В многопользовательском режиме появилась роль директора. Руководитель компании теперь сам может заходить в Контур.Бухгалтерию, следить за тем, что делает бухгалтер, создавать первичные документы, отслеживать долги по оплатам, отгрузкам и контрагентам.
Что будет делать директор?
- Смотреть в сервисе всю информацию по сотрудникам (в том числе зарплату), основные средства, начальные остатки, реквизиты организации, отчетность. Редактировать или добавлять данные директор не сможет;
- Создавать первичные документы, в том числе банковские;
- Смотреть и редактировать справочники Контрагентов и Номенклатуры;
- Загружать печать, подпись и логотип.
Чем это полезно?
- Директор следит за тем, что делает штатный бухгалтер в сервисе.
- Директор контролирует обслуживающую организацию, которая ведет его бухгалтерию. Он загрузит первичные документы, а бухгалтер проведет их и поработает с ними дальше. Если у директора нет на это времени, то первичку может загрузить его менеджер с помощью роли оператора. Она более ограниченная: например, менеджер не увидит зарплаты сотрудников и отчетность.
- Директор видит долги своих контрагентов на вкладке Справочники:

- Директор сам создает документы (счета, накладные, акты, платежные поручения, авансовые отчеты, отчеты агента и т д.), а бухгалтер их проводит. Это исключает ошибки и формирование неверных проводок.
- Директор видит долги по оплатам и отгрузкам:

Совет
Облегчите свою работу: не забывайте привязывать платежные и отгрузочные документы к счету на оплату. Тогда директор будет спокоен и не задаст вам лишних вопросов. Как это сделать, мы подробно рассказали здесь. Создайте исходящую накладную, проверьте ее номер и дату. Поля в нее перенесутся из счета сами.
Приятной работы вам и вашему директору :)
Все вышеописанное доступно на тарифах Стандарт, Комфорт и Люкс. Только данные по зарплате директор увидит на зарплатных тарифах, только бухгалтерские данные - на тарифах Бухгалтерия и Бухгалтерия +.
Заранее спасибо! надеюсь, это не очень сложная функция) но полезная)
Пожелание очень разумное: мы этот вопрос поизучаем. Пока что кажется, что отдельной роли не будет, а вот галочку сделать - вполне реально.
И наконец-то можно будет дать доступ к системе менеджерам по продажам, не переживая, что они увидят что-то лишнее и не придется вручную заносить все счета и контрагентов, которые им приходится создавать пока в другой программе.
Как процесс обсуждения этой функции идет?)
У нас обслуживающая бухгалтерская компания.
Аккаунт в Контуре 1 - наш.
Планируем вести в нем несколько клиентов.
Как разграничить полномочия директоров разных клиентов, чтоб каждый видел только информацию по своей компании?
Если в вашем аккаунте несколько организаций, то директор, которому вы вышлете приглашение, будет видеть информацию только по той компании, в которую вы его пригласите. Например, если у вас 5 организаций внутри аккаунта, то вам нужно будет выслать 5 приглашений для 5 разных директоров и каждый будет иметь доступ только к своей.
Директор должен быть зарегистрирован для этого в каких-то соц. сетях?
Как вообще процесс выстроен?
— Заходите в нужную вам организацию,
— Щелкаете на «Реквизиты и настройки» справа вверху
— Далее переходите в Настройки — Пользователи — Добавить пользователя
— Вводите электронную почту вашего директора и выбираете роль «директор».
После этого ему на почту придет приглашение, он перейдет по ссылке и сможет смотреть в сервисе информацию, о которой мы рассказали в посте выше :) Т.е. кроме адреса электронной почты для регистрации ему больше ничего не понадобится.
Директор впоследствии должен будет каждый раз заходить через ссылку в моем письме?
Если в его почте письмо переместится далеко в конец списка - это неудобно ((
Так?