Тарифная ставка и графики работы в Профи-версии — Контур.Бухгалтерия

Тарифная ставка и графики работы в Профи-версии

2 декабря 2015 554 8

Теперь в Контур.Бухгалтерии можно учесть разные виды рабочих графиков, вместо оклада — установить сотруднику тарифную ставку за смену или за час, и распечатать табель, который заполнится автоматически, как и раньше. Посмотрим, как это работает в сервисе. 

График работы устанавливается для оклада или тарифной ставки через Карточку сотрудника. Обратите внимание: сотрудник не может одновременно работать и по окладу, и по тарифной ставке, но вы можете установить их последовательно.

В сервисе доступны такие виды графиков:

  • стандартный пятидневный,
  • сменный,
  • шестидневный,
  • пятидневный с сокращенным рабочим временем (36ч. и 24ч). ТК РФ устанавливает сокращенное рабочее время для отдельных категорий работников (для инвалидов, учителей, врачей и т д.). Некоторые категории перечислены в 92 ст. ТК, остальные — в других законах и статьях ТК. Например, согласно 320 ст. ТК РФ, женщины в районах Крайнего Севера работают 36 часов в неделю.

Например, вы приняли Зинаиду Гиппиус в компанию «Сфера окон» продавцом. В этой фирме установлена стоимость смены, а все продавцы работают посменно, поэтому в Карточке сотрудника добавьте для нее тарифную ставку. 

Зинаида работает по графику 2\2 и получает 1500 рублей за смену. Все параметры в сервисе вы можете редактировать сами, в том числе вид графика, количество рабочих и выходных дней, сумму начисления.

Работала Зинаида хорошо, поэтому с 16 декабря директор переводит ее на должность менеджера и назначает месячный оклад в 25 000 рублей. Работа по тарифной ставке завершается 15 декабря, а работа по окладу начинается 16ого.

Начисления автоматически отразились в карточке сотрудника:

А на вкладке Зарплата — Печать документов — Табель можно распечатать заполненный табель на нашу Зинаиду или на других выбранных сотрудников.

Приятной вам работы! :)


Массовое скачивание и печать документов

Теперь в сервисе можно скачать весь пакет документов по сделке в один клик. Больше не нужно сохранять или выводить на печать каждый документ по-отдельности.

Вертикальное меню в Бухгалтерии

В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.

QR‑код в счете на оплату

Теперь в счет на оплату можно добавить QR-код. Ваши контрагенты смогут быстро и точно переходить в интернет-банк и отправлять вам деньги по счету.

Продажа товаров через маркетплейсы

В Бухгалтерии стало удобно оформлять продажи через маркетплейсы, принимать к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги площадки. Теперь в сервисе есть документы для отражения операций, связанных с торговлей на электронных площадках.

Как сократить налог УСН на уплаченные взносы в Бухгалтерии

Начало 2023 года оказалось непростым для бухгалтеров: пришлось разбираться в новых правилах уплаты налогов на ЕНС, а кроме этого — ждать, когда все заработает без ошибок. Расскажем, что нужно сделать клиентам Бухгалтерии, чтобы уплаченные налоги и взносы отразились в учете и система правильно рассчитала налог УСН за первый квартал.

8 комментариев
М
Максим 15 мая 2014
Будет ли данная возможность реализована в Легкой версии?
Anastasia Sich 15 мая 2014
Максим. Добрый день! Честно говоря, в ближайшие полгода, кроме ГПХ, у нас ничего не запланировано в блоке «Сотрудники». Но через полгода, там все будет красивее и удобнее )
Г
Гость 22 мая 2014
@Sich Anastasia. Будем ждать полгода! так как в профи совсем не хочу - Эльбочка родная совсем, да и что касается ведения документооборота и склада на голову выше)
Н
Наталья 20 июня 2014
Подскажите, как сделать, если сотрудник по ТД работает на 0,5 ставки.
Как и где это правильно учитывать и выбрать в настройках.
Спасибо.
Katya Kutovaya 20 июня 2014
Наталья. Добрый день! Автоматически, к сожалению, мы такой случай учитывать не умеем, но вы можете сделать следующее:
— В Карточке сотрудника, в строке Начисления отредактировать поля с отработанными часами и нормой: внести верное для вашего сотрудника количество;
— Сохранить табель по этому сотруднику в excel из сервиса и также его отредактировать.
@Kutovaya Katya. А может все-таки сделаете возможность вести совместителей?
Каждый месяц, несколько сотрудников и организаций вручную- это не совсем автоматизация получается
Лия. Тут важно, что вы понимаете под совмещением. В 1 квартале следующего года появится возможность указывать долю ставки и сервис автоматически учтет это везде, где требуется.
С
Интересно.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте