Ведомость выдачи материалов на нужды организации

Движение материалов внутри организации — это операция, которая должна быть задокументирована. В коммерческих структурах определенного бланка нет, а вот бюджетные и казенные учреждения строго соблюдают формы отчетности.

Бланк ведомости на выдачу материалов на нужды организации

Ведомость утверждена Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52Н. В Приложении 2 к Приказу представлен шаблон бланка по ОКУД 0504210. Использовать этот документ обязаны все бюджетные учреждения. Частные компании могут использовать собственный бланк. 

Бланк используется при выдаче материальных ценностей на нужды организации: хозяйственные, научные или учебные. По ведомости обычно передается канцелярия, оргтехника, расходники и так далее. По бланку выдачи можно передавать даже основные средства. Главное правило — сумма передаваемых ТМЦ не должна превышать 3 000 рублей.

Зачем нужна ведомость на выдачу материалов на нужды организации

Движение и списание ТМЦ необходимо отражать в бухучете организации. Ведомость — это отчетный документ, подтверждающий факт передачи материалов. Бухгалтерия не может отражать в учете передачу ТМЦ без подтверждающего документа.

Как заполнить ведомость передачи ТМЦ

Форма состоит из титульного листа и табличной части. Начнем с титульника.

Для начала впишите дату передачи материалов. Укажите наименование учреждения, структурного подразделения и материально ответственное лицо, которое отвечает за ТМЦ. В маленькой таблице справа укажите также дату и ОКПО. Бухгалтер, ответственный за проведение выдачи, прописывает бухгалтерские записи на выдачу материалов.

На титульном листе нужно поставить три подписи — главного бухгалтера, кладовщика или сотрудника, ответственного за выдачу, руководителя, который утверждает выдачу.
Внизу прописывается дата составления документа.

В табличной части по столбцам указывайте передаваемые ТМЦ, например, бумагу, ручки, карандаши, картриджи для принтера и так далее. Не забывайте указывать их код и единицы измерения.

По строкам впишите лиц, которые получают ТМЦ. И на пересечении фамилии и материала прописывайте количество. Каждый сотрудник расписывается в получении напротив своей фамилии.

Внизу подведите итоги. Укажите общее количество переданных ТМЦ, цену за единицу и общую стоимость переданных материалов.

Каким документом можно оформить передачу материалов

Кроме ведомости можно использовать акт списания ТМЦ. Форма акта закреплена в Приложении 2 к Приказу Минфина РФ от 30.03.2015 № 52Н. Документы очень похожи, но для списания ТМЦ требуется сбор и подписи комиссии. Это усложняет процесс. Зато в акте нет ограничения в 3 000 рублей.


Партионный учет

В оптовой и розничной торговле есть метод учета товаров по партиям. Расскажем, в каких случаях это удобно и полезно, как организовать партионный учет на складе и в бухгалтерии.

Онлайн-бухгалтерия для ОСНО

Если предприятие работает на ОСНО, нужно вести непростой учет, работать с НДС и сдавать несколько отчетов. Расскажем, какие инструменты должны быть в онлайн-бухгалтерии для ОСНО.

Заполнение платежки на ЕНП: правила, образец

С 2023 года налоговые платежи отправляются одной суммой. При этом не все налоги входят в единый платеж, а еще до конца года можно отправлять деньги в бюджет по-старому — на КБК конкретных налогов. Расскажем, как заполнять платежки в каждом случае.

Учет ГСМ

Если компания владеет машинами, доставляет грузы, перевозит сотрудников или как-то еще эксплуатирует свой парк, приходится учитывать топливо и масла. Такой учет важно правильно оформлять, чтобы контролировать расход ресурсов. Расскажем, как учитывать ГСМ по путевым листам в бухгалтерском и налоговом учете.

Как писать цифры в документах

В бухгалтерских, налоговых, финансовых документах многие показатели пишутся цифрами, а затем дублируются прописью — записываются словами. Расскажем, в каких документах и зачем нужно это делать и как правильно писать цифры.

Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Ведение бухгалтерии
 Расчет зарплаты, больничных, отпускных
 Работа с кадровыми документами
 Автозагрузка банковской выписки и экспорт платежек
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Справочно-правовой модуль
 Распознавание сканированных первичных документов (5 раз)
 Финансовый анализ (1 раз)
 Импорт данных из 1С
 Бесплатная техподдержка
Недоступно
Подготовка отчетности в контролирующие органы
Отправка отчетов через Интернет
Сверки с СФР и ФНС
Письма в СФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты