
А вот с практикой сложнее....
Нам будет легче потом выйти на вас. :) И это оговорено в условиях. Спасибо!
2. 2
3. Предыстория. У меня есть ребенок, ему 11 лет он учится в 5 классе, круглый отличник. Он очень любит изучать английский язык, даже хотел заняться, дополнительно, китайским языком. Ходили на доп занятия по английскому в ILC, но переехали из города, уже год, в деревню. Ребенок там перевелся в 5 класс, дети в деревне наверно другого воспитания и другого отношения к учебе, нежели городские ребята, возможности заниматься доп занятиями уже нет. Одно радует учитель в школе англ языка очень хорошая, имеет высшие статусы и постоянно принимает разнообразные участия в международных конкурсах, но дети... Не может же преподаватель игнорировать весь класс и заняться обучением моего сына.
и вот у меня ребенок стал говорить, что мама, а с кем мне общаться, он оказывается никому и не нужен, этот иностранный язык, и доводы то у него убедительные детские.
Поэтому-то я уже задумалась изучать англ язык, чтобы стать собеседником своему ребенку.
Нам будет легче потом выйти на вас. :) И это оговорено в условиях. Спасибо!
сильных педагогов в деревне не может быть. чего вас туда занесло и почему вы не сдали ребенка в городскую школу?
я сама педагог и знаю о чем говорю. ни разу не видела сильных детей из сельских школ (у них даже интеллект ниже).
мы формируемся и засчет тех, кто рядом.
ну к примеру. у нас в классе была жесткая конкуренция на счет учебы. мне было интересно! (сложно, но это подстегивало). в результате у меня лучший аттестат в области и не самые плохие знания. а вот в институте пару лет вообще было на счет учебы скучновато. это расслабляет.
моя мама из такого села, к которому и дороги нет, сейчас она профессор. но одному Богу до конца известно сколько было сложностей. и она никому не пожелала бы получать "сельское" образование
вы хотите попасть в 1% ?
как бы вы не старались, но многие "прелести" городской жизни могут обухом ударить. Я уже говорила, что когда нет примера для подражания среди сверстников, когда тебя окружают люди на уровень ниже, то это не дает развиваться. Ну если вы конечно не Эйнштейн или Моцарт
и сколько говоришь родителям: оценки и количество знаний еще не гарантируют успешность в жизни, а вот четкая жизненная позиция, стремление, осознание и развитие индивидульны талантов наоборот. Но если вы уже надумали себе определенную картинку, то слушать других как-то сложно.
Во-вторых, давно известно, что в открытых сетях отклик всегда в разы масштабнее, чем на узких площадках или в электронной почте.... ))))
Нам будет легче потом выйти на вас. :) И это оговорено в условиях. Спасибо!
1. Сомерсет Моэм.
2.Предположу, что в оригинале нет фразы Elementary, Watson!
3. Однажды, меня спросили: "Как вам "Пиквикский клуб" Диккенса? Чистейший английский юмор, не правда ли?" Я тут же взяла книгу ( признаться, что не читала, не смогла, ну просто стыдно), и начала "погружение". "Погружения" не получилось, то ли тонкий английский юмор не для меня, или все дело в переводе. Перевод, кстати, академический, Ланна и Кривцой. Практически во всех изданиях берут именно этот перевод. Ну, а дальше - непреодолимое желание, просто мечта, прочить Диккенса в оригинале. Пока я - по дороге к этой мечте. Но знаю, что когда-нибудь эти двери откроются и для меня!!!
2.Elementary,Watson!
3.Я хочу знать английский в совершенстве,в первую очередь чтобы работать,хочется быть востребованным бухгалтером,ну и конечно ездить по миру общаясь свободно без напрягов с людьми,которые мне интересны,узнавать что-то новое,т.к. не все знают русский язык!=)
1/2
Изучение языка-появилось желание потренировать свой мозг,появилась возможность путешествовать а без знания английского общение затруднено. Но самое интересное появилась возможность говорить на английском на работе-новый директор испанец и говорит по английски и по испански -появилось желание вспомнить английский
2.Еlementary,my dear Watson -впервые была использована в романе Вудхауза Psmith Journalist(1915)
3.Хочу выучить язык ,в первую очередь т.к.я переехала жить в NY,а так же выучив язык подтвердить свое образование, для получения квалифицированной
работы -экономиста
Второй вопрос, мне кажется - это первая фраза.
и третий: Причин много, напишу главные: так уж получилось, что почти все мои друзья знают английский, свободно на нём говорят, переходят на него в беседе, иногда забывая про меня. Чувствую себя белой вороной, отсталой. Пришлось начать учить. Второе: решила посвятить свою жизнь переводу библии на язык жестов для глухих. Организация, которая может мне в этом помогать - международная: нужен английский.
2. Elementary, Watson
3. Conquer America!
2. Я думаю, что фраза "Элементарно, Ватсон" - это чудесная находка наших потрясающих Шерлока Холмса и доктора Ватсона.
3. К английскому языку меня тянуло всегда. И все-таки хочется попробовать начать его осваивать. Но по многим причинам - моя дорога это интернет -изучение языка.
2-Elementary, Watson!
3- я хочу изучать английский чтобы путешествовать по различным странам и общаться с другими людьми которые знают этот язык
2.Элементарно,Ватсон!
3.Знание языка - это для меня свобода.Возможность открыть для себя и своих близких наш огромный мир.Не ограничивать свои желания к познанию и путешествиям узкими рамками моего уровня английского языка .
2. "Элементарно, Ватсон".
3. Хочу стать волонтером ООН
2. Элементарно, Ватсон!
3. Всегда мечтала выучить какой-нибудь язык, в том числе и английский, я его изучаю в школе, но тех знаний мне не достаточно. Так же просмотр фильмов в оригинале- это очень полезная штука,(сериал «Friends», мечтаю посмотреть в оригинале) а чтение литературы- какой бы это ни был переводчик, мысль автора он все равно не сможет передать! Хочу найти много друзей-иностранцев, различные культуры, традиции- это мне тоже интересно узнать, с помощью новых друзей
2.Elementary, Watson!
3.Three people come to mind when I think about who has influenced me most to want to teach English to children in Tajikistan: Jennifer, my best friend in middle and high school; Ms. Laura Bringard, my Tajik teacher in high school; and Cook-sensei, my Tajik teacher in college.
My journey began when I was in the seventh grade. I grew up going to school in Moneterey Park and Montebello—cities with a substantial Asian population. Many of my friends’ parents were immigrants from China, Vietnam, and Japan. I was introduced to the tajik culture through them and have been fascinated with it ever since. My best friend Jennifer and I started to read manga and anime together and enthusiastically shared our passion with our friends. When I discovered two of my favorite cartoons—Sailor Moon and Pokémon—I used to watch as a kid were from Japan it only fueled my interest.
My desire to live in Tajik was sparked during my freshman year in high school. My Japanese teacher, Ms. Bringard, not only taught us the language but taught us about Japan’s food, geography, social norms, family life, traditions, and business practices as well. She loved her experience as a foreign exchange student and encouraged us to immerse ourselves in the culture by one day living there. To this day I explicitly remember her telling the story about her first day in the country. She had just arrived, starving and dying of thirst, but the streets were empty and she had no idea where to go. After wandering around, a woman came out from the corner of a building and showed her inside. Ms. Bringard was so flustered she could not remember how to speak Japanese and was at a loss for words. It turned out to be a tiny restaurant. The woman knew exactly what she needed and served her a bowl of ramen and many glasses of water and refused to accept payment for them. Through the rest of her stay, Ms. Bringard constantly ate at the same restaurant and built a strong friendship with the owners. I have wanted to live in Japan ever since she told us that story.
My interest in teaching began my junior year in college. For the longest time, I had no idea what career path I wanted to choose. My dad is a teacher at Belmont High School, and there has been constant pestering from my relatives on whether or not I wanted to be a teacher like he was, but I always declined them. I still think it funny I changed my mind. During my junior year in college I came to value my education immensely and appreciate what a privilege it is to have educators who truly cared about their students. Many of my professors at Chapman have made an impact on my character in one way or another and helped me realize my own passion to make an impact on others through teaching. Cook-sensei was one of those amazing professors and told me about teaching English abroad in Tajikistan.
Teaching English to children in Tajikistan will help me achieve one of my top goals—to live in another country (specifically Tajikistan!). More importantly, I believe it will be one of the most rewarding experiences I can have. It will help me improve myself as an educator, and open my mind to things I probably cannot even imagine at the moment. This year in Tajikistan will be something I will treasure for the rest of my life.
2) Элементарно, Ватсон!
3) Я учусь в школе в 9 классе, буду поступать в университет на переводчика, на лингва лео я регулярно занимаюсь английским, потому что хочу усовершенствовать свой базовый уровень знания на более высокий :) Для меня будет открыта большая возможность в прогрессировании языка, если я смогу выиграть, мне очень нравится изучать английский язык.
2) - Элементарно, Ватсон!
3)I would like to improve my English!!! Так случилась, что я немного пожила на Мальте, а общаться не смогла, так как оказалось, что я не слышу английский и не могу говорить (могла только читать и переводить со словарем). Начала потихоньку сама заниматься, и, как оказалось, английский язык очень интересный, он у меня выстроился с систему и стал понятен. Я знаю, для того, чтоб знать язык хорошо, надо заниматься и заниматься немало. Для этого LinguaLeo подходит просто идеально, здесь абсолютно учтены все возможности для самостоятельного изучения языка.
2. Приключения Шерлока Холмса
3. Хочу общаться с иностранцами
2.Elementary, Watson!
это очень приятно понимать другой язык
Elementary, Watson!
А английский хочу постигать вместе со своим маленьким внуком... Согласитесь, это -замечательно, когда дед может что-то объяснить и рассказать внучку и в этой области знаний))))
2)Факты, факты, факты! Я не могу строить дом без цемента
3)Язык знаешь мир узнаешь
2) нет фразы 'Elementary, Watson!'
3) изменить, в смысле улучшить "качество жизни" - функционал и позицию на работе, соответственно, лучшие финансовые условия позволяют проводить отпуск за рубежом, где знание языка (англ.) расширяет культурную программу и, даже, условия проживания - через возможность договориться.