В нашем сервисе много функций, которые упрощают работу бухгалтеру и директору. Мы решили, что будет полезно напомнить о некоторых возможностях: как они выглядят, как пользоваться и как подключить при необходимости. Начнем с многопользовательского режима.
Многопользовательский режим означает, что в одной заведенной в сервис организации могут работать несколько пользователей. В зависимости от выбранной роли пользователю доступен определенный набор возможностей.
Одно из преимуществ работы «в несколько рук» заключается в том, что вы освободите бухгалтера от двойной работы и снимете с него обязанность загружать в сервис первичные документы.
Рассмотрим подробнее.
Вы — Бухгалтер
Говоря театральным языком — это главная роль. Вам доступны все возможности сервиса. Бухгалтер может добавлять, удалять или блокировать других пользователей, работающих в сервисе. Бухгалтер, как и Директор, автоматически получает доступ к электронному документообороту при настроенной интеграции с Диадоком. Подписывать документы можно при помощи той же электронной подписи, которой вы пользовались в сервисе.
Вы — Бухгалтер по первичке
Доступны вкладки «Документы», «Анализ» и «Справочники». Создавайте, редактируйте и проводите, но доступа к документам по зарплате и взносам у вас нет.
Вы — Директор
Вы увидите все документы и отчеты, но без редактирования. Так сделано, чтобы Директор, не всегда понимающий в бухучете, случайно не внес некорректную информацию. Также доступны для контроля задачи, которые стоят перед Бухгалтером.
Кроме этого, Директору доступно создание непроведенных документов без последующего редактирования, добавление и редактирование информации о контрагентах, заведение новых организаций и их оплата.
Вы — оператор
Вам доступны только вкладки «Документы» (кроме участков «Основные средства» и «Бухгалтерская справка») и «Справочники». Оператор может создавать непроведенные документы и так же, как и директор, не может их редактировать после создания. Операторы — это часто менеджеры по продажам. Добавить нового Оператора в сервис может директор.
Как добавить нового пользователя
Это делается только в оплаченной организации. Первые три шага делает Бухгалтер.
- Нажмите «Реквизиты и настройки» — «Пользователи».
- На открывшейся странице нажмите «Добавить пользователя».
- Укажите адрес электронной почты, на который отправится приглашение пользователю, и выберите роль. Нажмите «Пригласить».
Затем в дело вступает пользователь:
- В своей почте найдите письмо с адреса b@kontur.ru, откройте и нажмите на кнопку «Принять приглашение».
- В открывшемся окне «Подключение в организации» введите придуманный пароль и нажмите «Подключиться».
Как ограничить права пользователя
Чтобы закрыть доступ к организации для пользователя:
- Нажмите «Реквизиты и настройки» — «Пользователи».
- На открывшейся странице найдите строку с нужным пользователем и нажмите на его ФИО.
- Поставьте флажок «Заблокирован», затем «Сохранить».
Удачи в работе! Чтобы узнать, как работают другие функции сервиса, пишите в нашу техподдержку, мы расскажем и объясним!
Добавьте, пожалуйста, это пожелание на ЮзерЭхо: http://kontur.userecho.com/forums/2-konturbuhgalteriya/