Перед продлением Бухгалтерии пользователи часто задают вопросы. В этой новости мы отвечаем на них. Узнайте больше о продлении и получите всю возможную выгоду!
Можно ли продлиться на квартал?
Нет, только на год или два года.
Если я оплачу следующий год заранее, что будет с неиспользованным периодом?
Новая поставка начнет действовать только после завершения текущей, и вы полностью используете оплаченный период.
Можно ли выбрать другой тариф при продлении?
Да, можно выставить себе счет на другой тариф. Для этого на главной странице сервиса выберите пункт меню “Реквизиты и настройки” → “Тарифы и оплата” → “Продлить обслуживание”. Выберите нужный тариф, период работы и продолжите оформление заявки. Или обратитесь к нам по телефону 8 800 234-20-33.
Как получить скидку при продлении?
При продлении сервиса на 2 года действует 20% скидка на второй год работы. Так вы экономите от 2 700 до 5 000 рублей в зависимости от выбранного тарифа.
А если я закроюсь через полгода?
При ликвидации организации мы вернем остаток средств за невостребованный период.
А если вы закроетесь через полгода?
Компания СКБ Контур работает с 1988 года, сервис Контур.Бухгалтерия — с 2011. У нас большие планы, мы не закроемся:)
В компанию скоро придет новый бухгалтер. Что, если он не разберется в программе?
Для нового бухгалтера мы проведем курс обучения в сервисе, покажем все важные вкладки и инструменты, научим автоматизировать работу.
Как продлить сервис самостоятельно?
- Продлите самостоятельно: на главной странице сервиса выберите пункт меню “Реквизиты и настройки” → “Тарифы и оплата” → “Продлить обслуживание”. Выберите тариф и период работы 2 года и продолжите оформление заявки.
- Обратитесь к нам по телефону 8 800 234-20-33.