Форма Р11001


Содержание формы Р11001

Форма Р11001 используется при регистрации юридического лица. Сама форма и инструкция по ее заполнению утверждены Приказом ФНС России № ММВ-7-6/25@ от 25.01.2012 года. Скачать форму можно здесь.

Заявление раскрывает всю информацию о будущей компании: наименование, кто учредители, юрадрес, размер и состав уставного капитала и так далее. Для каждого инфоблока выделен отдельный лист. 

Требования по заполнению Р11001

Заполнить Р11001 можно разными путями:

  1. скачать пустой бланк формы, заполнить его на компьютере и распечатать;
  2. скачать бланк, распечатать и заполнить от руки черной ручкой;
  3. зарегистрировать ООО через сайт Госуслуг или ФНС России, тогда форма Р11001 будет сформирована автоматически на основе введенных данных. Форму можно будет подписать через Интернет при наличии ЭЦП или распечатать и отнести в ФНС самостоятельно.

Если вы решили заполнять распечатанное заявление вручную или на компьютере, соблюдайте правила, перечисленные в Приложении № 20 к Приказу ФНС России № ММВ-7-6/25@:

  • все буквы прописные;
  • если заполняете вручную, то только черной ручкой, если на компьютере — шрифт Courier New, кегль 18;
  • неважно, буква, цифра, скобка, точка или запятая — все знаки вписываются в отдельные клеточки, даже пробелы;
  • переносы слов не допускаются;
  • нумерация сквозная в трехзначном формате — 001, 002, 003 и так далее;
  • при указании адреса используйте только сокращения, закрепленные в Приложении № 2.

Важно! Заполнять Р11001 ручкой синего цвета не запрещено. Но заявление обрабатывает компьютер. Если он не сможет распознать ваш почерк, форму придется сдать повторно. А это опять уплата госпошлины и оплата услуг нотариуса, если он ранее заверил неверный вариант.

Как заполнить Р11001

Форма Р11001 довольно объемна, но заполнять все листы необязательно. Например, у вас может не быть иностранного учредителя и управляющей компании. В ФНС сдавайте только заполненные страницы формы Р11001.

Для быстрого заполнения заявления вам понадобится:

  • паспорта руководителей и учредителей и их ИНН;
  • гарантийное письмо об аренде юрадреса или свидетельство на собственность;
  • устав компании.

На основании этих документов вы быстро внесете все данные.

Страница 1 и 2

Эти страницы заполняют все. Здесь указывают базовые сведения о компании: полное и краткое название, адрес и размер уставного капитала для ООО.

Полное наименование ООО всегда начинается со слов «Общество с ограниченной ответственностью», краткое — с «ООО».

Адрес смотрим по свидетельству о регистрации или в гарантийном письме от арендодателя. Код субъекта РФ возьмите из Приложения 1. Индекс можно узнать на сайте Почты России.

Важно! Заполняя поля про уставный капитал не забудьте, что его размер не может быть меньше 10 000 рублей (ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об ООО»).

Лист А

Заполните его, если один из учредителей компании юридическое лицо, зарегистрированное в России. Указывается ОГРН, ИНН и полное название учредителя. Самое главное — раскрыть долю, которая принадлежит юрлицу.

Лист А может быть не один, это зависит от числа учредителей. Не забывайте указывать номер страницы в самом верху. Если учредитель один, впишите цифру 003, если их двое, будет два листа А с номерами 003 и 004.

Лист Б

Аналог листа А для иностранных учредителей-юрлиц. Лист дополнен строками, в которых нужно указать страну регистрации компании и регистрационный номер.

Ведите учет экспорта и импорта в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Простой учет, зарплата и отчетность в одном сервисе

Лист В

Занимает 2 страницы. Раскрывает информацию об учредителе-физлице. Для ее заполнения нужен паспорт учредителя, тогда проблем не возникнет. Укажите ФИО, ИНН, паспортные данные, адрес регистрации и долю в уставном капитале.

Паспортные данные вносите строго в соответствии с паспортом. Например, серия паспорта — это 4 цифры, которые разделены пробелом. Значит, в заявление вы вписываете 2 цифры, пропускаете одну клеточку и вписываете еще две цифры.

Документ, удостоверяющий личность, — это не только паспорт. Все возможные варианты смотрите в Приложении 3.

На каждого учредителя заполняйте новый лист.

Лист Г

Заполняется, если учредителем ООО выступает Российская Федерация, ее субъекты или муниципальные образования. Занимает 3 страницы.

Лист Д

Заполните его, если доля уставного капитала компании входит в паевый инвестиционный фонд (ПИФ).

Лист Е

Здесь укажите информацию о руководителе компании. Раздел занимает 2 страницы.

Если учредитель и директор одно лицо, лист Е будет совпадать с листом В. Должность руководителя указывается так, как она названа в уставе ООО.

Лист Ж

Руководить фирмой может не только директор, но и целая управляющая компания. Если это ваш вариант,  то вместо листа Е заполните лист Ж. Занимает 3 страницы.

Лист З

Вместо директора может быть управляющий. Это физическое лицо, управляющее компанией по договору ГПХ. Занимает 2 страницы.

Лист И

Здесь все просто. Укажите основной вид деятельности, которым планируете заниматься, и дополнительные. Цифровые обозначения вносите в соответствии с ОКВЭД 2. Указывайте не менее 4-х знаков.

Дополнительные коды указывайте слева направо.

Лист К

Заполняйте только при создании АО. Здесь нужно указать наименование реестродержателя акционеров.

Лист Л

Заполняйте при создании производственного кооператива или хозяйственного товарищества. Укажите наименование фермерского хозяйства, на базе которого запускаете кооператив.

Лист М

Заполняется при создании юрлица с иностранными инвестициями на территории ЗАТО.

Лист Н

Здесь раскройте всю информацию о заявителях. Занимает 3 страницы. Если заявителей много, лист Н заполняется на каждого из них. На странице 3 заявитель ставит свою подпись.

Если у компании один учредитель-физлицо, то лист Н заполняется частично. Впишите цифру «1» в разделе №1 первой страницы листа. На второй странице укажите e-mail и мобильный номер. На электронный ящик придут документы о регистрации, если заявление подавали электронно. На третьей странице впишите ФИО и выберите форму получения документов.

Лист Н требует, чтобы подписи заявителей заверил нотариус. В этом нет необходимости, если заявитель подает Р11001 лично и предъявляет паспорт. Если вы отправляете заявление по почте или с представителем — заверить форму у нотариуса придется.

На практике при самой обычной регистрации ООО, где один учредитель-физлицо, будут заполнены первые две страницы и листы В, Е, И и Н.

Все ООО обязаны вести бухгалтерский учет, так что лучше сразу наладить этот процесс. В облачном сервисе Контур.Бухгалтерия можно вести учет, начислять зарплату, сдавать отчеты. Система сама напомнит, когда нужно сдать отчетность или уплатить налоги, сама сформирует декларацию и поможет с ее отправкой в органы. Всем новичкам мы дарим бесплатный пробный период на 14 дней.

Контур.Бухгалтерия

В веб-сервисе Контур.Бухгалтерия есть всё для удобной работы

  • Легко ведите учёт и заводите первичку
  • Выставляйте счета со смартфона
  • Отправляйте отчётность через интернет
  • Сервис расчитает налоги и напомнит о платеже
  • Начисляйте зарплату, больничные, отпускные
Попробовать бесплатно
Вам будут интересны статьи по теме «Регистрация ООО»
Форма Р14001

Заявление Р14001 подают для внесения изменений об организации в ЕГРЮЛ. Разберемся, в каких случаях нужно сдавать форму Р14001 и как ее заполнить.

, Михаил Кобрин
Как назвать ООО

“Как вы лодку назовете — так она и поплывет”. Эта поговорка справедлива не только для морского и речного транспорта, но и для названия предприятия. Запоминающееся и говорящее название “работает” на имидж компании, создает нужные ассоциации и впечатления у поставщиков, контрагентов и клиентов фирмы.