Распознавайте универсальные передаточные документы прямо в сервисе

3 июня 2016 38

Новая небольшая, но очень полезная возможность для пользователей Контур.Бухгалтерии: теперь вы можете распознавать в сервисе универсальные передаточные документы, а не только товарную накладную ТОРГ-12
Расскажем, как это можно сделать и как выглядит новая функциональность.

Как распознать УПД?

Вот порядок действий, которые нужно сделать при распознавании универсальных передаточных документов.

  1. Зайдите в раздел документы, создайте новую накладную на покупку или продажу  
Распознать документ онлайн
  1. Прикрепите скан документа, который нужно распознать. Как работать c распознанными документами — смотрите в видеоинструкции:
  2. Проверьте заполненный документ и сохраните его. Все готово!

Напомним, возможность распознавания накладной ТОРГ-12 появилась еще два года назад. Она доступна на всех тарифах, кроме Стандарта, Бухгалтерии и Зарплаты. На тарифах Комфорт и Оптимальный вы можете распознать 1 500 документов в год, в тариф Максимальный эта возможность включена по умолчанию. Если вы сейчас находитесь на бесплатном триал-периоде, вам доступно 5 распознаваний.

Еще не успели воспользоваться распознаванием ? Настоятельно рекомендуем попробовать. Вы сможете сэкономить время на рутинных операциях.

Обратную связь и пожелания оставляйте в комментариях к новости. Удачной и легкой работы!:-)


Отправка в Диадок черновиков документов

Мы упростили работу с электронными документами. Теперь из Бухгалтерии можно отправлять черновики документов прямо в Диадок для доработки и отправки контрагенту. Больше не нужно вручную выгружать документы из Бухгалтерии, повторно создавать их в Диадоке и тратить на это время. Читайте подробности в новости.

Выпуск сертификатов КЭП в Бухгалтерии

В Бухгалтерии снова можно выпустить сертификат электронной подписи. В начале 2022 года мы приостановили выпуск подписей из-за изменения правил, но теперь вы можете получить КЭП для руководителя организации или ИП в сервисном центре Контура. Читайте в новости, как это сделать.

Загрузка номенклатуры в Бухгалтерии

В сервисе появился виджет загрузки номенклатуры. Теперь вы легко можете загрузить из Excel списки товаров, услуг, материалов, продукции, внеоборотных активов. Это можно сделать при начале работы или в любой момент при добавлении / обновлении ассортимента.  Система не будет дублировать карточки с одинаковым названием и артикулом.

Читайте в новости, как загружать в сервис номенклатуру из файла.

Обратная связь

Теперь стало удобнее оставлять отзывы о Бухгалтерии. Кнопка обратной связи переехала в меню Центра поддержки в нижнем правом углу экрана. Такие кнопки есть на сайте Бухгалтерии и в самом сервисе.

38 комментариев
Денис Глуховцев 26 мая 2016
Лучше бы вы привели в нормальный вид счета и накладные. Сделайте просто допустим как в Эльбе.
Kirill Isheev 26 мая 2016
Денис, добрый день. А что именно хотелось бы изменить? Что вы понимаете под "нормальным видом"?
К
Г
А можно сделать распознавание счёта? Мы например работаем по предоплате как дилеры. Вводить номенклатуру по счёту в ручную, долго и не удобно. А запрашивать у поставщика счёт и накладную всё время не корректно.
Г
Когда в сервисе будет возможность делать в упд ? Форма счета нормальный вид?
Г
Тоже очень интересует когда появится возможность пользоваться УПД?
О
Г
О
Распознавание ваше это костыли.
Почему нельзя дополнительно сделать простую возможность импорта информации из Экселя? Тогда бы и распознавание не особо кому потребовалось.
Поставщики без проблем отправляют документы в виде .xls файла.
Нет, нужно попыхтеть, понаплодить дубляжных позиций с ошибками распознавания, поподправить все ручками.
Лучше чем рекламировать Адобовские продукты, позаботились бы о своих пользователях.
Г
Потому что за распознание дополнительно берут деньги, а сделай импорт из xls и всё, кто будет платить за распознание?
Г
С
Степан 1 июля 2016
Класс!!!
Г
Приведите в порядок Авансовые отчёты. Второй лист полностью приходиться забивать в ручную. И ещё желательно в нём отражать всех контрагентов по совершенным покупкам,а сейчас только на каждого отдельно.
Г
100 % поддерживаю!!!
Е
100% поддерживаю!
О
+1
И
Да, и при выставлении сч-ф за услуги постоянно приходится вручную заменять цену на прочерк в 4 столбце.... Ужасно неудобно! Когда поправите??
Анастасия 18 июля 2016
Игорь, добрый день. столбец 4 в счет-фактуре заполняется автоматически, если заполнены все поля в акте, к которому документ прикреплен.
И
так а как в акте это поле оставить пустым?? мне нужно что бы сч-фактура была вида согласно постановления Правительства РФ No1137 от 23/12/2011г.: в табличной части в столбце «Единица измерения» нужно ставить прочерки, поскольку такой единицы измерения как «Услуга» в Общероссийском классификаторе НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО (т.о. гр. 2, 2а, 3 и 4 заполняются прочерками)
Анастасия 19 июля 2016
По порядку заполнения, который описан в Постановлении Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 , заполнение графы 4 допускается. То же самое, сказано в письме Минфина от 15.10.2012 N 03-07-05/42. Заполнение этого поля не являются основанием для отказа в принятии НДС к вычету.
Г
Почему убрали УПД?
Анастасия 18 июля 2016
Добрый день. Мы решили немного доработать функционал. Скоро УПД появится как отдельный документ.
О
@Гость. Скоро-это когда?
https://www.b-kontur.ru
Илья Гальчук 31 марта 2017
Ольга. Здравствуйте, Ольга. Ориентировочный срок - второй квартал 2017 года. Надеемся, что не появятся более приоритетные задачи, из-за которых может сдвинется реализация УПД в Контур.Бухгалтерии.
Г
ДД, когда примерно появиться УПД?
Анна Сатдарова 21 июля 2016
Добрый день. Хотим доделать к сентябрю. Надеемся, до этого времени не возникнет более срочных и приоритетных задач. Как сделаем - обязательно расскажем!
https://www.b-kontur.ru
Илья Гальчук 5 декабря 2016
Добрый день.
Задачу пришлось отложить из-за более срочных и приоритетных задач, поэтому ориентировочный срок реализации УПД намечен на первый квартал 2017 года.
https://www.b-kontur.ru
Илья Гальчук 5 декабря 2016
По случайности, удалил ваш комментарий, приношу свои извинения. Ответ на ваш комментарий выше.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты