Новый «зверь» в аутсорсинге бухгалтерских услуг — Контур.Бухгалтерия

Новый «зверь» в аутсорсинге бухгалтерских услуг

3 декабря 2015 77 25

В декабре прошлого года Алексей Ермолов открыл аутсорсинговую бухгалтерскую компанию “Фингуру”. Компания с дружелюбным зверьком на логотипе появилась в Туле, спустя месяц к местным клиентам добавились организации из Москвы. Чем полезна Профи-версия для аутсорсера и почему клиента нельзя подпускать к бухгалтеру — в нашем сегодняшнем посте.

Юлия Бабикова Автор статей в Контур.Бухгалтерии

Рассказывает Алексей Ермолов, руководитель «Фингуру»:

Мы начали в декабре 2012-го, сейчас у нас на обслуживании 20 компаний из Тулы и Москвы. Каждую неделю появляются новые клиенты. Есть индивидуальные предприниматели, упрощенщики, осно-шники. Это самое начало, “пилот”. Но уже видно, что некоторые наши принципы работают.

Сегодня есть очень много компаний, предлагающих аутсорсинговые услуги по ведению бухгалтерии. Только вот по отношению к малому бизнесу они не очень дружелюбны. Профессиональный язык, на котором привыкли общаться эксперты таких компаний, для обычного предпринимателя звучит устрашающе.

Мы решили создать принципиально иную бухгалтерскую фирму — открытую, технологичную, простую в общении, ориентированную на малый бизнес. Все началось с названия: образ “Фингуру” — добрый зверек, который помогает разобраться с непонятной бухгалтерией.

С клиентом общается персональный менеджер

В команде “Фингуру” есть клиентские менеджеры — сотрудники, которые полностью ведут клиентов. С клиентом общается исключительно его менеджер, и никто больше. Клиентский менеджер разбирается в общих вопросах бухгалтерии, при этом общается исключительно на “человеческом” языке.

С точки зрения клиента, плюс в том, что его не грузят сложными терминами: его менеджер всегда на связи и не нервничает в периоды отчетности. С точки зрения компании-аутсорсера, получается сберечь дорогое время экспертов.

Если ваш бухгалтер-профи будет отвечать на 1000 и 1 вопрос клиентов, ему будет сложно успевать решать основные задачи. Не надо забивать гвозди микроскопом.

Прозрачная и честная линейка тарифов

Мы сразу решили, что никаких скрытых платежей не будет. Клиенту должно быть сразу понятно, какой тариф ему нужен и этот тариф должен снимать все “головные боли” разом.

Например, тариф “Начинающий” у нас представлен так: “Мой бизнес только набирает обороты. Счетов не так много, но от помощника-профессионала я бы не отказался”. В него входит вся нужная отчетность, обработка и проверка пяти документов и расчет заработной платы до 2х сотрудников.

Некоторые аутсорсинговые компании заманивают клиентов низкой стоимостью обслуживания, а потом говорят: “Доплатите-ка за отправку отчетности, а вот за справочку 2-НДФЛ — отдельная строчечка в прайсе и тп”. Для нас это неприемлемо.

Использовать веб-сервисы

Никаких тонн бумаги. Бумага — самый большой тормоз в бухгалтерии. По возможности мы все уводим в электронный архив. Отчетность готовим и сдаем через Контур.Бухгалтерию, подключаем наши фирмы к Диадоку. У нас каждый клиент получает электронную подпись — это позволяет оказаться от постоянных визитов или курьеров между клиентом и «Фингуру».

Сейчас в команде 10 человек, средний возраст — около 30 лет. Большой опыт не всегда союзник. Например, наши молодые специалисты не боятся социальных сетей и легко общаются с клиентами в интернете. У нас есть сообщество поддержки клиентов, где на вопросы по бухучету мы отвечаем бесплатно всем предпринимателям (вопросы можно задавать на сайте, ВКонтакте и Facebook). И все наши бухгалтеры открыты новому.

Вот отзыв нашего бухгалтера о сервисе Контур.Бухгалтерия.

Галина Лебедева, руководитель бухгалтерии “Фингуру”:

«Поскольку Профи-версия Контур.Бухгалтерии заточена под небольшие компании, многие задачи очень наглядные: например, сразу видно весь список сотрудников. При формировании документов сервис сразу дает проводки, что также удобно».

Ну и про планы

Перед тем, как запустить “Фингуру”, мы больше 10 лет работали на рынке бухгалтерских услуг, а также продавали систему для отправки отчетности через Интернет “Контур-Экстерн”. Это был невероятно полезный опыт, который помог нам хорошо представить, что такое бухгалтерия и как могут облегчить жизнь интернет-технологии.

Идею о создании аутсорсинговой компании для небольших организаций мы придумали вместе с СКБ Контур. И сейчас работаем над «Фингуру» в партнерстве.

В перспективе мы хотим стать большим бухгалтерским брендом, который будет представлен во всех регионах России через свои филиалы или франчайзи.

Юлия Бабикова Автор статей в Контур.Бухгалтерии

Как перестать работать за других

Вы давно работаете бухгалтером в небольшой компании, чувствуете себя правой рукой босса. И вдруг осознаете, что все чаще выполняете его или чужую работу,  посвящая прямым обязанностям меньше времени. Не чреват ли ваш отказ ссорой с начальством? Мы расскажем, как научиться отказывать и стоит ли вообще это делать.

Поздравляем с Новым годом!

Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим 2015 годом. Пусть год будет ярким и удачливым, пусть будет наполнен маленькими радостями, а времени и сил хватит и на подвиги на работе, и на теплые вечера с друзьями и с семьей.

Стартовал конкурс «Я Бизнесмен — 2015»

СКБ Контур проводит уже традиционный конкурс с призовым фондом больше 500 000 рублей. Все, что нужно для участия, — снять и выложить на странице конкурса 3-минутный ролик о вашем бизнесе, снятый на любое устройство. Если вы — директор небольшой компании, приглашаем поучаствовать;)

Подарок от Яндекс.Кассы клиентам Контур.Бухгалтерии

Мы любим дружить с интересными компаниями и делать полезные предложения нашим клиентам. Специально для директоров небольших организаций, которые работают в нашем сервисе, мы запустили партнерское предложение с Яндекс.Кассой.

В Контур.Бухгалтерии стартовала акция «Квартал в подарок»!

Наступил октябрь и вместе с ним горячая отчетная пора. Чтобы как-то скрасить это время, мы приготовили для вас небольшую приятность. При оплате годовых тарифов «Комфорт» и «Люкс» с 1 по 31 октября, мы подарим вам еще 3 месяца работы.

25 комментариев
О
Интересный подход в работе с мелким бизнесом. Плюс ко всему использование веб-сервисов ,особенно применение в работе Диадок, так как я до этого считала, что микробизнес неохотно использует или вообще не использует ЭДО.
Ольга, малый бизнес зачастую не знает про такие возможности, про них нужно рассказывать. Желательно с примерами - сравнить стоимость курьеров для доставки документов и Диадока, сразу пропадают все вопросы.
Отличная статья, спасибо коллегам из Бухгалтерии Контур за их сервис, который помогает нам обслуживать клиентов!
Г
"... Кукушка славит петуха за то, что славит он кукушку" (И.А.Крылов)
Здравствуйте! Как можно подключиться к тарифу "Начинающий", так как от помощника-профессионала я бы не отказалась.
Добрый день, можно позвонить нам (495) 411-72-72 или оставить заявку на www.fingu.ru. Мы обязательно с Вами свяжемся.
Уважаемый(ая) О.Н.
Подключиться можно разными способами:
1) позвонив нам по телефону (495) 411-7272;
2) написав нам на почту: info@finguru.com
3) оставив заявку на нашем сайте: www.fingu.ru

После этого, наши менеджеры свяжутся с Вами и подробно расскажу о порядке взаимодействия.
Л
Людмила 7 ноября 2013
мы "начинающие". заключили с вами договор, оплатили вперед три месяца, а сегодня звонит менеджер и говорит, что тарифы изменились и теперь не 1500 руб мы платим, а 6 тыс. мягко сказать, мы в ...далее непечатно. это как? прокомментируете? у нас 2 сотрудника. первый квартал закрыли с нулевкой, сейчас работаем второй....
Людмила. Людмила, добрый день!
Проясним ситуацию, у Вас организация на Упрощённой системе налогообложения, расчет зарплаты – 2-ух сотрудников .

В августе 2013 года в компании Фингуру произошло изменение тарифных планов, согласно которому ,к тарифному плану «Начинающий» - услугу по «Расчету заработной платы» можно докупить не более чем на 1 (одного) сотрудника.
Услуга «Расчет заработной платы» для 1 (одного) сотрудника и более осталась доступна для тарифных планов «Уверенный» и «Профессионал».

Переговоры и коммерческое предложение по подключению Вашей компании было сделано в августе (по старому тарифному плану «Начинающий», с абонентским платежом – в 2000 рублей в месяц (до 5 операций, 2 сотрудника)).
Фактическая постановка на учет и подключение к системам произошло только в октябре 2013 года, когда уже действовали новые тарифные планы, согласно которым Ваша организация подпадает под тарифный план «Уверенный», который более дорогой.

Приносим извинения за допущенную ошибку, при формировании счетов.

Обслуживание Вашей организации будет организованно согласно договору и первоначальному предложению по тарифу «Начинающий» в размере 2000 рублей в месяц (до 5 операций, 2 сотрудника).

Как и просили, мы свяжемся с Вами 11 ноября 2013 года.
Г
М
С
Страйк 15 июля 2014
Мы по стандартной программе обслуживаемся http://bporus.ru/services/accounting/uchet_po_vsem_uchastkam/ больше и не надо.
Мы начинали свою работу с помощью БДО и сейчас с ними) Но в любом случае успехов Вам!
В6
Новые лица нужны и это позитивно!) Но мне тоже спокойнее работать с bporus.ru, ведь они на рынке уже давно.
Правильно, BDO Unicon - всемирно известная компания и вряд ли их кто-то станет менять на новичков.
Д
Что еще радует, что по уровню цен в bporus.ru неплохие варианты по услугам.
А в БДО Юникон услуги комплексные рассматривают? И бухгалтерию и юрчасть я имею ввиду?
Г
Ну конечно. А почему вы не свяжитесь с БДО непосредственно, ведь контакты их найти несложно.
В
Мы недавно стали пользоваться услугами аутсорсинговой компании, но уже планируем постоянное сотрудничество.
О
Расскажите, что за компанию вы взяли в партнеры?
В
Нам подошло сотрудничество с компанией http://rosco.su/
Д
С Фингуру с 2015 года, бизнес начинался не просто и свободных средств не было. По дороге на работу увидел троллейбус с рекламой бухгалтерского обслуживания. Приехав в офис нашел их в интернете, сделать это было не сложно, оставил заявку, через 5 минут перезвонил менеджер и рассказал о замечательном подходе к бухгалтерии по привлекательной цене. Обслуживание мне тогда обошлось всего 3000 рублей в месяц. Повторюсь для меня тогда значение имела только цена, т.к. не понимал ценности и значимости бухгалтерии для организации. За три года много всего произошло, было пару штрафов и менялся бухгалтер, но все решалось Фингуру в рабочем порядке, без дополнительных сложностей для меня. Сейчас бизнес вырос, с начинающего тарифа дорос до профессионала (17000 руб.), стоимость зависит от активности бизнеса, больше сделок - больше цена, не сезон - плата минимальная. Мой отзыв - моя благодарность моему бухгалтеру и бизнес ассистенту за оперативное решение всех моих задач, экономию налогов и моё спокойствие.
И
Отличная компания, спасибо вам большое
Н
Николай 29 марта 2019
Поначалу поют очень сладко когда зазывают к себе и предложения рассматривают. По любому вопросу оперативно из любой точки земли отвечают, благо соверменные средства связи позволяют. Но как только у тебя из-за них возникнет проблема, они разбегаются и прячутся как тараканы, хрен кого найдешь и никакие современные средства уже не работают.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте