Компании на ОСНО теперь могут отчитаться по налогу на имущество в сервисе

1 декабря 2015 3

Компании на ОСНО теперь могут готовить расчеты авансовых платежей по налогу на имущество в сервисе. Если в вашем регионе введены авансовые платежи, сдайте расчет за 3 квартал 2015 года до 30 октября.

Как подготовить расчет авансовых платежей по налогу на имущество в сервисе?

Чтобы отчитаться по основным средствам, зайдите на вкладку Справочники — Номенклатура — Основные средства, выберите основное средство, в его карточке отметьте пункт «облагается налогом» и заполните появившиеся поля. Компания на ОСНО выбирает способ оценки имущества: по среднегодовой или по кадастровой стоимости.

Учет льгот по налогу на имущество появится в сервисе ближе к 30 октября. У вас будет несколько дней, чтобы подготовить расчет авансовых платежей с учетом льгот.

У каждого региона, в котором установлено налогообложение по кадастровой стоимости, есть свой «кадастровый» — документ «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2015 год». Ищите его на сайте вашего региона.

Напомним порядок учета основных средств в сервисе:

  1. Купите ОС: заведите входящую накладную операцией «Поступление объекта основного средства от поставщика».

  2. Оформите «Приемку и ввод в эксплуатацию ОС».

Если вы еще не завели основные средства, заполните в сервисе карточки основных средств. После этого на главной странице возникнет задача «Сдать расчет аванса по налогу на имущество». Отчетность сформируется автоматически. А в конце года вы сможете сформировать и отправить декларацию через Контур.Бухгалтерию.

Смотрите вебинар про налог на имущество по кадастровой стоимости. Более подробную информацию про налог читайте здесь.
 


Поздравляем с Днем бухгалтера!

Держать под контролем цифры и деньги умеют далеко не все. Внимание к деталям, вдумчивость, способность анализировать и прогнозировать на несколько шагов вперед — вот суперсила настоящего бухгалтера.

Расшифровка данных по расходам УСН

В Бухгалтерии появился новый отчет «Расходы УСН по поставщикам». Он помогает отслеживать ошибки в документах, чтобы правильно учитывать расходы по товарам, услугам и материалам.

Отправка в Диадок черновиков документов

Мы упростили работу с электронными документами. Теперь из Бухгалтерии можно отправлять черновики документов прямо в Диадок для доработки и отправки контрагенту. Больше не нужно вручную выгружать документы из Бухгалтерии, повторно создавать их в Диадоке и тратить на это время. Читайте подробности в новости.

Выпуск сертификатов КЭП в Бухгалтерии

В Бухгалтерии снова можно выпустить сертификат электронной подписи. В начале 2022 года мы приостановили выпуск подписей из-за изменения правил, но теперь вы можете получить КЭП для руководителя организации или ИП в сервисном центре Контура. Читайте в новости, как это сделать.

3 комментария
У нас подобные отчеты готовят сотрудники консалтинговой фирмы.
А насколько оправдано выведение этой функции в аутсорс?
Для нас сотрудничесть с http://rosco.su/ выгодно.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты