Сравниваем остатки в банке и в Бухгалтерии — Контур.Бухгалтерия

Сравниваем остатки в банке и в Бухгалтерии

22 марта 2019 838 20

Можно больше не сравнивать остатки по расчетному счету в банке и в сервисе вручную: Бухгалтерия научилась делать это самостоятельно при приеме выписки. Если что-то не сходится, сервис предложит это исправить.

Проверка работает и при ручном импорте выписки, и при приеме выписки из интегрированного банка. При приеме выписки сервис сравнит остатки на начало и на конец загружаемого периода. Если найдет расхождения, подумает над причинами.

Почему «разъехались» остатки на начало периода выписки?

  • Из-за начального сальдо по счету 51 «Расчетные счета». В этом случае сервис предложит проверить остатки по каждому расчетному счету и, если нужно, поправить их:
Контроль остатков
  • Из-за расхождений в более ранних документах. Тогда сервис предложит получить выписку и подскажет, за какой период:
Свертка остатков

Почему не идут остатки на конец периода выписки?

Вероятнее всего, такие отклонения вызваны расхождениями в документах. Сервис сообщит об этом, проанализирует причины отклонений и перечислит их:

  • документ есть в выписке, но он не принят в Бухгалтерию,
  • документ есть в выписке и в Бухгалтерии, но в Бухгалтерии он не проведен,
  • документ проведен в Бухгалтерии, но его нет в выписке.
остатки в Бухгалтерии

Если вы не хотите устранять расхождения прямо сейчас, сделайте это позднее. А чтобы было удобнее, распечатайте список документов, которые могли вызвать разницу.
А если у вас настроена интеграция с банком, вы можете запросить выписку за произвольный период и загрузить все банковские документы.

Надеемся, вам понравится новая возможность:)


Массовое скачивание и печать документов

Теперь в сервисе можно скачать весь пакет документов по сделке в один клик. Больше не нужно сохранять или выводить на печать каждый документ по-отдельности.

Вертикальное меню в Бухгалтерии

В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.

QR‑код в счете на оплату

Теперь в счет на оплату можно добавить QR-код. Ваши контрагенты смогут быстро и точно переходить в интернет-банк и отправлять вам деньги по счету.

Продажа товаров через маркетплейсы

В Бухгалтерии стало удобно оформлять продажи через маркетплейсы, принимать к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги площадки. Теперь в сервисе есть документы для отражения операций, связанных с торговлей на электронных площадках.

Как сократить налог УСН на уплаченные взносы в Бухгалтерии

Начало 2023 года оказалось непростым для бухгалтеров: пришлось разбираться в новых правилах уплаты налогов на ЕНС, а кроме этого — ждать, когда все заработает без ошибок. Расскажем, что нужно сделать клиентам Бухгалтерии, чтобы уплаченные налоги и взносы отразились в учете и система правильно рассчитала налог УСН за первый квартал.

20 комментариев
S
У меня как то расхождений не бывает,следить надо за операциями
Евгений Ковалев 23 августа 2015
тоже не испытываю потребности. но все равно молодцы. не стоите на месте
:) спасибо, надеемся еще не раз вас порадовать
Большое спасибо, за новые возможности!!! Это ускоряет мою работу, помогает быстро свериться с банком.
Анна Сатдарова 20 августа 2015
Здорово, что вам понравилось и спасибо за отзыв :) Надеемся, что сервис еще не раз вас порадует!
Хорошая работа, Спасибо!:)
Не работает, остатки считает неправильно.
Так и не работает с момента запуска этой фичи.
Анна Сатдарова 28 августа 2015
Добрый день! Да, реализация оказалась непростой, и, к сожалению, до сих пор ловятся баги. Мы о них знаем, наши разработчики работают над их устранением.
Чтобы мы могли разобраться с вашей ситуацией, обратитесь в техподдержку 8 800 500-09-75 или напишите на shebarshova@skbkontur.ru.
С
Светлана 2 сентября 2015
А для меня возможность очень полезная, т.к. я бух-новичок, без опыта.
Возможно ли оповещать пользователей о том, что возможна некорректная работа сервиса? Временная, конечно. Новички нервничают. ;)
Катерина Цыкина 10 сентября 2015
Здравствуйте, а что имеется в виду под некорректной работой? :) Об обновлениях, требующих временного прекращения работы сервиса, мы всегда предупреждаем заранее сообщением в системе.
Если повнимательнее все разносить, то расхождений не будет.
Здравствуйте, а как мне эту интеграцию выписок из банка настроить? В клиент банке нужно настроить и в контур бухгалтерии как то определенный текстовый файл подгрузить? а может есть возможность настроить мне это удаленно на мой компьютер? Боюсь могу не справиться(
Катерина Цыкина 23 сентября 2015
Здравствуйте, если у вас расчетный счет в Альфа-Банке, то можно настроить с ним автоматическую интеграцию. Как это сделать, есть тут http://www.b-kontur.ru/blog/13573, а также в разделе Помощь-Справка внутри системы. Тогда выписки будут поступать автоматически, а платежные поручения выгружаться прямо в интернет-банк для дальнейшей оплаты. Если расчетный счет в другом банке, то выписка загружается вручную через файл формата 1С. Такая выгрузка должна быть доступна в вашем интернет-банке. Если будут вопросы, в любое время обращайтесь в нашу техподдержку 8 800 500-09-75 или по почте b@kontur.ru.
Спасибо, все сама сделала и все получилось легко) Очень мне помогло мне в работе))))
Катерина Цыкина 23 сентября 2015
Желаем приятной работы!
С
Светлана 16 октября 2015
Расхождения с остатке по сравнению с банком есть, но никаких уведомлений система не пишет.
С
Светлана 16 октября 2015
*выписку загружаю в формате 1С
Анна Сатдарова 16 октября 2015
Добрый день, Светлана! Обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей техподдержки по электронной почте b@kontur.ru или по телефону 8 800 500-09-75, и ребята обязательно разберутся в ситуации!
Анна Сатдарова 16 октября 2015
Ответила выше
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте