Начала бизнес — съездила в отпуск. История одного бухгалтера — Контур.Бухгалтерия

Начала бизнес — съездила в отпуск. История одного бухгалтера

19 мая 2014 7

Мы продолжаем публикацию историй наших пользователей. Бухгалтер Ольга Захарова из города Отрадный (Самарская область) рассказывает о том, как в Новый год решила кардинально изменить свою жизнь, оставив стабильную работу в одной-единственной организации. Что из этого получилось — расскажет сама Ольга.

Юлия Бабикова Автор статей в Контур.Бухгалтерии

Точка кипения

Я работала бухгалтером в единственном лице около 5 лет. Сначала все устраивало: приобретала колоссальный опыт, интересно, престижно и все такое. Зарплата опять же хорошая. Но в какой-то момент начала чувствовать,  что устала. Все чаще появлялось ощущение, что занимаюсь не своей работой.

Оглянулась. За эти пять лет я успела родить второго ребенка. За 5 дней до родов оформляла последние платежки. Отдохнув в роддоме недельку, снова вернулась к своим трудовым обязанностям, оставив ребенка на няню и мужа.

Ни отпуска, ни даже праздничных выходных позволить себе я не могла.

Отмечая новый 2012-ый год, поняла, что все это мне ужасно надоело. Сил тратилось много, а перспективы — да никаких. Моя карьера как будто остановилась, и даже в материальном плане никаких сдвигов не предвиделось.

Тяжелый уход и новая жизнь

Решила, что надо все менять.

Сначала написала заявление об уходе, сразу скажу: уходила очень тяжело... Руководство не понимало и не принимало моего ухода. Иногда я думаю, если бы в прошлый новый год мне дали отдохнуть (а я вышла на работу 2 января), наверное, все бы осталось на своем месте. Но, честно сказать, я рада, что все сложилось так, как сложилось.

Отдохнув 2 недели после увольнения, я заскучала. Решила дать объявление в газету, предложить свои услуги по ведению бухгалтерского учета. Первый звонок был из нотариальной конторы. Я собиралась на встречу и очень волновалась. 

Всегда уверенная в своих силах, тут я почему-то переживала, что у меня не получится. Но все получилось! Этот первый договор, заключенный с нотариальной конторой, был большим стартом в моей новой жизни.

У меня появился свой Центр бухгалтерских услуг.

Первый офис, первый отпуск

Нотариус при регистрации новых организаций предлагал мои услуги по ведению бухгалтерского учета. В марте я уже сняла офис, на обслуживании было около 10 организаций. Жутко переживала, что мало клиентов: поехала учиться в Самару, повышать квалификацию. Прослушала курсы по специальным налоговым режимам.

Но волновалась, опять же, зря. Дела пошли. Уже в июле я приняла одного сотрудника себе в помощь. В августе 2012-го года слетали с семьей в Египет (это мой первый отпуск за 5 лет). Здорово отдохнули, я освежила свои мозги. Приехала с новыми силами и новыми идеями.

На данный момент на обслуживании Центра около 40 организаций. В январе мы переехали в большой офис.

Планирую принять еще сотрудников.  Мой Центр предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета, подготовке отчетности, удаленное обслуживание. И еще мы единственные в городе, кто занимается декларированием алкоголя и пивных напитков.

Как искать клиентов?

Поделюсь своим опытом. Вдруг вам пригодится.

Скажу честно: при поиске клиентов испробововала все: радио, газета, социальные сети. Все без толку. 

Мой опыт показал, что в нашем бизнесе работает так называемое сарафанное радио или, как я его называю, визитная реклама. 

Спасибо Контур.Бухгалтерии

Что касается программного обеспечения, очень здорово выручает Контур.Бухгалтерия. Спасибо разработчикам за это! Это то, что нужно начинающим бухгалтерам. 

Моя помощница работает в сервисе, говорит, что только нужно разнести правильно все справочные данные, программа все сделает сама. Хочу добавить, что за 2012 год в этой программе готовила отчет 2-НДФЛ и сдала его в налоговую с первого раза!

Резюме

Свою работу просто обожаю. Мне нравится засиживаться допоздна в офисе, сводить дебет с кредитом. Это мое, я этим живу. А клиенты уж как довольны. Им не приходится посещать налоговую инспекцию или другие инстанции. Как говорится, спят спокойно.

В моей работе однозначно больше плюсов, чем минусов. Я планирую свой день сама, встречи опять же назначаю сама. Если уже нет сил работать, встану и уйду отдыхать. Знаю, что выйду завтра, пусть это даже будет мой выходной, и сделаю ВСЕ! Знакомлюсь с новыми людьми, к каждой организации — свой бухгалтерский подход. Это ужасно интересно и, надо добавить, прибыльно.

Юлия Бабикова Автор статей в Контур.Бухгалтерии

Как перестать работать за других

Вы давно работаете бухгалтером в небольшой компании, чувствуете себя правой рукой босса. И вдруг осознаете, что все чаще выполняете его или чужую работу,  посвящая прямым обязанностям меньше времени. Не чреват ли ваш отказ ссорой с начальством? Мы расскажем, как научиться отказывать и стоит ли вообще это делать.

В Контур.Бухгалтерии стартовала акция «Квартал в подарок»!

Наступил октябрь и вместе с ним горячая отчетная пора. Чтобы как-то скрасить это время, мы приготовили для вас небольшую приятность. При оплате годовых тарифов «Комфорт» и «Люкс» с 1 по 31 октября, мы подарим вам еще 3 месяца работы.

Поздравляем с Новым годом!

Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим 2015 годом. Пусть год будет ярким и удачливым, пусть будет наполнен маленькими радостями, а времени и сил хватит и на подвиги на работе, и на теплые вечера с друзьями и с семьей.

Стартовал конкурс «Я Бизнесмен — 2015»

СКБ Контур проводит уже традиционный конкурс с призовым фондом больше 500 000 рублей. Все, что нужно для участия, — снять и выложить на странице конкурса 3-минутный ролик о вашем бизнесе, снятый на любое устройство. Если вы — директор небольшой компании, приглашаем поучаствовать;)

Подарок от Яндекс.Кассы клиентам Контур.Бухгалтерии

Мы любим дружить с интересными компаниями и делать полезные предложения нашим клиентам. Специально для директоров небольших организаций, которые работают в нашем сервисе, мы запустили партнерское предложение с Яндекс.Кассой.

7 комментариев
Мария Тарасова 16 июня 2013
Эта история придает дух, за что и
спасибо
И
МОЛОДЕЦ!
Один маленький вопрос как можно нормально вести не одну организацию, думаю что очень сложно детально, можно так вести только поверхностно, и кому от это польза, какому клиенту?
Н
Наталья 12 марта 2014
вести нормально не получится. Аутсорсинг всегда строился на оперативности. а не качестве. Важно успеть сдать, сделать, а качество услуги-не существенно. Да и кто проверит вашу работу?...аудитор?...большая часть контор, которые предпочитают бухгалтерские компании вместо своего главбуха- хотят прилично сэкономить и не смогут и не станут позволять себе проверки аудитор.
Л
Молодец, Ольга! Вдохновляет
Н
Наталья 12 марта 2014
История создания еще одного экспресс-бухофиса. Конвейер никогда не станет заменой качественному бухучету. И что приобрела героиня?....ту же зарплату на выходе за адский отчетный период по 15 компаниям?...боже, сколько таких историй. Инет кишит ими. А еще есть истории бухгалтеров, которые потом принимают дела у подобных крошечных бухконтор...и начинают исправлять оплошности после такого вот "экспресгоребухучета"...ради Бога, не дурите голову ни себе, ни клиентам. Они Вам не смогут платить столько, сколько заслуживает качественный учет, Вы им не дадите качественного учета, поскольку у вас таких клиентов-море...
А я думаю, что она молодец! Да, объем большой, но человек развивается. Может, в будущем и организует что-то наподобие БДО, ведь сейчас многие заинтересованы в бухгалтерском аутсорсинге.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте