Продолжаем интеграцию с Маркетом — Контур.Бухгалтерия

Продолжаем интеграцию с Маркетом

10 марта 2023 362 1

Бухгалтерия продолжает интеграцию с сервисом для розницы Контур.Маркет. Теперь пользователи Бухгалтерии будут автоматически принимать из Маркета сведения по безналичной выручке и проданным товарам.

Новые возможности интеграции

До сих пор Бухгалтерия принимала из Маркета отчеты о закрытии смены в виде приходного кассового ордера и входящие накладные от поставщиков. 

Теперь сервис научился принимать данные по безналичному расчету, а также автоматически подтягивать информацию о проданных товарах в отчет для розничных продаж — вам больше не нужно заполнять эти документы вручную или подгружать данные с помощью Excel-файла.

Если вы продаете товары, применяете онлайн-кассу или платежный терминал, интеграция поможет сэкономить время и избавиться от ошибок. Пользователи Бухгалтерии на тарифах  «Оптимальный» и «Максимальный» могут интегрировать Контур.Маркет с бухгалтерским сервисом с помощью нашей инструкции.

Отчет о безналичной рознице

Отчет о безналичной рознице — это документ для оформления выручки от продажи товара или услуги в розницу, если покупатель расплатился пластиковой картой. Документ загружается в Контур.Бухгалтерию в течение нескольких минут после формирования z-отчета в Маркете. Если вы хотите по-прежнему формировать его вручную, новую возможность можно отключить в настройках.

Уведомления о документах из Маркета

Принять документы из Маркета

Документы из Маркета

При продаже товаров или услуг по безналичному расчету появляются отличия в учете по сравнению с продажами за наличные деньги. «Безналичную» выручку признают на момент продажи товара, хотя фактически банк-эквайер переводит деньги на счет компании на следующий день или позже.

Поэтому для оформления безналичной продажи нужны два документа:

  • отчет о безналичной рознице — для оформления полученной выручки; 
  • банковская выписка — для оформления прихода денег на счет.

Отчет о розничных продажах

Отчет о розничных продажах (ОРП) фиксирует, какие именно товары были проданы, и списывает их себестоимость. Он нужен, чтобы сервис правильно учел ваши расходы в налоговом учете и составил корректную декларацию.

Отчет о розничных продажах

Документ формируется в Контур.Бухгалтерии один раз в день за предыдущие сутки. В отчет попадают сведения о проданных товарах на кассе и их количестве, при этом номенклатура группируется и количество проданного товара суммируется. Если вы хотите по-прежнему формировать ОРП вручную, новую возможность можно отключить в настройках.

Важно! Чтобы учесть в расходах при УСН стоимость реализованного товара, который был закуплен для перепродажи, должны произойти три события:

  • закупленный товар оплачен — оформляется платежным поручением;
  • закупленный товар получен — оформляется входящей накладной из Маркета;
  • товар продан — оформляется отчетом о розничных продажах.

Поэтому не забудьте провести также накладную из Маркета и платежку по оплате поставки.


Новости по теме

Как бухгалтеру-аутсорсеру зарабатывать больше

Наши друзья из сервиса Контур.Экстерн, это отчетность через интернет, выпустили подкаст для бухгалтеров, которые работают на фрилансе. Загорелись идеей помочь бухгалтерам стать предпринимателями и зарабатывать больше. Если вы работаете на себя, этот проект — для вас.

Бухгалтерский дайджест на 3 квартал

Расскажем, что нового ждет бухгалтера и предпринимателя в 3 квартале: сроки уплаты отсроченных страховых взносов за 2-3 кварталы 2022, работа с машиночитаемыми доверенностями, новые путевые листы и другие изменения.

1 комментарий
Р
Роман 10 марта
Отличная новость! Долгожданная! Осталось закрыть вопрос с возвратами и расходными накладными и будет полноценная интеграция между сервисами :-)
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте