Изменения в сервисе за июль


В июле разработчики добавили в сервис страницу сертификата электронной подписи, сделали возможной отправку декларации по прибыли без указания отчества директора, убрали дублирование строк в справке о зарплате. Теперь система ставит прочерки в полях без значений (печатные формы УПД и счета-фактуры) и более точно проставляет дату трудового договора. А еще в адресе организации можно указать квартиру, комнату или помещение и отправить по почте или распечатать связку документов (акт или накладная + счет-фактура). Также приглашаем клиентов банка Русский Стандарт для тестирования интеграции.

Страница сертификата

Теперь вы можете посмотреть свой текущий сертификат и состояние выпуска нового сертификата на отдельной странице. 

Декларация по прибыли

Теперь декларацию по прибыли можно отправить даже в том случае, если у директора нет отчества. Раньше была ошибка на этапе проверки, не позволяющая отправить декларацию.

Справка о зарплате

Убрали в справке дублирование строк за текущий год. Строки дублировались при распечатывании справки за уже закрытый месяц.

Печатная форма счета-фактуры

Если в Акте не указаны «количество» и «единицы измерения» услуги, то в счете-фактуре в поле «Цена (тариф) за единицу измерения» теперь ставим прочерк. Раньше оставляли поле пустым.

Печатная форма УПД

Если в графе «Код вида товара» не указано значение — ставим прочерк. Раньше оставляли поле пустым.

Печатная форма трудового договора

Теперь в качестве даты договора ставим дату приема сотрудника на работу. Раньше ставили текущую дату.

Адрес организации

Теперь вместо офиса в адресе организации можно указать квартиру, комнату или помещение. 

Печать и отправка связки документов

Для накладных и актов стала доступна отправка по почте и печать в формате PDF связки документов (документ + счёт-фактура) по одному клику. 

Интеграция с банком Русский Стандарт

После финального тестирования станет доступна интеграция с банком Русский Стандарт. Будем благодарны за помощь в тестировании — если вы клиент Русского Стандарта, напишите нам: b@kontur.ru 

10 комментариев
Наталья 3 сентября, 11:56
Во вкладке СКЛАД планируете ли ввести документ ВВОД в ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Авдюкова Любовь, системный аналитик 6 сентября, 07:33
добрый день. а документ ПРИЕМКА и ВВОД в ЭКСПЛУАТАЦИЮ на участке ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА вам чем не подходит? по сути документ формирует одну проводку с 08.04 на 01 счет
Светлана 30 августа, 15:39
Приятные изменения. К сожалению, в документе УПД не редактируется поле "Идентификатор гос контракта, договора", когда много контрактов на исполнении не удобно редактировать вручную. Так же при сохранении УПД в Word происходит ошибка: строка "счет-фактура №ХХХ от "дата" "" слова с цифрами накладываются друг на друга и не редактируются, пробел и enter не спасают.
Ирина 27 августа, 00:08
Здравствуйте, сделайте пожалуйста, чтоб приход товара и отгрузка/списание могли проводиться одной датой. Приходится накладную отгружать следующим днем. Спасибо.
Авдюкова Любовь, системный аналитик 27 августа, 09:02
приход и отгрузку товара можно делать одной датой, для этого надо в рамках одного дня разнести эти два документа по времени. для этого надо навести курсор на время (справа от даты) и отредактировать его.
Снежана 20 августа, 09:37
Уважаемые разработчики, не могли бы вы еще добавить в адрес организации "Кабинет"
Юля Петрунина, менеджер разработки 24 августа, 16:23
Добрый день! Раньше мы не сталкивались с такими пожеланиями, нам надо понять, сколько клиентов имеет адреса с кабинетом, а не офисом или комнатой. Попробуем посчитать. Пока могу предложить использовать пункт «Комната».
виктория 17 августа, 18:33
Добрый день !Очень надо в сервисе ликвидационные отчеты.пожалуйста.И 6-ти дневная неделя на пол ставки.
Ильин Иван 24 августа, 15:45
Виктория, здравствуйте, 6-ти дневную рабочую неделю на полставки в этом году пока не планировали. Ликвидационные отчеты вам нужны по своей компании(ям) или вы предоставляете услуги заполнения ликвидационной отчетности для других компаний?
Марина 16 августа, 14:39
Здравствуйте, долго ждали появления квартиры в адресе организации! Спасибо, что наконец-то сделали!
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Попробовать месяц бесплатно
Зарегистрироваться
Используя сервис, вы соглашаетесь соблюдать условия Лицензионного договора
Что будет доступно
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты