Чтобы печатные формы документов стали аккуратными и компактными, мы заменили возможность печатать документы в Excel на Word. Теперь счет и акт можно скачать в форматах pdf и doc. К сожалению, одновременно файлы и в Word, и в Excel мы поддерживать не можем.
Совсем скоро мы планируем заменить таким же образом печатную форму накладной: в этом случае на один лист будет входить больше информации.
Нам важно ваше мнение: пожалуйста, посмотрите на ваши документы, попробуйте их распечатать. Корректно ли они отображаются, все ли вас устраивает в текущем внешнем виде счета и акта? Если вам важно выгружать накладные в Excel, напишите, как вы это используете в работе. Мы будем рады вашим комментариям прямо под этой записью.
Акты стали неудобные. Все сбито в кучу и наименование организации и тел. и реквизиты. не ужели нельзя шрифт использовать Times New Roman
и Акты и Счета формировать до середины формата А4.
Не понимаю, зачем большинство из комментаторов сверху скачивает файлы в экселе и редактирует их. Что вы там редактируете? Накладные мы сразу сохраняем в pdf и тут же распечатываем, ничего не меняя.
Антон — 8 октября, 06:42
Полностью согласен с Валентиной, excel был удобнее и быстрее (здесь проще и намного быстрее можно отредактировать таблицу и размещение ее на листе). Зря на word поменяли. Нужно было дорабатывать выгрузку, а не формат выгрузки. Пожалуйста, верните обратно.
Подскажите пожалуйста, что именно вы сейчас редактируете в экселе? Добавляете скидку или редактируете колонки таблицы, например? Подобные вещи мы готовы доработать в нашем интерфейсе для ворда и для pdf.
В ближайшее время мы добавим возможность добавлять к вордовскому документу подпись и печать. Для экселя мы такую вещь реализовать не сможем.
Мы обдумываем возможность вернуть эксель обратно, но нам хочется развивать сервис так, чтобы документы не приходилось редактировать на стороне. Наличие документов в экселе противоречит этой позиции.
Я уже почти год пользуюсь подписью и печатью на документах в PDF, подписи и печати отсканированы, загружены в систему в реквизиты организации, и используются в формате PDF - зачем они нужны в формате ворд или эксель ? Подписи и печати - это нередактируемые и неприкасаемые реквизиты - вы же не будете присылать своему контрагенту счет на оплату в редактируемом формате - здесь уже без разницы в ворде или в экселе, тем более со своими печатями и подписями, я думаю все понимают, чем это чревато, подделки и подлоги никто в нашем мире не отменял. Я лично сама недавно столкнулась с этим, когда мой распечатанный ч/б счет подделали и сделали там цены выше. Мы все живем в продажах и среди конкурентов
Ау, бухгалтера!!! Не молчите!!!
А я - Бухгалтер, мне нужна скорость, четкость и простота.
Соглашусь с Валентиной, если разработчики не будут прислушиваться к потребителям и логично! относится к своим разработкам, то на следующий год переплачу, но куплю 1:С.
Я еще раз повторюсь, в каждой работе свои нюансы, и если нам предлагает Контур свои услуги, я считаю, что они должны быть качественными, а не с ошибками.
И, давайте, не будем друг другу указывать, что нам покупать и с чем работать. Я же не предлагаю Вам упроститься, и перейти на старые счеты...
По поводу скидки нам нужна дополнительная информация: скидка идет в процентах или в рублях; к каждой товарной позиции или итоговая ко всему счету? Мы планировали взять эту задачу на первый квартал 2015.
Большое спасибо за ваши активные комментарии, для нас такая обратная связь очень важна и мы на ее основе принимаем решения по развитию нашего сервиса.
Переход на печать в Word мы планировали, исходя из невозможности делать качественные печатные формы на в Excel.
Во многих случаях формы печатались с разрывами страниц, неправильным разбиением таблиц и т.д.
Печатные формы в Word позволили нам значительно повысить качество самих печатных форм, но далось это ценой снижения гибкости - да, редактировать их табличную часть стало менее удобно.
В данный момент в Контур.Бухгалтерии можно делать печать в PDF и в один из двух редактируемых форматов - Excel или Word, в разных частях системы пока это сделано по-разному.
Пожалуйста, комментируйте. По итогам обработки обратной связи мы сообщим о решениях,
С уважением,
Ильин Иван
Менеджер разработки Контур.Бухгалтерии
- полностью с Вами согласна!
"А сколько раз мне было отвечено - этого делать не будем, этого в планах нет = не умеем или не хотим?"
- вместо того, чтобы реализовать или вернуть те функции, из-за которых я пришла - мне предлагают вернуть деньги!! и перейти куда-нибудь в другое место. Причем данные за 2 года они мне выгрузить тоже не могут. Предлагают ручками делать заново! Печалька((