Изменения в сервисе за октябрь — Контур.Бухгалтерия

Изменения в сервисе за октябрь

12 декабря 2018 15

В октябре в Контур.Бухгалтерии появилось скачивание накладной в Excel и инструкция о скачивании других документов в Excel. Стало возможно редактирование 6-НДФЛ.
В предпросмотре счета-фактуры теперь отображаются данные о связанных документах. Упростилась работа после смены КПП или ответственного лица в организации.

Новый раздел «Копия данных»

Контур.Бухгалтерия умеет формировать в формате Excel списки документов, контрагентов и аналитические отчеты. Подробнее о том, что и как можно скачать в Excel, мы написали в новом разделе «Копия данных».

Реквизиты и настройки → Копия данных

Накладная в Excel

При печати накладной теперь можно скачать ее в формате Excel. До сих пор накладная была доступна в форматах PDF и DOC.

Документы → Накладная → Печать и отправка → Скачать в Excel

Декларация 6-НДФЛ

В новом интерфейсе декларации 6-НДФЛ вы можете редактировать Разделы 1 и 2. 
Новый интерфейс подключен не всем пользователям. Если вы хотите в нём поработать — отправьте ИНН-КПП своей организации на b@kontur.ru и укажите в теме письма «Включить новый интерфейс 6-НДФЛ».

Отчетность → ФНС → 6-НДФЛ

Счет-фактура

В предпросмотре счета-фактуры теперь отображаются данные о связанных документах.

Документы → Участки → Счета-фактуры

 

Смена КПП или ответственного лица

Если вы отправляете отчетность после перевыпуска сертификата со сменой КПП или ответственного лица больше не надо обращаться в техподдержку. 

Реквизиты и настройки → Электронная подпись


Массовое скачивание и печать документов

Теперь в сервисе можно скачать весь пакет документов по сделке в один клик. Больше не нужно сохранять или выводить на печать каждый документ по-отдельности.

Вертикальное меню в Бухгалтерии

В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.

QR‑код в счете на оплату

Теперь в счет на оплату можно добавить QR-код. Ваши контрагенты смогут быстро и точно переходить в интернет-банк и отправлять вам деньги по счету.

Продажа товаров через маркетплейсы

В Бухгалтерии стало удобно оформлять продажи через маркетплейсы, принимать к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги площадки. Теперь в сервисе есть документы для отражения операций, связанных с торговлей на электронных площадках.

Как сократить налог УСН на уплаченные взносы в Бухгалтерии

Начало 2023 года оказалось непростым для бухгалтеров: пришлось разбираться в новых правилах уплаты налогов на ЕНС, а кроме этого — ждать, когда все заработает без ошибок. Расскажем, что нужно сделать клиентам Бухгалтерии, чтобы уплаченные налоги и взносы отразились в учете и система правильно рассчитала налог УСН за первый квартал.

15 комментариев
Т
Татьяна 19 ноября 2018
Ура!!! мы очень рады!!!
И
Очень хорошие новости! Было бы здорово добавить комплектацию товара из нескольких позиций
АЛ
Авдюкова Любовь, системный аналитик 30 ноября 2018
Доброго дня. комплектация товара как выделенная функциональность сервиса в настоящий момент отсутствует, но скомплектовать товар из нескольких пользователь может через бухсправку. какие проводки следует здесь указать - расскажет техподдержка, если вы обратитесь туда с проблемой комплектации товара.
О
Очень удобно стало работать, когда появилась возможность скачивать свод по документам по кассе и отчетам по безналичной рознице в Excel. Но есть одно небольшое пожелание-уберите пробелы между разрядами чисел
Т
Ольга. Поддерживаю.
Из-за пробелов Эксел не понимает числовой формат.
Разработчикам: для вывода чисел с пробелами в разрядах нужно не значение с пробелами формировать, а стиль/формат ячеек настраивать корректно.
ПС: это справедливо для всех выгрузок данных в Эксел.
Н
Надежда 26 ноября 2018
Тимур. уже обращалась по этому поводу. Обещались исправить.
МН
Маргарита Николаева 30 ноября 2018
Надежда. Ольга, Тимур, Надежда, доброго дня. В реестре документов формат ячеек - числовой, работать должно корректно. В других выгрузках данных в excel были проблемы, но их починили 26 ноября 2018. Проверьте, пожалуйста. Если обнаружите ошибки, пожалуйста, пишите.
О
Убедительная просьба дать возможность редактировать справки 2НДФЛ, т.к. у вас до сих пор не реализованы отдельно начисления и выплаты по договорам подряда с физическими лицами. Справки 2НДФЛ формируются некорректно приходится сдавать их на бумажных носителях.
Ольга. в начислениях же есть оплата по договору
О
Алла. Между понятием "начисление" и "оплата" есть существенная разница. "Начисление" по договору подряда с физическим лицом производится по дате подписания акта выполнения работ (оказания услуг) с физическим лицом-исполнителем по договору подряда. "Оплата" по этому начислению может производиться и через месяц и через год. По факту "начисления" дохода физлицу исчисляются взносы по РСВ для уплаты в бюджет. НДФЛ исчисляется для уплаты в бюджет в момент фактической выплаты дохода физлицу. А у вас 2НДФЛ формируется по дате "начисления", что не соответствует требованиям формирования отчета. Если в 6НДФЛ сервис дает возможность ручной корректировки по этим начислениям либо даты фактической выплаты, которая влияет на обязательство по расчетам с бюджетом либо вообще удаления этого начисления, если выплата по нему не производилась в расчетный период формирования отчета, то 2НДФЛ такой возможности не дает. Пример: Начисление по дог подряда произведено 10.09.2018 (дата акта выполненных работ) в сумме 100 руб. А фактическая выплата физлицу произведена 15.12.2018. В сервисе это начисление попадает в расчет РСВ за период 9 месяцев 2018г (за сентябрь), что абсолютно верно. Но при этом эта сумма начисления в сервисе попадает и в 6НДФЛ за 9 месяцев и в 2НДФЛ. Хотя и 6НДФЛ и 2НДФЛ по этой выплате должны формироваться за период 2018г (за декабрь). В сервисе вообще нет отдельной опции "оплата", есть только "начисления и удержания". И все что проводится по начислениям автоматически как бы выплачено и все эти суммы начислений формируют 6НДФЛ и 2НДФЛ. Если не хотите совершенствовать сервис, дайте возможность ручной корректировки 2 НДФЛ, также как 6НДФЛ
ЮП
Юля Петрунина, менеджер разработки 30 ноября 2018
Ольга. Добрый день, Ольга! По 2-НДФЛ у нас очень мало запросов на редактирование, а задача большая. Поэтому пока она в планы не попала. Давайте решим ваш вопрос через техподдержку: b@kontur.ru.
М
Марсель 29 ноября 2018
Отличная новость. Я просил также добавить форму ТТН (товарно-транспортную накладную), для производственников кто часто отгружает товар каждый день пользуется это накладной, прошу добавить ее.
МН
Маргарита Николаева 30 ноября 2018
Доброго дня, Марсель. Планируем взять ТТН в разработку в начале первого квартала 2019.
Добрый день! Выгрузка накладных в Excel работает не очень корректно. Выгружается документ, где каждая графа в отдельной ячейке, еще и с отступами, и документ в ширину занимает наверное 1,5-2 страницы. В других же системах есть объединенные ячейки и прочие нюансы, позволяющие выгрузить документ, который сразу подготовлен для удобного визуального восприятия и для печати. Я обычно выгружаю таким образом документ для редакции и последующей печати и в итоге приходится еще долго подбивать масштабы, чтобы хоть как-то влезло на страницу. Возможно ли это доработать?
И второй момент. Раз есть выгрузка накладной в Excel, то должна быть выгрузка и счета-фактуры. Планируется ли такая функция?
МН
Маргарита Николаева 12 декабря 2018
Антон, доброго дня. Мы предполагали, что для печати будет использоваться выгрузка в Word и PDF, а выгрузку в Excel делали для возможности редактирования и последующей загрузки в системы, типа 1С. Если есть потребность в печати из Excel, поставим в очередь на доработку. По поводу выгрузки счета-фактуры в Excel - есть такая задача, но она не в ближайших планах.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте