Для клиентов Контур.Маркета и Бухгалтерии

7 мая 2019

С 20 мая клиенты Контур.Бухгалтерии на тарифе «Стандарт» не смогут пользоваться интеграцией с Контур.Маркетом: Z-отчеты передаваться не будут.

Эта возможность сохранится только на тарифах «Комфорт», «Оптимальный» и «Максимальный».

Отключение интеграции с Маркетом на «Стандарте» связано с улучшениями системы: скоро мы запустим автоматический прием накладных в Бухгалтерию из Маркета. Новые возможности более требовательны к механизму интеграции и не допускают работы на тарифах, в которые не включен выпуск сертификата подписи.

Если вы работаете на «Стандарте» и вам нужна интеграция с Маркетом, предлагаем перейти на тарифы «Комфорт», «Оптимальный», «Максимальный».

Основные преимущества этих тарифов в дополнительных сервисах, которые помогут автоматизировать работу бухгалтера и уменьшить риски для бизнеса.

Тариф «Оптимальный»:

  • Входит вся функциональность, которой вы уже сейчас пользуетесь, плюс в течение года вы сможете обратиться 5 раз за индивидуальной консультацией к ведущему эксперту по бухгалтерскому и налоговому учёту.
  • Доступ к справочно-правовой системе (поиску по законодательству и задачам по отправке отчета по 152-ФЗ).
  • Возможность запросить экспресс-отчет по финансовому анализу вашего предприятия 10 раз.
  • Исходящий электронный документооборот в размере 300 документов.
  • Возможность проверять своих партнеров на предмет благонадежности через Контур.Фокус.  

Повысить тариф можно двумя способами:

1. Напрямую из сервиса: перейдите по ссылке «Реквизиты и настройки» в правом верхнем углу сервиса Контур.Бухгалтерия — «Оплата и продление» — «Сменить тариф».

2. Обратитесь к вашему менеджеру. Если не знаете имени, то оставьте, пожалуйста, заявку

Поздравляем с Днем бухгалтера!

Держать под контролем цифры и деньги умеют далеко не все. Внимание к деталям, вдумчивость, способность анализировать и прогнозировать на несколько шагов вперед — вот суперсила настоящего бухгалтера.

Расшифровка данных по расходам УСН

В Бухгалтерии появился новый отчет «Расходы УСН по поставщикам». Он помогает отслеживать ошибки в документах, чтобы правильно учитывать расходы по товарам, услугам и материалам.

Отправка в Диадок черновиков документов

Мы упростили работу с электронными документами. Теперь из Бухгалтерии можно отправлять черновики документов прямо в Диадок для доработки и отправки контрагенту. Больше не нужно вручную выгружать документы из Бухгалтерии, повторно создавать их в Диадоке и тратить на это время. Читайте подробности в новости.

Выпуск сертификатов КЭП в Бухгалтерии

В Бухгалтерии снова можно выпустить сертификат электронной подписи. В начале 2022 года мы приостановили выпуск подписей из-за изменения правил, но теперь вы можете получить КЭП для руководителя организации или ИП в сервисном центре Контура. Читайте в новости, как это сделать.

Комментировать
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты