Как заполнять раздел 2 формы 6-НДФЛ, если в 3 последних месяцах отчетного периода не было выплат сотрудникам?


При заполнении отчета 6-НДФЛ за 1 квартал 2016 года было не ясно, как заполнять раздел 2, если в течение 3-х последних месяцев отчетного периода не было выплат. Наличие этого раздела было обязательным в электронном формате отчета, поэтому приходилось заполнять строки с нулевыми значениями дохода и налога и фиктивными датами. Теперь в формат внесены изменения, и раздел 2 заполнять необязательно. Если не было выплат за три месяца — раздел 2 должен быть пустым.

В сервисе Контур.Бухгалтерия поддержаны указанные изменения в формате: если в 3-х последних месяцах отчетного периода зарплата сотрудникам не начислялась, раздел будет пустой.

Попробовать бесплатно
Зарегистрироваться
Используя сервис, вы соглашаетесь соблюдать условия Лицензионного договора
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты