Изменения в сервисе за август


В августе мы не только провели интеграцию с Контур.Маркетом, но и внесли в сервис несколько правок, улучшений и доработок.

Читайте в новости о выделенной линии техподдержки, новом оформлении, правках в наших формах, новых подсказках и доработке УПД.

Выделенная линия техподдержки для бухгалтерских фирм

Начала работу выделенная линия поддержки пользователей — бухгалтерских фирм и бухгалтеров-аутсорсеров. Мы оповестили пользователей баннером в сервисе и пригласили оставить свои контакты для связи с обслуживающим специалистом. Если вы — бухгалтерская фирма и хотите получать поддержку по выделенной линии, напишите нам.

Правки в формах

После небольших правок расчет детских пособий до 1,5 лет стал понятнее для пользователей. В мастере 2-НДФЛ на втором шаге суммы выплат отражаются в рублях, без копеек. Также теперь при печати 2-НДФЛ можно включить в справку доходы за текущий месяц, который еще не закрыт бухгалтером. В форме выплаты зарплаты ФИО сотрудника печатается полностью.

Новое оформление

Все продукты СКБ Контур унифицируют дизайн, и Контур.Бухгалтерия тоже меняет оформление. Это поможет сделать ее более удобной и понятной. В августе мы и заменили шапку в сервисе и иконки в разделе “Помощь”. 

Полный адрес из Контур.Фокуса

При заполнении реквизитов организации по ИНН теперь из Контур.Фокуса подтягивается информация о номере офиса организации или контрагента.

Уведомления о документах из Контур.Диадока

Мы починили уведомления об электронных документах из Диадока. Теперь при заведении в бухгалтерию счетов-фактур из Диадока они помечаются как прочитанные в Диадоке, а уведомления о новых документах снимаются с главной страницы Бухгалтерии. Также если в Диадоке убрать документы с вкладки “Входящие документы”, они помечаются как прочитанные в Диадоке, а уведомления о них исчезают с главной странице в Бухгалтерии.

Подсказки в разделе “Сверки и письма”

В разделе “Сверки и письма” добавили новые подсказки о тарифе и сертификате, чтобы пользователь не забыл повысить тариф и выпустить сертификат.

Удаление и увольнение сотрудника

Удалить сотрудника теперь можно не из карточки, а из списка сотрудников. Сами процедуры удаления и увольнения стали удобнее, пользователь уже не сможет по ошибке удалить сотрудника вместо того, чтобы его уволить. Кроме того, при увольнении детские пособия до 1,5 и 3 лет попадают в начисления, которые нужно завершить: бухгалтер не забудет о невыплаченных пособиях. Для повторно уволенных сотрудников компенсации за неиспользованный отпуск теперь отображаются в хронологическом порядке.

Декларация НДС и Авансовый отчет

В 8 разделе декларации НДС убрали валидацию на пустые поля ИНН / КПП для Авансового отчета, если выбран документ, заменяющий счет-фактуру. Теперь, если в Авансовом отчете в качестве контрагента выступает физлицо без ИНН и КПП и указаны билет или квитанция, то декларация НДС формируется без ошибок. Также в Авансовом отчете мы открыли для редактирования поля с датой проведения, и билет или квитанцию из отчета пользователь может учесть в книге покупок в тот же период, в котором учтен авансовый отчет.

ОКТМО

В платежных поручениях на уплату налога в поле кода ОКТМО должно быть 8 знаков. Теперь сервис формирует и экспортирует в банк платежные поручения только с 8-ми значным кодом.

Форма УПД

Исправлен перенос таблицы на следующую страницу при печати формы УПД: переносится также заголовок таблицы и приклеенный к последней строке подвал. Страница “Подписи и печать” в сервисе теперь дополнена блоком про УПД. Добавлено заполнение нескольких полей:

  • поле “Реквизиты свидетельства о государственной регистрации” заполняется ОГРНИП из Реквизитов организации (для ИП);
  • поле “Документ составлен на ____ листах”;
  • строка 10 — Товар (груз) передал / услуги, результаты работ, права сдал;
  • строка 13 — Ответственный за правильность оформления факта хозяйственной деятельности.
Присылать комментарии на адрес:
 
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Елена Космакова
Что будет доступно
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты
Остались вопросы?