Новый «зверь» в аутсорсинге бухгалтерских услуг

В декабре прошлого года Алексей Ермолов открыл аутсорсинговую бухгалтерскую компанию “Фингуру”. Компания с дружелюбным зверьком на логотипе появилась в Туле, спустя месяц к местным клиентам добавились организации из Москвы. Чем полезна Профи-версия для аутсорсера и почему клиента нельзя подпускать к бухгалтеру — в нашем сегодняшнем посте.

Рассказывает Алексей Ермолов, руководитель «Фингуру»:

Мы начали в декабре 2012-го, сейчас у нас на обслуживании 20 компаний из Тулы и Москвы. Каждую неделю появляются новые клиенты. Есть индивидуальные предприниматели, упрощенщики, осно-шники. Это самое начало, “пилот”. Но уже видно, что некоторые наши принципы работают.

Сегодня есть очень много компаний, предлагающих аутсорсинговые услуги по ведению бухгалтерии. Только вот по отношению к малому бизнесу они не очень дружелюбны. Профессиональный язык, на котором привыкли общаться эксперты таких компаний, для обычного предпринимателя звучит устрашающе.

Мы решили создать принципиально иную бухгалтерскую фирму — открытую, технологичную, простую в общении, ориентированную на малый бизнес. Все началось с названия: образ “Фингуру” — добрый зверек, который помогает разобраться с непонятной бухгалтерией.

С клиентом общается персональный менеджер

В команде “Фингуру” есть клиентские менеджеры — сотрудники, которые полностью ведут клиентов. С клиентом общается исключительно его менеджер, и никто больше. Клиентский менеджер разбирается в общих вопросах бухгалтерии, при этом общается исключительно на “человеческом” языке.

С точки зрения клиента, плюс в том, что его не грузят сложными терминами: его менеджер всегда на связи и не нервничает в периоды отчетности. С точки зрения компании-аутсорсера, получается сберечь дорогое время экспертов.

Если ваш бухгалтер-профи будет отвечать на 1000 и 1 вопрос клиентов, ему будет сложно успевать решать основные задачи. Не надо забивать гвозди микроскопом.

Прозрачная и честная линейка тарифов

Мы сразу решили, что никаких скрытых платежей не будет. Клиенту должно быть сразу понятно, какой тариф ему нужен и этот тариф должен снимать все “головные боли” разом.

Например, тариф “Начинающий” у нас представлен так: “Мой бизнес только набирает обороты. Счетов не так много, но от помощника-профессионала я бы не отказался”. В него входит вся нужная отчетность, обработка и проверка пяти документов и расчет заработной платы до 2х сотрудников.

Некоторые аутсорсинговые компании заманивают клиентов низкой стоимостью обслуживания, а потом говорят: “Доплатите-ка за отправку отчетности, а вот за справочку 2-НДФЛ — отдельная строчечка в прайсе и тп”. Для нас это неприемлемо.

Использовать веб-сервисы

Никаких тонн бумаги. Бумага — самый большой тормоз в бухгалтерии. По возможности мы все уводим в электронный архив. Отчетность готовим и сдаем через Контур.Бухгалтерию, подключаем наши фирмы к Диадоку. У нас каждый клиент получает электронную подпись — это позволяет оказаться от постоянных визитов или курьеров между клиентом и «Фингуру».

Сейчас в команде 10 человек, средний возраст — около 30 лет. Большой опыт не всегда союзник. Например, наши молодые специалисты не боятся социальных сетей и легко общаются с клиентами в интернете. У нас есть сообщество поддержки клиентов, где на вопросы по бухучету мы отвечаем бесплатно всем предпринимателям (вопросы можно задавать на сайте, ВКонтакте и Facebook). И все наши бухгалтеры открыты новому.

Вот отзыв нашего бухгалтера о сервисе Контур.Бухгалтерия.

Галина Лебедева, руководитель бухгалтерии “Фингуру”:

«Поскольку Профи-версия Контур.Бухгалтерии заточена под небольшие компании, многие задачи очень наглядные: например, сразу видно весь список сотрудников. При формировании документов сервис сразу дает проводки, что также удобно».

Ну и про планы

Перед тем, как запустить “Фингуру”, мы больше 10 лет работали на рынке бухгалтерских услуг, а также продавали систему для отправки отчетности через Интернет “Контур-Экстерн”. Это был невероятно полезный опыт, который помог нам хорошо представить, что такое бухгалтерия и как могут облегчить жизнь интернет-технологии.

Идею о создании аутсорсинговой компании для небольших организаций мы придумали вместе с СКБ Контур. И сейчас работаем над «Фингуру» в партнерстве.

В перспективе мы хотим стать большим бухгалтерским брендом, который будет представлен во всех регионах России через свои филиалы или франчайзи.

Присылать комментарии на адрес:
 
Ольга  —  14 марта 2013, 03:36
Интересный подход в работе с мелким бизнесом. Плюс ко всему использование веб-сервисов ,особенно применение в работе Диадок, так как я до этого считала, что микробизнес неохотно использует или вообще не использует ЭДО.
Ermolov Alexey  —  14 марта 2013, 08:57
Ольга, малый бизнес зачастую не знает про такие возможности, про них нужно рассказывать. Желательно с примерами - сравнить стоимость курьеров для доставки документов и Диадока, сразу пропадают все вопросы.
Фингуру  —  14 марта 2013, 13:08
Отличная статья, спасибо коллегам из Бухгалтерии Контур за их сервис, который помогает нам обслуживать клиентов!
Гость  —  14 марта 2013, 22:58
"... Кукушка славит петуха за то, что славит он кукушку" (И.А.Крылов)
О.Н.  —  18 марта 2013, 23:07
Здравствуйте! Как можно подключиться к тарифу "Начинающий", так как от помощника-профессионала я бы не отказалась.
Ermolov Alexey  —  19 марта 2013, 08:52
Добрый день, можно позвонить нам (495) 411-72-72 или оставить заявку на www.fingu.ru. Мы обязательно с Вами свяжемся.
Фингуру  —  19 марта 2013, 10:34
Уважаемый(ая) О.Н.
Подключиться можно разными способами:
1) позвонив нам по телефону (495) 411-7272;
2) написав нам на почту: info@finguru.com
3) оставив заявку на нашем сайте: www.fingu.ru

После этого, наши менеджеры свяжутся с Вами и подробно расскажу о порядке взаимодействия.
Людмила  —  7 ноября 2013, 21:43
мы "начинающие". заключили с вами договор, оплатили вперед три месяца, а сегодня звонит менеджер и говорит, что тарифы изменились и теперь не 1500 руб мы платим, а 6 тыс. мягко сказать, мы в ...далее непечатно. это как? прокомментируете? у нас 2 сотрудника. первый квартал закрыли с нулевкой, сейчас работаем второй....
Фингуру  —  8 ноября 2013, 17:12
Людмила, добрый день!
Проясним ситуацию, у Вас организация на Упрощённой системе налогообложения, расчет зарплаты – 2-ух сотрудников .

В августе 2013 года в компании Фингуру произошло изменение тарифных планов, согласно которому ,к тарифному плану «Начинающий» - услугу по «Расчету заработной платы» можно докупить не более чем на 1 (одного) сотрудника.
Услуга «Расчет заработной платы» для 1 (одного) сотрудника и более осталась доступна для тарифных планов «Уверенный» и «Профессионал».

Переговоры и коммерческое предложение по подключению Вашей компании было сделано в августе (по старому тарифному плану «Начинающий», с абонентским платежом – в 2000 рублей в месяц (до 5 операций, 2 сотрудника)).
Фактическая постановка на учет и подключение к системам произошло только в октябре 2013 года, когда уже действовали новые тарифные планы, согласно которым Ваша организация подпадает под тарифный план «Уверенный», который более дорогой.

Приносим извинения за допущенную ошибку, при формировании счетов.

Обслуживание Вашей организации будет организованно согласно договору и первоначальному предложению по тарифу «Начинающий» в размере 2000 рублей в месяц (до 5 операций, 2 сотрудника).

Как и просили, мы свяжемся с Вами 11 ноября 2013 года.
Мария  —  15 января 2014, 12:36
Это просто реклама компании в Туле, вот и все. Алгоритм такой работы уже давно применяется, а возраст коллектива 30 лет - говорит о том, что качество работы соответствует опыту.
Ermolov Alexey  —  29 апреля 2014, 10:24
Для справки - Компания Фингуру оказывает услуги на территории всей России. И в этом нам как раз и помогают облачные технологии ))).
Гость  —  7 октября 2014, 14:21
Спасибо, мы довольны работой с вами!
страйк  —  15 июля 2014, 13:17
Мы по стандартной программе обслуживаемся http://bporus.ru/services/accounting/uchet_po_vsem_uchastkam/ больше и не надо.
Зина  —  11 августа 2014, 17:20
Мы начинали свою работу с помощью БДО и сейчас с ними) Но в любом случае успехов Вам!
Влада 63  —  11 сентября 2014, 14:02
Новые лица нужны и это позитивно!) Но мне тоже спокойнее работать с bporus.ru, ведь они на рынке уже давно.
Umoleya  —  7 октября 2014, 14:07
Правильно, BDO Unicon - всемирно известная компания и вряд ли их кто-то станет менять на новичков.
Дарья  —  4 ноября 2014, 11:38
Что еще радует, что по уровню цен в bporus.ru неплохие варианты по услугам.
Гость  —  2 декабря 2014, 16:22
А в БДО Юникон услуги комплексные рассматривают? И бухгалтерию и юрчасть я имею ввиду?
Гость  —  6 января 2015, 12:54
Ну конечно. А почему вы не свяжитесь с БДО непосредственно, ведь контакты их найти несложно.
Велса  —  11 января 2016, 09:20
Мы недавно стали пользоваться услугами аутсорсинговой компании, но уже планируем постоянное сотрудничество.
Ольга  —  12 января 2016, 09:21
Расскажите, что за компанию вы взяли в партнеры?
Велса  —  12 января 2016, 10:19
Нам подошло сотрудничество с компанией http://rosco.su/
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Юлия Бабикова
Что будет доступно
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты
Остались вопросы?