В августе мы не только провели интеграцию с Контур.Маркетом, но и внесли в сервис несколько правок, улучшений и доработок.
Читайте в новости о выделенной линии техподдержки, новом оформлении, правках в наших формах, новых подсказках и доработке УПД.
Выделенная линия техподдержки для бухгалтерских фирм
Начала работу выделенная линия поддержки пользователей — бухгалтерских фирм и бухгалтеров-аутсорсеров. Мы оповестили пользователей баннером в сервисе и пригласили оставить свои контакты для связи с обслуживающим специалистом. Если вы — бухгалтерская фирма и хотите получать поддержку по выделенной линии, напишите нам.
Правки в формах
После небольших правок расчет детских пособий до 1,5 лет стал понятнее для пользователей. В мастере 2-НДФЛ на втором шаге суммы выплат отражаются в рублях, без копеек. Также теперь при печати 2-НДФЛ можно включить в справку доходы за текущий месяц, который еще не закрыт бухгалтером. В форме выплаты зарплаты ФИО сотрудника печатается полностью.
Новое оформление
Все продукты СКБ Контур унифицируют дизайн, и Контур.Бухгалтерия тоже меняет оформление. Это поможет сделать ее более удобной и понятной. В августе мы и заменили шапку в сервисе и иконки в разделе “Помощь”.
Полный адрес из Контур.Фокуса
При заполнении реквизитов организации по ИНН теперь из Контур.Фокуса подтягивается информация о номере офиса организации или контрагента.
Уведомления о документах из Контур.Диадока
Мы починили уведомления об электронных документах из Диадока. Теперь при заведении в бухгалтерию счетов-фактур из Диадока они помечаются как прочитанные в Диадоке, а уведомления о новых документах снимаются с главной страницы Бухгалтерии. Также если в Диадоке убрать документы с вкладки “Входящие документы”, они помечаются как прочитанные в Диадоке, а уведомления о них исчезают с главной странице в Бухгалтерии.
Подсказки в разделе “Сверки и письма”
В разделе “Сверки и письма” добавили новые подсказки о тарифе и сертификате, чтобы пользователь не забыл повысить тариф и выпустить сертификат.
Удаление и увольнение сотрудника
Удалить сотрудника теперь можно не из карточки, а из списка сотрудников. Сами процедуры удаления и увольнения стали удобнее, пользователь уже не сможет по ошибке удалить сотрудника вместо того, чтобы его уволить. Кроме того, при увольнении детские пособия до 1,5 и 3 лет попадают в начисления, которые нужно завершить: бухгалтер не забудет о невыплаченных пособиях. Для повторно уволенных сотрудников компенсации за неиспользованный отпуск теперь отображаются в хронологическом порядке.
Декларация НДС и Авансовый отчет
В 8 разделе декларации НДС убрали валидацию на пустые поля ИНН / КПП для Авансового отчета, если выбран документ, заменяющий счет-фактуру. Теперь, если в Авансовом отчете в качестве контрагента выступает физлицо без ИНН и КПП и указаны билет или квитанция, то декларация НДС формируется без ошибок. Также в Авансовом отчете мы открыли для редактирования поля с датой проведения, и билет или квитанцию из отчета пользователь может учесть в книге покупок в тот же период, в котором учтен авансовый отчет.
ОКТМО
В платежных поручениях на уплату налога в поле кода ОКТМО должно быть 8 знаков. Теперь сервис формирует и экспортирует в банк платежные поручения только с 8-ми значным кодом.
Форма УПД
Исправлен перенос таблицы на следующую страницу при печати формы УПД: переносится также заголовок таблицы и приклеенный к последней строке подвал. Страница “Подписи и печать” в сервисе теперь дополнена блоком про УПД. Добавлено заполнение нескольких полей:
- поле “Реквизиты свидетельства о государственной регистрации” заполняется ОГРНИП из Реквизитов организации (для ИП);
- поле “Документ составлен на ____ листах”;
- строка 10 — Товар (груз) передал / услуги, результаты работ, права сдал;
- строка 13 — Ответственный за правильность оформления факта хозяйственной деятельности.