Вот почему происходит отказ в регистрации ООО:
— Учредители неправильно оформили регистрационные документы.
- Устав, решение учредителя о создании ООО или протокол общего собрания учредителей содержат неполную информацию.
- Учредители не утвердили устав решением об учреждении или протоколом общего собрания.
Как подготовить учредительные документы — читайте здесь.
— Учредители неправильно распределили уставный капитал.
— Ошибки в заявлении на регистрацию.
Как заполнить заявление о регистрации по форме Р11001 — читайте здесь.
— Заявители неправильно или не полностью оплатили госпошлину.
— Проблемы с адресом.
Пошаговая инструкция по регистрации ООО поможет вам избежать многих ошибок.
Уведомлять ПФР, ФСС и Росстат о создании ООО не нужно — это сделает регистрирующий орган. Исключение — обособленные подразделения с отдельным балансом и расчетным счетом: они сами обращаются в территориальные отделения фондов по месту регистрации. Информацию об изменениях в ЕГРЮЛ фонды тоже получают от ФНС автоматически.
Сообщите об изменениях банку: оформите письмо в свободной форме и приложите к нему копию выписки из ЕГРЮЛ и свидетельства о внесении изменений.
1. Собственник оформляет решение о вводе в ООО нового участника. Руководитель ООО информирует регистрирующий орган.
Если уставный капитал увеличивается, подайте заявление по форме Р13001, если нет — по форме Р14001.
Регистрирующий орган в течение 5 дней вносит информацию в ЕГРЮЛ.
2. Старый участник продает или передает долю остающемуся и выбывает из ООО.
Чтобы передать долю, подайте в регистрирующий орган заявление по форме Р14001 с заполненным листом «З» и листами на участников.
Если вы зарегистрировали ООО не больше 3 месяцев назад, мы подарим вам квартал работы в Контур.Бухгалтерии.
При регистрации новой ООО налоговая в первую очередь попросит написать заявление Р11001. Как это сделать и какие листы заполнить, разберем в статье, а также покажем образец заполнения.
“Как вы лодку назовете — так она и поплывет”. Эта поговорка справедлива не только для морского и речного транспорта, но и для названия предприятия. Запоминающееся и говорящее название “работает” на имидж компании, создает нужные ассоциации и впечатления у поставщиков, контрагентов и клиентов фирмы.
из 3 оценок