Экономьте время и деньги на тарифах с большими возможностями — Контур.Бухгалтерия

Экономьте время и деньги на тарифах с большими возможностями

23 октября 2019 105

У Бухгалтерии три тарифа с отправкой отчетности: Комфорт, Оптимальный и Максимальный. Расскажем, как два «высоких» тарифа с полным пакетом инструментов упрощают работу бухгалтера и помогают директору избегать рисков, по сравнению с доступным Комфортом.

Работа на тарифе с большими возможностями выгодна: комплект инструментов в Бухгалтерии позволяет экономить 5 000 — 20 000 рублей по сравнению набором отдельных спецсервисов, а еще, работая «в одном окне», вы выигрываете до 1 часа в день и меньше устаете. Вот что есть на Оптимальном и Максимальном.

Отправка электронных документов

На Комфорте вы получаете от партнеров электронные документы: акты, накладные и УПД. На других тарифах вы еще и отправляете их: на Оптимальном — 300 в год, на Максимальном — без ограничений. Что это дает:

  • экономия денег: больше не нужны конверты, доставка пакетов, обслуживание оргтехники и бумажного архива;
  • экономия времени при согласовании, подписании и представлении документов: больше нет ошибок при переносе данных, нет расхождений с контрагентами;
  • надежность и скорость: документы легко найти в электронном архиве, их нельзя потерять, налоговая примет их при проверках.

Стоимость отдельного модуля отправки документов через Контур.Диадок — от 4 200 рублей в год.

Проверьте, кто из ваших клиентов и поставщиков уже есть в Диадоке.

Проверка контрагентов на благонадежность

На Оптимальном и Максимальном вы легко узнаете самое важное о контрагентах, откажетесь от сделок с сомнительными компаниями и избежите подозрений налоговой. 

Сервис анализирует риски при работе с контрагентом, показывает финансовое состояние компании-партнера, ее историю, регистрацию в фондах, исполнительные производства и арбитражные дела, связанные организации, регистрации по массовым адресам.

Стоимость отдельного сервиса по проверке контрагентов Контур.Фокус — от 1 300 руб./сутки или от 22 000 рублей в год.

Распознавание накладных

Переносите данные из накладных в учет автоматически: система распознает сканы, а вы проверяете их и при необходимости корректируете. Так бухгалтер тратит в несколько раз меньше времени на рутинную работу. 

На тарифах Комфорт и Оптимальный доступно распознавание 1 500 накладных в год. На тарифе Максимальный ограничений по распознаванию нет.

Стоимость отдельного инструмента для распознавания сканов документов — не менее 2 000 рублей в год.

Интеграция со Сбербанком

На тарифах Оптимальный и Максимальный вы в пару кликов загружаете выписку из Сбербанка, автоматически принимаете ее в учет и отправляете платежные поручения прямо в интернет-банк. Это экономит до 30 минут в день и избавляет от ошибок в учете, которые случаются при ручном переносе данных.

Также на тарифах Оптимальный и Максимальный есть валютный учет для компаний на УСН, нормативно-правовая база и финансовый анализ деятельности компании: на Оптимальном 10 раз в год, на Максимальном — без ограничений. Еще один плюс Максимального — выделенная линия техподдержки.

Как перейти на повышенный тариф

  • Перейдите на новый тариф самостоятельно: на главной странице сервиса выберите пункт меню «Реквизиты и настройки» → «Тарифы и оплата» → «Продлить обслуживание». Выберите нужный тариф и выставите себе счет.
  • Обратитесь к нам по телефону 8 800 234-20-33.
Массовое скачивание и печать документов

Теперь в сервисе можно скачать весь пакет документов по сделке в один клик. Больше не нужно сохранять или выводить на печать каждый документ по-отдельности.

Вертикальное меню в Бухгалтерии

В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.

QR‑код в счете на оплату

Теперь в счет на оплату можно добавить QR-код. Ваши контрагенты смогут быстро и точно переходить в интернет-банк и отправлять вам деньги по счету.

Продажа товаров через маркетплейсы

В Бухгалтерии стало удобно оформлять продажи через маркетплейсы, принимать к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги площадки. Теперь в сервисе есть документы для отражения операций, связанных с торговлей на электронных площадках.

Как сократить налог УСН на уплаченные взносы в Бухгалтерии

Начало 2023 года оказалось непростым для бухгалтеров: пришлось разбираться в новых правилах уплаты налогов на ЕНС, а кроме этого — ждать, когда все заработает без ошибок. Расскажем, что нужно сделать клиентам Бухгалтерии, чтобы уплаченные налоги и взносы отразились в учете и система правильно рассчитала налог УСН за первый квартал.

Комментировать
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте