Хорошая новость: в сервисе появился инструмент для бухгалтерских фирм — Мониторинг. Он автоматизирует управление удаленной бухгалтерией и облегчает общение с клиентами.
Система Мониторинга — это инструмент для управления задачами бухгалтерской фирмы. Она упрощает контроль за отчетностью и работой бухгалтеров, выставление счетов клиентам и показывает на одном экране полную статистику выполненных и предстоящих задач.
Как работает Мониторинг
Новый инструмент позволяет автоматически рассчитать стоимость восстановления бухгалтерии клиента, с учетом региона. Клиент видит развернутую статистику по операциям для восстановления, и это обосновывает стоимость услуги.
.png)
С Мониторингом вы видите все операции за месяц по каждому клиенту и рекомендуемый тариф на продление. Вы сможете снижать или повышать чек и подкреплять это статистикой по выполненным операциям.
Выставление счета на услуги происходит прямо в сервисе. Новый инструмент выполняет задачу менеджера по работе с дебиторкой, который не постесняется и не забудет напомнить всем клиентам об оплате и отразит в таблице оплаченные и неоплаченные счета. Работа с неплательщиками проводится автоматически: они получают напоминания об оплате и предупреждения об отключении сервиса при отсутствии оплаты.
Система мониторинга позволяет оценить загруженность бухгалтеров и их эффективность. Вы видите в одной таблице, сколько операций в месяц выполняет каждый бухгалтер и какую прибыль он приносит компании.
В отчетный период вы можете следить за динамикой сдачи отчетов в одном окне и видите статусы отчетов по каждой компании: отправлен отчет, принят или все еще не создан. Если отчет не принят контролирующим органом, он выделяется в таблице красным цветом.
Отправку отчетов можно отслеживать по бухгалтерам и видеть, как сотрудники справляются с задачами. Также вы увидите задолженности и переплаты по налогам, штрафам и пеням по каждой организации.
Новый инструмент помогает осуществлять общий контроль по всем организациям бухгалтерской фирмы и дополнительный контроль по каждой организации. Система указывает на проблемные зоны в бухгалтерском обслуживании. Например, выполнение контрольных соотношений по НДС, начисленному с авансов от покупателей.
И еще одна возможность: чат для связи с клиентом упрощает общение, позволяет фиксировать договоренности и ставить друг другу задачи.
Преимущества Мониторинга
С Мониторингом бухгалтерская фирма может вести больше клиентов и получать больший доход, не нанимая новый персонал и не увеличивая расходы на управление. Большие объемы данных обрабатываются с помощью инструментов системы и наглядно представляются руководителю.
У нас сейчас на обслуживании 120 организаций. Я начинала одна с 1-2 организаций, и когда их число росло — увеличивалось и мое время на управление и контроль. А потом в Контур.Бухгалтерии появился Мониторинг, и теперь, можно сказать, это моя правая рука. И левая одновременно. Это такой системный контроллер или управляющий процесса. Причем по сравнению с управляющим, Мониторинг — это реальная экономия и независимость.
Светлана Шевелева, директор бухгалтерской фирмы
Узнайте больше о Мониторинге на вебинаре
16 марта в 10:00 по мск эксперт Контур.Бухгалтерии Виктория Бушуева проведет вебинар и покажет участникам, как работает Мониторинг.
Продолжительность вебинара — 1 час 30 минут. В конце вы сможете задать вопросы. Мы опубликуем ссылку на запись вебинара на этой странице вечером 16 марта.
Регистрируйтесь заранее по ссылке. Ждем вас онлайн!