Контур.Бухгалтерия повышает цены — Контур.Бухгалтерия

Контур.Бухгалтерия повышает цены

25 сентября 2019 62 35

С 15 августа Контур.Бухгалтерия повышает стоимость тарифов. Теперь цены во всех регионах страны будут одинаковыми. Список новых цен, скидки на двухгодовые тарифы и скидки за число организаций — в новости.

Мы удерживали цены на одном уровне более года, и наш сервис по-прежнему один из самых доступных среди бухгалтерских программ.

При этом в Бухгалтерии становится все больше пользователей, и мы работаем над улучшением и стабилизацией системы для комфортной работы наших клиентов. Мы добавляем новые возможности в Бухгалтерию: интеграции с банками и сервисом для розницы, перенос актов и накладных из 1С, расчет ССЧ и другие новшества. В ближайшее время в сервисе появится пообъектный и валютный учет, возврат товара. 

Как и для кого изменится стоимость годовых тарифов

Если вы находитесь в Москве и Московской области, цены на годовые тарифы для вас не изменятся.

Для жителей других регионов стоимость сервиса вырастет на 20%. Таким образом, теперь цены по всей стране будут одинаковыми.
Если у вас есть действующий тариф, то до конца срока доплачивать ничего не нужно. 

Тарифные планы сроком 3 месяца, стоимость в рублях

  Зарплата Стандарт Комфорт Оптимальный Максимальный
1 организация 1 800 3 000 4 200 5 400 8 400

Тарифные планы сроком 12 месяцев, стоимость в рублях за 1 организацию

Суммарное количество организаций на обслуживании Зарплата Стандарт Комфорт Оптимальный Максимальный
Первая организация в счете 6 000 8 400 13 800 16 800 25 200
2-3-ая организация в счете 2 400 3 360 5 520 6 720 10 080
4-7-ая организация в счете 2 100 2 940 4 830 5 880 8 820
8-19-ая организация в счете 1 800 2 520 4 140 5 040 7 560
20-49-ая организация в счете 1 500 2 100 3 450 4 200 6 300
50 и более организация в счете 1 200 1 680 2 760 3 360 5 040

Как изменится стоимость 2-годовых тарифов

При покупке 2-годовых тарифов «Комфорт», «Оптимальный», «Максимальный» теперь будет действовать 20% скидка на второй год вместо 30% скидки, вне зависимости от региона. На тарифы «Зарплата» и «Стандарт» скидка не распространяется.

Тарифные планы сроком 24 месяца, стоимость в рублях за 1 организацию

Суммарное количество организаций на обслуживании Зарплата Стандарт Комфорт Оптимальный Максимальный
Первая организация в счете 12 000 16 800 24 840 30 240 45 360
2-3-ая организация в счете 4 800 6 720 9 936 12 096 18 144
4-7-ая организация в счете 4 200 5 880 8 694 10 584 15 876
8-19-ая организация в счете 3 600 5 040 7 452 9 072 13 608
20-49-ая организация в счете 3 000 4 200 6 210 7 560 11 340
50 и более организаций в счете 2 400 3 360 4 968 6 048 9 072

Массовое скачивание и печать документов

Теперь в сервисе можно скачать весь пакет документов по сделке в один клик. Больше не нужно сохранять или выводить на печать каждый документ по-отдельности.

Вертикальное меню в Бухгалтерии

В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.

QR‑код в счете на оплату

Теперь в счет на оплату можно добавить QR-код. Ваши контрагенты смогут быстро и точно переходить в интернет-банк и отправлять вам деньги по счету.

Продажа товаров через маркетплейсы

В Бухгалтерии стало удобно оформлять продажи через маркетплейсы, принимать к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги площадки. Теперь в сервисе есть документы для отражения операций, связанных с торговлей на электронных площадках.

Как сократить налог УСН на уплаченные взносы в Бухгалтерии

Начало 2023 года оказалось непростым для бухгалтеров: пришлось разбираться в новых правилах уплаты налогов на ЕНС, а кроме этого — ждать, когда все заработает без ошибок. Расскажем, что нужно сделать клиентам Бухгалтерии, чтобы уплаченные налоги и взносы отразились в учете и система правильно рассчитала налог УСН за первый квартал.

35 комментариев
А
Функционал убрали существенно на тарифах (то что было доступно на более низких тарифных планах теперь толкьо в максимально возможных) еще и цены вверх, не похоже что идет прирост клиентов - скорее наоборот выжимаете из тех клиентов что пользуются по максимуму. Спасибо что подтолкнули поднятием цен начать процесс миграции бухгалтерии на сторонние сервисы.
Д
Алексей. думаю аналогично: похоже, у них серьёзные проблемы; пора искать другие сервисы
ВМ
Вадим, Маркетолог Проекта 8 августа 2019
Алексей. Алексей, интеграция со Сбербанком доступна на Оптимальном и Максимальном тарифах. Другие 11 банков открыты на всех тарифах. Учет по проектам работает на всех тарифах, других изменений по содержанию тарифов не происходило.
Подскажите, что именно перенесли из низких тарифов в высокие?
Заранее спасибо за ответ.
СР
Светлана, Руководитель Отдела 8 августа 2019
Дмитрий. Дмитрий, добрый день. У большинства бухгалтерских сервисов поднялись цены в этом году, мы - не исключение
О"
Ооо "лев-аудит" 7 августа 2019
Думаем, что в такое тяжёлое время для бизнеса поднимать цены не лучшая затея. Будем думать как найти другое решение. Обычно, когда увеличивается оборот, цены снижают, а у вас получается наоборот.
ВМ
Вадим, Маркетолог Проекта 8 августа 2019
Действительно, время непростое.
Насколько я понимаю, вы руководитель бухгалтерской фирмы. У нас высокая скидка на оптовые поставки и она сохранится. Если вам нужна помощь с обоснованием стоимости своих услуг для клиентов, то напишите мне на почтовый адрес shakirov@skbkontur.ru. Замечу, что большинство бухгалтерских сервисом в этом и прошлом году повысили цену.
Думаем, что нужно знать меру. Инфляция в стране с 2016 года не выше 5%, а у вас каждый год повышаются цены на 20%, тут задумаешься, стоит ли дальше сотрудничать.
СР
Светлана, Руководитель Отдела 8 августа 2019
Алена. Алёна, здравствуйте. В прошлом году мы повысили цены только для Москвы и МО, нынешнее повышение во всех регионах - впервые за несколько лет. Повышение вызвано не инфляцией, а новыми функциональными возможностями сервиса, такими как интеграция с 12 банками, объектный и валютный учет, расчет ССЧ и многими другими.
Плюс, как мы и писали в новости, количество клиентов растет, а мы хотим поддерживать заявленные стандарты по скорости и бесперебойности работы сервиса.
О
А
И
Здравствуйте! У нас срок оплаты тарифа заканчивается в октябре (мы платили за 2 года). Я правильно понимаю: если оплачиваем до 15 авг., то по старой цене? Уж очень заметно нам будет это удорожание...
ВМ
Вадим, Маркетолог Проекта 8 августа 2019
Ольга, добрый день. Да, все верно. Если у вас скоро заканчивается поставка, то можно продлить заранее.
Да уж, стоит крепко задуматься...повышение для меня хоть и не принципиальное, но учитывая то, что количество не менее качественных сервисов кратно дешевле...
ВМ
Вадим, Маркетолог Проекта 9 августа 2019
Тимур, добрый день. Спасибо за комментарий. У большинства бухгалтерских сервисов поднялись цены в этом году. Можете пожалуйста написать на почту shakirov@skbkontur.ru какие сервисы видите кратно дешевле?
Заранее спасибо
Странно, у нас 4 организации на комфорте. За каждую платим 6180, а будем, согласно таблице, платить 4830?
ВМ
Вадим, Маркетолог Проекта 9 августа 2019
Добрый день, Иван.
Интерпретировать таблицу стоит вот так: верхняя строка - стоимость первой организации в счёте, вторая строка - стоимость второй и третьей организации в счёте, третья строка - стоимость четвертой организации в счёте.

Итоговый счёт для 4 организаций будет считаться по сумме 1, 2 и 3 строки, причем вторая строка суммируется дважды - как вторая и третья организация. Таким образом, общая сумма по счету для четырех организаций 29 670 рублей, каждая из которых будет стоить 7 417 рублей. В таблице приведены данные для отражения накопительной скидки. На сайте будет удобный калькулятор расчета после 15 августа.
Считаю, что вы пользуетесь пробелами в законе о монополиях. Если мы все "подсели" на Контур, значит, можно как угодно нами, пользователями, пользоваться?;)? Любые тарифы назначать???
... Впрочем, пока я на вас не обижаюсь:) Я просто еще совсем недавно зарегистрировала организацию, меня не коснулось повышение тарифов. Но потом точно будет очень обидно!!!
ВМ
Вадим, Маркетолог Проекта 9 августа 2019
Ольга, рады, что не обижаем. Думаем, что и в будущем не будет обидно, так как сервис будет экономить много времени и денег.
Н
Пользовались Контур.Бухгалтерией с 2017 года и были довольны, советовали знакомым. В прошлом году было повышение цен в Новосибирской области, согласна с коллегами. А в этом году Контур просто шокировал своим отвратительным отношением к клиентам. Во-первых, очередное существенное повышение цен на 20%. Во-вторых, 12 августа, сегодня, пришло письмо: "Извините, вопросы экспертам на Тарифах Максимальный и Оптимальный будут отключены 15 августа". За 3 дня! Несмотря на оплаченные тарифы, которые у организаций будут еще год/два действовать. Без каких-либо предупреждений. У нас тариф Максимальный и мы пользуемся вопросами постоянно, для нашей организации столь неожиданное невыполнение Контуром своих обязательств будет крайне неудобно и будет стоить дорого; вопросы экспертам плотно вошли в действующую структуру организации; мы на них рассчитываем. Сейчас придется экстренно платно консультироваться. Крайне неудобно, затратно, неожиданно - и для многих других организаций, получивших сегодня это письмо с сюрпризом. К сожалению, Контур становится организацией, не несущей должным образом свои обязательства перед клиентами.
ВМ
Вадим, Маркетолог Проекта 13 августа 2019
Добрый день, Наталья. Замечу, что в Новосибирской области цены не поднимали. Возможно, вам предоставили скидку на первичное подключение. Пришлите пожалуйста инн на почту shakirov@skbkontur.ru и мы рассмотрим ваш случай.
Про вопросы экспертов, можем рассмотреть несколько вариантов и сценариев для вас. Для этого, повторюсь, напишите пожалуйста на почту shakirov@skbkontur.ru.
Н
Добрый день! Решения вопросов, которые были озвучены тех поддержкой - возврат разницы денежных средств относительно тарифа без вопросов или полный возврат денежных средств нас не устраивают. Нам нужно выполнение Контуром своих обязательств согласно оплаченному тарифу, который включает в себя безлимитные ответы экспертов. Ничего более, - ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ СОГЛАСНО ОПЛАЧЕННЫМ ТАРИФАМ! На почту Вам написала.
Действительно повышение очень ощутимое для малого бизнеса, придется искать другие варианты к сожалению.
Н
Да, плохо, очень печально. Прийдется искать что то другое..
Нужны скидки для постоянных давних клиентов
В
Владимир 30 августа 2019
Почему именно на 20%. чем это обосновано? Я тоже оказываю услуги, их стоимость увеличивается на % инфляции в лучшем случае из-за конкуренции . Для моей организации в течении всего времени сотрудничества с Вами почти ничего не изменилось. Хотелось бы узнать, спасибо. С уважением Владимир .
ещё бы если ваш сервис работал так же хорошо, как вы цены поднимаете каждый год. А то как не обратишься в поддержу ответ один: в нашем сервисе такой функционал недоступен. А по поводу того, что у всех цены растут - не врите. Буду мигрировать на Дело банк - и интеграция с банком сразу и цены адекватные.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте