Форма 12-Ф


Куда и в какие сроки сдавать отчет

Форму 12-Ф сдают все юридические лица, за исключением малых и микропредприятий, банковского и страхового сектора и бюджетных учреждений. Освобождены от нее и индивидуальные предприниматели.

Форма ежегодная. Отчитайтесь за предыдущий год до 1 апреля настоящего года. Если 1 апреля выпадает на выходной, срок переносится на следующий рабочий день. За 2018 год форму сдайте до 1 апреля 2019-го. За 2019 год — до 1 апреля 2020-го. Отчет по форме 12-Ф представьте в территориальный орган статистики в бумажном или электронном виде.

Структура формы

Форма 12-Ф подвергалась изменениям, актуальный шаблон установлен Приказом Федеральной службы государственной статистики от 31.07.2018 № 468. С образцом формы и инструкцией по ее заполнению ознакомьтесь в Приложении № 1 к настоящему Приказу.  В инструкции приведены контрольные соотношения, которым должен соответствовать заполненный отчет. (п. 15 Инструкции).

Форма 12-Ф  — годовой отчет, но не очень длинный. Состоит из титульного листа и информационного блока. Как их заполнить, разберем по порядку далее.

Титульный лист

Стандартный элемент любой статформы, где отражается юридическая информация. Укажите отчетный период, полное наименование компании, почтовый адрес и код ОКПО. Затем переходите к заполнению табличной части.

Ведите учет экспорта и импорта в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Простой учет, зарплата и отчетность в одном сервисе.

Инфоблок «Использованные денежные средства в отчетном году»

Заполняется в тысячах рублей. Таблица состоит из четырех граф. Денежные средства компании — не только прибыль. Это могут быть займы, кредиты, взносы. Поэтому в графе 3 указывается полный размер израсходованных денег, а в графе 4 — расходы из чистой прибыли организации.

В строке 293 укажите расходы на финансирование долгосрочных инвестиций: это затраты на приобретение, модернизацию и реконструкцию внеоборотных активов. Также в этой строке указываются расходы на ценные бумаги и займы.

Из строки 293 в строке 294 выделите затраты по обычным видам деятельности. Далее в строках 295–297 детализируйте строку 294.

В строке 295 выделите затраты на капитальные вложения. Например, на покупку или модернизацию оборудования. По строке 296 укажите затраты на приобретение программного обеспечения. Расходы на НИОКР (научно-исследовательские работы) впишите в строку 297.

По строке 303 перечисляются расходы на содержание обслуживающих компанию хозяйств: это общежития, детсады, ясли, столовые и т.д., которые числятся на балансе организации, но в производстве не участвуют.

В строках 306–311 приведены виды обслуживающих хозяйств: санатории, детсады, пансионаты, физкультурно-оздоровительные объекты, объекты образования, клубы. В этих строках укажите все расходы, например оплату электроэнергии, воды, газа.

По строкам 312–321 укажите затраты на оказание услуг по каждому отдельному хозяйству. Отдельно выделяйте затраты на услуги сторонних компаний.

В строке 322 отразите выплаты социального характера, а по строке 323 укажите надбавки к пенсиям. Затраты на благотворительность внесите в строку 324, перечень таких затрат приведен в ст. 2 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве».

При наличии обособленных подразделений с отдельным балансом и расчетником все перечисленные в их адрес суммы укажите в строке 325.

Для представительских расходов разработана строка 326. К таковым относятся: затраты на проведение официального приема, транспортировка участников до места проведения, организация заседания руководства, расходы на покупку продуктов питания для переговоров, оплата услуг внештатного переводчика.

Расходы на банковское обслуживание внесите в строку 327. Рекламные расходы — в строку 328. Для отчислений в отраслевые и межотраслевые фонды есть строка 329.

Строка 330 результирующая, складывается из расходов по текущей, инвестиционной и финансовой деятельности организации.

Для заполнения и отправки формы в Росстат воспользуйтесь облачным сервисом Контур.Бухгалтерия. В нашем сервисе удобно вести бухгалтерский и налоговый учет, начислять зарплату, отправлять отчетность. Первые две недели бесплатны для всех новичков.

Вам будут интересны статьи по теме «Региональные и местные налоги, отчетность»
Новый отчет в Пенсионный фонд СЗВ‑ТД

Уже в феврале 2020 работодатели будут сдавать первый отчет СЗВ-ТД. Он связан с введением электронных трудовых книжек и передает сведения о трудовой деятельности сотрудников. Расскажем, как заполнить форму, в какие сроки сдавать и какие штрафы назначены за нарушение сроков сдачи, неполные или неверные сведения.

Заполняем и сдаем форму 57‑Т

Статистическая форма 57-Т — это отчет, который раз в два года передается в органы статистики. В нем передают сведения о зарплате работников с указанием должностей и профессий. В отчет попадают данные только за один месяц.

Постоянное налоговое обязательство

В бухгалтерском и налоговом учете прибыль формируется по разным правилам. Из-за таких отличий появляются постоянные и временные разницы. Постоянные налоговые обязательства (ПНО) формируются из постоянных разниц. В статье расскажем о применении ПБУ 18/02, возникновении, расчете и отражении ПНО.

Попробовать бесплатно
Зарегистрироваться
Регистрируясь в сервисе, вы принимаете условия лицензионного договора и соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты