Как заполнять раздел 2 формы 6-НДФЛ, если в 3 последних месяцах отчетного периода не было выплат сотрудникам?


При заполнении отчета 6-НДФЛ за 1 квартал 2016 года было не ясно, как заполнять раздел 2, если в течение 3-х последних месяцев отчетного периода не было выплат. Наличие этого раздела было обязательным в электронном формате отчета, поэтому приходилось заполнять строки с нулевыми значениями дохода и налога и фиктивными датами. Теперь в формат внесены изменения, и раздел 2 заполнять необязательно. Если не было выплат за три месяца — раздел 2 должен быть пустым.

В сервисе Контур.Бухгалтерия поддержаны указанные изменения в формате: если в 3-х последних месяцах отчетного периода зарплата сотрудникам не начислялась, раздел будет пустой.

Попробовать бесплатно
Зарегистрироваться
Регистрируясь в сервисе, вы принимаете условия лицензионного договора и соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты