Распознавайте универсальные передаточные документы прямо в сервисе

3 июня 2016 11938

Новая небольшая, но очень полезная возможность для пользователей Контур.Бухгалтерии: теперь вы можете распознавать в сервисе универсальные передаточные документы, а не только товарную накладную ТОРГ-12
Расскажем, как это можно сделать и как выглядит новая функциональность.

Как распознать УПД?

Вот порядок действий, которые нужно сделать при распознавании универсальных передаточных документов.

  1. Зайдите в раздел документы, создайте новую накладную на покупку или продажу  
Распознать документ онлайн
  1. Прикрепите скан документа, который нужно распознать. Как работать c распознанными документами — смотрите в видеоинструкции:
  2. Проверьте заполненный документ и сохраните его. Все готово!

Напомним, возможность распознавания накладной ТОРГ-12 появилась еще два года назад. Она доступна на всех тарифах, кроме Стандарта, Бухгалтерии и Зарплаты. На тарифах Комфорт и Оптимальный вы можете распознать 1 500 документов в год, в тариф Максимальный эта возможность включена по умолчанию. Если вы сейчас находитесь на бесплатном триал-периоде, вам доступно 5 распознаваний.

Еще не успели воспользоваться распознаванием ? Настоятельно рекомендуем попробовать. Вы сможете сэкономить время на рутинных операциях.

Обратную связь и пожелания оставляйте в комментариях к новости. Удачной и легкой работы!:-)


Как сократить налог УСН на уплаченные взносы в Бухгалтерии

Начало 2023 года оказалось непростым для бухгалтеров: пришлось разбираться в новых правилах уплаты налогов на ЕНС, а кроме этого — ждать, когда все заработает без ошибок. Расскажем, что нужно сделать клиентам Бухгалтерии, чтобы уплаченные налоги и взносы отразились в учете и система правильно рассчитала налог УСН за первый квартал.

Отправка электронных документов в роуминге

Обмен электронными документами стал удобнее. Теперь вы можете отправлять файлы контрагентам в системы разных операторов ЭДО благодаря технологии роуминга. Для этого в настройках нужно выбрать «ящик», в который контрагент будет получать документы. 

Отправка счетов на оплату в Диадок

Теперь счета на оплату можно отправлять из Бухгалтерии напрямую контрагенту через Диадок. Это сделает работу удобнее и сэкономит время, а ваш контрагент сможет получать и подписывать весь пакет документов по сделке через ЭДО.

Поздравляем с Новым годом!

Дорогие наши бухгалтеры и руководители бизнеса, поздравляем вас с наступающими праздниками! Желаем волшебно встретить Новый год и хорошо отдохнуть! Мы подготовили праздничный тест — пройдите его и получите сказочный подарок от Деда Мороза:)

Поздравляем с Днем бухгалтера!

Держать под контролем цифры и деньги умеют далеко не все. Внимание к деталям, вдумчивость, способность анализировать и прогнозировать на несколько шагов вперед — вот суперсила настоящего бухгалтера.

38 комментариев
Денис Глуховцев 26 мая 2016
Лучше бы вы привели в нормальный вид счета и накладные. Сделайте просто допустим как в Эльбе.
Kirill Isheev 26 мая 2016
Денис, добрый день. А что именно хотелось бы изменить? Что вы понимаете под "нормальным видом"?
К
Г
А можно сделать распознавание счёта? Мы например работаем по предоплате как дилеры. Вводить номенклатуру по счёту в ручную, долго и не удобно. А запрашивать у поставщика счёт и накладную всё время не корректно.
Г
Когда в сервисе будет возможность делать в упд ? Форма счета нормальный вид?
Г
Тоже очень интересует когда появится возможность пользоваться УПД?
О
Г
О
Распознавание ваше это костыли.
Почему нельзя дополнительно сделать простую возможность импорта информации из Экселя? Тогда бы и распознавание не особо кому потребовалось.
Поставщики без проблем отправляют документы в виде .xls файла.
Нет, нужно попыхтеть, понаплодить дубляжных позиций с ошибками распознавания, поподправить все ручками.
Лучше чем рекламировать Адобовские продукты, позаботились бы о своих пользователях.
Г
Потому что за распознание дополнительно берут деньги, а сделай импорт из xls и всё, кто будет платить за распознание?
Г
С
Степан 1 июля 2016
Класс!!!
Г
Приведите в порядок Авансовые отчёты. Второй лист полностью приходиться забивать в ручную. И ещё желательно в нём отражать всех контрагентов по совершенным покупкам,а сейчас только на каждого отдельно.
Г
100 % поддерживаю!!!
Е
100% поддерживаю!
О
+1
И
Да, и при выставлении сч-ф за услуги постоянно приходится вручную заменять цену на прочерк в 4 столбце.... Ужасно неудобно! Когда поправите??
Анастасия 18 июля 2016
Игорь, добрый день. столбец 4 в счет-фактуре заполняется автоматически, если заполнены все поля в акте, к которому документ прикреплен.
И
так а как в акте это поле оставить пустым?? мне нужно что бы сч-фактура была вида согласно постановления Правительства РФ No1137 от 23/12/2011г.: в табличной части в столбце «Единица измерения» нужно ставить прочерки, поскольку такой единицы измерения как «Услуга» в Общероссийском классификаторе НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО (т.о. гр. 2, 2а, 3 и 4 заполняются прочерками)
Анастасия 19 июля 2016
По порядку заполнения, который описан в Постановлении Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 , заполнение графы 4 допускается. То же самое, сказано в письме Минфина от 15.10.2012 N 03-07-05/42. Заполнение этого поля не являются основанием для отказа в принятии НДС к вычету.
Г
Почему убрали УПД?
Анастасия 18 июля 2016
Добрый день. Мы решили немного доработать функционал. Скоро УПД появится как отдельный документ.
О
@Гость. Скоро-это когда?
https://www.b-kontur.ru
Илья Гальчук 31 марта 2017
Ольга. Здравствуйте, Ольга. Ориентировочный срок - второй квартал 2017 года. Надеемся, что не появятся более приоритетные задачи, из-за которых может сдвинется реализация УПД в Контур.Бухгалтерии.
Г
ДД, когда примерно появиться УПД?
Анна Сатдарова 21 июля 2016
Добрый день. Хотим доделать к сентябрю. Надеемся, до этого времени не возникнет более срочных и приоритетных задач. Как сделаем - обязательно расскажем!
https://www.b-kontur.ru
Илья Гальчук 5 декабря 2016
Добрый день.
Задачу пришлось отложить из-за более срочных и приоритетных задач, поэтому ориентировочный срок реализации УПД намечен на первый квартал 2017 года.
https://www.b-kontur.ru
Илья Гальчук 5 декабря 2016
По случайности, удалил ваш комментарий, приношу свои извинения. Ответ на ваш комментарий выше.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Ведение бухгалтерии
 Расчет зарплаты, больничных, отпускных
 Работа с кадровыми документами
 Автозагрузка банковской выписки и экспорт платежек
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Справочно-правовой модуль
 Распознавание сканированных первичных документов (5 раз)
 Финансовый анализ (1 раз)
 Импорт данных из 1С
 Бесплатная техподдержка
Недоступно
Подготовка отчетности в контролирующие органы
Отправка отчетов через Интернет
Сверки с СФР и ФНС
Письма в СФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты