Новая небольшая, но очень полезная возможность для пользователей Контур.Бухгалтерии: теперь вы можете распознавать в сервисе универсальные передаточные документы, а не только товарную накладную ТОРГ-12.
Расскажем, как это можно сделать и как выглядит новая функциональность.
Как распознать УПД?
Вот порядок действий, которые нужно сделать при распознавании универсальных передаточных документов.
- Зайдите в раздел документы, создайте новую накладную на покупку или продажу

- Прикрепите скан документа, который нужно распознать. Как работать c распознанными документами — смотрите в видеоинструкции:
- Проверьте заполненный документ и сохраните его. Все готово!
Напомним, возможность распознавания накладной ТОРГ-12 появилась еще два года назад. Она доступна на всех тарифах, кроме Стандарта, Бухгалтерии и Зарплаты. На тарифах Комфорт и Оптимальный вы можете распознать 1 500 документов в год, в тариф Максимальный эта возможность включена по умолчанию. Если вы сейчас находитесь на бесплатном триал-периоде, вам доступно 5 распознаваний.
Еще не успели воспользоваться распознаванием ? Настоятельно рекомендуем попробовать. Вы сможете сэкономить время на рутинных операциях.
Обратную связь и пожелания оставляйте в комментариях к новости. Удачной и легкой работы!:-)
2.При вставке подписи и печати в счет - если распечатать документ, то печать отображается в нормальном размере, а подпись по высоте примерно 10 мм и ее фактически не видно. Причем размер рисунка подписи (в пикселях) ни как не изменяет размер подписи на документе - загружали в сервис и большой и маленький: результат неизменен.
Поэтому и не используем формирование счета в сервисе, хотя сама возможность очень удобна.
2.При вставке подписи и печати в счет - если распечатать документ, то печать отображается в нормальном размере, а подпись по высоте примерно 10 мм и ее фактически не видно. Причем размер рисунка подписи (в пикселях) ни как не изменяет размер подписи на документе - загружали в сервис и большой и маленький: результат неизменен.
Поэтому и не используем формирование счета в сервисе, хотя сама возможность очень удобна.
Следует хотя бы добавить информацию об организации (ИНН/КПП, ОГРН) как в счета, так и те же доверенности на получение ТМЦ.
+
В авансовом отчёте есть графа "Контрагент", применимая ко всей информации отчёта. Т.е. при покупке товаров в разных магазинах приходится по каждому в отдельности делать авансовый отчёт вместо того, чтобы провести покупки в разных магазинах одним отчётом.
+ экспортируемый авансовый отчёт неполон. Лист 2 остаётся пустым. При этом можно было бы для каждой приобретённой у одного поставщика группы товаров указывать № п.п., дату, номер, наименование документа. Сейчас для этого приходится:
а) делать отдельные отчёты по покупкам у каждого поставщика,
б) скачивать отчёт в экселевской форме и вручную забивать необходимые данные.
Почему нельзя дополнительно сделать простую возможность импорта информации из Экселя? Тогда бы и распознавание не особо кому потребовалось.
Поставщики без проблем отправляют документы в виде .xls файла.
Нет, нужно попыхтеть, понаплодить дубляжных позиций с ошибками распознавания, поподправить все ручками.
Лучше чем рекламировать Адобовские продукты, позаботились бы о своих пользователях.
Перед началом работы над этой задачей мы провели опрос, который показал: большинству пользователей гораздо чаще требуется превратить скан или фотографию документа в документ в сервисе. Сейчас появляются дополнительные пожелания - мы их фиксируем, но, к сожалению, не можем сделать все и сразу.
Прямой связи между функциональностью и стоимостью тарифа нет. В Контур.Бухгалтерии много "фишек", и вы можете убедиться, что дополнительные деньги мы за них не берем.
Кстати, пожелания по доработке сервиса можно оставлять здесь: http://elba.userecho.com/forum/16969-buhgalteriya
Задачу пришлось отложить из-за более срочных и приоритетных задач, поэтому ориентировочный срок реализации УПД намечен на первый квартал 2017 года.