Пообъектный учет


В Бухгалтерии появилась возможность распределять затраты по разным проектам — объектам затрат. Материалы можно списать на отдельный проект автоматически. Распределение других затрат: аренда, зарплата, оплата услуг — делается вручную.

Новая возможность упростит работу компаниям, которые занимаются производством или оказывают услуги и ведут несколько проектов одновременно — в этом случае важно отслеживать расходы отдельно по каждому проекту.

Как распределять расходы по проектам в Бухгалтерии

Создайте в справочнике объекты учета затрат — отдельные проекты для отслеживания затрат.
Справочники — Объекты учета затрат — Добавить объект учета затрат

Теперь в момент списания материалов вы сможете выбрать объект учета затрат, на который будут отнесены израсходованные материалы.
Документы — Склад — Списание ТМЦ на затраты

После создания объектов учета и списания ТМЦ на разные проекты в оборотно-сальдовой ведомости вы увидите дополнительную аналитику по объектам учета затрат.

Нераспределенные расходы (аренда, зарплата сотрудников, услуги подрядчиков) отобразятся общей суммой с примечанием “Аналитика не указана”. 

Эти расходы тоже можно распределить по проектам с помощью Бухгалтерской справки.
Документы — Бухгалтерская справка

После распределения всех расходов по проектам задача по закрытию месяца будет выглядеть так:

Какие новшества появятся в ближайшее время

Скоро мы упростим работу компаний, которые выпускают продукцию. Для них появится документ «Выпуск готовой продукции» и расчет полной себестоимости в документе «Закрытие месяца». Оприходование готовой продукции и распределение затрат по выпущенным единицам будет происходить по плановой себестоимости, которую назначает пользователь.

11 комментариев
Ирина 22 августа, 11:36
Добрый день, здорово , что Контур развивает бухгалтерию, но она не всегда нужна!
Певоначально я просто влюбилась в простую и понятную систему бух.отчета. И что совсем не маловажно, что это стоило адекватно. Сейчас Вы усложняете программу, появилась аналитика. но она не всегда нужна!! Верните прежнюю, примитивную, но отлично работающую программу, и что характерно недорогую. Или создайте возможность использовать простую программу, и с аналитикой, но по разным ценам. Не делайте ошибок 1С. Они стали неповоротливыми монстрами, Помните, что диназавры вымерли из-за свое величины!
Людмила 21 августа, 21:58
Доброе время суток!
Подскажите примерно когда в бухгалтерии появится документ Выпуск готовой продукции и расчет себестоимости. Просто руководитель настаивает купить бухгалтерскую программу у Ваших конкурентов. Спасибо.
Анна, менеджер по развитию 22 августа, 08:41
Людмила, добрый день. Планируем выпустить данную функциональность в ближайшие полтора-два месяца. Надеемся, что вы останетесь с нами.
Людмила 21 августа, 21:58
Доброе время суток!
Подскажите примерно когда в бухгалтерии появится документ Выпуск готовой продукции и расчет себестоимости. Просто руководитель настаивает купить бухгалтерскую программу у Ваших конкурентов. Спасибо.
Светлана 20 августа, 09:04
А почему нет аналитики при приходовании услуг через документ? Почему только через бухг.справки? Не очень удобно. Когда то планируется аналитика в документах?
Евгения 11 августа, 12:37
Это круто что вы развиваете аналитику. Из-за скудной аналитики руководители делают выбор в пользу других сервисов. У нас вот три направления одно из них обслуживающая бухгалтерия большая и мы знаем потребности клиентов. А так вы молодцы Сервис удобный и простой. Развивайтесь. Только цены поднимать не следует пока так как много еще недоработок. А за крутой сервис не жалко денег
Анна, менеджер по развитию 22 августа, 08:49
Евгения, добрый день!
Спасибо за замечательные слова о нашем сервисе. Буду благодарна, если вы напишете пожелания руководителей на почту nelubina@skbkontur.ru Какой аналитики руководителям не хватает прежде всего?
Татьяна 8 августа, 16:48
В закладке "Документы-Склад" надо добавить возможность фильтровать по объектам учета затрат. Можно добавить эту функцию в поле "Дополнительно"
Анна, менеджер по развитию 22 августа, 08:43
Татьяна, спасибо за ваше пожелание. Оно передано разработчикам.
Альберт 7 августа, 14:58
Для удобного списывания материалов на проект сделайте человеческий подбор материалов по остаткам на складе.
Анна Нелюбина 8 августа, 14:15
Альберт, добрый день. Уточните, пожалуйста, какой сценарий вам был бы удобен? Можете описать подробнее?
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Попробовать бесплатно
Зарегистрироваться
Используя сервис, вы соглашаетесь соблюдать условия Лицензионного договора
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты