Рекомендуйте Контур.Бухгалтерию и зарабатывайте!


Если вы довольны работой в сервисе, то из этого можно извлечь еще немного пользы. Рекомендуйте своим друзьям Контур.Бухгалтерию, и мы заплатим вам 25 % от суммы счета!

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом. Контур.Бухгалтерии уже 8 лет, в сервисе работают более 30 000 организаций, а свыше 80 разработчиков каждый день улучшают систему и добавляют новые возможности. На 2019 год у нас амбициозные планы. Давайте развиваться вместе! 

Порекомендуйте своим друзьям и коллегам Контур.Бухгалтерию и зарабатывайте от 25% с каждой оплаты.

Как рекомендовать?

  • За 2 минуты зарегистрируйтесь в партнерском кабинете.
  • Получите ваш личный промокод, например f03413.
  • Приглашайте друзей с помощью ссылки или прямо из личного кабинета.
  • Получайте от 2 875 рублей за каждую оплату.
  • Пример: 12 оплат на тарифе «Комфорт» = 34 500 рублей выплаты.

Что получит ваш друг?

Для вашего друга мы предоставим 3 месяца бесплатного пользования сервисом при оплате любого тарифа.

Кто может воспользоваться акцией?

Все пользователи Контур.Бухгалтерии.


Делитесь хорошим. Спасибо, что выбираете Контур.Бухгалтерию!

Порекомендовать сервис

27 комментариев
Александр 13 марта 2019, 06:36
Очень нравится сервис, НО есть Но, неудобно, что задачи по отчетности висит в разных закладках, т.е. и на главной странице и в закладках отчетность, и когда выполнена задача, почему то задачи висят, неудобно их переносить вручную в архив и там и там. Если это поправите, то будет все отлично. Скажем так ваш же сервис Эльба в этом плане удобнее, все отчеты на одной странице. По обращениям онлайн всегда отвечали быстро, в целом пользуюсь не первый год, все нравится. Прошу обратить внимания на технические моменты!!!
Дмитрий 14 февраля 2019, 08:29
День добрый!
Уважаемые предприниматели.
Сервис Бухгалтерии на достаточно хорошем уровне, с правильным подходом, направлением и перспективами.
И наши отзывы должны сделать сервис лучше, как нужно нам :)

В общем и целом, эта реализация Бухгалтерского учёта для тех, кто понимает что и как нужно делать с желанием понимать что происходит.
А контролировать обязательно нужно.
Тимур 13 февраля 2019, 19:01
Всё надо контролировать самому. За бухгалтерские услуги до 30 операций в месяц платил 4 500 руб. Почему то за февраль выставили счет на 7000 руб., хотя в феврале вообще не было операций. Я не работал, у меня умерла мама. приехал а тут сюрприз на 7000 руб.? Почему не поставили в и что это за сумма? Т.е. если нет движений по счету, то я должен платить ещё больше за бухгалтерские услуги? Я в ужасе! Думаю отказываться от Ваших услуг, обдираловка началась. Вы хоть на движения и прибыль смотрите... Прошу объяснений. Спасибо.
Космакова Елена 13 февраля 2019, 20:10
Тимур, хочу уточнить: Контур.Бухгалтерия - это сервис для бухучета, зарплаты и отчетности, а не обслуживающая бухгалтерия. Наверное, вы рассказываете о бухгалтерских услугах от Контур.Бухты? Если да, то, пожалуйста, сообщите ваш ИНН, мы обязательно разберемся. Можете писать на адрес kosmakova@skbkontur.ru Счет за услуги полностью зависит от числа операций, и такой ситуации, как вы описываете, быть не должно.
Василиса 10 февраля 2019, 23:55
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в какой закладке составить справку 182-Н по сотруднику? спасибо.
Ильин Иван 11 февраля 2019, 07:53
Добрый день, на вкладке конкретного сотрудника (расчет) -> Распечатать -> Справка о зарплате
Александр 6 февраля 2019, 10:19
Чем больше пользуюсь, тем больше разочаровываюсь в сервисе. Уж рекомендовать кому-то точно не буду. Провел ежегодный отпуск в феврале из раздела сотрудники, выплатил отпускные и ндфл, следуя подсказкам системы-получил некорректный расчет зп и ндфл за январь. Консультант отжег, что надо было отпуск расчитывать и проводить в январе. А как я корректно посчитаю отпуск в феврале, если для его расчета нужна зп по январю, и главное почему система об этом не говорит сама? НДС 10% пытается заменить на 20, и т.д. Покупка на два года этого глюка была огромной ошибкой с моей стороны
Дарья 7 февраля 2019, 09:31
Александр, добрый день. Давайте попробуем разобраться с вашей проблемой. Напишите пожалуйста b@kontur.ru или позвоните по 8 800 500-09-75 и опишите подробно проблемы, которые возникли при расчете зп и ндфл, а так же со ставкой НДС.
Авдюкова Любовь, системный аналитик 8 февраля 2019, 13:11
доброго дня, Александр. опишите, пожалуйста, сценарий, когда сервис заменяет ставку ндс 10% на ставку 20%.
Сергей 3 февраля 2019, 20:40
Добрый вечер!
Программа требует доработки. Не понимаю по какой причине служба сервиса не связывается с клиентом и не пытается решить вопрос. Руководство Компании Контур не понимает, что только с пользователями можно довести продукт до совершенства. Пользователи программы-это бесплатная рабочая сила.
Валерия 7 февраля 2019, 15:54
А в чем вопрос? Я знаю, что разработчики сами связываются с пользователями, если возникают сложные случаи.
Марина 1 февраля 2019, 10:02
Пользуемся программой уже 4год,очень сырая,постоянно возникает необходимость обращаться в поддержку.Результаты конечно шокируют,специалисты обычно не торопятся помочь,не называют сроков реализации то,что ооочень не хватает для работы в программе.
Иван Ильин 7 февраля 2019, 17:46
Марина, добрый день.
Мы обычно рассказываем о планах развития функциональности раз в квартал в наших вебинарах.
Вы можете там задать напрямую вопросы менеджеру проекта, то есть мне.
Что касается сроков и качества ответов специалистов, не могли бы указать номер обращения, чтобы я смог изучить ситуацию?
Михаил 25 января 2019, 23:48
Сервисом пользоваться невозможно: стоит на пути между инстанциями и клиентом, блокируя связь и культивируя причудливые формы собственного - сервиса - программного и логического устройства. Это не для клиента, это для программистов и провайдера.
Иван Ильин 7 февраля 2019, 17:43
Михаил, добрый день!
Наш сервис для тех клиентов, которые понимают, что такое бухгалтерский учёт. С какими частями системы или операциями у вас возникает сложность?
Татьяна 23 января 2019, 13:22
А мне нравиться сервис. Рекомендую для всех кто плохо знаком с бухгалтерией, программа сделает все за вас - выписки из банка загрузи, отчеты все сама сформирует. Хочу попробовать накладные сканировать и загружать. Ребята, вы молодцы!!!! Спасибо!
Космакова Елена 23 января 2019, 13:27
Спасибо вам за высокую оценку! :)
Марина 1 февраля 2019, 10:04
скоро,как начнете разбираться в бухгалтерии,будете еще перепроверять за программой,это так чтоб штрафы потом за не точные данные не пришлось платить,потому как разработчики программы не все и не всегда вовремя там реализуют.
Александр 6 февраля 2019, 19:19
+1, чем больше начинаешь разбираться в бухгалтерии, тем больше понимаешь, какой это сырой и глючный сервис. Рекомендовать ТАКОЕ только врагам можно, уже ищу, куда с него соскочить с минимальным гимором по переносу наработанного.
Иван Ильин 7 февраля 2019, 17:41
Александр, добрый день!
А можно чуть больше конкретики от вас? А то пока выглядит как желтая антиреклама.
Сервис постоянно развивается и обновляется. Для ознакомления мы даём пользователям 30 дней, чтобы посмотреть и сравнить свои потребности и возможности сервиса.
Александр 7 февраля 2019, 22:51
Про отсутствие ознакомления я вроде не писал, действительно даете, даже иногда гораздо больше, мне три месяца перепало. Про слетающий просчет выплаты зп (жесть жестяная) и ндфл писал выше, с товарами на 10% в этом году создаешь платежку в системе, открываешь проверить (теперь уже после контура проверяю, что могу в силу слабой компетенции в бухучете), и вуа-ля, там сюрпрайз 20%, ручками перебивать, сначала процент на 10, потом слетает общая сумма и её тоже. Неужели сложно сделать за месяц, чтобы переменная ндс подставлялась из карточки товара туда. Две недели назад справочник контрагентов перестал показывать задолженность по алиментам, задолженность по займу учредителя и недоплаты-переплаты по налогам. Без объявления войны. А компетентная служба поддержки даже не знала, что это показывало до этого минимум полтора года. Сегодня правда только что проверил появилось снова, после телефонной беседы с сотрудником контура. Уверен, что аккаунт вы по кукам спокойно видите, как и реальность всех заявок в тп и учет организации. Если предыдущие полтора года моя личная субъективная оценка сервиса твердая 4, то последний месяц сплошной негатив вылезает. Думаю что большинство юзеров контура, как и я, бухучет знают слабо, и такие ошибки и ляпы не всегда могут заметить, что чревато попандосами на штрафы и проверки. А если отдавать бухобслуживание на сторону, то и контур получается не нужен, ибо у бухгалтерских фирм, которые предлагают сами выставлять счета и закрывашки помимо отчетов (т.е. полностью ведя компанию, кстати с ндс) свой софт сами знаете чей.
Елена 14 января 2019, 15:08
2 недели в сервисе и ничего не нравится пока: ЭЦП невозможно выпустить и потом в теч 30 дней доставить оригиналы документов, сервисные центры которые должны подтвердить личность не связываются и не сообщают о том,что можно и как с ними связаться, в итоге 14 января, а подписи нет. (при этом у тех у кого было написано бесплатный курьер-его в итоге предоставляют платно, а у другой организации так не раньше 15 января), почтовых данные не подтягиваются..если документ хочется ногами отнести без электронной подписи...честно..ну очень странно все...
Вадим, менеджер по маркетингу 16 января 2019, 12:09
Елена, добрый день. Спасибо за ожидание.
Сожалеем, что пока ничего не понравилось. Давайте попробуем разобраться и ускорить процесс выпуска ЭЦП. Напишите пожалуйста b@kontur.ru или позвоните по 8 800 500-09-75
Елена 16 января 2019, 12:36
Спасибо ,выпустили. Но проблемы не закончились , так же ряд неудобств точно остается..особенно то, что когда отправилась отчетность ,но статус ее еще не ясен , то на главной странице ....это даже не отмечается ни как и не обозначается ! И приходится повторно даже по ошибке отправлять отчеты или пересчитывать и смотреть что отправил ,а что нет ...это очень не удобно ! И сервис даже не задает вопросов , мол сам разбились -что делать ....вопросов не задает .....чтоб сформировать отчет -как говорится сам смотри. И проверяй без вопросов , а если в фирме нет бухгалтера и сам и бухгалтер ,то смысл сервиса тогда не ясен ! Легче 1с..поэтому пока вообще не ясно ...
89634755372 3 января 2019, 01:08
Где составляется декларация по форме 3 НДФЛ ИП ?
Космакова Елена 9 января 2019, 11:04
Добрый день! Рекомендуем вам обратиться в Контур.Экстерн.
Александр 7 февраля 2019, 23:00
вообще у контура вкладка отчетность в основном горизонтальном меню-закладка фнс-кнопка создать отчет, по крайней мере для ООО, с ИП не знаю. Но в последнее время там чудеса чудные творятся, толи команда программеров ушла, толи манагеры слишком эффективные пришли. Если что, я ниразу не сотрудник контура, просто на очередном негативе на глюках этого продукта вылезла ссылка "нравится работать в сервисе". И тут Остапа понесло....
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Попробовать бесплатно
Зарегистрироваться
Регистрируясь в сервисе, вы принимаете условия лицензионного договора и соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты