Импорт остатков из 1С в Профи-версию и роль оператора в многопользовательском режиме

2 декабря 2015 2

У нас две хорошие новости, коснувшиеся уже знакомых вам вещей. Теперь на старте работы можно импортировать из 1С не только кадровые и расчетные данные по сотрудникам, справочники контрагентов, номенклатуры и основных средств, но и начальные остатки. А в многопользовательском режиме, помимо ролей бухгалтера по первичке и главного бухгалтера, теперь есть роль оператора.  

  • Роль оператора сделает работу небольших компаний и бухгалтерских фирм в сервисе еще удобнее. Теперь вы можете дать доступ к сервису вашему менеджеру или клиенту. Они загрузят документы и не навредят вашим данным, потому что провести их может только бухгалтер.

Оператору доступен раздел Документы, кроме основных средств и бухгалтерской справки, а также Справочники контрагентов, товаров, услуг. По желанию можно открыть для него доступ к вкладке Банк.

  • Сделать импорт начальных остатков из 1С вы можете тремя способами:
  1. Если вкладка «Остатки» пуста, то на ней уже появилась кнопка «Загрузить остатки из 1С»;
  2. На главной странице сервиса появится задача «Принять данные из 1С»
  3. Одноименная кнопка есть в разделе Организация — Настройки.

Вот как выглядит страница приема после загрузки файла из 1С:

 

Пожалуйста, будьте внимательны: принять данные вы сможете только из 1С Бухгалтерии 7.7, 1С УСН 7.7 и 1С Бухгалтерии 8.2. А план счетов 1С не совпадает с нашим, поэтому некоторые счета Контур.Бухгалтерия не загрузит. Мы тут же сообщим об этом и предложим отредактировать его вручную.

Почитать об особенностях приема данных подробнее и ознакомиться с планом счетов вы можете в разделе «Помощь» внутри веб-сервиса.


Поздравляем с Днем бухгалтера!

Держать под контролем цифры и деньги умеют далеко не все. Внимание к деталям, вдумчивость, способность анализировать и прогнозировать на несколько шагов вперед — вот суперсила настоящего бухгалтера.

Расшифровка данных по расходам УСН

В Бухгалтерии появился новый отчет «Расходы УСН по поставщикам». Он помогает отслеживать ошибки в документах, чтобы правильно учитывать расходы по товарам, услугам и материалам.

Отправка в Диадок черновиков документов

Мы упростили работу с электронными документами. Теперь из Бухгалтерии можно отправлять черновики документов прямо в Диадок для доработки и отправки контрагенту. Больше не нужно вручную выгружать документы из Бухгалтерии, повторно создавать их в Диадоке и тратить на это время. Читайте подробности в новости.

Выпуск сертификатов КЭП в Бухгалтерии

В Бухгалтерии снова можно выпустить сертификат электронной подписи. В начале 2022 года мы приостановили выпуск подписей из-за изменения правил, но теперь вы можете получить КЭП для руководителя организации или ИП в сервисном центре Контура. Читайте в новости, как это сделать.

2 комментария
Спасибо за Роль оператора!
Илья, пожалуйста :)
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты