Тарифная ставка и графики работы в Профи-версии


Теперь в Контур.Бухгалтерии можно учесть разные виды рабочих графиков, вместо оклада — установить сотруднику тарифную ставку за смену или за час, и распечатать табель, который заполнится автоматически, как и раньше. Посмотрим, как это работает в сервисе. 

График работы устанавливается для оклада или тарифной ставки через Карточку сотрудника. Обратите внимание: сотрудник не может одновременно работать и по окладу, и по тарифной ставке, но вы можете установить их последовательно.

В сервисе доступны такие виды графиков:

  • стандартный пятидневный,
  • сменный,
  • шестидневный,
  • пятидневный с сокращенным рабочим временем (36ч. и 24ч). ТК РФ устанавливает сокращенное рабочее время для отдельных категорий работников (для инвалидов, учителей, врачей и т д.). Некоторые категории перечислены в 92 ст. ТК, остальные — в других законах и статьях ТК. Например, согласно 320 ст. ТК РФ, женщины в районах Крайнего Севера работают 36 часов в неделю.

Например, вы приняли Зинаиду Гиппиус в компанию «Сфера окон» продавцом. В этой фирме установлена стоимость смены, а все продавцы работают посменно, поэтому в Карточке сотрудника добавьте для нее тарифную ставку. 

Зинаида работает по графику 2\2 и получает 1500 рублей за смену. Все параметры в сервисе вы можете редактировать сами, в том числе вид графика, количество рабочих и выходных дней, сумму начисления.

Работала Зинаида хорошо, поэтому с 16 декабря директор переводит ее на должность менеджера и назначает месячный оклад в 25 000 рублей. Работа по тарифной ставке завершается 15 декабря, а работа по окладу начинается 16ого.

Начисления автоматически отразились в карточке сотрудника:

А на вкладке Зарплата — Печать документов — Табель можно распечатать заполненный табель на нашу Зинаиду или на других выбранных сотрудников.

Приятной вам работы! :)

Присылать комментарии на адрес:
 
Максим  —  15 мая 2014, 14:31
Будет ли данная возможность реализована в Легкой версии?
Sich Anastasia  —  15 мая 2014, 17:22
Добрый день! Честно говоря, в ближайшие полгода, кроме ГПХ, у нас ничего не запланировано в блоке «Сотрудники». Но через полгода, там все будет красивее и удобнее )
Гость  —  22 мая 2014, 18:31
Будем ждать полгода! так как в профи совсем не хочу - Эльбочка родная совсем, да и что касается ведения документооборота и склада на голову выше)
Наталья  —  20 июня 2014, 11:04
Подскажите, как сделать, если сотрудник по ТД работает на 0,5 ставки.
Как и где это правильно учитывать и выбрать в настройках.
Спасибо.
Kutovaya Katya  —  20 июня 2014, 15:15
Добрый день! Автоматически, к сожалению, мы такой случай учитывать не умеем, но вы можете сделать следующее:
— В Карточке сотрудника, в строке Начисления отредактировать поля с отработанными часами и нормой: внести верное для вашего сотрудника количество;
— Сохранить табель по этому сотруднику в excel из сервиса и также его отредактировать.
Лия  —  30 ноября 2014, 03:14
А может все-таки сделаете возможность вести совместителей?
Каждый месяц, несколько сотрудников и организаций вручную- это не совсем автоматизация получается
Kutovaya Katya  —  1 декабря 2014, 16:16
Тут важно, что вы понимаете под совмещением. В 1 квартале следующего года появится возможность указывать долю ставки и сервис автоматически учтет это везде, где требуется.
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Екатерина Кутовая
Что будет доступно
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты
Остались вопросы?