В нашей поддержке пользователей теперь есть обратный звонок. Вы можете не только отправить вопрос письменно или позвонить в Техподдержку, но и оставить заявку на звонок. Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Если вам удобнее общаться не в переписке, а по голосовой связи, то у обратного звонка есть преимущество: не нужно ждать ответа на линии и слушать музыку или длинные гудки. Мы перезвоним сразу, как только появится свободный консультант.
Заявку на обратный звонок можно оставить из сервиса. Кликните по иконке с вопросительным знаком в нижнем правом углу экрана:

Заполните форму и закажите обратный звонок. Поля ИНН и КПП сервис заполнит автоматически, если вы вносили эти данные в разделе «Реквизиты организации».
