Руководитель Контур.Бухгалтерии рассказал о планах по развитию — Контур.Бухгалтерия

Руководитель Контур.Бухгалтерии рассказал о планах по развитию

29 декабря 2017 4

Нечасто руководитель проекта выступает на вебинаре, чтобы рассказать о планах по развитию сервиса. 14 ноября Иван Ильин поделился долгосрочными планами Контур.Бухгалтерии и ответил на вопросы пользователей.
Мы решили проводить такие вебинары раз в квартал и сейчас расскажем о результатах первой встречи.

Аудитория Контур.Бухгалтерии

Руководитель проекта Иван Ильин и эксперт сервиса Татьяна Евдокимова рассказали о миссии Контур.Бухгалтерии и той аудитории пользователей, для которых мы делаем сервис.
 
Иван Ильин:
“Мы предоставляем удобный и надежный инструмент для ведения бухгалтерии на малых предприятиях. Мы хотим сделать удобный сервис, но понимаем, что сделать удобно для всех — утопия. Поэтому мы выбрали сегмент малых предприятий без сложных особенностей бухгалтерского учета и расчета зарплаты”.
 
Татьяна Евдокимова:
“Наш сервис подходит для компаний, в которых есть роль бухгалтера — человека, владеющего минимальными бухгалтерскими знаниями и навыками. Этот человек может быть как штатным бухгалтером, так и бухгалтером-аутсорсером или работником обслуживающей бухгалтерии. Бухгалтер может работать в сервисе вместе с другими сотрудниками — директором, бухгалтером по первичке. менеджерами по продажам. 
 
Если пользователь не разбирается в бухгалтерском учете, мы готовы предложить ему профессионального бухгалтера со знанием нашего сервиса”.

Три главных направления развития на 2018 год

1. Развитие общих бухгалтерских инструментов. В наших планах точно есть задачи, связанные со складом: это новая страница с быстрым поиском по номенклатуре, артикул, объединение товаров, группировка товаров, пересчет единиц измерения, инвентаризация.
 
Также мы улучшим работу с первичными документами, сделаем более удобным распознавание накладных и введем новые типы документов: появится товарно-транспортная накладная. 
 
Появятся новые формы отчетов, например, 2-НДФЛ по обособленным подразделениям, а еще — раздельная уплата взносов для ИП за себя и сотрудников.
 
Введем валютный учет и возможность редактировать отчеты в налоговую.
 
Мы уже поддерживаем  ООО на ОСНО, ООО и ИП на УСН, ЕНВД и УСН+ЕНВД. В 2018 планируем делать Патентную систему. 
 
Постараемся взять в работу задачи: 
  • субсчета на затратных счетах и статьи затрат;
  • автоматизация функций для производства;
  • аналитика по 58 счету;
  • закрытие периода для редактирования;
  • удаление созданных отчетов;
  • ИП на ОСНО.
В долгосрочных планах нет:  
  • вредных условий труда и поддержки работы с более чем 100 сотрудниками;
  • нулевые отчеты, ЕУНД;
  • ОСНО+ЕНВД
  • отчет о движении денежных средств;
  • настраиваемый план счетов;
  • ПБУ-18 и лизинг.
2. Развитие Мониторинга для бухгалтерского аутсорсинга
 
Еще одно важное направление разработки — Мониторинг. Это наша бухгалтерская CRM, “надстройка” для Контур.Бухгалтерии, которая решает задачи обслуживающих бухгалтерий и бухгалтеров-аутсорсеров. Она упрощает контроль за отчетностью, работой бухгалтеров, порядком в учете, помогает бороться с неплательщиками и выставлять счета клиентам.
 
Мы планируем сделать работу в Мониторинге более удобной и объединить его с Контур.Бухгалтерией.
 
3. Развитие дополнительных возможностей
 
Это направление не касается непосредственно учета, но оно важно для удобства работы в нашем сервисе. Мы обеспечим:
  • перенос документов из 1С;
  • улучшение работы с выпиской;
  • интеграции с новыми банками;
  • конструктор шаблонов договор и других документов.
В долгосрочных планах есть API — возможность интеграции с другими системами, но в планы 2018 пока эта задача не входит. Мы адаптируем всю нашу внутреннюю логику, чтобы в будущем API появилось. В планах точно нет выгрузки в 1С.
 
На следующем вебинаре с Иваном Ильиным в феврале 2018 мы расскажем, как реализуются планы, уточним выполнение задач и снова ответим на ваши вопросы. До встречи онлайн!

Контур проведет бесплатную конференцию «Бухгалтерские новшества `23‒`24»

8–10 ноября состоится ежегодное онлайн-мероприятие для бухгалтеров и руководителей бизнеса. Поговорим об изменениях законодательства, тонкостях работы бухгалтера, новшествах учета и отчетности в 2023 и 2024 годах. На мероприятие соберутся около 50 000 участников.

Массовое скачивание и печать документов

Теперь в сервисе можно скачать весь пакет документов по сделке в один клик. Больше не нужно сохранять или выводить на печать каждый документ по-отдельности.

Вертикальное меню в Бухгалтерии

В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.

QR‑код в счете на оплату

Теперь в счет на оплату можно добавить QR-код. Ваши контрагенты смогут быстро и точно переходить в интернет-банк и отправлять вам деньги по счету.

Продажа товаров через маркетплейсы

В Бухгалтерии стало удобно оформлять продажи через маркетплейсы, принимать к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги площадки. Теперь в сервисе есть документы для отражения операций, связанных с торговлей на электронных площадках.

4 комментария
М
БУХГАЛТЕР- это умирающая профессия! Когда наконец вам станет понятно, что ваш сервис НЕ для бухгалтеров, а хорошо подходит для ВСЕХ НЕБОЛЬШИХ БИЗНЕСОВ? А это торговля в первую очередь. Когда онлайн кассу подключите к бухгалтерии напрямую, БЕЗ своего АЛКОМАРКЕТА? Опять вопрос замяли. Иван, перестаньте делать Контур.Бухгалтерию похожей на какой-то импортный сервис. У нас другие законы, реалии и потребности.
ИИ
Ильин Иван 14 декабря 2017
Максим, в нашем сервисе, как и в любом другом, работают не ООО, ИП, ЗАО и другие аббревиатуры. В сервис каждый день заходят тысячи живых людей. Эти живые люди обладают какими-то знаниями, умениями и профессиональными обязанностями. Бухгалтеры - многочисленная и нужная профессия, которая не только тратит деньги компаний, но и приносит им пользу благодаря систематизации учета. Может быть роль бухгалтера и его обязанности изменятся - не придется работать с бумагами, а все расчеты будут автоматизированы, но наличие бухгалтера в малых и средних компаниях при текущем законодательстве останется востребованна.

Что касается подключение кассы напрямую к Контур.Бухгалтерии. Мы хорошо умеем делать бухучет, расчет зарплаты и подготовку отчетности. Работа с кассой требует дополнительных доработок, настроек, тестирования и т.д. Чтобы разрабатывать и доставлять вам эти обновления быстрее, мы разрабатываем разные интегрированные между собой программы. В данном случае Маркет для работы с Кассой. В будущем интегрируем и другие решения.

Что касается импортных сервисов. Все наши исследования, интервью, опросы проходят с российскими компаниями из разных регионов. На основании этих данных мы и развиваем наш продукт. "Импортные сервисы" для нас служат ориентиром в плане используемых технологий.
Любовь Новаковская 15 декабря 2017
Доброе время суток! Благодарим Вас за проделанную работу по развитию сервиса!!! Надеемся, что ближайшее время реализуется план по патентной системе налогообложения!
Хорошая, развивающаяся программа. Недостатки есть, хоть и медленно, но исправляют. Не так все просто. В отличие от других, которые создадут программу и уволят разработчиков, думая. что так сойдет, программы в результате умирают.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте