Наш сервис позволяет выбирать условия работы в зависимости от потребностей компании. Пользователь может ограничиться минимальным набором операций и платить меньше или выбрать объемный пакет за более высокую плату.
Перечислим тарифы и их содержание, чтобы вы лучше понимали возможности системы.
Тариф «Зарплата»
Зарплатный блок Бухгалтерии помогает быстро и правильно рассчитывать зарплату. Введите данные сотрудников при начале работы, настройте графики работы и обозначьте оклады, после этого система будет автоматически рассчитывать зарплату, налоги, взносы и окончательную сумму к выплате каждый месяц. Сервис создает документ с проводками, формирует платежные документы на выплату и автоматически заполняет отчеты по сотрудникам: вы можете распечатать их и передать в контролирующие органы на бумаге.
Также на «Зарплате» вы видите краткий статус рисков при сотрудничестве с контрагентами. При начале работы вы можете импортировать данные из 1С в Бухгалтерию, дать доступ в бухгалтерский сервис своим сотрудникам и настроить уровни доступа. А еще — скачать мобильное приложение для Android и iOS.
Тариф «Стандарт»
Включает все возможности тарифа «Зарплата» (читайте выше). Он также не предполагает отправки отчетности из сервиса, это тариф для автономной работы.
В «Стандарт» входит бухгалтерский и налоговый учет. Сервис позволяет добавлять, редактировать и распечатывать первичные документы, формировать на их основе проводки и вести учет основных средств. Также сервис формирует кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж, журнал учета счетов-фактур, а еще — оборотно-сальдовую ведомость, карточки счета, журнал проводок.
Вы можете импортировать банковскую выписку и экспортировать платежные поручения в интернет-банки, с которыми у сервиса есть интеграция (кроме Сбербанка): Авангард, Ак-Барс, Альфа-Банк, ВУЗ-банк, Модульбанк, Русский Стандарт, Тинькофф, Точка и УБРиР.
На «Стандарте» сервис автоматически формирует отчеты для ФНС, ПФР и ФСС на основе проводок: их можно распечатать и отправить в контролирующие органы в бумажном виде.
Тариф «Комфорт»
Включает все возможности тарифа «Стандарт» (читайте выше). Начиная с этого тарифа, у пользователей есть возможность отправлять отчетность в электронном виде.
Пользователи отправляют отчеты в ФНС, ФСС и ПФР через интернет прямо из сервиса — для этого оформляется Сертификат подписи. Также проводят сверки с ПФР и ФСС, получают от них требования и письма (уведомления приходят по СМС) и отправляют письма в КО.
Также на этом тарифе пользователи получают от контрагентов электронные накладные, акты и счета-фактуры через сервис Контур.Диадок. А еще — получают отчеты о закрытии смены из касс, если работают в сервисе Контур.Маркет. Еще у пользователей есть возможность распознавать сканы товарных накладных — до 1500 в год.
Тариф «Оптимальный»
Включает все возможности тарифа «Комфорт» (читайте выше).
Дополнительно вы проверяете контрагентов на благонадежность с помощью сервиса Контур.Фокус. Вы можете 10 раз в год заказывать финансовый анализ работы предприятия: наши специалисты подготовят его на основе данных бухучета вашей организации. Также пользователям доступны 5 вопросов экспертам в год: вы получите развернутый ответ-консультацию по вашему вопросу.
А еще на «Оптимальном» есть отправка электронных документов через сервис Контур.Диадок (300 в год) и интеграция со Сбербанком вдобавок к группе других банков: доступен импорт банковской выписки и экспорт платежек в интернет-банк.
Тариф «Максимальный»
Включает все возможности тарифа «Оптимальный» (читайте выше) без ограничений для финансового анализа, вопросов экспертам и отправки электронных документов через Контур.Диадок. Также для пользователей на «Максимальном» работает выделенная линия техподдержки.