Статистика по документам, созданным в Бухгалтерии

14 апреля 2020 1432

Теперь бухгалтер может скачать статистику по документам, созданным в Контур.Бухгалтерии. Это позволит оценить объем проделанной работы в каждом месяце. 

Кому будет полезна новая возможность

Статистика по заведенным документам больше всего полезна для обслуживающих бухгалтерий и бухгалтеров-фрилансеров. Она позволит определить объем проделанных работ и, исходя из этого, стоимость обслуживания клиента, а еще — распределение нагрузки по времени и степень участия в работе каждого сотрудника.

Штатные бухгалтеры с помощью статистики могут оценивать объем своей загрузки в разные периоды.

Обратите внимание: скачать статистику по организации может только пользователь с ролью «Бухгалтер».

Как получить статистику по документам

Если у пользователя несколько организаций, статистику можно скачать по каждой из них. Для каждой организации результат скачивается в виде отдельного файла Excel.

Чтобы получить статистику, откройте список организаций. Список открывается при входе в сервис. Если список нужно открыть во время работы в сервисе, нажмите на название организации и в раскрывшемся списке нажмите «Сводка и управление списком».

Нажмите на ссылку «Скачать статистику по документам».

В открывшемся окне укажите, за какой период и для каких организаций вы хотите собрать статистику. Недоступные для выбора организации — те, для которых невозможно собрать статистику (неоплаченные организации или организации с тарифами «Стандарт», «Зарплата», для которых выгрузка недоступна). Если нужна информация только по документам с проводками, установите соответствующий флажок. 


     
Нажмите «Скачать». Сервис начнет собирать нужную информацию и формировать файл со статистикой. Не закрывайте окно, иначе процесс скачивания прервется.

Когда сервис сообщит, что скачивание завершено, можно закрыть окно или нажать «Вернуться к работе».

Файл со статистикой сохраняется в папку «Загрузки» или «Downloads».

Что есть в файле статистики по документам

Для каждой организации результат скачивается в виде отдельного файла Excel. Сведения в файле разнесены по нескольким листам с таблицами и диаграммами: 

  • по операциям — сколько документов и операций было выполнено ежемесячно; эта информация поможет измерить объем выполненных работ по клиенту в «бухгалтерских операциях», например, ввод валютного документа может дать 1,2 операции, а списание комиссии банка — 0,25 (подробнее о том, как сервис рассчитывает статистику в листе «по операциям», читайте в Справке); 
  • отчет для печати — печатная форма листа «по операциям», поможет обосновать клиенту повышение стоимости ваших услуг: перед печатью в конце таблицы укажите название исполнителя и ФИО руководителя; данные заказчика заполнятся автоматически из настроек сервиса (пункт меню «Реквизиты и настройки» → «Подписи, печать и логотип» → «Руководитель»);
  • сравнение по датам —  сколько документов в месяц было создано: по дате создания и по дате документа; это поможет понять, когда в сервис вносятся документы — в тот же месяц или с опозданием;
  • по ролям — сколько документов в месяц создали пользователи каждой роли;
  • по пользователям — сколько документов в месяц создал каждый пользователь.

Посмотреть пример файла с результатами статистики можно по ссылке. 


Как сократить налог УСН на уплаченные взносы в Бухгалтерии

Начало 2023 года оказалось непростым для бухгалтеров: пришлось разбираться в новых правилах уплаты налогов на ЕНС, а кроме этого — ждать, когда все заработает без ошибок. Расскажем, что нужно сделать клиентам Бухгалтерии, чтобы уплаченные налоги и взносы отразились в учете и система правильно рассчитала налог УСН за первый квартал.

Отправка электронных документов в роуминге

Обмен электронными документами стал удобнее. Теперь вы можете отправлять файлы контрагентам в системы разных операторов ЭДО благодаря технологии роуминга. Для этого в настройках нужно выбрать «ящик», в который контрагент будет получать документы. 

Отправка счетов на оплату в Диадок

Теперь счета на оплату можно отправлять из Бухгалтерии напрямую контрагенту через Диадок. Это сделает работу удобнее и сэкономит время, а ваш контрагент сможет получать и подписывать весь пакет документов по сделке через ЭДО.

Поздравляем с Новым годом!

Дорогие наши бухгалтеры и руководители бизнеса, поздравляем вас с наступающими праздниками! Желаем волшебно встретить Новый год и хорошо отдохнуть! Мы подготовили праздничный тест — пройдите его и получите сказочный подарок от Деда Мороза:)

Поздравляем с Днем бухгалтера!

Держать под контролем цифры и деньги умеют далеко не все. Внимание к деталям, вдумчивость, способность анализировать и прогнозировать на несколько шагов вперед — вот суперсила настоящего бухгалтера.

2 комментария
Здравствуйте. А почему на тарифах стандарт и зарплата нельзя скачать? Это ваша принципиальная позиция или в будущем планируете доработать?
ЮМ
Юлия Маркетолог 27 марта 2020
Анна, здравствуйте!
На тарифе зарплата нет возможности вести документы - там будет нечего скачивать. На тарифе Стандарт в ближайшее время не планируем добавлять скачивание документов, так как им пользуется очень небольшое количество наших клиентов.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Ведение бухгалтерии
 Расчет зарплаты, больничных, отпускных
 Работа с кадровыми документами
 Автозагрузка банковской выписки и экспорт платежек
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Справочно-правовой модуль
 Распознавание сканированных первичных документов (5 раз)
 Финансовый анализ (1 раз)
 Импорт данных из 1С
 Бесплатная техподдержка
Недоступно
Подготовка отчетности в контролирующие органы
Отправка отчетов через Интернет
Сверки с СФР и ФНС
Письма в СФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты