Интеграция с Почта Банком

16 июня 2020

Бухгалтерия и Почта Банк упростили ведение бухучета для малого бизнеса. Теперь передача информации между бухгалтерским сервисом и банком происходит автоматически под контролем пользователя.

Что дает интеграция

Интеграция с интернет-банкингом Почта Банк Бизнес упрощает ведение бухучета, освобождает от рутинных задач и ошибок при ручном вводе данных. Пользователь экономит до 20-30 минут в день: ему больше не придется входить в интернет-банк или в мобильное приложение, чтобы выгрузить сведения о состоянии счета, — эти данные автоматически передаются в бухгалтерию. Платежные поручения из бухгалтерского сервиса отправляются в Почта Банк Бизнес, их остается только подписать.

Как настроить интеграцию

Чтобы связать бухгалтерию с банком:

1. Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».

2. Выберите раздел «Рублевые счета».

3. Укажите расчетный счет организации и нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком». 

4. В открывшемся окне авторизации банка введите логин и пароль для входа в интернет-банк. Нажмите «Войти».

5. Подтвердите, что сервис «Контур» может от вашего имени запрашивать у банка выписку по счету и отправлять в банк черновики платежных поручений. Нажмите «Принять».

Интеграция настроена.

Если что-то пошло не так, например, не ввели логин-пароль и закрыли окно браузера или получили сообщение об ошибке, сделайте следующее:

  • Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».
  • Выберите раздел «Рублевые счета».
  • Если напротив расчетного счета с незавершенной интеграцией есть ссылка «Отменить запрос»,  нажмите на нее. После этого нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком» и повторите действия из инструкции выше.
  • Если ссылки нет или интеграция не завершается, свяжитесь с техподдержкой.

Разорвать связь с интернет-банком вы сможете как из банка, так и из Контур.Бухгалтерии.

Поздравляем с Днем бухгалтера!

Держать под контролем цифры и деньги умеют далеко не все. Внимание к деталям, вдумчивость, способность анализировать и прогнозировать на несколько шагов вперед — вот суперсила настоящего бухгалтера.

Расшифровка данных по расходам УСН

В Бухгалтерии появился новый отчет «Расходы УСН по поставщикам». Он помогает отслеживать ошибки в документах, чтобы правильно учитывать расходы по товарам, услугам и материалам.

Отправка в Диадок черновиков документов

Мы упростили работу с электронными документами. Теперь из Бухгалтерии можно отправлять черновики документов прямо в Диадок для доработки и отправки контрагенту. Больше не нужно вручную выгружать документы из Бухгалтерии, повторно создавать их в Диадоке и тратить на это время. Читайте подробности в новости.

Выпуск сертификатов КЭП в Бухгалтерии

В Бухгалтерии снова можно выпустить сертификат электронной подписи. В начале 2022 года мы приостановили выпуск подписей из-за изменения правил, но теперь вы можете получить КЭП для руководителя организации или ИП в сервисном центре Контура. Читайте в новости, как это сделать.

Комментировать
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты