Что нужно знать перед продлением сервиса

21 ноября 2019

Перед продлением Бухгалтерии пользователи часто задают вопросы. В этой новости мы отвечаем на них. Узнайте больше о продлении и получите всю возможную выгоду!

Можно ли продлиться на квартал?

Нет, только на год или два года.

Если я оплачу следующий год заранее, что будет с неиспользованным периодом? 

Новая поставка начнет действовать только после завершения текущей, и вы полностью используете оплаченный период.

Можно ли выбрать другой тариф при продлении?

Да, можно выставить себе счет на другой тариф. Для этого на главной странице сервиса выберите пункт меню “Реквизиты и настройки” → “Тарифы и оплата” → “Продлить обслуживание”. Выберите нужный тариф, период работы и продолжите оформление заявки. Или обратитесь к нам по телефону 8 800 234-20-33.

Как получить скидку при продлении?

При продлении сервиса на 2 года действует 20% скидка на второй год работы. Так вы экономите от 2 700 до 5 000 рублей в зависимости от выбранного тарифа.

А если я закроюсь через полгода?

При ликвидации организации мы вернем остаток средств за невостребованный период.

А если вы закроетесь через полгода?

Компания СКБ Контур работает с 1988 года, сервис Контур.Бухгалтерия — с 2011. У нас большие планы, мы не закроемся:)

В компанию скоро придет новый бухгалтер. Что, если он не разберется в программе?

Для нового бухгалтера мы проведем курс обучения в сервисе, покажем все важные вкладки и инструменты, научим автоматизировать работу.

Как продлить сервис самостоятельно?

  • Продлите самостоятельно: на главной странице сервиса выберите пункт меню “Реквизиты и настройки” → “Тарифы и оплата” → “Продлить обслуживание”. Выберите тариф и период работы 2 года и продолжите оформление заявки.
  • Обратитесь к нам по телефону 8 800 234-20-33.
Загрузка номенклатуры в Бухгалтерии

В сервисе появился виджет загрузки номенклатуры. Теперь вы легко можете загрузить из Excel списки товаров, услуг, материалов, продукции, внеоборотных активов. Это можно сделать при начале работы или в любой момент при добавлении / обновлении ассортимента.  Система не будет дублировать карточки с одинаковым названием и артикулом.

Читайте в новости, как загружать в сервис номенклатуру из файла.

Обратная связь

Теперь стало удобнее оставлять отзывы о Бухгалтерии. Кнопка обратной связи переехала в меню Центра поддержки в нижнем правом углу экрана. Такие кнопки есть на сайте Бухгалтерии и в самом сервисе.

Работа с ЭЛН и проактивными выплатами ФСС

С 2022 года ФСС по-новому начисляет ряд пособий, а листки нетрудоспособности выдаются гражданам только в электронном виде. Расскажем, что изменилось в работе с пособиями и как теперь взаимодействовать с ФСС через Бухгалтерию.

Поздравляем с 8 Марта!

Дорогие наши девушки, поздравляем с Женским днем! Вы удивительные и добрые, решительные и ясные. Желаем, чтобы у вас все получалось и цвело под вашими руками.

Комментировать
Контур.Бухгалтерия
В веб-сервисе Контур.Бухгалтерия есть всё для удобной работы
  • Легко ведите учёт и заводите первичку
  • Отправляйте отчётность через интернет
  • Сервис расчитает налоги и напомнит о платеже
  • Начисляйте зарплату, больничные, отпускные
Попробовать бесплатно