С 15 августа в сервисе не будет возможности задать вопросы экспертам на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».
В июле мы провели исследование, которое показало, что вопросы эксперту задают меньше 2 % наших клиентов. При этом на поддержку функциональности необходимы ресурсы, которые можно направить на улучшение сервиса, и это принесет больше пользы.
У вас остается открытый доступ к нормативно-правовой базе с авторским обзором последних изменений и судебной практикой. Это поможет ответить на большинство вопросов.
А если у вас все же есть вопросы, требующие внимания бухгалтеров и экспертов, мы рекомендуем их задавать на форуме «Бухонлайн».
Спасибо за понимание!
Сервис развивается крайне слабо, да еще и скоро останемся один на один с системой, где и обратиться будет не к кому.
Самое страшное здесь то, что альтернатив нет, это не аренда 1С у поставщиков, где из-за ужасного сервиса можно просто поменять исполнителя перенеся базу данных.
Будем надеяться, что хоть система не закроется одним чудесным утренним днем.
Простите, что поспешно отказались поддерживать возможность задать вопрос. Понимаем, что вы уже к ней привыкли. Надеемся, вам не станет менее удобно работать: обо всех требованиях закона можно узнать в Нормативе, а о запутанных ситуациях - спросить на Бухонлайне, там в разделе Форум осталась возможность задавать вопросы экспертам. Постараемся вложить сэкономленные силы в обновления, которые вас порадуют.
Юлия
Маркетолог Контур.Бухгалтерии
Понимаю, что вы уже к привыкли к данной функциональности. Постараемся сейчас вложить все силы в развитие сервиса.
В нашем сервисе работает много людей, готовых помочь и ответить на вопросы, вы всегда можете обратиться к нам или, например, ко мне лично: deg.u@skbkontur.ru
Юлия
Маркетолог
За 8 лет существования сервиса у нас не исчезли никакие важные для ведения бухучета функциональности, их мы наоборот развиваем и сейчас хотим сосредоточить внимание на целевых вещах, которые улучшат ведение бухгалтерии в сервисе.
В будущем другие функции не планируем "зарубать".
В будущем другие функции не планируем "зарубать".
Простите, что создали для вас неудобства. Надеемся, вам не станет менее комфортно работать: обо всех требованиях закона можно узнать в Нормативе, а о запутанных ситуациях - спросить на Бухонлайне, там в разделе Форум осталась возможность задавать вопросы экспертам.
Юлия
Маркетолог
Простите, что пришлось убрать функционал так внезапно. Если для вас возможность задать вопрос незаменима, то напишите мне на почту deg.u@skbkontur.ru, я свяжусь с вами.
Юлия
Маркетолог
Напишите мне на почту deg.u@skbkontur.ru.
Если вам нужна смена тарифа, в котором не было вопросов экспертов, то да, мы можем стоимость пересчитается в меньшую сторону.
Спасибо за понимание.
Всем, кто обратился через любые каналы связи, мы предложили компенсацию или возврат денег.
Спасибо за понимание.
Зачем? Я вам верю. Нас 2%. Это значит, что вам не составит труда сделать по всем нам рассылку и предложить, если не конкретную сумму компенсации, то хотя бы обозначить официальный порядок обращения за компенсацией. Чтобы весь этот процесс не выглядел так унизительно... Чтобы это был ваш жест порядочной компании своим верным клиентам. А не так, что вы забрали, а кто не согласен, должен клянчить...
Спасибо за понимание.
"Надо было добавить это предложение в рассылку, вы правы
Простите, что пришлось убрать функционал так внезапно
Простите, что создали для вас неудобства
Простите, что поспешно отказались поддерживать возможность задать вопрос
Понимаю, что важное для вас дополнение"
С учётом сказанного, вам реально так трудно сделать по всем нам 2% рассылку и обозначить официальный порядок обращения за компенсацией? Будете дальше игнорировать ваших обманутых клиентов? Мне не нужна компенсация. Мне справедливость нужна.