Как найти клиентов турфирме в соцсетях


Зачем вести социальную сеть

Соцсети не заменят сайты, e-mail рассылки и личные встречи. Но помогут лучше узнать клиентов и построить с ними крепкие отношения при минимальных вложениях. Делитесь с читателями знаниями, рассказывайте о путевках и выгодных предложениях, своих успехах и работе, тогда вас начнут узнавать.

Как турагентству выбрать социальную сеть

У каждой платформы свой контингент и особая культура, поэтому выбирайте ту сеть, которой пользуется ваша аудитория. Вот рейтинг соцсетей по версии опроса Profi.Travel:

«ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть России, 97 млн. человек ежемесячно. ВК — молодежная сеть, но её пользователи любят и могут путешествовать. Используйте инструменты таргетинга и пиара с тонкой настройкой. Если вы организуете веселые и активные туры — вам сюда.

«Одноклассники» подойдут тем, кто ориентируется на возрастных туристов. Половина пользователей сети старше 35 лет. Большая часть аудитории “Одноклассников” — эконом-сегмент, так что продвигайте здесь бюджетный отдых.

Instagram использует каждый десятый житель России, большинство — женщины. Пользователей от 18 до 34 лет — 67%, большая часть проживает в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть подходит для работы с жителями крупных городов и зарубежными пользователями — привлекайте иностранных туристов в Россию.

Facebook – популярен в США, России, Италии и других странах. Ежедневно на сайт заходит 800 миллионов пользователей. Русскоязычная аудитория пока не превышает 5 миллионов, но стремительно растет. Эта сеть больше подойдет турфирмам, которые работают с зарубежными туристами, столичными жителями и бизнесменами.

Подсказки для продвижения

  • Добавьте информацию о себе, расскажите чем занимаетесь, упомяните о своих лучших проектах и достижениях.
  • Изображение — лучший способ заставить подписчиков мечтать о путешествиях. Подбирайте только качественные картинки или публикуйте фотографии из собственных путешествий.
  • Используйте таргетинг в соцсетях: выделяйте только ту часть аудитории, которая вам подходит, и показывайте рекламу ей. Для этого нужно изучить, кому лучше всего подходят ваши туры: возраст, место жительства, пол, доход ваших клиентов.
  • Пользуйтесь хэштегами. Используйте 9 — 10 хештегов, чтобы пост было легко найти.
  • Проводите акции, розыгрыши, конкурсы и прочий интерактив.
  • Регулярно публикуйте посты. В «Вконтакте» хорошо бы публиковать хотя бы 2 поста день, чтобы группа не затерялась в новостной ленте, а в Facebook хватит и одного. Для удобства используйте отложенные публикации.
  • Работать во всех медиа сразу очень сложно. Лучше вести одно популярное сообщество, чем управлять пятью каналами одновременно и почти не развивать ни один из них.

Что делать, если группа пустует

Самое сложное — начать. Новая полупустая страница не привлекает посетителей и не вызывает желания ставить лайки.

Создайте команду “активистов”, которая подтвердит ваш авторитет в глазах подписчиков. Соберите постоянных клиентов, друзей и родных, которые готовы помочь. Пусть они лайкают, репостят и комментируют каждый пост. Так вы создадите активность, которая привлечет новых подписчиков.

Как привлекать клиентов из соцсетей, не тратя деньги на рекламу

Деньги на рекламу тратить не хочется, но можно обойтись и без нее. Есть один ход:

  • Создайте бизнес-аккаунт менеджера. Пусть это будет аккаунт обычного человека, не называйте его ТурБазия, ЕгипетТур или Наташа Туризм. Используйте свое имя.
  • Наполняйте профиль картинками, лайфхаками, отзывами об отелях, собственными рассказами о путешествиях с приложением любительских фото.
  • Мониторьте тематические сообщества и встречи в ВК, постоянно добавляйте оттуда друзей. Установите ПО, которое поможет отслеживать посетителей вашего сайта и сайтов конкурентов, добавляйте посетителей и сохраняйте контакты.
  • Делайте репосты с официальной страницы компании. Пусть ваши друзья видят это и воспринимают как рекомендацию.
  • Теперь у вас есть живой человек, который работает в туризме и любит свою работу, сам путешествует и при этом размещает рекламные публикации на страничке. К нему будут обращаться за консультацией. Приток с такой странички 5-7 посетителей в неделю, при наличии 3-4 тысяч друзей.

Поставьте цели и анализируйте успехи

Относитесь к соцсетям серьезно. Это не одноразовая акция, а постоянная и сложная работа. Чтобы контролировать успехи — ставьте цели:

  • количество новых подписчиков за месяц;
  • количество заявок из соцсетей;
  • суммы продаж туристам из социалок;
  • количество туров, проданных путешественникам из соцсетей.
  • Думайте, какие бонусы дать клиенту за поддержку группы. Следите за ростом аудитории, ее интересами, временем пиковой активности, какие посты нравятся людям, а какие — нет. Поддерживайте обратную связь, анализируйте результаты и делайте выводы.

Автор статьи: Елизавета Кобрина

Работайте в онлайн-сервисе Контур.Бухгалтерия. У нас легко вести учет, платить налоги, зарплату и взносы, сдавать отчеты через интернет. А еще мы проводим бесплатные вебинары для предпринимателей — в том числе для турагентств. Первые 5 дней работы в сервисе — бесплатно!

Вам будут интересны статьи по теме «Бизнес-будни»
Излишки и недостачи

Инвентаризация — важная процедура, её нужно проводить регулярно. Она позволит выявить расхождения между учтенным количеством имущества и его фактическим наличием. Если при инвентаризации обнаружились несоответствия, это часто вызывает у бухгалтеров затруднения. В статье расскажем, как вести учет излишков и недостач, как они появляются и какими документами их оформлять.

Кассовая дисциплина в 2019 году
Амортизация основных средств

Все автолюбители знают: после того, как новая машина выезжает из салона, она существенно теряет в стоимости. Причина проста — со временем запчасти автомобиля в процессе эксплуатации изнашиваются. Это же происходит и с основными средствами (ОС) компании.

, Татьяна Евдокимова
Попробовать бесплатно
Зарегистрироваться
Регистрируясь в сервисе, вы принимаете условия лицензионного договора и соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты