В мае Контур.Бухгалтерия ввела несколько больших и малых улучшений. Появилась интеграция с новым банком, отправка счетов по e-mail от имени пользователя, возможность сохранять документы в форматах PDF, DOC и выгружать их списком в XLS. Отчеты в контролирующие органы теперь разнесены в списки по каждому КО, а в перечне категорий работодателей-страхователей с правом на льготные тарифы появилось два новых пункта.
Отправка счетов от имени пользователя
Раньше при отправке документов контрагенту по e-mail в поле “Отправитель” значилось “Контур.Бухгалтерия”. Теперь контрагент при получении письма видит в поле “Отправитель” имя и фамилию пользователя или название фирмы, это помогает ему быстро сориентироваться и не пропустить важный документ. Вы можете корректировать значение поля: вводить ФИО или название организации.

Интеграция с банком Ак Барс
Мы провели интеграцию с еще одним банком: теперь клиенты банка Ак Барс могут экономить время и бумагу — автоматически подгружать банковскую выписку в Контур.Бухгалтерию и легко отправлять платежки в интернет-банк. Напомним, сейчас сервис интегрирован с 7 банками: это Альфа-Банк, УБРиР, Точка, Тинькофф, Банк Нейва, ВУЗ-банк и Ак Барс.
Сохранение печатных форм документов
Теперь вы можете сохранять документы из сервиса в форматах PDF и DOC. Для этого зайдите в документ и выберите нужный формат для сохранения.

Также стало доступно сохранение целого списка документов в формате XLS. Зайдите в нужный список документов, примените фильтр и внизу первой страницы списка нажмите кнопку “Скачать в Excel”.

Разнесение отчетов в контролирующие органы
Прежде вы видели все отчеты в контролирующие органы единым списком. Теперь мы разделили их на 4 списка: ФНС, Росстат, ПФР, ФСС. Чтобы увидеть отчеты в интересующий КО и их статусы, зайдите на нужную вкладку.

Новые категории страхователя и коды категорий сотрудников
Теперь в Контур.Бухгалтерии есть две новые категории страхователя для получения льгот: 1) резиденты ОЭЗ в Калининградской области и 2) производители анимационной продукции. Эти категории применяются с начала 2018 года, но в сервисе не было пользователей с потребностью в них до мая 2018. Когда такие пользователи появились, мы внесли новые категории в систему. Выберите нужную категорию страхователя, а коды категорий сотрудников подтянутся автоматически.

По результатам обратной связи мы планируем возврат печати в Excel для некоторых зарплатных форм.
Мы действительно заботимся о наших пользователях и стараемся сделать сервис удобным для вас. Спасибо за ваше пожелание!
Согласна про интервал времени-год
Сейчас документы показываются в период с даты первого документы до последнего. Скоро сделаем более удобный фильтр.
На некоторых списках документах часть пользователей уже видит новый фильтр с более удобным и быстрым выбором дат. В течение пары месяцев сделаем это доступным для всех. Можем открыть и вам, по запросу на техподдержку.
В планах - сделать нормальные фильтры на всех участках документов и анализа, сделать их сохраняемыми, чтобы они не "слетали" на начало года/времен.
Мы понимаем, что потребность в пакетной печати документов давно назрела. Сейчас у нас в работе находится задача по ускорению печати документов. Также скоро появится возможность скачать/напечатать совместно отгрузочный документ и счет-фактуру.
Пришлось брать программу главбух24/7, хотя с вами мне очень комфортно работать!
Сделайте и это для нас!!
Обязательно сделаем и вернем вас к себе.
Интеграция с Контур.Маркет пока работает только с z-отчетами. Перенос документов из Контур.Маркет запланирован. Действительно, разработчики загружены пока другими задачами - о том, чем они заняты сейчас и когда появится Контур.Маркет, мы расскажем на вебинаре в середине июля. Мы его отдельно анонсируем.
Да, в планах есть импорт документов из 1С по покупкам и продажам. Возможно, успеем добавить эту возможность даже в третьем квартале.
Понимаем и хотим, в долгосрочных планах точно есть.
Надеюсь, что возьмем в разработку раньше. Посещайте наши вебинары, мы расскажем планы на ближайший квартал. 20 июля проведем следующий, об этом будет отдельная новость.
Пока у нас есть системные ограничения по учету лизинга, описанные тут https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=9405957
Доработки по учету лизинговых операций лизингополучателей на ОСНО пока не успеваем в этом году. Хотим сделать ряд других важных доработок.
Голосуйте за идею лизинга в нашей системе сбора отзывов:
https://kontur.userecho.com/communities/2/topics/221-operatsii-po-dogovoru-lizinga
Импорт входящих и исходящих отгрузочных документов из 1С уже в разработке. Летом должна выйти.
По ТТН - пока сроков точных дать не могу. В планах есть, это один из лидеров по пожеланиям.
Посещайте наши вебинары и голосуйте в этой ветке:
https://kontur.userecho.com/communities/2/topics/5-tovarno-transportnaya-nakladnaya
Журнал проводок (регистр бухучета) у нас есть. Вы, наверное, имеете в виду историю операций по конкретному документу?
В планах это тоже есть, но по срокам я пока сориентировать не могу. Сейчас готовим планы на квартал и расскажем их на ближайшем вебинаре 20 июля.
реестры, выгруженные в Excel, можно получить отфильтровав (выбрав полный фильтр) по нужным параметрам документы на страничке Документы/все или Документы/Продажи.
по ТТН сроков разработки на данный момент, к сожалению, нет.
Сроки зависят не только от нашего желания (а мы, конечно, хотим сделать ТТН), но и от технических возможностей. Как только сроки появятся, обязательно напишем.