Бухгалтерия и Почта Банк упростили ведение бухучета для малого бизнеса. Теперь передача информации между бухгалтерским сервисом и банком происходит автоматически под контролем пользователя.
Что дает интеграция
Интеграция с интернет-банкингом Почта Банк Бизнес упрощает ведение бухучета, освобождает от рутинных задач и ошибок при ручном вводе данных. Пользователь экономит до 20-30 минут в день: ему больше не придется входить в интернет-банк или в мобильное приложение, чтобы выгрузить сведения о состоянии счета, — эти данные автоматически передаются в бухгалтерию. Платежные поручения из бухгалтерского сервиса отправляются в Почта Банк Бизнес, их остается только подписать.
Как настроить интеграцию
Чтобы связать бухгалтерию с банком:
1. Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».

2. Выберите раздел «Рублевые счета».

3. Укажите расчетный счет организации и нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком».

4. В открывшемся окне авторизации банка введите логин и пароль для входа в интернет-банк. Нажмите «Войти».

5. Подтвердите, что сервис «Контур» может от вашего имени запрашивать у банка выписку по счету и отправлять в банк черновики платежных поручений. Нажмите «Принять».

Интеграция настроена.
Если что-то пошло не так, например, не ввели логин-пароль и закрыли окно браузера или получили сообщение об ошибке, сделайте следующее:
- Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».
- Выберите раздел «Рублевые счета».
- Если напротив расчетного счета с незавершенной интеграцией есть ссылка «Отменить запрос», нажмите на нее. После этого нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком» и повторите действия из инструкции выше.
- Если ссылки нет или интеграция не завершается, свяжитесь с техподдержкой.
Разорвать связь с интернет-банком вы сможете как из банка, так и из Контур.Бухгалтерии.