Многопользовательский режим в онлайн-сервисе Контур.Бухгалтерия — Контур.Бухгалтерия

«Многопользовательский режим»: что умеет Контур.Бухгалтерия

Обновлено 6 марта 2018 2


В нашем сервисе много функций, которые упрощают работу бухгалтеру и директору. Мы решили, что будет полезно напомнить о некоторых возможностях: как они выглядят, как пользоваться и как подключить при необходимости. Начнем с многопользовательского режима.

Многопользовательский режим означает, что в одной заведенной в сервис организации могут работать несколько пользователей. В зависимости от выбранной роли пользователю доступен определенный набор возможностей.

Одно из преимуществ работы  «в несколько рук» заключается в том, что вы освободите бухгалтера от двойной работы и снимете с него обязанность загружать в сервис первичные документы.    

Рассмотрим подробнее.

Вы — Бухгалтер

Говоря театральным языком — это главная роль. Вам доступны все возможности сервиса. Бухгалтер может добавлять, удалять или блокировать других пользователей, работающих в сервисе. Бухгалтер, как и Директор, автоматически получает доступ к электронному документообороту при настроенной интеграции с Диадоком. Подписывать документы можно при помощи той же электронной подписи, которой вы пользовались в сервисе.

Вы — Бухгалтер по первичке  

Доступны вкладки «Документы», «Анализ» и «Справочники». Создавайте, редактируйте и проводите, но доступа к документам по зарплате и взносам у вас нет.

Вы — Директор

Вы увидите все документы и отчеты, но без редактирования. Так сделано, чтобы Директор, не всегда понимающий в бухучете, случайно не внес некорректную информацию. Также доступны для контроля задачи, которые стоят перед Бухгалтером.

Кроме этого, Директору доступно создание непроведенных документов без последующего редактирования, добавление и редактирование информации о контрагентах, заведение новых организаций и их оплата.

Вы — оператор

Вам доступны только вкладки «Документы» (кроме участков «Основные средства» и «Бухгалтерская справка») и «Справочники». Оператор может создавать непроведенные документы и так же, как и директор, не может их редактировать после создания. Операторы — это часто менеджеры по продажам. Добавить нового Оператора в сервис может директор.

Как добавить нового пользователя

Это делается  только в оплаченной организации. Первые три шага делает Бухгалтер.

  • Нажмите «Реквизиты и настройки» — «Пользователи».
  • На открывшейся странице нажмите «Добавить пользователя».
  • Укажите адрес электронной почты, на который отправится приглашение пользователю, и выберите роль. Нажмите «Пригласить».

Затем в дело вступает пользователь:

  • В своей почте найдите письмо с адреса b@kontur.ru, откройте и нажмите на кнопку «Принять приглашение».
  • В открывшемся окне «Подключение в организации» введите придуманный пароль и нажмите «Подключиться».

Как ограничить права пользователя

Чтобы закрыть доступ к организации для пользователя:

  • Нажмите «Реквизиты и настройки» — «Пользователи».
  • На открывшейся странице найдите строку с нужным пользователем и нажмите на его ФИО.
  • Поставьте флажок «Заблокирован», затем «Сохранить».

Удачи в работе! Чтобы узнать, как работают другие функции сервиса, пишите в нашу техподдержку, мы расскажем и объясним!


Другие новости

Сроки переезда Бухгалтерии в Экстерн сдвигаются

Мы планировали начать перевод организаций в Экстерн уже в начале мая, но это случится немного позже. Спокойно сдавайте отчетность и уплачивайте налоги в конце месяца, переезд пройдет в несколько этапов: в конце мая, в конце июня и в начале июля.

Бухгалтерия станет частью Экстерна
Скоро Бухгалтерия войдет в состав Экстерна. У вас будет возможность вести учет и отправлять отчетность в единой системе — Контур.Экстерне. Для вас ничего не изменится, кроме некоторых элементов интерфейса. А еще появятся новые возможности, доступные клиентам Экстерна. Читайте подробности в новости.
В Бухгалтерию можно добавлять собственные шаблоны документов
Многим пользователям не хватало возможности загружать в сервис свои шаблоны документов. Теперь в Бухгалтерии можно создать не только шаблон договора, но и шаблоны счета на оплату и акта. Документы по собственным формам можно выводить на печать и отправлять контрагентам через Диадок.
Итоги 2023 года

Уходящий год принес много изменений, которые повлияли на работу бухгалтеров и предпринимателей. Мы адаптировали Бухгалтерию под эти новшества, а еще добавили несколько больших и много маленьких улучшений. Давайте посмотрим на новые возможности Бухгалтерии. Может быть, не обо всех из них вы знали.

Контур проведет бесплатную конференцию «Бухгалтерские новшества `23‒`24»

8–10 ноября состоится ежегодное онлайн-мероприятие для бухгалтеров и руководителей бизнеса. Поговорим об изменениях законодательства, тонкостях работы бухгалтера, новшествах учета и отчетности в 2023 и 2024 годах. На мероприятие соберутся около 50 000 участников.

<
2 комментария
А
Александр 17 декабря 2016
Здравствуйте! Многопользовательский режим - это круто и востребовано! Но хотелось бы один оператор видел созданные им документы, и не видел созданные другим оператором.
https://www.b-kontur.ru
Анастасия 11 января 2017
Александр, добрый день.
Добавьте, пожалуйста, это пожелание на ЮзерЭхо: http://kontur.userecho.com/forums/2-konturbuhgalteriya/
Вы всё ещё думаете?
Просто попробуйте