Нам очень важно знать, что вы думаете о нас, поэтому мы решили совместить приятное с полезным и провести легкий и приятный конкурс на лучший отзыв о сервисе в преддверии 25летия компании СКБ Контур. Лучший — значит наиболее полный, честный, детальный. Нам интересны рассказы о том, как Профи-версия Контур.Бухгалтерии помогла решить вашу проблему.
Похвалите нас или поругайте. Обратная связь поможет нам сделать Контур.Бухгалтерию еще более удобной и полезной.
Всем участникам мы подарим онлайн-семинар «Страховые взносы: про изменения, особенности начисления, важное в отчетности», а победителю — еще один: «Первичные документы: что нужно знать бухгалтеру». Семинары можно будет смотреть в любое время в течение двух недель с момента оглашения результатов.
Свои отзывы оставляйте прямо в комментариях к этому посту или присылайте на почту b@kontur.ru до 15 октября с пометкой «Отзыв о БК». В письме или комментарии укажите ваши ФИО, название организации, в которой работаете и приложите фото, если хотите. Также мы оставляем за собой право публиковать отзывы в открытых источниках с указанием вашего имени и наименования компании. Победителя мы объявим 17 октября в блоге.
Мы подготовили несколько вопросов, которые помогут составить отзывы:
- Почему вы выбрали Контур.Бухгалтерию, а не традиционную бухгалтерскую программу?
- Удобен ли расчет зарплаты, реализованный в сервисе? Расскажите, как вы считали зарплату раньше?
- Сколько времени вы тратите на расчет отчетности в ПФР с помощью нашего сервиса? А как раньше вы готовили эту отчетность?
- Можете ли вы припомнить случай, когда Контур.Бухгалтерия избавила вас от «головной боли», помогла все сделать быстро и эффективно?
- Обращались ли вы в нашу техподдержку? Помогли ли вам наши консультанты, как бы вы оценили их экспертный уровень?
- Стали ли вы тратить меньше времени на работу с тех пор, как начали пользоваться сервисом?
Желаем вам успехов!
Ждем ваш отзыв на gogogo@kontur.ru (с фоточкой и контактами), разместим в раздел с отзывами http://www.b-kontur.ru/responses, в ответ подарим квартал Легкой версии : )
Но с другой стороны арбитражная практика складывалась не в пользу налогоплательщика. Это видно из постановления ФАС Волго-Вятского округа от 2 февраля 2006 г. № А29-7412/2005а. В этом деле арбитры поддержали налоговиков. Суд решил, что если счета-фактуры, выставленные на нескольких страницах, подписаны только на последних из них, то такие документы не отвечают требованиям пунктов 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса РФ. Счет-фактура, составленный с нарушением норм законодательства, не может являться основанием для вычета или возмещения налога на добавленную стоимость. Поэтому арбитражный суд в этом случае оставил решение налоговой инспекции об отказе в вычете в силе.
исправьте вы это неудобство,тем более для программиста это дела 5 минут.я уже писал обещали исправить,но так и не исправили.
Но с другой стороны арбитражная практика складывалась не в пользу налогоплательщика. Это видно из постановления ФАС Волго-Вятского округа от 2 февраля 2006 г. № А29-7412/2005а. В этом деле арбитры поддержали налоговиков. Суд решил, что если счета-фактуры, выставленные на нескольких страницах, подписаны только на последних из них, то такие документы не отвечают требованиям пунктов 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса РФ. Счет-фактура, составленный с нарушением норм законодательства, не может являться основанием для вычета или возмещения налога на добавленную стоимость. Поэтому арбитражный суд в этом случае оставил решение налоговой инспекции об отказе в вычете в силе.
исправьте вы это неудобство,тем более для программиста это дела 5 минут.я уже писал обещали исправить,но так и не исправили.
а почему нельзя сделать и сквозную нумерацию и возможность сделать в программе счет-фактуру на одном листе,потому что налоговая их принимает,но всегда просит в будущим на одном листе приносить,раздражение инспектора только растёт с каждым разом,так же растет и раздражение контрагентов которым мы делаем счет-фактуры и крупные заказчики даже отказываются принимать и оплачивать на двух листах,
говорят нам неудобно так,вы нам работы добавляете в два раза.
почему такую мелкую проблему нельзя устранить,чтоб вашим клиентам было удобнее работать,в интернете куча бесплатных стандартных форм которые на одном листе,почему в Бухгалтерии Контур за наши деньги, нет такой возможности ???
когда в программе контур проф.бух хочется посмотреть вкладку ОПЛАТЫ и ОТГРУЗКИ,открываешь ее и не можешь там ничего найти!!!! данные там в каком то хаосе,они не встают автоматом по датам,или номерам ,или суммам,или контрагентам.а просто появляются в хаотичном порядке.и сортировать эти данные вручную так же нельзя ни по датам,ни по номеру,ни по сумме,ни по контрагенту.НИ КАК НЕЛЬЗЯ.
и заметьте программистам решить этот вопрос легче простого,в 1С например это реализовано еще с первых версий.
почему нельзя скачать бесплатный семинар и посмотреть его в удобное для себя время.для чего такие неудобные ограничения(только просмотр один раз без скачивания).
Повернитесь вы лицом к вашим клиентам,которые вам платят деньги,непонятно зачем это ограничение,любой человек может легко записать это видео через программу захвата Camtasia Studio 7,или других программ ,а осадок негативный о таком не дружелюбном сервисе останется и платный семинар лишний раз передумаешь покупать.
СДЕЛАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЯ БЫ ПРОСМОТРА БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕО ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПРОФИ-версий,всеравно любой человек может их записать через программы захвата видео.