Руководитель Контур.Бухгалтерии рассказал о планах по развитию


Нечасто руководитель проекта выступает на вебинаре, чтобы рассказать о планах по развитию сервиса. 14 ноября Иван Ильин поделился долгосрочными планами Контур.Бухгалтерии и ответил на вопросы пользователей.

Мы решили проводить такие вебинары раз в квартал и сейчас расскажем о результатах первой встречи.

Аудитория Контур.Бухгалтерии

Руководитель проекта Иван Ильин и эксперт сервиса Татьяна Евдокимова рассказали о миссии Контур.Бухгалтерии и той аудитории пользователей, для которых мы делаем сервис.
 
Иван Ильин:
“Мы предоставляем удобный и надежный инструмент для ведения бухгалтерии на малых предприятиях. Мы хотим сделать удобный сервис, но понимаем, что сделать удобно для всех — утопия. Поэтому мы выбрали сегмент малых предприятий без сложных особенностей бухгалтерского учета и расчета зарплаты”.
 
Татьяна Евдокимова:
“Наш сервис подходит для компаний, в которых есть роль бухгалтера — человека, владеющего минимальными бухгалтерскими знаниями и навыками. Этот человек может быть как штатным бухгалтером, так и бухгалтером-аутсорсером или работником обслуживающей бухгалтерии. Бухгалтер может работать в сервисе вместе с другими сотрудниками — директором, бухгалтером по первичке. менеджерами по продажам. 
 
Если пользователь не разбирается в бухгалтерском учете, мы готовы предложить ему профессионального бухгалтера со знанием нашего сервиса”.

Три главных направления развития на 2018 год

1. Развитие общих бухгалтерских инструментов. В наших планах точно есть задачи, связанные со складом: это новая страница с быстрым поиском по номенклатуре, артикул, объединение товаров, группировка товаров, пересчет единиц измерения, инвентаризация.
 
Также мы улучшим работу с первичными документами, сделаем более удобным распознавание накладных и введем новые типы документов: появится товарно-транспортная накладная. 
 
Появятся новые формы отчетов, например, 2-НДФЛ по обособленным подразделениям, а еще — раздельная уплата взносов для ИП за себя и сотрудников.
 
Введем валютный учет и возможность редактировать отчеты в налоговую.
 
Мы уже поддерживаем  ООО на ОСНО, ООО и ИП на УСН, ЕНВД и УСН+ЕНВД. В 2018 планируем делать Патентную систему. 
 
Постараемся взять в работу задачи: 
  • субсчета на затратных счетах и статьи затрат;
  • автоматизация функций для производства;
  • аналитика по 58 счету;
  • закрытие периода для редактирования;
  • удаление созданных отчетов;
  • ИП на ОСНО.
В долгосрочных планах нет:  
  • вредных условий труда и поддержки работы с более чем 100 сотрудниками;
  • нулевые отчеты, ЕУНД;
  • ОСНО+ЕНВД
  • отчет о движении денежных средств;
  • настраиваемый план счетов;
  • ПБУ-18 и лизинг.
2. Развитие Мониторинга для бухгалтерского аутсорсинга
 
Еще одно важное направление разработки — Мониторинг. Это наша бухгалтерская CRM, “надстройка” для Контур.Бухгалтерии, которая решает задачи обслуживающих бухгалтерий и бухгалтеров-аутсорсеров. Она упрощает контроль за отчетностью, работой бухгалтеров, порядком в учете, помогает бороться с неплательщиками и выставлять счета клиентам.
 
Мы планируем сделать работу в Мониторинге более удобной и объединить его с Контур.Бухгалтерией.
 
3. Развитие дополнительных возможностей
 
Это направление не касается непосредственно учета, но оно важно для удобства работы в нашем сервисе. Мы обеспечим:
  • перенос документов из 1С;
  • улучшение работы с выпиской;
  • интеграции с новыми банками;
  • конструктор шаблонов договор и других документов.
В долгосрочных планах есть API — возможность интеграции с другими системами, но в планы 2018 пока эта задача не входит. Мы адаптируем всю нашу внутреннюю логику, чтобы в будущем API появилось. В планах точно нет выгрузки в 1С.
 
На следующем вебинаре с Иваном Ильиным в феврале 2018 мы расскажем, как реализуются планы, уточним выполнение задач и снова ответим на ваши вопросы. До встречи онлайн!
Присылать комментарии на адрес:
 
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Елена Космакова
Что будет доступно
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты