Сравниваем остатки в банке и в Бухгалтерии — Контур.Бухгалтерия

Сравниваем остатки в банке и в Бухгалтерии

Обновлено 22 марта 2019 20

Можно больше не сравнивать остатки по расчетному счету в банке и в сервисе вручную: Бухгалтерия научилась делать это самостоятельно при приеме выписки. Если что-то не сходится, сервис предложит это исправить.

Проверка работает и при ручном импорте выписки, и при приеме выписки из интегрированного банка. При приеме выписки сервис сравнит остатки на начало и на конец загружаемого периода. Если найдет расхождения, подумает над причинами.

Почему «разъехались» остатки на начало периода выписки?

  • Из-за начального сальдо по счету 51 «Расчетные счета». В этом случае сервис предложит проверить остатки по каждому расчетному счету и, если нужно, поправить их:
Контроль остатков
  • Из-за расхождений в более ранних документах. Тогда сервис предложит получить выписку и подскажет, за какой период:
Свертка остатков

Почему не идут остатки на конец периода выписки?

Вероятнее всего, такие отклонения вызваны расхождениями в документах. Сервис сообщит об этом, проанализирует причины отклонений и перечислит их:

  • документ есть в выписке, но он не принят в Бухгалтерию,
  • документ есть в выписке и в Бухгалтерии, но в Бухгалтерии он не проведен,
  • документ проведен в Бухгалтерии, но его нет в выписке.
остатки в Бухгалтерии

Если вы не хотите устранять расхождения прямо сейчас, сделайте это позднее. А чтобы было удобнее, распечатайте список документов, которые могли вызвать разницу.
А если у вас настроена интеграция с банком, вы можете запросить выписку за произвольный период и загрузить все банковские документы.

Надеемся, вам понравится новая возможность:)


Другие новости

Сроки переезда Бухгалтерии в Экстерн сдвигаются

Мы планировали начать перевод организаций в Экстерн уже в начале мая, но это случится немного позже. Спокойно сдавайте отчетность и уплачивайте налоги в конце месяца, переезд пройдет в несколько этапов: в конце мая, в конце июня и в начале июля.

Бухгалтерия станет частью Экстерна
Скоро Бухгалтерия войдет в состав Экстерна. У вас будет возможность вести учет и отправлять отчетность в единой системе — Контур.Экстерне. Для вас ничего не изменится, кроме некоторых элементов интерфейса. А еще появятся новые возможности, доступные клиентам Экстерна. Читайте подробности в новости.
В Бухгалтерию можно добавлять собственные шаблоны документов
Многим пользователям не хватало возможности загружать в сервис свои шаблоны документов. Теперь в Бухгалтерии можно создать не только шаблон договора, но и шаблоны счета на оплату и акта. Документы по собственным формам можно выводить на печать и отправлять контрагентам через Диадок.
Итоги 2023 года

Уходящий год принес много изменений, которые повлияли на работу бухгалтеров и предпринимателей. Мы адаптировали Бухгалтерию под эти новшества, а еще добавили несколько больших и много маленьких улучшений. Давайте посмотрим на новые возможности Бухгалтерии. Может быть, не обо всех из них вы знали.

Контур проведет бесплатную конференцию «Бухгалтерские новшества `23‒`24»

8–10 ноября состоится ежегодное онлайн-мероприятие для бухгалтеров и руководителей бизнеса. Поговорим об изменениях законодательства, тонкостях работы бухгалтера, новшествах учета и отчетности в 2023 и 2024 годах. На мероприятие соберутся около 50 000 участников.

<
20 комментариев
С
Светлана 16 октября 2015
Расхождения с остатке по сравнению с банком есть, но никаких уведомлений система не пишет.
С
Светлана 16 октября 2015
*выписку загружаю в формате 1С
Анна Сатдарова 16 октября 2015
Добрый день, Светлана! Обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей техподдержки по электронной почте b@kontur.ru или по телефону 8 800 500-09-75, и ребята обязательно разберутся в ситуации!
Анна Сатдарова 16 октября 2015
Ответила выше
Здравствуйте, а как мне эту интеграцию выписок из банка настроить? В клиент банке нужно настроить и в контур бухгалтерии как то определенный текстовый файл подгрузить? а может есть возможность настроить мне это удаленно на мой компьютер? Боюсь могу не справиться(
Катерина Цыкина 23 сентября 2015
Здравствуйте, если у вас расчетный счет в Альфа-Банке, то можно настроить с ним автоматическую интеграцию. Как это сделать, есть тут http://www.b-kontur.ru/blog/13573, а также в разделе Помощь-Справка внутри системы. Тогда выписки будут поступать автоматически, а платежные поручения выгружаться прямо в интернет-банк для дальнейшей оплаты. Если расчетный счет в другом банке, то выписка загружается вручную через файл формата 1С. Такая выгрузка должна быть доступна в вашем интернет-банке. Если будут вопросы, в любое время обращайтесь в нашу техподдержку 8 800 500-09-75 или по почте b@kontur.ru.
Спасибо, все сама сделала и все получилось легко) Очень мне помогло мне в работе))))
Катерина Цыкина 23 сентября 2015
Желаем приятной работы!
Если повнимательнее все разносить, то расхождений не будет.
Возможно ли оповещать пользователей о том, что возможна некорректная работа сервиса? Временная, конечно. Новички нервничают. ;)
Катерина Цыкина 10 сентября 2015
Здравствуйте, а что имеется в виду под некорректной работой? :) Об обновлениях, требующих временного прекращения работы сервиса, мы всегда предупреждаем заранее сообщением в системе.
С
Светлана 2 сентября 2015
А для меня возможность очень полезная, т.к. я бух-новичок, без опыта.
Не работает, остатки считает неправильно.
Так и не работает с момента запуска этой фичи.
Анна Сатдарова 28 августа 2015
Добрый день! Да, реализация оказалась непростой, и, к сожалению, до сих пор ловятся баги. Мы о них знаем, наши разработчики работают над их устранением.
Чтобы мы могли разобраться с вашей ситуацией, обратитесь в техподдержку 8 800 500-09-75 или напишите на shebarshova@skbkontur.ru.
Хорошая работа, Спасибо!:)
Большое спасибо, за новые возможности!!! Это ускоряет мою работу, помогает быстро свериться с банком.
Анна Сатдарова 20 августа 2015
Здорово, что вам понравилось и спасибо за отзыв :) Надеемся, что сервис еще не раз вас порадует!
S
У меня как то расхождений не бывает,следить надо за операциями
Евгений Ковалев 23 августа 2015
тоже не испытываю потребности. но все равно молодцы. не стоите на месте
:) спасибо, надеемся еще не раз вас порадовать
Вы всё ещё думаете?
Просто попробуйте