C 1 января цены на тарифы Профи-версии станут ниже!


Мы создали Контур.Бухгалтерию специально для небольших компаний. С заботой о вас мы изменили наполнение тарифов и снизили на них цены с Нового года. А в дополнение к традиционным Стандарту, Комфорту, Люксу и Зарплате появятся тарифы Зарплата+, Бухгалтерия и Бухгалтерия +.

Что изменилось?

Цены на тарифы Стандарт, Комфорт и Люкс стали ниже, а Финансовый анализ будет доступен только на Люксе.

Бухгалтеру по зарплате подойдут тарифы Зарплата и Зарплата +. А специалисту, который ведет в сервисе бухгалтерию и сдает отчетность, но при этом не считает зарплату, — тарифы Бухгалтерия и Бухгалтерия +.

Импортом данных из 1С на старте и многопользовательским режимом можно будет воспользоваться на всех тарифных планах Профи-версии.

Обслуживающие бухгалтерии теперь смогут купить не только тариф Стандарт, но и Зарплату на квартал или год. Подробные цены можно посмотреть на сайте.

Чего ждать?

К концу февраля появится возможность докупать доступ к сервису для дополнительных юридических лиц в рамках тарифа по выгодным ценам. А на тарифах Комфорт и Люкс можно будет вести два юрлица без докупки за ту же стоимость: 9 000 и 12 000 за год соответственно.

Вопросы по новым тарифам вы можете задать специалистам нашей техподдержки: b@kontur.ru, 8 800 500 02 75.

69 комментариев
К
Катерина 27 декабря 2013
"Бухгалтерия +" предусматривает подготовку отчетности по сотрудникам??? Что-то не состыковывается с текстом ниже
KK
Катерина, отчетность в ФНС конечно. Сейчас поправим :)
Катерина, отчетность в ФНС конечно. Сейчас поправим :)
С
А кто нибудь догадается объединить всё лучшее из лёгкой версии и бухгалтерии вместе?
Сергей. Сергей, объединения, увы, не будет, потому что продукты слишком разные. Один - для предпринимателей, другой - для бухгалтеров; у них разные потребности.
Н
@Kutovaya Katya. Ну вот не мне одной хотелось бы больше общего между этими программами. Потребности не разные и люди такие же работают. С первичкой ведь бухгалтер работает не меньше, почему у него другие потребности? у него их больше да, но никак не меньше.
Наталья. А чего именно хочется? Что касается первички, мы в этом году выпустили многопользовательский режим, подписи-печати-логотипы в документах, научились подтягивать реквизиты контрагентов по ИНН, отправлять документы по email из сервиса.
Н
@Kutovaya Katya. Например, в легкой версии можно отметить подписан исходящий документ или нет и загрузить скан входящего документа. В легкой версии очень удобный поиск. В разделе документов можно сделать выборку по контрагенту, типу документа, дате и требующим внимания одновременно. Но наверное самое удобное в легкой версии для меня, это страничка организации, где видны поступления и списания, документы и ранее сделанные акты сверки.
С
@Kutovaya Katya. Катя, я предприниматель на ЕНВД с сотрудниками (начисление заплаты, премий, выплат, увольнения-начисления компенсаций и т.п) и бухгалтер в одном лице. Лёгкая версия весьма удобна- отсутствие плана счетов, календарь задач... Сделайте хотя бы в лёгкой нормальное начисление ЗП сотрудникам или возможность вводить вручную произвольные выплаты (увольнение) с автоматизированным начислением налогов и взносов ???
Katya Kutovaya 9 января 2014
Сергей. Сергей, в ближайших планах такой функциональности для Легкой версии не планируется. Но это не значит, что её не будет совсем: если будет достаточное количество пожеланий по этой задачке - возьмем в работу.
Katya Kutovaya 9 января 2014
Наталья. Наталья, да, эта функциональность действительно облегчит работу с документами и бухгалтеру, и собственнику. Но пока есть задачи приоритетнее: в первом квартале мы будем доделывать базовую бухгалтерскую функциональность (работу по агентским договорам, расчет и уплату налогов УСН, ЕНВД и т.д.). После этого займемся улучшениями и возможно сделаем статусы документов, улучшенный поиск и возможность подгружать сканы. Обзор пока не будем обещать, т.к. пожеланий по нему немного.
С
Просто супер, то что нужно (новые тарифы) и по ценам то же оптимально стало.
Спасибо за отзыв, это радует :)
Изменения в течение года хорошие, и снижение тарифов тоже радует. Спасибо! Пользуюсь Профи-версией весь предыдущий год, были и вопросы, и предложения, но мы совместно с командой преодолели.
Одно только не поняла : что-то было в Профи- о печати и подписи. Как это сделать, если возможно? В Лёгкой-такой функционал есть. Нужно, чтобы в создаваемых документах уже стояли печать и подпись, и отправлять их по электронной почте, минуя скачивание, распечатку и сканирование. С Новым годом вас, и успехов!
Гость. Спасибо и вам за отзыв :)

Возможность добавить печать и подпись в исходящие документы есть; отправить их контрагенту по электронной почте из сервиса - тоже. Загрузить печать, подпись и логотип можно на вкладке Организация-Реквизиты-Подписи, Печати, Логотип. Подробнее об этих обновлениях мы писали здесь: http://www.b-kontur.ru/blog/13422 и здесь: http://www.b-kontur.ru/blog/13412

С наступающим!
@Kutovaya Katya. Спасибо за разъяснения и с Новым годом !
Н
@Kutovaya Katya. А в акте так и не сделали печать и подпись :(
И счет давно уже просила подредактировать (поле слева очень маленькое). обещали до конца года сделать.
А за обновления спасибо большое! С наступающим НГ!!!
Наталья. Наталья, акт прямо сейчас в работе - должны успеть выпустить до конца года. А по поводу счета - поясните, пожалуйста, какое именно поле понимаете под левым и куда обращались с этим вопросом (в блог, на b@kontur.ru)?

И вас с наступающим :)
Н
@Kutovaya Katya. Сейчас в счете поля по длинной стороне листа 1,5 и 3 см. Причем, узкое поле как раз там где нужно подшивать документ. Писала через форму обращения из БК и звонила.
Наталья. Поняла вас, спасибо. Поле увеличим в январе-феврале следующего года. Также будем улучшать текущий механизм печати, но вот тут конкретнее по срокам пока написать не могу.
Сервис портится, обновление отстой)) убирают уже привычное и как попугаи невозмутимо твердят , больше не будет!!! ничего не сделали как проводить в бухгалтерии расчеты населения банковскими картами, они считают что деньги в кассу налом попадают)) звонил в их контору разбирался, ответившая девочка вообще в бухгалтерии ноль!! печалька, а так все хорошо начиналось.
Добрый день. Какое именно обновление вам не понравилось и что конкретно в нем не так? Чего "больше не будет" и в какую контору вы звонили? Если вы сформулируете мысль гораздо точнее, возможно, мы сможем вам помочь :)
А
Александр 31 декабря 2013
доброй ночи :)
имеются свежеоткрытые два ооо - одно УСН ЕНВД и второе ОСНО.
в старом люксе, который еще пока за 8000 рублей, есть возможность вести оба за 8000? или надо покупать 8000 ОСНО и дополнительно легкую для УСН+ЕНВД?
по новому тарифу в ЛЮКС входит ведение двух юрлиц - это мне подойдет или как?
Доброго дня :) Возможность вести 2 юр. лица в Люксе появится в конце февраля, а в старом тарифе такой возможности нет, поэтому вам лучше купить для второй организации еще один Люкс, либо один из тарифов Легкой версии, но не на год, а на квартал. А что выбрать, зависит от ваших потребностей. Если вам нужно считать зарплату и вы разбираетесь в ведении бухгалтерии, то Люкс вам подойдет. А если вас больше интересует бизнесовая часть и проводки вам не нужны, то Легкая подойдет лучше.
Ах, нет, в вашем случае будет немножко иначе. ООО на ОСНО подойдет Профи-версия, а вот УСН+ЕНВД мы пока, к сожалению, вести не умеем :(
А
Александр 31 декабря 2013
спасибо. зарплату считать нужно. неправильно выразился - совмещения УСН+ЕНВД нет. есть ЕНВД на УСН.
Katya Kutovaya 5 января 2014
Александр, возможно, все-таки у вас совмещенная, т.к. бывают ООО или ИП на УСН, либо ООО или ИП на ЕНВД. И УСН, и ЕНВД - это системы налогообложения :)
Как и где узнать УИН, который требует программа для формирования платёжки в ПФР, ФНС и ФСС???
Katya Kutovaya 9 января 2014
Его можно узнать в вашей налоговой или пенсионном фонде.
В СПб в ФНС №17 не знает свой УИН и говорит пока данных нет. Говорят, что нужно делать платёжки без этого номера.
В ПФР по Выборгскому р-ну вообще не слыхали ни о каком УИН.
Система не даёт сформировать платёжку без номера УИН.
Katya Kutovaya 9 января 2014
Тогда можно поступить вот так: если вам нужно отправить платежку срочно (сегодня), то вбейте в поле УИН нули. Если вы можете подождать до завтра, то завтра мы сделаем это поле необязательным для заполнения и вы сможете сформировать платежку без него.
Жду до завтра, конечно.
Г
когда будет выгрузка платежек в банк-клиент?
Katya Kutovaya 9 января 2014
Гость. Добрый день! У нас есть экспорт платежек в интернет-банк. Для того, чтобы им воспользоваться, нажмите кнопку "Выгрузить для банка" в правом нижнем углу исходящего платежного поручения. Вы скачаете файл, который затем сможете загрузить в ваш интернет-банк.
А
@Kutovaya Katya. Добрый день!
Но этот экспорт касается только обычных платежек, а как быть с платежками по налогам и взносам? Из-за отсутствия этой возможности приходится пользоваться легкой версией - там реализован экспорт таких платежек... Ну и с импортом п\п там тоже как-то лучше... когда это будет и в профи-версии?
Katya Kutovaya 9 января 2014
Андрей. Экспорт платежек по налогам и взносам есть: по такой же технологии с помощью такой же кнопочки. Экспорта напрямую в конкретный банк (как в Легкой) пока нет, т.к. мы пока не готовы сделать выбор в пользу определенного банка (разные клиенты обслуживаются в разных банках: кто-то может остаться недовольным), поэтому по срокам пока сориентировать не могу.
Зато сейчас выгрузку может сделать любой пользователь, вне зависимости от того, в каком банке он обслуживается :)
А
@Kutovaya Katya. нет, ну как это Вы говорите, что есть, если такой функции нет!? Я захожу и раздел Сотрудники - Зарплата - Взносы и вижу начисленные суммы, но НЕ МОГУ их экспортировать в стандартный файл txt для дальнейшей загрузки в любой банк... просто создание п\п с нуля с вбиванием ВСЕХ реквизитов и сумм с копейками вручную - это и так понятно, но это вариант бухгалтерии 80-х годов, а нынче 2014 уже, хочется автоматизации) видимо мы с Вами говорим о разным вещах) Или Вы куда-то спрятали эту функцию? напрямую в конкретный банк и не надо, достаточно стандартного файла, который можно будет вставить в 99% банк-клиентов.
Katya Kutovaya 9 января 2014
Андрей. Андрей, теперь я вас поняла: вы говорите про автозаполнение платежек с последующим экспортом :) Мы над этой задачей работаем; сделаем в 1-2 кварталах: поточнее пока что сказать не могу.
А
@Kutovaya Katya. Спасибо! очень хотелось бы увидеть это все же в 1 квартале.. И также измененный многопользовательский режим, добавив "менеджера", который будет видеть и создавать только счета, акты\накладные и контрагентов, без доступа к деньгам, платежкам и бух.анализу. Очень не хватает этого, чтобы дать нужный доступ сотрудникам.
Г
@Kutovaya Katya. Почему нельзя сделать выгрузку нескольких платежек за период? Тогда будет автоматизация, а то что вы сделали это ерунда.
Katya Kutovaya 10 января 2014
Андрей. Андрей, измененный многопользовательский будет до конца января :)
Katya Kutovaya 10 января 2014
Гость. Выгрузка нескольких платежек - это, безусловно, важная задача, и мы это учтем, но ваше обращение пока, к сожалению, единичное.

Что можно сделать: оставить ваше пожелание на ЮзерЭхо: http://elba.userecho.com/forum/16969-professionalnaya-versiya/ и дать возможность другим пользователям проголосовать за эту возможность. И еще, подскажите пожалуйста, сколько платежек вы сейчас выгружаете в день?
А
@Kutovaya Katya. Спасибо! Ждем! :)
Г
@Kutovaya Katya. Я согласен с Гостем - нужно выгружать группу платёжек.
Уже двое:)
Г
@Kutovaya Katya. При выплате ЗП у меня полтора десятка платежек. т.е. при текущей ситуации это 30 действий вместо 2.
Г
Андрей. Очень хотелось бы иметь следующую функцию : чтобы базу данных в сервисе + справочники можно было "Отсечь", а еще лучше скачать на флэшку и спрятать. А в новом году работать с "НУЛЯ" , оставив в справочнике только нужных контрагентов. Дело в том, что документооборот прошлого года громоздкий, а нему добавляются новые документы. Это не может происходить постоянно. И контрагенты некоторые уже ненужны, но их не удалить из сервиса, так как они "привязаны" к прошлым документам.
Katya Kutovaya 15 января 2014
Гость. Добрый день! Для нас это новая идея: не могу обещать, что непременно возьмем в работу, но прежде обязательно обсудим.
С
Светлана 10 января 2014
А мне не хватает в сервисе учета материалов, выпускаемой продукции и др. Да остатки есть и все, но этой инфо недостаточно. Приходиться вести еще параллельно. Нужно чтобы было видно произведенная продукция, далее отгрузка -- кому, куда и сколько. По каждому виду продукции.
Katya Kutovaya 10 января 2014
Светлана, учет материалов у нас есть: для этого вам нужно при создании накладных сохранять номенклатуру как "материал". Списать их можно затем через акт списания. А готовую продукцию мы действительно пока можем оприходовать только бух. справкой на 43 счет. После выполнения этой операции вы продукцию увидите и сможете её продавать.
Г
Доброе время суток! Открыли ООО в ноябре 2013г.. и планируем еще в 02.2014г открыть ИП на УСН. Подскажите, какой лучше выбрать тариф?
ВА
М
Контур.Бухгалтерия
В веб-сервисе Контур.Бухгалтерия есть всё для удобной работы
  • Легко ведите учёт и заводите первичку
  • Отправляйте отчётность через интернет
  • Сервис расчитает налоги и напомнит о платеже
  • Начисляйте зарплату, больничные, отпускные
Попробовать бесплатно