Пригласите вашего директора в Контур.Бухгалтерию!


В многопользовательском режиме появилась роль директора. Руководитель компании теперь сам может заходить в Контур.Бухгалтерию, следить за тем, что делает бухгалтер, создавать первичные документы, отслеживать долги по оплатам, отгрузкам и контрагентам.

Что будет делать директор?

  • Смотреть в сервисе всю информацию по сотрудникам (в том числе зарплату), основные средства, начальные остатки, реквизиты организации, отчетность. Редактировать или добавлять данные директор не сможет;
  • Создавать первичные документы, в том числе банковские;
  • Смотреть и редактировать справочники Контрагентов и Номенклатуры;
  • Загружать печать, подпись и логотип.

Чем это полезно?

  • Директор следит за тем, что делает штатный бухгалтер в сервисе.
  • Директор контролирует обслуживающую организацию, которая ведет его бухгалтерию. Он загрузит первичные документы, а бухгалтер проведет их и поработает с ними дальше. Если у директора нет на это времени, то первичку может загрузить его менеджер с помощью роли оператора. Она более ограниченная: например, менеджер не увидит зарплаты сотрудников и отчетность.
  • Директор видит долги своих контрагентов на вкладке Справочники:

  • Директор сам создает документы (счета, накладные, акты, платежные поручения, авансовые отчеты, отчеты агента и т д.), а бухгалтер их проводит. Это исключает ошибки и формирование неверных проводок.
  • Директор видит долги по оплатам и отгрузкам:

Совет

Облегчите свою работу: не забывайте привязывать платежные и отгрузочные документы к счету на оплату. Тогда директор будет спокоен и не задаст вам лишних вопросов. Как это сделать, мы подробно рассказали здесь. Создайте исходящую накладную, проверьте ее номер и дату. Поля в нее перенесутся из счета сами.


Приятной работы вам и вашему директору :)
Присылать комментарии на адрес:
 
Ol' Tri  —  3 июня 2014, 12:18
а это на каком тарифе доступно?
Kutovaya Katya  —  3 июня 2014, 12:26
Возможность добавить роль есть на любом тарифе, доступная функциональность зависит от того, зарплатный у вас тариф, бухгалтерский или "все вместе".

Все вышеописанное доступно на тарифах Стандарт, Комфорт и Люкс. Только данные по зарплате директор увидит на зарплатных тарифах, только бухгалтерские данные - на тарифах Бухгалтерия и Бухгалтерия +.
Андрей  —  11 июня 2014, 18:22
спасибо! давно хотел попросить: есть ли возможность ввести еще роль "менеджера по продажам"? по сути нужна роль "оператора" с его возможностями без доступа к разделу "покупки", а открыт только раздел "продажи". Очень ограниченная роль, но тем не менее востребованная, так как далеко не все хотят, чтобы сотрудники по продажам видели всю ситуацию по организации. Как вариант, может быть есть возможность добавить в роль оператора галочку "открыт раздел покупки или закрыт", если не создавать новую роль и давать такой доступ нужным сотрудникам.
Заранее спасибо! надеюсь, это не очень сложная функция) но полезная)
Kutovaya Katya  —  17 июня 2014, 13:25
Пожалуйста :)

Пожелание очень разумное: мы этот вопрос поизучаем. Пока что кажется, что отдельной роли не будет, а вот галочку сделать - вполне реально.
Андрей  —  21 июня 2014, 14:39
Согласен, что галочка в роли "оператора" будет очень удобным вариантом и даже проще. Получится "оператор по продажам").
И наконец-то можно будет дать доступ к системе менеджерам по продажам, не переживая, что они увидят что-то лишнее и не придется вручную заносить все счета и контрагентов, которые им приходится создавать пока в другой программе.
Как процесс обсуждения этой функции идет?)
Kutovaya Katya  —  23 июня 2014, 08:55
Андрей, мы это реализуем, но пока не могу точно сориентировать по срокам :)
Илья  —  10 сентября 2014, 17:52
Здравствуйте!
У нас обслуживающая бухгалтерская компания.
Аккаунт в Контуре 1 - наш.
Планируем вести в нем несколько клиентов.
Как разграничить полномочия директоров разных клиентов, чтоб каждый видел только информацию по своей компании?
Kutovaya Katya  —  11 сентября 2014, 09:24
Добрый день!
Если в вашем аккаунте несколько организаций, то директор, которому вы вышлете приглашение, будет видеть информацию только по той компании, в которую вы его пригласите. Например, если у вас 5 организаций внутри аккаунта, то вам нужно будет выслать 5 приглашений для 5 разных директоров и каждый будет иметь доступ только к своей.
Илья  —  11 сентября 2014, 15:51
Есть по этому поводу какое-то обучающее видео или инструкция?
Директор должен быть зарегистрирован для этого в каких-то соц. сетях?
Как вообще процесс выстроен?
Kutovaya Katya  —  11 сентября 2014, 15:57
Видео нет, но тут все довольно просто :)
— Заходите в нужную вам организацию,
— Щелкаете на «Реквизиты и настройки» справа вверху
— Далее переходите в Настройки — Пользователи — Добавить пользователя
— Вводите электронную почту вашего директора и выбираете роль «директор».

После этого ему на почту придет приглашение, он перейдет по ссылке и сможет смотреть в сервисе информацию, о которой мы рассказали в посте выше :) Т.е. кроме адреса электронной почты для регистрации ему больше ничего не понадобится.
Илья  —  11 сентября 2014, 16:04
Спасибо!
Илья  —  11 сентября 2014, 16:12
еще вопрос ))
Директор впоследствии должен будет каждый раз заходить через ссылку в моем письме?
Если в его почте письмо переместится далеко в конец списка - это неудобно ((
Kutovaya Katya  —  11 сентября 2014, 16:20
Нет — он сможет заходить под собственными логином-паролем :) Логин — адрес его почты, пароль он придумает сам.
Илья  —  11 сентября 2014, 16:29
и при этом полномочия у него будут только на просмотр "его" конторы, потому что в других конторах он как "Пользователь" заведен нами не будет.
Так?
Kutovaya Katya  —  11 сентября 2014, 16:31
Все верно :) Другие он у себя в списке не увидит.
Илья  —  11 сентября 2014, 16:36
Еще раз премного благодарен!
Kutovaya Katya  —  11 сентября 2014, 16:36
Пожалуйста :) Будут еще вопросы — пишите!
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Екатерина Кутовая
Что будет доступно
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты
Остались вопросы?