Рекомендуйте Контур.Бухгалтерию и зарабатывайте!


Если вы довольны работой в сервисе, то из этого можно извлечь еще немного пользы. Рекомендуйте своим друзьям Контур.Бухгалтерию, и мы заплатим вам 25 % от суммы счета!

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом. Контур.Бухгалтерии уже 8 лет, в сервисе работают более 30 000 организаций, а свыше 80 разработчиков каждый день улучшают систему и добавляют новые возможности. На 2019 год у нас амбициозные планы. Давайте развиваться вместе! 

Порекомендуйте своим друзьям и коллегам Контур.Бухгалтерию и зарабатывайте от 25% с каждой оплаты.

Как рекомендовать?

  • За 2 минуты зарегистрируйтесь в партнерском кабинете.
  • Получите ваш личный промокод, например f03413.
  • Приглашайте друзей с помощью ссылки или прямо из личного кабинета.
  • Получайте от 2 875 рублей за каждую оплату.
  • Пример: 12 оплат на тарифе «Комфорт» = 34 500 рублей выплаты.

Что получит ваш друг?

Для вашего друга мы предоставим 3 месяца бесплатного пользования сервисом при оплате любого тарифа.

Кто может воспользоваться акцией?

Все пользователи Контур.Бухгалтерии.


Делитесь хорошим. Спасибо, что выбираете Контур.Бухгалтерию!

Порекомендовать сервис

27 комментариев
8
Где составляется декларация по форме 3 НДФЛ ИП ?
https://www.b-kontur.ru
Елена Космакова 9 января 2019
Добрый день! Рекомендуем вам обратиться в Контур.Экстерн.
А
Александр 7 февраля 2019
вообще у контура вкладка отчетность в основном горизонтальном меню-закладка фнс-кнопка создать отчет, по крайней мере для ООО, с ИП не знаю. Но в последнее время там чудеса чудные творятся, толи команда программеров ушла, толи манагеры слишком эффективные пришли. Если что, я ниразу не сотрудник контура, просто на очередном негативе на глюках этого продукта вылезла ссылка "нравится работать в сервисе". И тут Остапа понесло....
Е
2 недели в сервисе и ничего не нравится пока: ЭЦП невозможно выпустить и потом в теч 30 дней доставить оригиналы документов, сервисные центры которые должны подтвердить личность не связываются и не сообщают о том,что можно и как с ними связаться, в итоге 14 января, а подписи нет. (при этом у тех у кого было написано бесплатный курьер-его в итоге предоставляют платно, а у другой организации так не раньше 15 января), почтовых данные не подтягиваются..если документ хочется ногами отнести без электронной подписи...честно..ну очень странно все...
Вм
Вадим, менеджер по маркетингу 16 января 2019
Елена, добрый день. Спасибо за ожидание.
Сожалеем, что пока ничего не понравилось. Давайте попробуем разобраться и ускорить процесс выпуска ЭЦП. Напишите пожалуйста b@kontur.ru или позвоните по 8 800 500-09-75
Е
Спасибо ,выпустили. Но проблемы не закончились , так же ряд неудобств точно остается..особенно то, что когда отправилась отчетность ,но статус ее еще не ясен , то на главной странице ....это даже не отмечается ни как и не обозначается ! И приходится повторно даже по ошибке отправлять отчеты или пересчитывать и смотреть что отправил ,а что нет ...это очень не удобно ! И сервис даже не задает вопросов , мол сам разбились -что делать ....вопросов не задает .....чтоб сформировать отчет -как говорится сам смотри. И проверяй без вопросов , а если в фирме нет бухгалтера и сам и бухгалтер ,то смысл сервиса тогда не ясен ! Легче 1с..поэтому пока вообще не ясно ...
Т
Татьяна 23 января 2019
А мне нравиться сервис. Рекомендую для всех кто плохо знаком с бухгалтерией, программа сделает все за вас - выписки из банка загрузи, отчеты все сама сформирует. Хочу попробовать накладные сканировать и загружать. Ребята, вы молодцы!!!! Спасибо!
https://www.b-kontur.ru
Елена Космакова 23 января 2019
Татьяна. Спасибо вам за высокую оценку! :)
М
Татьяна. скоро,как начнете разбираться в бухгалтерии,будете еще перепроверять за программой,это так чтоб штрафы потом за не точные данные не пришлось платить,потому как разработчики программы не все и не всегда вовремя там реализуют.
А
Александр 6 февраля 2019
Марина. +1, чем больше начинаешь разбираться в бухгалтерии, тем больше понимаешь, какой это сырой и глючный сервис. Рекомендовать ТАКОЕ только врагам можно, уже ищу, куда с него соскочить с минимальным гимором по переносу наработанного.
ИИ
Иван Ильин 7 февраля 2019
Александр. Александр, добрый день!
А можно чуть больше конкретики от вас? А то пока выглядит как желтая антиреклама.
Сервис постоянно развивается и обновляется. Для ознакомления мы даём пользователям 30 дней, чтобы посмотреть и сравнить свои потребности и возможности сервиса.
А
Александр 7 февраля 2019
Иван Ильин. Про отсутствие ознакомления я вроде не писал, действительно даете, даже иногда гораздо больше, мне три месяца перепало. Про слетающий просчет выплаты зп (жесть жестяная) и ндфл писал выше, с товарами на 10% в этом году создаешь платежку в системе, открываешь проверить (теперь уже после контура проверяю, что могу в силу слабой компетенции в бухучете), и вуа-ля, там сюрпрайз 20%, ручками перебивать, сначала процент на 10, потом слетает общая сумма и её тоже. Неужели сложно сделать за месяц, чтобы переменная ндс подставлялась из карточки товара туда. Две недели назад справочник контрагентов перестал показывать задолженность по алиментам, задолженность по займу учредителя и недоплаты-переплаты по налогам. Без объявления войны. А компетентная служба поддержки даже не знала, что это показывало до этого минимум полтора года. Сегодня правда только что проверил появилось снова, после телефонной беседы с сотрудником контура. Уверен, что аккаунт вы по кукам спокойно видите, как и реальность всех заявок в тп и учет организации. Если предыдущие полтора года моя личная субъективная оценка сервиса твердая 4, то последний месяц сплошной негатив вылезает. Думаю что большинство юзеров контура, как и я, бухучет знают слабо, и такие ошибки и ляпы не всегда могут заметить, что чревато попандосами на штрафы и проверки. А если отдавать бухобслуживание на сторону, то и контур получается не нужен, ибо у бухгалтерских фирм, которые предлагают сами выставлять счета и закрывашки помимо отчетов (т.е. полностью ведя компанию, кстати с ндс) свой софт сами знаете чей.
М
Сервисом пользоваться невозможно: стоит на пути между инстанциями и клиентом, блокируя связь и культивируя причудливые формы собственного - сервиса - программного и логического устройства. Это не для клиента, это для программистов и провайдера.
ИИ
Иван Ильин 7 февраля 2019
Михаил, добрый день!
Наш сервис для тех клиентов, которые понимают, что такое бухгалтерский учёт. С какими частями системы или операциями у вас возникает сложность?
М
Пользуемся программой уже 4год,очень сырая,постоянно возникает необходимость обращаться в поддержку.Результаты конечно шокируют,специалисты обычно не торопятся помочь,не называют сроков реализации то,что ооочень не хватает для работы в программе.
ИИ
Иван Ильин 7 февраля 2019
Марина, добрый день.
Мы обычно рассказываем о планах развития функциональности раз в квартал в наших вебинарах.
Вы можете там задать напрямую вопросы менеджеру проекта, то есть мне.
Что касается сроков и качества ответов специалистов, не могли бы указать номер обращения, чтобы я смог изучить ситуацию?
С
Добрый вечер!
Программа требует доработки. Не понимаю по какой причине служба сервиса не связывается с клиентом и не пытается решить вопрос. Руководство Компании Контур не понимает, что только с пользователями можно довести продукт до совершенства. Пользователи программы-это бесплатная рабочая сила.
В
Валерия 7 февраля 2019
А в чем вопрос? Я знаю, что разработчики сами связываются с пользователями, если возникают сложные случаи.
А
Александр 6 февраля 2019
Чем больше пользуюсь, тем больше разочаровываюсь в сервисе. Уж рекомендовать кому-то точно не буду. Провел ежегодный отпуск в феврале из раздела сотрудники, выплатил отпускные и ндфл, следуя подсказкам системы-получил некорректный расчет зп и ндфл за январь. Консультант отжег, что надо было отпуск расчитывать и проводить в январе. А как я корректно посчитаю отпуск в феврале, если для его расчета нужна зп по январю, и главное почему система об этом не говорит сама? НДС 10% пытается заменить на 20, и т.д. Покупка на два года этого глюка была огромной ошибкой с моей стороны
Александр, добрый день. Давайте попробуем разобраться с вашей проблемой. Напишите пожалуйста b@kontur.ru или позвоните по 8 800 500-09-75 и опишите подробно проблемы, которые возникли при расчете зп и ндфл, а так же со ставкой НДС.
АЛ
Авдюкова Любовь, системный аналитик 8 февраля 2019
доброго дня, Александр. опишите, пожалуйста, сценарий, когда сервис заменяет ставку ндс 10% на ставку 20%.
В
Василиса 10 февраля 2019
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в какой закладке составить справку 182-Н по сотруднику? спасибо.
ИИ
Ильин Иван 11 февраля 2019
Добрый день, на вкладке конкретного сотрудника (расчет) -> Распечатать -> Справка о зарплате
Всё надо контролировать самому. За бухгалтерские услуги до 30 операций в месяц платил 4 500 руб. Почему то за февраль выставили счет на 7000 руб., хотя в феврале вообще не было операций. Я не работал, у меня умерла мама. приехал а тут сюрприз на 7000 руб.? Почему не поставили в и что это за сумма? Т.е. если нет движений по счету, то я должен платить ещё больше за бухгалтерские услуги? Я в ужасе! Думаю отказываться от Ваших услуг, обдираловка началась. Вы хоть на движения и прибыль смотрите... Прошу объяснений. Спасибо.
КЕ
Космакова Елена 13 февраля 2019
Тимур, хочу уточнить: Контур.Бухгалтерия - это сервис для бухучета, зарплаты и отчетности, а не обслуживающая бухгалтерия. Наверное, вы рассказываете о бухгалтерских услугах от Контур.Бухты? Если да, то, пожалуйста, сообщите ваш ИНН, мы обязательно разберемся. Можете писать на адрес kosmakova@skbkontur.ru Счет за услуги полностью зависит от числа операций, и такой ситуации, как вы описываете, быть не должно.
Д
День добрый!
Уважаемые предприниматели.
Сервис Бухгалтерии на достаточно хорошем уровне, с правильным подходом, направлением и перспективами.
И наши отзывы должны сделать сервис лучше, как нужно нам :)

В общем и целом, эта реализация Бухгалтерского учёта для тех, кто понимает что и как нужно делать с желанием понимать что происходит.
А контролировать обязательно нужно.
А
Александр 13 марта 2019
Очень нравится сервис, НО есть Но, неудобно, что задачи по отчетности висит в разных закладках, т.е. и на главной странице и в закладках отчетность, и когда выполнена задача, почему то задачи висят, неудобно их переносить вручную в архив и там и там. Если это поправите, то будет все отлично. Скажем так ваш же сервис Эльба в этом плане удобнее, все отчеты на одной странице. По обращениям онлайн всегда отвечали быстро, в целом пользуюсь не первый год, все нравится. Прошу обратить внимания на технические моменты!!!
Контур.Бухгалтерия
В веб-сервисе Контур.Бухгалтерия есть всё для удобной работы
  • Легко ведите учёт и заводите первичку
  • Отправляйте отчётность через интернет
  • Сервис расчитает налоги и напомнит о платеже
  • Начисляйте зарплату, больничные, отпускные
Попробовать бесплатно