Изменения в сервисе за 2 квартал 2020 — Контур.Бухгалтерия

Изменения в сервисе за 2 квартал 2020

3 сентября 2020 127

Во втором квартале мы научили сервис копировать базу, загружать документы из Excel. Упростили начисление страховых взносов ИП за себя, создали три новых управленческих отчета, ввели расчет страховых взносов по ставке 15% и по нулевой ставке во 2 квартале.
А еще добавили коды вида доходов в зарплатных платежках, форму СЗВ-КОРР, интегрировались с двумя банками и внесли другие улучшения и мелкие правки.

Дополнительные данные при скачивании в Эксель

Теперь список документов скачивается в Эксель с дополнительной информацией: 

  • дата создания документа;
  • логин пользователся-создателя;
  • ФИО пользователя;
  • роль пользователя-создателя.

Также поля с датами  теперь имеют стандартный формат даты. Можно сразу строить сводные таблицы с разбивкой по месяцам, кварталам, годам.

Смена системы налогообложения в Контур Бухгалтерии

Для смены системы налогообложения в Контур.Бухгалтерии нужно предварительно скопировать информационную базу организации. В старой информационной базе сохранятся данные по прежней системе налогообложения. Она всегда будет доступна для вас. А в новой информационной базе вы будете работать уже по новой системе налогообложения.

Загрузка данных в документ из Excel

Теперь в Бухгалтерию легко загрузить входящие и исходящие товарные накладные, счета на оплату, УПД и отчеты для розничных продаж: сервис научился принимать фактурную часть документов из файлов Excel (а также *.csv и *.txt).

Пригодится новая возможность тем, кто управляет ассортиментом товара с помощью таблиц Excel и товароучетных систем Контур Маркет, 1С:Розница, складских crm и других программ. Импортируйте в Бухгалтерию документы с фактурной частью: товарные накладные, УПД, отчеты для розничных продаж.

Страховые взносы ИП «за себя»

Бухгалтерия упростила предпринимателям расчет и уплату страховых взносов «за себя». Раньше их приходилось начислять через бухгалтерскую справку, теперь оформление происходит с помощью документа. Это делается каждый квартал через задачи на Главной вкладке сервиса. Готовые документы по начислению и уплате взносов хранятся на вкладке «Документы» → «Все».

Три новых отчета для директора

В Бухгалтерии появилось три новых управленческих отчета: по остаткам товаров, долгам контрагентов и по продажам. Они помогут следить за товарами на складе и проводить инвентаризацию, контролировать долги и суммы реализации.

Подробнее о каждом отчете – в нашем блоге.

Расчет страховых взносов по новой ставке

Теперь Бухгалтерия считает страховые взносы по новой пониженной ставке: с части зарплаты в пределах федерального МРОТ (сейчас это 12 130 рублей) - по ставке 30%, с части зарплаты свыше МРОТ — по ставке 15%.

Право на пониженную ставку имеют компании и ИП, внесенные в реестр малого и среднего предпринимательства — это обязательное условие. Чтобы применять новый способ расчета, смените в сервисе категорию страхователя

Интеграция с Почта Банком

Бухгалтерия интегрировалась с Почта Банком. Теперь передача информации между бухгалтерским сервисом и банком происходит автоматически под контролем пользователя.

Экономия времени — до 20-30 минут в день: больше не нужно входить в интернет-банк или в мобильное приложение, чтобы выгрузить сведения о состоянии счета, эти данные автоматически передаются в бухгалтерию. Платежные поручения из бухгалтерского сервиса отправляются в интернет-банк, их остается только подписать.

Читайте инструкцию по настройке интеграции в нашей Справке.

Добавление артикула в Контур Бухгалтерии

Теперь в сервисе можно добавлять артикул в карточку номенклатуры. Эта возможность будет особенно актуальна для торговых предприятий.

Особенности работы с артикулом: 

  • артикул отражается в перечне товаров в разделе «Справочники» — «Номенклатура»;
  • в сервисе реализован поиск документов не только по названию номенклатуры, но и по артикулу.

Вы можете направлять свои пожелания по доработкам в сервисе на почту sid@kontur.ru.

Добавление поиска по ИНН в Контур Бухгалтерии

Теперь во всех разделах сервиса, где есть поиск по контрагенту, реализован поиск не только по названию, но и поиск по ИНН.

Коды видов дохода в зарплатных платежках

С 1 июня 2020 при выплате денег физлицам в платежках нужно указывать новый реквизит — код вида дохода. В Бухгалтерии это поле появилось в экранной форме платежного поручения. 

По некоторым операциям сервис будет заполнять поле автоматически. Для каждого кода дохода вам придется создать отдельное платежное поручение и внести в него нужную сумму. Читайте инструкцию в новости.

Форма СЗВ-КОРР в сервисе

В Бухгалтерии появилась форма СЗВ-КОРР. Ее отправляют для корректировки данных в индивидуальном лицевом счете сотрудника в Пенсионном фонде.

Читайте подробности о СЗВ-КОРР в новости и отправляйте форму по нашей инструкции в Справке.

Отключение мобильного приложения

С 1 июля 2020 Бухгалтерия перестает поддерживать мобильное приложение. Его больше нельзя будет скачать в GooglePlay и AppStore. Из-за низкого интереса пользователей к приложению мы решили направить ресурс на более востребованные у наших клиентов инструменты.

Предлагаем в качестве альтернативы работать через браузер на смартфоне.  В нем доступны почти все функции сервиса, а данные хорошо читаются, особенно если работать при горизонтальной ориентации экрана.

Автоматическое списание ТМЦ 

Теперь в сервисе вы можете автоматически заполнить фактурную часть документа «Списание ТМЦ на затраты» на основе:

  • остатков на дату документа;
  • документов — входящей накладной и авансового отчета.

Страховые взносы за сотрудников 0% для 2 квартала 2020

Теперь в сервисе появился новый тариф страхователя «21 Тариф для поддержки малого и среднего бизнеса — 0%». Применить эту льготу можно с 01.04.2020 по 30.06.2020 года, если вы попали в список особо пострадавших от коронавируса, согласно закону о поддержке бизнеса. 

Подробнее о нулевых страховых взносах в Справке

Получение сертификатов по доверенности стало невозможным

Теперь из-за изменений в законодательстве нельзя получить сертификат по доверенности. Для выпуска сертификата необходим личный визит директора (или ИП) в сервисный центр.

При перевыпуске сертификата по-прежнему можно подписать выпуск нового сертификата старым, если он еще не просрочен.

Интеграция с Азиатско-Тихоокеанским Банком 

Теперь можно настроить интеграцию с Азиатско-Тихоокеанский Банком. Банковская выписка попадает в бухгалтерию в один клик, а платежные поручения выгружаются сразу в Интернет-банк.

Подробная инструкция по настройке интеграции доступна по ссылке.

 
Массовое скачивание и печать документов

Теперь в сервисе можно скачать весь пакет документов по сделке в один клик. Больше не нужно сохранять или выводить на печать каждый документ по-отдельности.

Вертикальное меню в Бухгалтерии

В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.

QR‑код в счете на оплату

Теперь в счет на оплату можно добавить QR-код. Ваши контрагенты смогут быстро и точно переходить в интернет-банк и отправлять вам деньги по счету.

Продажа товаров через маркетплейсы

В Бухгалтерии стало удобно оформлять продажи через маркетплейсы, принимать к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги площадки. Теперь в сервисе есть документы для отражения операций, связанных с торговлей на электронных площадках.

Как сократить налог УСН на уплаченные взносы в Бухгалтерии

Начало 2023 года оказалось непростым для бухгалтеров: пришлось разбираться в новых правилах уплаты налогов на ЕНС, а кроме этого — ждать, когда все заработает без ошибок. Расскажем, что нужно сделать клиентам Бухгалтерии, чтобы уплаченные налоги и взносы отразились в учете и система правильно рассчитала налог УСН за первый квартал.

Комментировать
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте