«Многопользовательский режим»: что умеет Контур.Бухгалтерия

6 марта 2018 2


В нашем сервисе много функций, которые упрощают работу бухгалтеру и директору. Мы решили, что будет полезно напомнить о некоторых возможностях: как они выглядят, как пользоваться и как подключить при необходимости. Начнем с многопользовательского режима.

Многопользовательский режим означает, что в одной заведенной в сервис организации могут работать несколько пользователей. В зависимости от выбранной роли пользователю доступен определенный набор возможностей.

Одно из преимуществ работы  «в несколько рук» заключается в том, что вы освободите бухгалтера от двойной работы и снимете с него обязанность загружать в сервис первичные документы.    

Рассмотрим подробнее.

Вы — Бухгалтер

Говоря театральным языком — это главная роль. Вам доступны все возможности сервиса. Бухгалтер может добавлять, удалять или блокировать других пользователей, работающих в сервисе. Бухгалтер, как и Директор, автоматически получает доступ к электронному документообороту при настроенной интеграции с Диадоком. Подписывать документы можно при помощи той же электронной подписи, которой вы пользовались в сервисе.

Вы — Бухгалтер по первичке  

Доступны вкладки «Документы», «Анализ» и «Справочники». Создавайте, редактируйте и проводите, но доступа к документам по зарплате и взносам у вас нет.

Вы — Директор

Вы увидите все документы и отчеты, но без редактирования. Так сделано, чтобы Директор, не всегда понимающий в бухучете, случайно не внес некорректную информацию. Также доступны для контроля задачи, которые стоят перед Бухгалтером.

Кроме этого, Директору доступно создание непроведенных документов без последующего редактирования, добавление и редактирование информации о контрагентах, заведение новых организаций и их оплата.

Вы — оператор

Вам доступны только вкладки «Документы» (кроме участков «Основные средства» и «Бухгалтерская справка») и «Справочники». Оператор может создавать непроведенные документы и так же, как и директор, не может их редактировать после создания. Операторы — это часто менеджеры по продажам. Добавить нового Оператора в сервис может директор.

Как добавить нового пользователя

Это делается  только в оплаченной организации. Первые три шага делает Бухгалтер.

  • Нажмите «Реквизиты и настройки» — «Пользователи».
  • На открывшейся странице нажмите «Добавить пользователя».
  • Укажите адрес электронной почты, на который отправится приглашение пользователю, и выберите роль. Нажмите «Пригласить».

Затем в дело вступает пользователь:

  • В своей почте найдите письмо с адреса b@kontur.ru, откройте и нажмите на кнопку «Принять приглашение».
  • В открывшемся окне «Подключение в организации» введите придуманный пароль и нажмите «Подключиться».

Как ограничить права пользователя

Чтобы закрыть доступ к организации для пользователя:

  • Нажмите «Реквизиты и настройки» — «Пользователи».
  • На открывшейся странице найдите строку с нужным пользователем и нажмите на его ФИО.
  • Поставьте флажок «Заблокирован», затем «Сохранить».

Удачи в работе! Чтобы узнать, как работают другие функции сервиса, пишите в нашу техподдержку, мы расскажем и объясним!


Поздравляем с Днем бухгалтера!

Держать под контролем цифры и деньги умеют далеко не все. Внимание к деталям, вдумчивость, способность анализировать и прогнозировать на несколько шагов вперед — вот суперсила настоящего бухгалтера.

Расшифровка данных по расходам УСН

В Бухгалтерии появился новый отчет «Расходы УСН по поставщикам». Он помогает отслеживать ошибки в документах, чтобы правильно учитывать расходы по товарам, услугам и материалам.

Отправка в Диадок черновиков документов

Мы упростили работу с электронными документами. Теперь из Бухгалтерии можно отправлять черновики документов прямо в Диадок для доработки и отправки контрагенту. Больше не нужно вручную выгружать документы из Бухгалтерии, повторно создавать их в Диадоке и тратить на это время. Читайте подробности в новости.

Выпуск сертификатов КЭП в Бухгалтерии

В Бухгалтерии снова можно выпустить сертификат электронной подписи. В начале 2022 года мы приостановили выпуск подписей из-за изменения правил, но теперь вы можете получить КЭП для руководителя организации или ИП в сервисном центре Контура. Читайте в новости, как это сделать.

2 комментария
А
Александр 17 декабря 2016
Здравствуйте! Многопользовательский режим - это круто и востребовано! Но хотелось бы один оператор видел созданные им документы, и не видел созданные другим оператором.
https://www.b-kontur.ru
Анастасия 11 января 2017
Александр, добрый день.
Добавьте, пожалуйста, это пожелание на ЮзерЭхо: http://kontur.userecho.com/forums/2-konturbuhgalteriya/
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты