Мы создали Контур.Бухгалтерию специально для небольших компаний. С заботой о вас мы изменили наполнение тарифов и снизили на них цены с Нового года. А в дополнение к традиционным Стандарту, Комфорту, Люксу и Зарплате появятся тарифы Зарплата+, Бухгалтерия и Бухгалтерия +.
.png)
Что изменилось?
Цены на тарифы Стандарт, Комфорт и Люкс стали ниже, а Финансовый анализ будет доступен только на Люксе.
Бухгалтеру по зарплате подойдут тарифы Зарплата и Зарплата +. А специалисту, который ведет в сервисе бухгалтерию и сдает отчетность, но при этом не считает зарплату, — тарифы Бухгалтерия и Бухгалтерия +.
Импортом данных из 1С на старте и многопользовательским режимом можно будет воспользоваться на всех тарифных планах Профи-версии.
Обслуживающие бухгалтерии теперь смогут купить не только тариф Стандарт, но и Зарплату на квартал или год. Подробные цены можно посмотреть на сайте.
Чего ждать?
К концу февраля появится возможность докупать доступ к сервису для дополнительных юридических лиц в рамках тарифа по выгодным ценам. А на тарифах Комфорт и Люкс можно будет вести два юрлица без докупки за ту же стоимость: 9 000 и 12 000 за год соответственно.
Вопросы по новым тарифам вы можете задать специалистам нашей техподдержки: b@kontur.ru, 8 800 500 02 75.
Одно только не поняла : что-то было в Профи- о печати и подписи. Как это сделать, если возможно? В Лёгкой-такой функционал есть. Нужно, чтобы в создаваемых документах уже стояли печать и подпись, и отправлять их по электронной почте, минуя скачивание, распечатку и сканирование. С Новым годом вас, и успехов!
Возможность добавить печать и подпись в исходящие документы есть; отправить их контрагенту по электронной почте из сервиса - тоже. Загрузить печать, подпись и логотип можно на вкладке Организация-Реквизиты-Подписи, Печати, Логотип. Подробнее об этих обновлениях мы писали здесь: http://www.b-kontur.ru/blog/13422 и здесь: http://www.b-kontur.ru/blog/13412
С наступающим!
И счет давно уже просила подредактировать (поле слева очень маленькое). обещали до конца года сделать.
А за обновления спасибо большое! С наступающим НГ!!!
И вас с наступающим :)
имеются свежеоткрытые два ооо - одно УСН ЕНВД и второе ОСНО.
в старом люксе, который еще пока за 8000 рублей, есть возможность вести оба за 8000? или надо покупать 8000 ОСНО и дополнительно легкую для УСН+ЕНВД?
по новому тарифу в ЛЮКС входит ведение двух юрлиц - это мне подойдет или как?
В ПФР по Выборгскому р-ну вообще не слыхали ни о каком УИН.
Система не даёт сформировать платёжку без номера УИН.
Но этот экспорт касается только обычных платежек, а как быть с платежками по налогам и взносам? Из-за отсутствия этой возможности приходится пользоваться легкой версией - там реализован экспорт таких платежек... Ну и с импортом п\п там тоже как-то лучше... когда это будет и в профи-версии?
Зато сейчас выгрузку может сделать любой пользователь, вне зависимости от того, в каком банке он обслуживается :)
Что можно сделать: оставить ваше пожелание на ЮзерЭхо: http://elba.userecho.com/forum/16969-professionalnaya-versiya/ и дать возможность другим пользователям проголосовать за эту возможность. И еще, подскажите пожалуйста, сколько платежек вы сейчас выгружаете в день?
Уже двое:)
в ИФНС
декларация по ЕНВД, 2НДФЛ, среднесписочная численность, декларация по НДС налогового агента.
И отчеты в ПФР и ФСС
Что касается отчетов, которые вы перечислили, то мы готовим и отправляем всё вышеперечисленное, кроме декларации по НДС налогового агента. Эта функциональность у нас сейчас в разработке и появится до конца первого полугодия.
В данный момент ползаю по вашей пробной версии Профи. И никак не могу разобраться, а точнее понять, есть ли в Вашей программе возможность отразить операции связанные с кредитом взятом в банке, и операции связанные с агентским договором. Подскажите
А по поводу оплаты я вам, к сожалению, ничего нового не могу сказать. Поэтому отвечу словами специалистов нашей технической поддержки, в которых, на наш взгляд, нет ни грамма лицемерия или обвинений. Напротив, мы попытались объяснить вам ситуацию максимально подробно :)
"Мы не ограничивали пользование сервисом для тех организаций, которые зарегистрировались до 1 апреля 2013 года и у которых на момент перехода на новую систему оплаты (1 апреля 2013 года) в Профи-версии было заведено не более 3 сотрудников. При этом если у такой организации был хотя бы один оплаченный счет, она считалась платной и право на бесплатный режим терялось.
Для всех таких организаций (с регистрацией до 1 апреля 2013 года и количеством сотрудников не более 3) при соблюдении этих условий до сих пор включен бесплатный режим с возможностями тарифа «Стандарт». Платить за сервис мы никого не принуждаем – это личный выбор каждого нашего абонента.
Предложение оплатить сервис появляется у таких пользователей только в случае заведения в системе более 3 сотрудников, либо если пользователь пытается воспользоваться функцией, которую не подразумевает тарифный план «Стандарт». Ограничение для них начнет действовать с 01.01.2015. В то же время возможность оплатить сервис для таких пользователей мы не закрывали, так как может понадобиться другой тариф.
Ваша организация относится к тем, которые зарегистрировались до 1 апреля 2013 года и, возможно, у вас с начала работы в Бухгалтерии.Контур количество сотрудников не превышало 3. Но на момент перехода на новую систему оплаты (01.04.2013) у вас был оплаченный счет, который вы самостоятельно выставили из сервиса и оплатили 01.03.2013. Тем самым, потеряв возможность бесплатно работать в программе".