Как заполнять раздел 2 формы 6-НДФЛ, если в 3 последних месяцах отчетного периода не было выплат сотрудникам?


При заполнении отчета 6-НДФЛ за 1 квартал 2016 года было не ясно, как заполнять раздел 2, если в течение 3-х последних месяцев отчетного периода не было выплат. Наличие этого раздела было обязательным в электронном формате отчета, поэтому приходилось заполнять строки с нулевыми значениями дохода и налога и фиктивными датами. Теперь в формат внесены изменения, и раздел 2 заполнять необязательно. Если не было выплат за три месяца — раздел 2 должен быть пустым.

В сервисе Контур.Бухгалтерия поддержаны указанные изменения в формате: если в 3-х последних месяцах отчетного периода зарплата сотрудникам не начислялась, раздел будет пустой.

Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Ведение бухгалтерии
 Расчет зарплаты, больничных, отпускных
 Работа с кадровыми документами
 Автозагрузка банковской выписки и экспорт платежек
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Справочно-правовой модуль
 Распознавание сканированных первичных документов (5 раз)
 Финансовый анализ (1 раз)
 Импорт данных из 1С
 Бесплатная техподдержка
Недоступно
Подготовка отчетности в контролирующие органы
Отправка отчетов через Интернет
Сверки с СФР и ФНС
Письма в СФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты