C 1 января цены на тарифы Профи-версии станут ниже! — Контур.Бухгалтерия

C 1 января цены на тарифы Профи-версии станут ниже!

3 декабря 2015 69

Мы создали Контур.Бухгалтерию специально для небольших компаний. С заботой о вас мы изменили наполнение тарифов и снизили на них цены с Нового года. А в дополнение к традиционным Стандарту, Комфорту, Люксу и Зарплате появятся тарифы Зарплата+, Бухгалтерия и Бухгалтерия +.

Что изменилось?

Цены на тарифы Стандарт, Комфорт и Люкс стали ниже, а Финансовый анализ будет доступен только на Люксе.

Бухгалтеру по зарплате подойдут тарифы Зарплата и Зарплата +. А специалисту, который ведет в сервисе бухгалтерию и сдает отчетность, но при этом не считает зарплату, — тарифы Бухгалтерия и Бухгалтерия +.

Импортом данных из 1С на старте и многопользовательским режимом можно будет воспользоваться на всех тарифных планах Профи-версии.

Обслуживающие бухгалтерии теперь смогут купить не только тариф Стандарт, но и Зарплату на квартал или год. Подробные цены можно посмотреть на сайте.

Чего ждать?

К концу февраля появится возможность докупать доступ к сервису для дополнительных юридических лиц в рамках тарифа по выгодным ценам. А на тарифах Комфорт и Люкс можно будет вести два юрлица без докупки за ту же стоимость: 9 000 и 12 000 за год соответственно.

Вопросы по новым тарифам вы можете задать специалистам нашей техподдержки: b@kontur.ru, 8 800 500 02 75.


Массовое скачивание и печать документов

Теперь в сервисе можно скачать весь пакет документов по сделке в один клик. Больше не нужно сохранять или выводить на печать каждый документ по-отдельности.

Вертикальное меню в Бухгалтерии

В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.

QR‑код в счете на оплату

Теперь в счет на оплату можно добавить QR-код. Ваши контрагенты смогут быстро и точно переходить в интернет-банк и отправлять вам деньги по счету.

Продажа товаров через маркетплейсы

В Бухгалтерии стало удобно оформлять продажи через маркетплейсы, принимать к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги площадки. Теперь в сервисе есть документы для отражения операций, связанных с торговлей на электронных площадках.

Как сократить налог УСН на уплаченные взносы в Бухгалтерии

Начало 2023 года оказалось непростым для бухгалтеров: пришлось разбираться в новых правилах уплаты налогов на ЕНС, а кроме этого — ждать, когда все заработает без ошибок. Расскажем, что нужно сделать клиентам Бухгалтерии, чтобы уплаченные налоги и взносы отразились в учете и система правильно рассчитала налог УСН за первый квартал.

69 комментариев
К
Катерина 27 декабря 2013
"Бухгалтерия +" предусматривает подготовку отчетности по сотрудникам??? Что-то не состыковывается с текстом ниже
KK
Катерина, отчетность в ФНС конечно. Сейчас поправим :)
Катерина, отчетность в ФНС конечно. Сейчас поправим :)
С
А кто нибудь догадается объединить всё лучшее из лёгкой версии и бухгалтерии вместе?
Сергей. Сергей, объединения, увы, не будет, потому что продукты слишком разные. Один - для предпринимателей, другой - для бухгалтеров; у них разные потребности.
С
Н
С
Просто супер, то что нужно (новые тарифы) и по ценам то же оптимально стало.
Спасибо за отзыв, это радует :)
Изменения в течение года хорошие, и снижение тарифов тоже радует. Спасибо! Пользуюсь Профи-версией весь предыдущий год, были и вопросы, и предложения, но мы совместно с командой преодолели.
Одно только не поняла : что-то было в Профи- о печати и подписи. Как это сделать, если возможно? В Лёгкой-такой функционал есть. Нужно, чтобы в создаваемых документах уже стояли печать и подпись, и отправлять их по электронной почте, минуя скачивание, распечатку и сканирование. С Новым годом вас, и успехов!
Гость. Спасибо и вам за отзыв :)

Возможность добавить печать и подпись в исходящие документы есть; отправить их контрагенту по электронной почте из сервиса - тоже. Загрузить печать, подпись и логотип можно на вкладке Организация-Реквизиты-Подписи, Печати, Логотип. Подробнее об этих обновлениях мы писали здесь: http://www.b-kontur.ru/blog/13422 и здесь: http://www.b-kontur.ru/blog/13412

С наступающим!
Н
Г
Сервис портится, обновление отстой)) убирают уже привычное и как попугаи невозмутимо твердят , больше не будет!!! ничего не сделали как проводить в бухгалтерии расчеты населения банковскими картами, они считают что деньги в кассу налом попадают)) звонил в их контору разбирался, ответившая девочка вообще в бухгалтерии ноль!! печалька, а так все хорошо начиналось.
Добрый день. Какое именно обновление вам не понравилось и что конкретно в нем не так? Чего "больше не будет" и в какую контору вы звонили? Если вы сформулируете мысль гораздо точнее, возможно, мы сможем вам помочь :)
А
Александр 31 декабря 2013
доброй ночи :)
имеются свежеоткрытые два ооо - одно УСН ЕНВД и второе ОСНО.
в старом люксе, который еще пока за 8000 рублей, есть возможность вести оба за 8000? или надо покупать 8000 ОСНО и дополнительно легкую для УСН+ЕНВД?
по новому тарифу в ЛЮКС входит ведение двух юрлиц - это мне подойдет или как?
Доброго дня :) Возможность вести 2 юр. лица в Люксе появится в конце февраля, а в старом тарифе такой возможности нет, поэтому вам лучше купить для второй организации еще один Люкс, либо один из тарифов Легкой версии, но не на год, а на квартал. А что выбрать, зависит от ваших потребностей. Если вам нужно считать зарплату и вы разбираетесь в ведении бухгалтерии, то Люкс вам подойдет. А если вас больше интересует бизнесовая часть и проводки вам не нужны, то Легкая подойдет лучше.
А
Как и где узнать УИН, который требует программа для формирования платёжки в ПФР, ФНС и ФСС???
Katya Kutovaya 9 января 2014
Его можно узнать в вашей налоговой или пенсионном фонде.
D
Г
когда будет выгрузка платежек в банк-клиент?
Katya Kutovaya 9 января 2014
Гость. Добрый день! У нас есть экспорт платежек в интернет-банк. Для того, чтобы им воспользоваться, нажмите кнопку "Выгрузить для банка" в правом нижнем углу исходящего платежного поручения. Вы скачаете файл, который затем сможете загрузить в ваш интернет-банк.
Г
А
С
Светлана 10 января 2014
А мне не хватает в сервисе учета материалов, выпускаемой продукции и др. Да остатки есть и все, но этой инфо недостаточно. Приходиться вести еще параллельно. Нужно чтобы было видно произведенная продукция, далее отгрузка -- кому, куда и сколько. По каждому виду продукции.
Katya Kutovaya 10 января 2014
Светлана, учет материалов у нас есть: для этого вам нужно при создании накладных сохранять номенклатуру как "материал". Списать их можно затем через акт списания. А готовую продукцию мы действительно пока можем оприходовать только бух. справкой на 43 счет. После выполнения этой операции вы продукцию увидите и сможете её продавать.
Г
Доброе время суток! Открыли ООО в ноябре 2013г.. и планируем еще в 02.2014г открыть ИП на УСН. Подскажите, какой лучше выбрать тариф?
Katya Kutovaya 13 января 2014
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у вас ООО на какой системе налогообложения? И что планируете делать: только готовить и сдавать отчетность или вам еще нужны ведение бухгалтерии, расчет зарплаты или отправка отчетности через интернет?
Г
Я сдавала отчеты за 20 организаций, цена была ниже чем сейчас раньше в квартал платили 4800, а сейчас 20000, это вы называете цены стали ниже, и я работала через вашу фирму, а теперь мне нужно кого то искать , стало очень неудобно
Katya Kutovaya 13 января 2014
Добрый день. В этой статье речь идет о снижении цен на тарифы Профи-версии, а вы пользуетесь Легкой :)
Г
Какую версию приобрести для сдачи отчетов по интернет:
в ИФНС
декларация по ЕНВД, 2НДФЛ, среднесписочная численность, декларация по НДС налогового агента.
И отчеты в ПФР и ФСС
Katya Kutovaya 15 января 2014
Добрый день. Тарифа только для отправки отчетности у нас, к сожалению, нет, но есть тариф, который включает в себя ведение бухгалтерии, легкую подготовку отчетности на основе уже заведенных документов и отправку отчетности через интернет. Такой тариф стоит 2000 за квартал и 6000 за год. Подробнее о тарифах можете почитать здесь: http://www.b-kontur.ru/blog/13449

Что касается отчетов, которые вы перечислили, то мы готовим и отправляем всё вышеперечисленное, кроме декларации по НДС налогового агента. Эта функциональность у нас сейчас в разработке и появится до конца первого полугодия.
А
Анонимка 14 января 2014
Здравствуйте!
В данный момент ползаю по вашей пробной версии Профи. И никак не могу разобраться, а точнее понять, есть ли в Вашей программе возможность отразить операции связанные с кредитом взятом в банке, и операции связанные с агентским договором. Подскажите
Katya Kutovaya 14 января 2014
Здравствуйте. В сервисе пока нет возможности отражать операции, связанные с агентским договором - эта работа запланирована на первое полугодие. Что касается взятия кредита в банке, то вы можете отразить операции "Получен долгосрочный\краткосрочный кредит" в Документах на участках Банк и Касса, а затем отразить возврат кредита и\или уплату процентов на тех же участках в исходящих документах.
В
Владимир 16 января 2014
Как перевестись с тарифа "Бухгалтерия" на "Бухгалтерия +, доплатив 1000 рублей. Автоматом выставляется счет на 2000 рублей
Katya Kutovaya 16 января 2014
Добрый день. Автоматически перенести, к сожалению, не получится. Вам нужно выставить счет на тариф Бухгалтерия + и написать официальное письмо с печатью организации на b@kontur.ru с просьбой перенести остаток по счету на Бухгалтерию в счет уплаты тарифа Бухгалтерия +. После этого вам останется просто доплатить разницу.
М
Магомед 20 января 2014
Привет всем подскажите пожалуйста,какая разница между контур экстерн и бухгалтерия контур?
Katya Kutovaya 20 января 2014
Магомед, Профи-версия Бухгалтерии.Контур позволяет рассчитывать зарплату, вести бухгалтерию, готовить и отправлять отчетность в ПФР, ФСС, ФНС. Отчетность формируется автоматически на основе заведенных вами данных. А Экстерн позволяет только отправлять отчетность, но в большее количество контролирующих органов.
ВА
Верещагина Анастасия 22 января 2014
Здравствуйте, я уже пробовала писать в тех поддержку по поводу двухмерного штрих кода на декларациях, так как без него печатные формы, и вместе с ними тарифы без отправки становятся не нужны. Планируете ли вы возможность формирования печатных форм с двухмерным кодом? С уважением, Верещагина Анастасия
Katya Kutovaya 23 января 2014
Верещагина Анастасия. Анастасия, здравствуйте. Дело в том, что клиенты, купившие тарифы без отправки, не только сдают их физически, но и отправляют через Экстерн, например. Действительно, некоторые налоговые, к сожалению, не принимают печатные формы без кода. В ближайшее время включать двухмерные коды в формы не планируем, т.к. пока решаем более приоритетные задачи. Поточнее пока что ничего не могу подсказать.
Г
когда можно будет делать кс2 и кс3 в программе профи ?
К сожалению, таких форм пока не планируем, как и другой специальной функциональности для строительных организаций.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте