Задайте вопрос эксперту прямо в Контур.Бухгалтерии! — Контур.Бухгалтерия

Задайте вопрос эксперту прямо в Контур.Бухгалтерии!

2 декабря 2015 68 15

Теперь вы можете проконсультироваться с нашими экспертами, не выходя из сервиса. Получите профессиональный ответ на вопрос, волнующий именно вас. Эксперты отвечают на вопросы по бухучету, кадровой политике и юриспруденции.

Эта возможность доступна на тарифе Люкс, под ролями «бухгалтер» и «директор». Годовой тариф включает в себя 5 вопросов в год, квартальный — 1 в квартал. Можно задать уточняющий вопрос по той же теме: в этом случае он не будет считаться отдельно. Вопросы задаются на вкладке Нормативно-правовая помощь — Вопросы экспертам.

В этом же разделе познакомьтесь с правилами работы специалистов, а мы оповестим вас о поступлении новых ответов на ваш вопрос.

Хотите узнать, какие вопросы можно задавать экспертам? Посмотрите, что спрашивали другие пользователи Контур.Бухгалтерии по ссылке «Вопросы коллег», и как на них отвечали наши специалисты. Ссылка доступна на всех тарифах.

Приятной работы!


Контур проведет бесплатную конференцию «Бухгалтерские новшества `23‒`24»

8–10 ноября состоится ежегодное онлайн-мероприятие для бухгалтеров и руководителей бизнеса. Поговорим об изменениях законодательства, тонкостях работы бухгалтера, новшествах учета и отчетности в 2023 и 2024 годах. На мероприятие соберутся около 50 000 участников.

Массовое скачивание и печать документов

Теперь в сервисе можно скачать весь пакет документов по сделке в один клик. Больше не нужно сохранять или выводить на печать каждый документ по-отдельности.

Вертикальное меню в Бухгалтерии

В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.

QR‑код в счете на оплату

Теперь в счет на оплату можно добавить QR-код. Ваши контрагенты смогут быстро и точно переходить в интернет-банк и отправлять вам деньги по счету.

Продажа товаров через маркетплейсы

В Бухгалтерии стало удобно оформлять продажи через маркетплейсы, принимать к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги площадки. Теперь в сервисе есть документы для отражения операций, связанных с торговлей на электронных площадках.

15 комментариев
А разве раньше я не могла задать вопрос? Мне кажется, я задавала как-то.....
Ольга, скорее всего вы задавали вопрос техподдержке. ТП консультирует в основном по работе в сервисе. А эксперты в «Вопросах» консультируют по бухучету, кадровой политике и юриспруденции.
Н
Скажите пожалуйста!!!!
1- вопрос: я начинаю пользоваться контур бухгалтерия заношу сотрудников у нас у директора есть вычет по алиментам как его занести не нашла такой строки?
2-вопрос: в октябре этого года на фирму был оформлен автомобиль для нужд работников, как его поставить на баланс какие шаги нужно осуществить ?
Добрый день!

1) В карточке сотрудника на вкладке Зарплата выберите Начисления и удержания — Алименты.
2) Вопрос общего характера вы можете задать внутри сервиса, на вкладке Нормативно-правовая помощь — Вопросы эксперту, оплатив тариф Люкс :)
П
Ваша продукция адаптирована ли для Казахстана?
Katya Kutovaya 6 ноября 2014
Добрый день! Увы, нет: мы работаем по российскому законодательству.
И
Вы работаете с Крымом?
Katya Kutovaya 19 ноября 2014
Ирина, работаем :)
как сформировать нулевую отчетность на ооо усн с уставным капиталом в виде ноутбука- куда зайти, что бы сервис автоматически определить проводки?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую именно нулевую отчетность вам нужно сформировать (декларацию УСН, бухгалтерскую отчетность) и за какой период? По второй части вопроса: вы хотите узнать, как оформить в сервисе взнос в уставный капитал? Ноутбук будет учитываться как основное средство? Ответы на эти вопросы очень помогут нам ответить на ваш :)
добрый день! скажите, пожалуйста, будет ли доступен для "просмотра" сервис после 31 декабря 2014 (сейчас бесплатная версия). Спасибо!
Добрый день! Да, посмотреть свои данные вы можете и вне бесплатного периода, в неоплаченном режиме :)
Т
Татьяна 19 июля 2017
Добрый день.
у меня вопрос по первичной документации основных средств. Можно ли организации не формировать каждый раз после покупки или продажи унифицированные документы (ОС-1, ОС-4, ОС-6 и т.д.). А подшивать только Договор, сф и акт/накладную?
И как это оправдать при проверках? Прописать это в учетной политике?или создавать какой-то отдельный меморандум?
Все это можно распечатать в экстренных случаях и системы(SAP). правда не подписанными.
Спасибо большое!!!
Т
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, мы отражаем рекламу на 97 счете, правильно ли это? И попадает туда только ( исключительные права – создание роликов)Маркетинговая стратегия, обновления, адаптации и все такое списывается на расходы. "Амортизируется" 24 месяца, независимости от ролика.Верен ли такой подход? Или лучше использовать 04 счет? Или вообще списывать сразу в расход?
РМ
Рязанов Михаил 10 августа 2017
Татьяна, добрый день.
Рекомендую задать вопрос нашим экспертам. Это можно сделать на тарифных планах "Оптимальный" и "Максимальный". Форма связи с экспертами находится в подразделе "Нормативно-правовая помощь".
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте