Изменение функционала на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный» — Контур.Бухгалтерия

Изменение функционала на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный»

26 августа 2019 101 43

С 15 августа в сервисе не будет возможности задать вопросы экспертам на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

В июле мы провели исследование, которое показало, что вопросы эксперту задают  меньше 2 % наших клиентов. При этом на поддержку функциональности необходимы ресурсы, которые можно направить на улучшение сервиса, и это принесет больше пользы.
 

У вас остается открытый доступ к нормативно-правовой базе с авторским обзором последних изменений и судебной практикой. Это поможет ответить на большинство вопросов.

А если у вас все же есть вопросы, требующие внимания бухгалтеров и экспертов, мы рекомендуем их задавать на форуме «Бухонлайн».

Спасибо за понимание!

 


Массовое скачивание и печать документов

Теперь в сервисе можно скачать весь пакет документов по сделке в один клик. Больше не нужно сохранять или выводить на печать каждый документ по-отдельности.

Вертикальное меню в Бухгалтерии

В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.

QR‑код в счете на оплату

Теперь в счет на оплату можно добавить QR-код. Ваши контрагенты смогут быстро и точно переходить в интернет-банк и отправлять вам деньги по счету.

Продажа товаров через маркетплейсы

В Бухгалтерии стало удобно оформлять продажи через маркетплейсы, принимать к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги площадки. Теперь в сервисе есть документы для отражения операций, связанных с торговлей на электронных площадках.

Как сократить налог УСН на уплаченные взносы в Бухгалтерии

Начало 2023 года оказалось непростым для бухгалтеров: пришлось разбираться в новых правилах уплаты налогов на ЕНС, а кроме этого — ждать, когда все заработает без ошибок. Расскажем, что нужно сделать клиентам Бухгалтерии, чтобы уплаченные налоги и взносы отразились в учете и система правильно рассчитала налог УСН за первый квартал.

43 комментария
Н
Пользовались Контур.Бухгалтерией с 2017 года и были довольны, советовали знакомым. В прошлом году было повышение цен в Новосибирской области, согласна с коллегами. А в этом году Контур просто шокировал своим отвратительным отношением к клиентам. Во-первых, очередное существенное повышение цен на 20%. Во-вторых, 12 августа, сегодня, пришло письмо: "Извините, вопросы экспертам на Тарифах Максимальный и Оптимальный будут отключены 15 августа". За 3 дня! Несмотря на оплаченные тарифы, которые у организаций будут еще год/два действовать. Без каких-либо предупреждений. У нас тариф Максимальный и мы пользуемся вопросами постоянно, для нашей организации столь неожиданное невыполнение Контуром своих обязательств будет крайне неудобно и будет стоить дорого; вопросы экспертам плотно вошли в действующую структуру организации; мы на них рассчитываем. Сейчас придется экстренно платно консультироваться. Крайне неудобно, затратно, неожиданно - и для многих других организаций, получивших сегодня это письмо с сюрпризом. К сожалению, Контур становится организацией, не несущей должным образом свои обязательства перед клиентами.
Наталья. Поддерживаю ваше негодование.
Сервис развивается крайне слабо, да еще и скоро останемся один на один с системой, где и обратиться будет не к кому.
Самое страшное здесь то, что альтернатив нет, это не аренда 1С у поставщиков, где из-за ужасного сервиса можно просто поменять исполнителя перенеся базу данных.
Будем надеяться, что хоть система не закроется одним чудесным утренним днем.
А
Н
Ю
Шок. Оплатили тариф "Оптимальный" на 2 года вперед именно из-за возможности задавать вопросы экспертам.
Согласен, считайте кинули. Решили убрать функционал, убирайте, но оставьте и сопроводите клиента до конца оплаченных сроков на тех условиях, на которых он оплачивал тариф.
Ирина, добрый день!
Простите, что создали для вас неудобства. Надеемся, вам не станет менее комфортно работать: обо всех требованиях закона можно узнать в Нормативе, а о запутанных ситуациях - спросить на Бухонлайне, там в разделе Форум осталась возможность задавать вопросы экспертам.

Юлия
Маркетолог
Роман, добрый день!
Простите, что пришлось убрать функционал так внезапно. Если для вас возможность задать вопрос незаменима, то напишите мне на почту deg.u@skbkontur.ru, я свяжусь с вами.

Юлия
Маркетолог
А
В стоимость тарифа входили безлимитные консультации. Их в одностороннем порядке убрали. Вопрос: стоимость тарифа мне также пересчитают в меньшую сторону? Если нет, где тот волшебный пункт в пользовательском соглашении, где это написано?
Андрей, добрый день!
Напишите мне на почту deg.u@skbkontur.ru.
Если вам нужна смена тарифа, в котором не было вопросов экспертов, то да, мы можем стоимость пересчитается в меньшую сторону.
Ю
А
А
Если клиент принимает решение купить машину с прицепом (так как ему очень важен прицеп именно такого размера и цвета), а через 6 месяцев после покупки к нему приходит продавец и говорит, что прицеп не является базовым функционалом, поэтому он его забирает. Без возмещения стоимости. Просто потому, что продавец хочет направить его "на развитие сервиса". Просто потому, что хитромудрый продавец заранее прописал такую возможность мелким текстом в договоре. Вы считаете это нормальным?
А
Юлия, если вы принципиально не даете ссылок на тот пункт пользовательского соглашения, который позволяет Контуру в одностороннем порядке урезать уже ранее оплаченный пользователем функционал, можем ли мы считать, что такого права у Контура нет? Ваше игнорирование данного момента будет для всех сюда заглядывающих расстроенных пользователей означать именно это. А это уже повод перевести вопрос в юридическую плоскость...
Андрей. Андрей, пункт в пользовательском соглашении вы можете прочитать по ссылке: https://www.b-kontur.ru/licence. Пункт 6.2.1.
Н
ВМ
А
А
Контур настолько наплевательски относится к своим клиентам, что не просто урезал функцию задавания вопросов экспертам, но также удалил доступ к ранее предоставленным ответам. Разве это не свинство?
ВМ
Вадим, Маркетолог Проекта 20 августа 2019
Андрей, добрый день. Напишите пожалуйста свою почту или инн на почту shakirov@skbkontur.ru, мы пришлем ваши вопросы с ответами вам на почту.
Спасибо за понимание.
ЮЗ
Поддерживаю Андрея и всех обманутых клиентов в его лице ! Мы оплатили тариф максимальный только потому что опыта в бухгалтерии ноль и можно было задавать вопросы и получать ответы. теперь нам контур на фиг не нужен, будем переходить на другую программу! Это просто безобразие !!!
А
Нас 2%. Это значит, что вам не составит труда сделать по всем нам рассылку и предложить, если не конкретную сумму компенсации, то хотя бы обозначить официальный порядок обращения за компенсацией. Чтобы весь этот процесс не выглядел так унизительно... Чтобы это был ваш жест порядочной компании своим верным клиентам. А не так, что вы забрали, а кто не согласен, должен клянчить...
А
Когда маркетологам ничего сказать, так как они полностью провалили ситуацию, они начинают играть в молчанку. Авось пронесёт. Нет, не пронесёт. Весь ваш отдел нужно лишить премий хотя бы за это:
"Надо было добавить это предложение в рассылку, вы правы
Простите, что пришлось убрать функционал так внезапно
Простите, что создали для вас неудобства
Простите, что поспешно отказались поддерживать возможность задать вопрос
Понимаю, что важное для вас дополнение"
С учётом сказанного, вам реально так трудно сделать по всем нам 2% рассылку и обозначить официальный порядок обращения за компенсацией? Будете дальше игнорировать ваших обманутых клиентов? Мне не нужна компенсация. Мне справедливость нужна.
Н
Полностью согласна с Андреем. Требую рассылку и компенсацию
Т
Полностью согласна с Андреем. Так как я в бухгалтерии ноль, то лично обращалась к так называемым экспертам только в июле больше 10 раз. Я, наверное, и составляю эти 2%? Где моя компенсация?
Отличная новость, которая лишний раз подкрепила мою паранойю в пользовании онлайн сервисами. В любой момент могут не только интернет отключить, но и сами сервисы могут "уйти в закат", так сказать.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте