Пообъектный учет


В Бухгалтерии появилась возможность распределять затраты по разным проектам — объектам затрат. Материалы можно списать на отдельный проект автоматически. Распределение других затрат: аренда, зарплата, оплата услуг — делается вручную.

Новая возможность упростит работу компаниям, которые занимаются производством или оказывают услуги и ведут несколько проектов одновременно — в этом случае важно отслеживать расходы отдельно по каждому проекту.

Как распределять расходы по проектам в Бухгалтерии

Создайте в справочнике объекты учета затрат — отдельные проекты для отслеживания затрат.
Справочники — Объекты учета затрат — Добавить объект учета затрат

Теперь в момент списания материалов вы сможете выбрать объект учета затрат, на который будут отнесены израсходованные материалы.
Документы — Склад — Списание ТМЦ на затраты

После создания объектов учета и списания ТМЦ на разные проекты в оборотно-сальдовой ведомости вы увидите дополнительную аналитику по объектам учета затрат.

Нераспределенные расходы (аренда, зарплата сотрудников, услуги подрядчиков) отобразятся общей суммой с примечанием “Аналитика не указана”. 

Эти расходы тоже можно распределить по проектам с помощью Бухгалтерской справки.
Документы — Бухгалтерская справка

После распределения всех расходов по проектам задача по закрытию месяца будет выглядеть так:

Какие новшества появятся в ближайшее время

Скоро мы упростим работу компаний, которые выпускают продукцию. Для них появится документ «Выпуск готовой продукции» и расчет полной себестоимости в документе «Закрытие месяца». Оприходование готовой продукции и распределение затрат по выпущенным единицам будет происходить по плановой себестоимости, которую назначает пользователь.

16 комментариев
Ирина 22 августа, 11:36
Добрый день, здорово , что Контур развивает бухгалтерию, но она не всегда нужна!
Певоначально я просто влюбилась в простую и понятную систему бух.отчета. И что совсем не маловажно, что это стоило адекватно. Сейчас Вы усложняете программу, появилась аналитика. но она не всегда нужна!! Верните прежнюю, примитивную, но отлично работающую программу, и что характерно недорогую. Или создайте возможность использовать простую программу, и с аналитикой, но по разным ценам. Не делайте ошибок 1С. Они стали неповоротливыми монстрами, Помните, что диназавры вымерли из-за свое величины!
Инга 30 октября, 19:13
Очень точно подмечено. Опции надо Контуру расценить и подключать за дополнительную плату.
Людмила 21 августа, 21:58
Доброе время суток!
Подскажите примерно когда в бухгалтерии появится документ Выпуск готовой продукции и расчет себестоимости. Просто руководитель настаивает купить бухгалтерскую программу у Ваших конкурентов. Спасибо.
Анна, менеджер по развитию 22 августа, 08:41
Людмила, добрый день. Планируем выпустить данную функциональность в ближайшие полтора-два месяца. Надеемся, что вы останетесь с нами.
Людмила 30 октября, 19:34
Доброе время суток! Прошло два месяца, после последнего нашего с вами разговора, где вы обещали выпусть функцию "Выпуск готовой продукции и расчет себестоимости". Когда данная функция все-таки появиться в Контур-Бухгалтерия? Спасибо.
Анна, менеджер по развитию 13 ноября, 08:33
Людмила, добрый день. Функциональность уже появилась в сервисе. Более подробно в справочной https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=26317346
Ирина 13 ноября, 13:18
Вы шлете ссылки на не на ту электронную почту. Я ирина и я не спрашивала. А Людмила ждет ответа...
Людмила 21 августа, 21:58
Доброе время суток!
Подскажите примерно когда в бухгалтерии появится документ Выпуск готовой продукции и расчет себестоимости. Просто руководитель настаивает купить бухгалтерскую программу у Ваших конкурентов. Спасибо.
Светлана 20 августа, 09:04
А почему нет аналитики при приходовании услуг через документ? Почему только через бухг.справки? Не очень удобно. Когда то планируется аналитика в документах?
Анна, менеджер по развитию 13 ноября, 08:38
Светлана, добрый день. Аналитика объекта учета затрат добавлена в акт.
Евгения 11 августа, 12:37
Это круто что вы развиваете аналитику. Из-за скудной аналитики руководители делают выбор в пользу других сервисов. У нас вот три направления одно из них обслуживающая бухгалтерия большая и мы знаем потребности клиентов. А так вы молодцы Сервис удобный и простой. Развивайтесь. Только цены поднимать не следует пока так как много еще недоработок. А за крутой сервис не жалко денег
Анна, менеджер по развитию 22 августа, 08:49
Евгения, добрый день!
Спасибо за замечательные слова о нашем сервисе. Буду благодарна, если вы напишете пожелания руководителей на почту nelubina@skbkontur.ru Какой аналитики руководителям не хватает прежде всего?
Татьяна 8 августа, 16:48
В закладке "Документы-Склад" надо добавить возможность фильтровать по объектам учета затрат. Можно добавить эту функцию в поле "Дополнительно"
Анна, менеджер по развитию 22 августа, 08:43
Татьяна, спасибо за ваше пожелание. Оно передано разработчикам.
Альберт 7 августа, 14:58
Для удобного списывания материалов на проект сделайте человеческий подбор материалов по остаткам на складе.
Анна Нелюбина 8 августа, 14:15
Альберт, добрый день. Уточните, пожалуйста, какой сценарий вам был бы удобен? Можете описать подробнее?
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Попробовать бесплатно
Зарегистрироваться
Регистрируясь в сервисе, вы принимаете условия лицензионного договора и соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты