Простая отправка форм в Росстат

23 октября 2019 6

В сервисе появился раздел для создания и отправки отчетов в Статистику. Раньше приходилось загружать в систему нужные формы из программы Росстата, теперь вы найдете бланки статотчетов прямо в Бухгалтерии. Останется заполнить форму, проверить ее на ошибки и отправить.

Каждое предприятие в зависимости от профиля сдает разные отчеты в Статистику. Всего есть около 300 статформ, и теперь в сервисе можно найти и заполнить нужную форму.

Как создать отчет

В разделе “Отчетность” перейдите на вкладку “Росстат” и выберите пункт меню “Создать новый”. 

Выберите одну из доступных форм, заполните ее в сервисе. Проверьте на ошибки по контрольным соотношениям (кнопка “Проверить”). 

Выберите сертификат для подписи, подпишите и отправьте в Росстат. Из Статистики в течение трех рабочих дней придет уведомление о приеме в обработку, об ошибке или несоответствии формату.

В базе Бухгалтерии есть все формы, которые могут понадобиться малому предприятию или ИП. Но если вы не нашли нужный отчет, его придется загрузить в сервис из программы Росстата, как вы делали до сих пор.

В нашей Справке есть инструкция по работе со статотчетностью, загрузке отчетов из программы Росстата и документообороту со Статистикой.


Отправка в Диадок черновиков документов

Мы упростили работу с электронными документами. Теперь из Бухгалтерии можно отправлять черновики документов прямо в Диадок для доработки и отправки контрагенту. Больше не нужно вручную выгружать документы из Бухгалтерии, повторно создавать их в Диадоке и тратить на это время. Читайте подробности в новости.

Выпуск сертификатов КЭП в Бухгалтерии

В Бухгалтерии снова можно выпустить сертификат электронной подписи. В начале 2022 года мы приостановили выпуск подписей из-за изменения правил, но теперь вы можете получить КЭП для руководителя организации или ИП в сервисном центре Контура. Читайте в новости, как это сделать.

Загрузка номенклатуры в Бухгалтерии

В сервисе появился виджет загрузки номенклатуры. Теперь вы легко можете загрузить из Excel списки товаров, услуг, материалов, продукции, внеоборотных активов. Это можно сделать при начале работы или в любой момент при добавлении / обновлении ассортимента.  Система не будет дублировать карточки с одинаковым названием и артикулом.

Читайте в новости, как загружать в сервис номенклатуру из файла.

Обратная связь

Теперь стало удобнее оставлять отзывы о Бухгалтерии. Кнопка обратной связи переехала в меню Центра поддержки в нижнем правом углу экрана. Такие кнопки есть на сайте Бухгалтерии и в самом сервисе.

6 комментариев
Т
Спасибо))) Отличная новость
Чудесно
Приятная новость, спасибо)
Л
Спасибо. Хорошая новость.
Что делать если пришло сообщение "несоответствие ыормату"
МН
Маргарита Николаева (менеджер... 1 октября 2019
Доброго дня, Елена. Обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку. Они помогут разобраться в причинах проблемы.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты