Как найти клиентов турфирме в соцсетях


Зачем вести социальную сеть

Соцсети не заменят сайты, e-mail рассылки и личные встречи. Но помогут лучше узнать клиентов и построить с ними крепкие отношения при минимальных вложениях. Делитесь с читателями знаниями, рассказывайте о путевках и выгодных предложениях, своих успехах и работе, тогда вас начнут узнавать.

Как турагентству выбрать социальную сеть

У каждой платформы свой контингент и особая культура, поэтому выбирайте ту сеть, которой пользуется ваша аудитория. Вот рейтинг соцсетей по версии опроса Profi.Travel:

«ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть России, 97 млн. человек ежемесячно. ВК — молодежная сеть, но её пользователи любят и могут путешествовать. Используйте инструменты таргетинга и пиара с тонкой настройкой. Если вы организуете веселые и активные туры — вам сюда.

«Одноклассники» подойдут тем, кто ориентируется на возрастных туристов. Половина пользователей сети старше 35 лет. Большая часть аудитории “Одноклассников” — эконом-сегмент, так что продвигайте здесь бюджетный отдых.

Instagram использует каждый десятый житель России, большинство — женщины. Пользователей от 18 до 34 лет — 67%, большая часть проживает в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть подходит для работы с жителями крупных городов и зарубежными пользователями — привлекайте иностранных туристов в Россию.

Facebook – популярен в США, России, Италии и других странах. Ежедневно на сайт заходит 800 миллионов пользователей. Русскоязычная аудитория пока не превышает 5 миллионов, но стремительно растет. Эта сеть больше подойдет турфирмам, которые работают с зарубежными туристами, столичными жителями и бизнесменами.

Подсказки для продвижения

  • Добавьте информацию о себе, расскажите чем занимаетесь, упомяните о своих лучших проектах и достижениях.
  • Изображение — лучший способ заставить подписчиков мечтать о путешествиях. Подбирайте только качественные картинки или публикуйте фотографии из собственных путешествий.
  • Используйте таргетинг в соцсетях: выделяйте только ту часть аудитории, которая вам подходит, и показывайте рекламу ей. Для этого нужно изучить, кому лучше всего подходят ваши туры: возраст, место жительства, пол, доход ваших клиентов.
  • Пользуйтесь хэштегами. Используйте 9 — 10 хештегов, чтобы пост было легко найти.
  • Проводите акции, розыгрыши, конкурсы и прочий интерактив.
  • Регулярно публикуйте посты. В «Вконтакте» хорошо бы публиковать хотя бы 2 поста день, чтобы группа не затерялась в новостной ленте, а в Facebook хватит и одного. Для удобства используйте отложенные публикации.
  • Работать во всех медиа сразу очень сложно. Лучше вести одно популярное сообщество, чем управлять пятью каналами одновременно и почти не развивать ни один из них.

Что делать, если группа пустует

Самое сложное — начать. Новая полупустая страница не привлекает посетителей и не вызывает желания ставить лайки.

Создайте команду “активистов”, которая подтвердит ваш авторитет в глазах подписчиков. Соберите постоянных клиентов, друзей и родных, которые готовы помочь. Пусть они лайкают, репостят и комментируют каждый пост. Так вы создадите активность, которая привлечет новых подписчиков.

Как привлекать клиентов из соцсетей, не тратя деньги на рекламу

Деньги на рекламу тратить не хочется, но можно обойтись и без нее. Есть один ход:

  • Создайте бизнес-аккаунт менеджера. Пусть это будет аккаунт обычного человека, не называйте его ТурБазия, ЕгипетТур или Наташа Туризм. Используйте свое имя.
  • Наполняйте профиль картинками, лайфхаками, отзывами об отелях, собственными рассказами о путешествиях с приложением любительских фото.
  • Мониторьте тематические сообщества и встречи в ВК, постоянно добавляйте оттуда друзей. Установите ПО, которое поможет отслеживать посетителей вашего сайта и сайтов конкурентов, добавляйте посетителей и сохраняйте контакты.
  • Делайте репосты с официальной страницы компании. Пусть ваши друзья видят это и воспринимают как рекомендацию.
  • Теперь у вас есть живой человек, который работает в туризме и любит свою работу, сам путешествует и при этом размещает рекламные публикации на страничке. К нему будут обращаться за консультацией. Приток с такой странички 5-7 посетителей в неделю, при наличии 3-4 тысяч друзей.

Поставьте цели и анализируйте успехи

Относитесь к соцсетям серьезно. Это не одноразовая акция, а постоянная и сложная работа. Чтобы контролировать успехи — ставьте цели:

  • количество новых подписчиков за месяц;
  • количество заявок из соцсетей;
  • суммы продаж туристам из социалок;
  • количество туров, проданных путешественникам из соцсетей.
  • Думайте, какие бонусы дать клиенту за поддержку группы. Следите за ростом аудитории, ее интересами, временем пиковой активности, какие посты нравятся людям, а какие — нет. Поддерживайте обратную связь, анализируйте результаты и делайте выводы.

Автор статьи: Елизавета Кобрина

Работайте в онлайн-сервисе Контур.Бухгалтерия. У нас легко вести учет, платить налоги, зарплату и взносы, сдавать отчеты через интернет. А еще мы проводим бесплатные вебинары для предпринимателей — в том числе для турагентств. Первые 30 дней работы в сервисе — бесплатно!

Вам будут интересны статьи по теме «Бизнес-будни»

Какие налоги платить при ОСНО

Общая система — самый сложный из действующих режимов налогообложения. ОСНО может содержать разные «наборы» налоговых платежей и взносов. Это зависит от способа ведения бизнеса (ИП или юрлицо) и вида деятельности. Наша статья поможет разобраться, какие налоги вам нужно уплачивать на ОСНО, а также какие документы при этом сдаются в инспекцию.

#ОСНО #Бизнес-будни

Нулевая отчетность на ОСНО

Организации или ИП на общей системе сдачи налогов представляют по итогам отчетных периодов разные комплекты документации в ФНС и фонды. Сделать это нужно, даже если фактически вы не вели никакой деятельности. Рассмотрим, что включает в себя нулевая отчетность ОСНО.

#ОСНО #Бизнес-будни
Попробовать месяц бесплатно
Зарегистрироваться
Используя сервис, вы соглашаетесь соблюдать условия Лицензионного договора
Что будет доступно
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты