Теперь мы работаем со Сбербанком! Контур.Бухгалтерия интегрировалась с самым известным российским банком — Контур.Бухгалтерия

Теперь мы работаем со Сбербанком! Контур.Бухгалтерия интегрировалась с самым известным российским банком

12 апреля 2019 504 9


В сервисе появится интеграция со Сбербанком. Она будет доступна для всех клиентов на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный». 

Если вы работаете в Контур.Бухгалтерии на тарифах «Стандарт», «Зарплата» или «Комфорт», переходите на более высокие тарифы до конца марта, получите от нас подарок и упростите свою работу с банком.

Контур.Бухгалтерия реализовала один из самых частых запросов пользователей и интегрировалась со Сбербанком. Среди клиентов крупнейшего банка страны — более 1 млн предпринимателей. Часть из них уже работает в Контур.Бухгалтерии: в нашем сервисе 19 тысяч пользователей с расчетным счетом в Сбербанке. Теперь они смогут отправлять платежки в интернет-банк из сервиса и легко импортировать выписку.

Илья Аликов, генеральный директор Push4site:

«Команда Push4site использует для автоматизации своих бизнес-процессов, различные сервисы компании Контур уже несколько лет. Мы инновационная компания и предоставляем сервис push-уведомлений более 3 000 клиентам, поэтому для нас очень важна скорость и автоматизация процессов. Контур.Бухгалтерия целиком и полностью отвечает нашим высоким требованиям. Поэтому с удовольствием приняли участие в тестировании интеграции Контур.Бухгалтерии и Сбербанка. В процессе тестирования команда Контура показала профессионализм и высокую скорость обратной связи. Спасибо команде Бухгалтерии».

Что дает интеграция

После настройки интеграции вы получаете выписку из банка в один клик: банковские операции сразу принимаются в учет. Платежные поручения отправляются прямо в интернет-банк, где их остается только подписать. 

Почему интеграция со Сбербанком открыта только на дорогих тарифах

Интеграция со Сбербанком оказалась для нас затратным процессом. Но ее давно ждут наши клиенты: 44% запросов об интеграции с банками с начала 2018 года касались именно Сбербанка. Поэтому мы решили не отказываться от этой возможности и реализовать ее в сервисе, несмотря на затраты. Однако мы вводим ограничение: интеграция будет доступна пользователям на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный». 

Как настроить интеграцию со Сбербанком в вашем аккаунте

Если вы уже на тарифе «Оптимальный» и «Максимальный», воспользуйтесь нашей инструкцией 

Если вы работаете на тарифах «Стандарт», «Зарплата» или «Комфорт»

Мы рекомендуем вам повысить тариф до «Оптимального» и минимизировать время на загрузку банковской выписки.

Повысить тариф можно 3 способами:
1) Напрямую из сервиса: перейдите по ссылке «Реквизиты и настройки» в правом верхнем углу сервиса Контур.Бухгалтерия — «Оплата и продление» — «Сменить тариф». 
2) Через техническую поддержку. Позвонить по бесплатному номер 8 800 500-09-75 или написать по почте b@skbkontur.ru 
3) Оставить заявку по данной форме заявки 

Валерия Достовалова, менеджер разработки Контур.Бухгалтерии:

«Интеграция со Сбербанком — одна из самых ожидаемых доработок в Контур.Бухгалтерии. Мы с коллегами в Сбербанке прошли долгий путь, совместно разработали механизм интеграции. Приятно было решать задачу вместе с техническими специалистами Сбербанка — настоящими профессионалами. Мы верим, что вместе нам удастся радовать общих клиентов быстротой сервиса и новыми функциями”.

Какой бонус мы даем за повышение тарифа

При смене тарифного плана мы дарим 3 дополнительных месяца работы в сервисе. Оплатите переход на новый тариф до конца марта, и подарочный период вам подключат в течение месяца. Предложение действительно до конца марта. Чем больше организаций вы переводите на новый тариф, тем дешевле обходится смена тарифа для одной организации.

Что доступно на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный» 

Кроме интеграции со Сбербанком будет доступна проверка контрагентов, электронный документооборот, нормативно-правовая база. Вы сможете проводить финансовый анализ и задавать вопросы экспертам. А если вы переходите на новый тариф со «Стандарта», то сможете еще и сдавать отчетность через интернет прямо из сервиса.

Напомним, Контур.Бухгалтерия уже провела интеграцию с банками Авангард, Ак-Барс, Альфа-Банк, ВУЗ-банк, Модульбанк, Русский Стандарт, Тинькофф, Точка и УБРиР. Пользуйтесь интеграцией со Сбербанком, экономьте время при работе с выпиской.


Контур проведет бесплатную конференцию «Бухгалтерские новшества `23‒`24»

8–10 ноября состоится ежегодное онлайн-мероприятие для бухгалтеров и руководителей бизнеса. Поговорим об изменениях законодательства, тонкостях работы бухгалтера, новшествах учета и отчетности в 2023 и 2024 годах. На мероприятие соберутся около 50 000 участников.

Массовое скачивание и печать документов

Теперь в сервисе можно скачать весь пакет документов по сделке в один клик. Больше не нужно сохранять или выводить на печать каждый документ по-отдельности.

Вертикальное меню в Бухгалтерии

В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.

QR‑код в счете на оплату

Теперь в счет на оплату можно добавить QR-код. Ваши контрагенты смогут быстро и точно переходить в интернет-банк и отправлять вам деньги по счету.

Продажа товаров через маркетплейсы

В Бухгалтерии стало удобно оформлять продажи через маркетплейсы, принимать к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги площадки. Теперь в сервисе есть документы для отражения операций, связанных с торговлей на электронных площадках.

9 комментариев
ОВ
Ольга Владимировна 28 марта 2019
Это отлично, как мы ждали, уже интегрировались с ними.Спасибо
М
Максимус 28 марта 2019
НАКОНЕЦ!! УРАААА
Н
Наталья 1 апреля 2019
Спасибо...
Н
Надежда 1 апреля 2019
А чем провинился тариф Комфорт по Сбербанку? Пришли в Контур только из-за интеграции с Сбербанком. Переходить на тариф Оптимальный - у нас не такие объемы... , Может быть пересмотрите "наказание"?
ИИ
Ильин Иван 1 апреля 2019
Надежда, добрый день!
Он не провинялся, мы его очень любим, просто он недорогой, и мы не можем включать в него интеграцию со Сбербанком, потому что с ним связаны дополнительные затраты.
В Оптимальном тарифе вы сможете пользоваться еще и дополнительными сервисами - справочно-правовой системой, отправкой электронных документов, проводить финансовый анализ. Как вы сейчас закрываете эти потребности?
А
Алексей 7 апреля 2019
Моё мнение, необходимо каждый сервис сделать отдельным, как по подключению так и по оплате, нужен сбербанк отдельно подключи опцию, нужно распознание документов отдельно подключи и оплати, таким образом можно было бы говорить о необходимости некоторых сервисов вообще, сделать концепцию какого то одного тарифа с разными функциями по подключению, своеобразный конструктор который можно было бы подключать и отключать.
Е
А с ВТБ есть интеграция?
ИИ
Ильин Иван 26 апреля 2019
Добрый день! Пока в сервисе нет, но в планах есть
О
Сбербанк не принадлежит России, и всегда был иностранным банком
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте