Руководитель Контур.Бухгалтерии рассказал о планах по развитию


Нечасто руководитель проекта выступает на вебинаре, чтобы рассказать о планах по развитию сервиса. 14 ноября Иван Ильин поделился долгосрочными планами Контур.Бухгалтерии и ответил на вопросы пользователей.

Мы решили проводить такие вебинары раз в квартал и сейчас расскажем о результатах первой встречи.

Аудитория Контур.Бухгалтерии

Руководитель проекта Иван Ильин и эксперт сервиса Татьяна Евдокимова рассказали о миссии Контур.Бухгалтерии и той аудитории пользователей, для которых мы делаем сервис.
 
Иван Ильин:
“Мы предоставляем удобный и надежный инструмент для ведения бухгалтерии на малых предприятиях. Мы хотим сделать удобный сервис, но понимаем, что сделать удобно для всех — утопия. Поэтому мы выбрали сегмент малых предприятий без сложных особенностей бухгалтерского учета и расчета зарплаты”.
 
Татьяна Евдокимова:
“Наш сервис подходит для компаний, в которых есть роль бухгалтера — человека, владеющего минимальными бухгалтерскими знаниями и навыками. Этот человек может быть как штатным бухгалтером, так и бухгалтером-аутсорсером или работником обслуживающей бухгалтерии. Бухгалтер может работать в сервисе вместе с другими сотрудниками — директором, бухгалтером по первичке. менеджерами по продажам. 
 
Если пользователь не разбирается в бухгалтерском учете, мы готовы предложить ему профессионального бухгалтера со знанием нашего сервиса”.

Три главных направления развития на 2018 год

1. Развитие общих бухгалтерских инструментов. В наших планах точно есть задачи, связанные со складом: это новая страница с быстрым поиском по номенклатуре, артикул, объединение товаров, группировка товаров, пересчет единиц измерения, инвентаризация.
 
Также мы улучшим работу с первичными документами, сделаем более удобным распознавание накладных и введем новые типы документов: появится товарно-транспортная накладная. 
 
Появятся новые формы отчетов, например, 2-НДФЛ по обособленным подразделениям, а еще — раздельная уплата взносов для ИП за себя и сотрудников.
 
Введем валютный учет и возможность редактировать отчеты в налоговую.
 
Мы уже поддерживаем  ООО на ОСНО, ООО и ИП на УСН, ЕНВД и УСН+ЕНВД. В 2018 планируем делать Патентную систему. 
 
Постараемся взять в работу задачи: 
  • субсчета на затратных счетах и статьи затрат;
  • автоматизация функций для производства;
  • аналитика по 58 счету;
  • закрытие периода для редактирования;
  • удаление созданных отчетов;
  • ИП на ОСНО.
В долгосрочных планах нет:  
  • вредных условий труда и поддержки работы с более чем 100 сотрудниками;
  • нулевые отчеты, ЕУНД;
  • ОСНО+ЕНВД
  • отчет о движении денежных средств;
  • настраиваемый план счетов;
  • ПБУ-18 и лизинг.
2. Развитие Мониторинга для бухгалтерского аутсорсинга
 
Еще одно важное направление разработки — Мониторинг. Это наша бухгалтерская CRM, “надстройка” для Контур.Бухгалтерии, которая решает задачи обслуживающих бухгалтерий и бухгалтеров-аутсорсеров. Она упрощает контроль за отчетностью, работой бухгалтеров, порядком в учете, помогает бороться с неплательщиками и выставлять счета клиентам.
 
Мы планируем сделать работу в Мониторинге более удобной и объединить его с Контур.Бухгалтерией.
 
3. Развитие дополнительных возможностей
 
Это направление не касается непосредственно учета, но оно важно для удобства работы в нашем сервисе. Мы обеспечим:
  • перенос документов из 1С;
  • улучшение работы с выпиской;
  • интеграции с новыми банками;
  • конструктор шаблонов договор и других документов.
В долгосрочных планах есть API — возможность интеграции с другими системами, но в планы 2018 пока эта задача не входит. Мы адаптируем всю нашу внутреннюю логику, чтобы в будущем API появилось. В планах точно нет выгрузки в 1С.
 
На следующем вебинаре с Иваном Ильиным в феврале 2018 мы расскажем, как реализуются планы, уточним выполнение задач и снова ответим на ваши вопросы. До встречи онлайн!
Максим 13 декабря 2017, 10:16
БУХГАЛТЕР- это умирающая профессия! Когда наконец вам станет понятно, что ваш сервис НЕ для бухгалтеров, а хорошо подходит для ВСЕХ НЕБОЛЬШИХ БИЗНЕСОВ? А это торговля в первую очередь. Когда онлайн кассу подключите к бухгалтерии напрямую, БЕЗ своего АЛКОМАРКЕТА? Опять вопрос замяли. Иван, перестаньте делать Контур.Бухгалтерию похожей на какой-то импортный сервис. У нас другие законы, реалии и потребности.
Ильин Иван 14 декабря 2017, 14:42
Максим, в нашем сервисе, как и в любом другом, работают не ООО, ИП, ЗАО и другие аббревиатуры. В сервис каждый день заходят тысячи живых людей. Эти живые люди обладают какими-то знаниями, умениями и профессиональными обязанностями. Бухгалтеры - многочисленная и нужная профессия, которая не только тратит деньги компаний, но и приносит им пользу благодаря систематизации учета. Может быть роль бухгалтера и его обязанности изменятся - не придется работать с бумагами, а все расчеты будут автоматизированы, но наличие бухгалтера в малых и средних компаниях при текущем законодательстве останется востребованна.

Что касается подключение кассы напрямую к Контур.Бухгалтерии. Мы хорошо умеем делать бухучет, расчет зарплаты и подготовку отчетности. Работа с кассой требует дополнительных доработок, настроек, тестирования и т.д. Чтобы разрабатывать и доставлять вам эти обновления быстрее, мы разрабатываем разные интегрированные между собой программы. В данном случае Маркет для работы с Кассой. В будущем интегрируем и другие решения.

Что касается импортных сервисов. Все наши исследования, интервью, опросы проходят с российскими компаниями из разных регионов. На основании этих данных мы и развиваем наш продукт. "Импортные сервисы" для нас служат ориентиром в плане используемых технологий.
Новаковская Любовь 15 декабря 2017, 18:11
Доброе время суток! Благодарим Вас за проделанную работу по развитию сервиса!!! Надеемся, что ближайшее время реализуется план по патентной системе налогообложения!
Pl 22 января, 20:10
Хорошая, развивающаяся программа. Недостатки есть, хоть и медленно, но исправляют. Не так все просто. В отличие от других, которые создадут программу и уволят разработчиков, думая. что так сойдет, программы в результате умирают.
555-555-0199@example.com 25 января, 22:43
555-555-0199@example.com
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Что будет доступно
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты